Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Splinter Cell Trilogy

Рекомендованные сообщения

Ubisoft объявили, что релиз сборника Splinter Cell Trilogy состоится 22 марта, эксклюзивно для PS3. Трилогия состоит из PS2 римейков Splinter Cell, Splinter Cell: Pandora Tomorrow и Splinter Cell: Chaos Theory.

Все три игры будут в высоком разрешении и с поддержкой трофеев.В этот же день Splinter Cell Trilogy появится и в PlayStation Store.Вот первые скрины игры:

 

Spoiler

Crawl_0.jpg

Neck%20hold.jpg

Split%20jump%202.jpg

Split%20jump%203.jpg

Split%20jump.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще на PS3 почти все игры запускается в 720p, судя по показаниям моника (исключения только MGS4 и GT5 из мною игранных), а вот на Xbox 360 все игры абсолютно апскейлятся до 1080p. И соответственно картинка чуть четче, то есть на монике графика поприятнее на Боксе. Почему на PS3 не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще на PS3 почти все игры запускается в 720p, судя по показаниям моника (исключения только MGS4 и GT5 из мною игранных), а вот на Xbox 360 все игры абсолютно апскейлятся до 1080p. И соответственно картинка чуть четче, то есть на монике графика поприятнее на Боксе. Почему на PS3 не так?

Видеопамяти меньше, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может. В PS3 256 XDR + 256 GDDR3, в боксе же общие 512. Вот, кстати, на это все разрабы и жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Боксе просто есть отдельный чип отвечающий за апскейл в играх, на ПС3 не стали его делать планируя выдавать честные 1080р. Особенность архитектуры ПС3 такова, что изначально сигнал идет в 1080р, а уже потом сжимается до 720р, от чего в играх где есть поддержка 1080р игры незначительно стабильнее именно при 1080р. А не делают апскейла, что бы не было заметно растяжек, ну или из-за лени дополнительно прорабатывать фильтры скрывающие растяжки. Раньше можно было принудительно заапскейлить любую игру без исключения, но после прошивки 3.0 (а может и раньше, не подловил момента) эту особенность закрыли, хз зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенность архитектуры ПС3 такова, что изначально сигнал идет в 1080р, а уже потом сжимается до 720р

Если это правда - то сама Индия позавидует япошкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Боксе просто есть отдельный чип отвечающий за апскейл в играх, на ПС3 не стали его делать планируя выдавать честные 1080р. Особенность архитектуры ПС3 такова, что изначально сигнал идет в 1080р, а уже потом сжимается до 720р, от чего в играх где есть поддержка 1080р игры незначительно стабильнее именно при 1080р. А не делают апскейла, что бы не было заметно растяжек, ну или из-за лени дополнительно прорабатывать фильтры скрывающие растяжки. Раньше можно было принудительно заапскейлить любую игру без исключения, но после прошивки 3.0 (а может и раньше, не подловил момента) эту особенность закрыли, хз зачем.

А вот еще. Почему лично у меня на монике с 16:9 на PS3 в 720p черные полоски по бокам? И это не ужатая картинка, а именно что обрезанная. Сравнивал на примере Mass Effect 2.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще есть подозрения что у тебя моник говно. Был у моего знакомого моник, который при подключении через ШДМА с видеокарт от АТИ края резал.

А вообще на монике играть с консолей это извращенство.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz ты в чувстве своего превосходства над всеми просто рвёшь все границы -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще есть подозрения что у тебя моник говно. Был у моего знакомого моник, который при подключении через ШДМА с видеокарт от АТИ края резал.

А вообще на монике играть с консолей это извращенство.

У меня, знаешь, тоже много подозрений есть о тебе, но я ж молчу. И при чем тут вообще видеокарта??? Я подключаю напрямую, как в телек. Что-то у Бокса нет таких проблем.

На монике играю временно.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз повторю, это косяк твоего моника, я лишь привел пример, что был у приятеля моник который при подключении через ШДМА с карт АТИ резал края, но с Нвидии все было отлично, тут таже херь. Наверняка покупал самый дешевый моник, вот и имеешь такие косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, хз, может. Будет возможность, проверю на другом дисплее. Хотя повторюсь, при таком же подключении с Боксом проблем нет. Моник в профиле, покупал год назад за 10 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверь. Ну и полазий по инету, может у кого есть подобные проблемы или может прошивочка новая есть на твой моник, которая может и поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft о Tom Clancy's Splinter Cell Classic Trilogy HD

5596598920_8599f1004f_z.jpg

Представитель издательства Ubisoft Алекс Манни (Alex Monney) в PS Blog официально подтвердил слухи о том, что все игры сборника Tom Clancy's Splinter Cell Classic Trilogy HD обзаведутся поддержкой режима 3D.

Напомним, в состав этого сборника вошли три первые части знаменитой серии: Splinter Cell, Splinter Cell: Pandora Tomorrow и Splinter Cell: Chaos Theory.

«Когда мы только задумались о выпуске этого сборника, то решили предложить игрокам самый качественный контент, - заявил Алекс Манни. - Поэтому мы приняли решение взять за основу компьютерные версии - более качественными, по сравнению с изданиями для PS2».

Помимо графики высокого разрешения и поддержки стереоскопического 3D, во все игры сборника была добавлены система трофеев, причем разработчики утверждают, что многие трофеи являются очень интересными и непростыми для получения.

Tom Clancy's Splinter Cell Classic Trilogy HD поступит в продажу 21 июня - сборник выйдет как на диске Blu-ray, так и в PSN с возможностью покупки каждой игры по-отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все 3 части сегодня выложили в PSN. Каждая часть стоит 345р, для подписчиков PSN+ первая часть 276р, вторая 311р. Дата дискового издания пока не известна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все так гладко в королевстве "Датском" как хотелось бы. Разработчики забыли настройку инверсию оси Y, от чего порой возникают проблемы у игроков, но это мелочь по сравнению с тем, что порой игра отказывается загружать сохранения выбрасывая вас из игры. Ubisoft уже пообещала выпустить соответствующий патч, но ждать нам его придется от 6 до 8 недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В это игре возможно отключить персонажей и их разговоры. Разговоры, вообще, не несут никакой смысловой нагрузки. Что они есть, что их нету. Да, головоломки улётные. Все логичные и решаются просто, немного подумать головой.
    • Team Raccoon хотят озвучить Shattered Memories, т.к. они уже озвучили первую часть, а Shattered Memories это по сути ремейк первой части. Но им нужен человек, который возьмёт на себя техническую часть PS2 версии. Если вы знаете такого человека, то можете написать им.
    • Необъяснимо, но факт: расширение Hot.Game+ работает в "виртуальном режиме инкогнито". Но почему-то только с этой игрой:



      В любом случае, возможно ли добавить в "виртуальный режим инкогнито" эти три функции со скриншотов (код для них можно взять из соответствующих расширений):



    •     @PermResident добавьте в ваш пост приписку: *На странице Steam не указан, но вшит в игру.
    • там вроде пишут, что нейросети использовались для создания персонажей, а кому в подобных играх интересен дизайн персонажей? Главное, чтобы головоломки были интересные и не слишком напряжные)
    • Согласен, главное stellar blade работает, на остальное в общем-то пофиг. У меня в 120 идёт, так что всё норм ) А я вот сильно вижу. Между 60 и 120, примерно как между 30 и 60. Между 60 и 75 уже вижу заметную разницу.
    • да вы правы, у игры есть официальная английская локализация, а использовать англофикатор я советую, именно для самостоятельного перевода его файлов на русский язык! но можно конечно самим вытащить из ассетов Юнити игры все файлы для последующей русификации и потом запихнуть все эти файлы обратно, это конечно будет получше...
    • Я искренне пытался перевести через autotranslator эту игру, но не справился с курсивным шрифтом в некоторых диалогах. Там пустое место вместо перевода и игра подвисает из-за этого. Это всё было на версии bepinex IL2CPP x64.
    • То, во что играю я, тянет. Геншин с хонкаем идут на высоких с запасом — мне достаточно, времени как раз на дейлики+ивенты и хватает свободного (ну и временами на форумах потрепаться). Вон аи лимит недавно на ней проходил на высоких (игра ест неожиданно больше, чем может показаться временами), впрочем, на паре боссов там была странная просадка на релизной версии (утечка памяти, походу, или что-то подобное с очень резкой просадкой фпс до неиграбельных). Потом там получше стало, когда компиляцию шейдеров сделали при запуске с патчами. А так по замерам в популярных “бенчмарковых играх”: для киберпанка её достаточно для высоких в фул хд на нестабильные 60 фпс с просадками до 45-50, стабильные 60 на средних (длсс карта не поддерживает, так что в честном разрешении, при желании возможно включить фср). Ведьмак 3 на высоких 100 фпс, 60 на ультрах в 1080р. Метро — 70 на средних, нестабильные 60 на высоких. Вуконг 30 “консольных” фпс на средних в фул хд, 50-60 на низких (опять же без фср и длсс). А так всякие ателье Райзы и ко идут с запасом. Стелар блейд 30 фпс в 4к на низких, 60 фпс на высоких в 1080р, 45 на максимальных в 1080р. Так что “джентльменский набор” идёт без проблем. Ну ты просто привык к монитору с высокой герцовкой, потому низкий фпс бьёт в глаза. Когда с 60 герцового монитора на 160+ пересаживаешься, те тоже долго по глазам лупят, что сидеть длительное время проблематично. А привыкая к высокой герцовке, уже и фпс начинаешь замечать более резко, чем ранее даже при том, что глаза-то видят в 24 кадра в секунду с потенциалом “разгона реакции” до 150-ти. Лично я разницы между 60 и 120 (стабильными на нормальной матрице) почти не замечаю на глаз чаще всего, это индивидуальное так-то.
    • Я что-то не понял, я играл в эту игру сто лет назад. Там был английский точно помню. Но тут в теме скидывают ссылку на скачивание перевода на английский. Что произошло? Из игры удалили английский?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×