Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

Dead Space: Aftermath / Мёртвый Космос: Последствия

Рекомендованные сообщения

a7d2dae346dcba6153fa2cc5e1852c5a.png


В работе над Dead Space Aftermath объединили свои усилия завоевавшая признание критиков команда игровых разработчиков и компания, создавшая оригинальный анимационный фильм 2008 года. Несколько всемирно известных режиссеров-мультипликаторов продемонстрируют игрокам свой уникальный взгляд на события, сопровождавшие первую спасательную экспедицию в систему Aegis VII – события, выходящие за рамки времени и пространства и увиденные глазами четырех уцелевших членов команды.
Действие в Dead Space Aftermath разворачиваются в 2509 году, когда Земля теряет связь не только с Ishimura и Айзеком Кларком, но также со спасательным кораблем O'Bannon, отправленным им на помощь. Четырем членам команды O'Bannon удалось спастись, но никто не знает, что случилось с их товарищами, чем они занимались и какие тайны скрывает их исчезновение. Все это вы узнаете в Aftermath!
Работу над новым проектом возглавили принимавшие участие в создании оригинального анимационного фильма Dead Space продюсер Джо Гойетт (Joe Goyette) и главный режиссер Майк Диса (Mike Disa). В работе над созданием и продвижением проекта Dead Space Aftermath также примет участие компания Film Roman («Симпсоны», «Царь горы»), а персонажей фильма будут озвучивать Кристофер Джадж («Звездные врата: SG1»), Питер Вудуорд («Вавилон 5», «Зачарованные»), Грэм МакТавиш (готовящаяся к выходу киноверсия «Хоббит»), Рикардо Чавира («Отчаянные домохозяйки») и Гвендолин Йо («Звездные войны: Войны клонов»).


фильм пока только на английском
кто знает когда будет озвучка? если не скоро то может кто то из умельцев возьмется перевести сабы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык переведи сам, там всего то около 1300 строк B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык переведи сам, там всего то около 1300 строк B)

ну я по-тихоньку начал

чисто для себя

а фильм мне понравился меньше чем первая часть

хотя вроде как и этот интересней

но почему то меньше понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ошибку выдает ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ошибку выдает ссылка.

надо быть зареганым чтоб прочитать перевод

там же написано)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел мульт - особого впечатления на меня не произвел.

Первый мульт Dead Space вышел куда более удачным не смотря на некоторые расхождения с игрой.

+ постоянная мешанина из компьютерной графики и рисованой (аниме?) немного напрягали.

русские сабы за весь мульт появились лишь пару раз и ничего интересного не внесли(

выйдет с переводом - пересмотрю и может быть изменю своё мнение.

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел мульт - особого впечатления на меня не произвел.

Первый мульт Dead Space вышел куда более удачным не смотря на некоторые расхождения с игрой.

+ постоянная мешанина из компьютерной графики и рисованой (аниме?) немного напрягали.

русские сабы за весь мульт появились лишь пару раз и ничего интересного не внесли(

выйдет с переводом - пересмотрю и может быть изменю своё мнение.

компьютерная и рисованная графика это как бы разделение между реальностью и прошлым / воспоминаниями

причем рисовка каждый раз разная, потому что каждый персонаж передает события по своему

решение интересно, но выглядит не очень)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более похоже на дополнение к игре, чем одиночный проект, вот что я скажу. ;)

Там даже Dante Inferno засветился, EA))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посомтерл. что скзаать, очень и очень неплохо, мне понравилось больше, чем первая часть. Заметно, что в этот раз времени у авторов было побольше. Такой сумбурности и белых пятен, как в первом фильме тут нет. Довольно необычно, увлекательно, и, что лично меня порадовало больше, свет клином на некроморфах не сошелся, развиваемся потихоньку. Рисовка, кстати, нормальная, мне глаза не резало, наоборот, интересное решение. Кому не понравилось - вы просто не видели Dante's Inferno, и потому не привыкли. Единственное, что огорчило в графике - трехмерная ее часть. Как-т оуж слишком по-детски смотрится.

Проблема же тут одна, как мне кажется - слабая проработка мира. Это прямо как в "Чужих", где есть сами Чужие, есть злобная корыстная корпорация, и есть адекватные люди - и больше ничего, дальше лишь бесконечная пустота. Сумбурности и белых пятен, как говорилось выше, стало меньше - но все равно они есть, и их немало, и вот это как раз мешает расценивать этот фильм как отдельное и серьезное произведение. Мне стиль повествования напомнил набившие оскомину Marvell'овские сериалы про супергероев - все как-то карикатурно, стороны гипертрофированы, мотивация героев больше похоже на подростков, излишне накачанных нездоровой решительностью к действиям.

Эх, такому бы сеттингу, да проработку мира уровня того же Mass Effect - получилась бы еще одна конфетка. Но, повторюсь, прогресс налицо, авторы очень старались во всем. Искренне желаю им успеха, буду с интересом следить за их творениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно ...

замутил тут свои сабы

если кому то интересно можете взять здесь: СсылкО (содержит за*нный мат)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Про боссов заговорили… У меня в Hell Is Us свой босс был, в виде кода. @piton4 код с картинами в министерстве смог подобрать сам? Я вот не сообразил и подсмотрел у Куплинова. Все задачки вполне логичные, но в министерстве слишком запутанная. 
    • “Если ты не понимаешь, что такое пассивная агрессия — посмотри в интернете”. Это весь ответ. Мне абсолютно все равно. Я ей сказал что это не так, дальше мне всё равно. Может верить, может не верить, ошибаться это ее право.  А если бы я сказал что задумался о шашлыках? Рассказывает кто-то об отдыхе где то. Нормально в этот момент думать ассоциировать в голове какой то свой отдых, или вещи связанные с отдыхом, и уж тем более когда оно исходит от созвучных слов.  Люди на какие то каракули на листочках смотрят и видят ассоциации с какими то нереально сложными вещами, и это считается норм. А я посмел отдых на Байкале, ассоциировать в голове с пивом Балтика. Вот негодяй а! Ты может такой же как она?. Какую-то дичь в себе в голову вбил и нормально. Поехали разгонять этот неостановимый паровоз “логики”. Она это назвала “пассивной агрессией”, все то что ты написал, туда не входит, пассивная агрессия, это намерение скрытым подтекстом обидеть и выразить неприязнь к человеку. Во первых, нафига оно мне надо? Мне что сложно прямым текстом послать нахуй?  Во-вторых, туда нельзя примазать что я ее не слушал, иначе бы этих ассоциаций не было. То что уровень ассоциаций у людей разный, и один человек может не понять ассоциации другого — это абсолютна норма. Если ты где то на озере ногу сломал, у тебя могут возникнуть ассоциации с больницей — и это норм будет. Но вот что не нормально, это ставить ярлык пассивной агрессии. А после этого, когда тебе сказали что это не так. Еще и самому врубать эту уже “активную” агрессию. Твое мнение на ситуацию, не единственно верное, особенно когда ты пытаешься ярлыки вешать на людей, и врубать агрессию, когда тебе говорят что ты не прав — это неадекватно. Если тебе хочется быть как она — будь как дома)  
    • Так я и не включаю заднею,) просто попался контент в который я не смог, не захотел. и я точно не хочу чтобы его нерфили, ведь в один прекрасный день я вновь приму этот вызов, эмм, наверное, )) Просто мое кунг-фу оказалось слабее чем его кунг-фу в этот раз, но я с ним еще не закончил,) Начнем с того что AI limit игра и правда не такая требовательная как та же Экспедиция, вот опциональные боссы в Экспедиции будут наверное посложнее чем в АИ лимит (если не играть с имба гайдами.)  читеры не иначе.) по гайдикам поди на имбовые спец удары играли.)    
    • Интересная вещь. Ранее не натыкался на эту игру. Попробуем, в отзывах пишут, что новелла вдохновлена образами Silent Hill, это я одобряю.
    • Я всегда, если что-то забираю, то забираю с главной страницы. Пролистываю до нужного раздела и там всё есть. Может вчера какой у самих Эпиков был сбой. Самороста забрал. Душевная игра. Жаль, что не переведена игра, рисовка потрясная.
    • хех, вот что сила игроков в плане отзывов и критики делает Я вот видя разные новости, ролики и промо-материалы по игре стал не плохо так присматриваться к релизу игры. Хотя о первой части вообще мало что слышал и тем более не играл в своё время, так как раньше этот жанр (RPG) не любил. В принципе, мне на данном этапе начать прохождение в момент выхода мешает только моё устаревшее железо. Игра будет требовать наличие AVX2.0, чего на моём ящике нет Но апгрейд сделать время есть.
    • Ну я в такие случайности не особо верю, но в любом случае теперь им деться некуда фанаты их уже в покое так просто не оставят.) Да чего только ради Даскера не сделаешь, тут ведь еще чуть-чуть и про его невинные воспоминания целый сценарий к порно фильму расписали.)
    • Чертовски обалденная вещь! Как же я люблю вот такие фан-проекты, а когда ещё с качеством переведенные, ммм... просто шик. Вообще как-то наткнулся на видео с канала theuncoolbird. Пожалуй одна из самых точных, объёмных и интересных историй серий Postal — аж 7 частей. Так что в ожидании фильма “История POSTAL — Безумное наследие” можете глянуть. Надеюсь, что не пропущу анонс выхода фильма, ибо такое пропускать не хочется.
    • v.0.2
      - количество переведенных строк почти удвоено (спасибо Hayim Gelfer)
    • У меня получилось сделать, вечером выложу. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×