Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Skyrim в деталях

Рекомендованные сообщения

skyrim-logo.jpg

Очередное громкое превью из свежего номера Game Informer приоткрыло завесу тайны над недавно анонсированным The Elder Scrolls 5: Skyrim, сиквелом невероятно успешного Oblivion. Правда, сюжетно эти две игры будут связаны скорее теоретически: события Skyrim будут иметь место спустя 200 лет со дня победы над Даэдра и сфокусируются на пришествии в этот район драконов. Собственно, победа над богом драконов есть первостепенная задача безымянного героя.

Неудивительно, что Skyrim почти дословно следует заветам своего предшественника, лишь изредка позволяя себе косметические улучшения. Перед началом кампании вам не потребуется выбирать класс персонажа — он будет формироваться уже в процессе прохождения. Но вот определиться с расой вашего героя придется сразу — их на выбор будет доступно ровно десять. При достижении нового уровня игроку будет предложено улучшить одну из трех глобальных характеристик: здоровье, магию или выносливость, а также несколько из 18 доступных умений. К слову, в Oblivion их было 21.

Породившая множество споров система автоуровня у недружественных персонажей и монстров притерпит некоторые изменения, которые вы могли оценить в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. То есть, в целом подстраивание окружающей среды под ваши навыки останется прежним, но будет не таким ярко выраженным.

В зависимости от того, какой путь развития выберет игрок, будут меняться получаемые им задания, причем как побочные, так и основные. Размер глобальной карты останется примерно таким же, как в TES4, зато разработчики более тщательно поработают над детализацией локаций: в районе Skyrim будет находиться 5 крупных городов и бесчисленной количество населенных пунктов размером поменьше. Всякие пещеры с подземельями будут максимально разнообразными.

Что же касается графики, то тут все как обычно — каждая новая серия The Elder Scrolls радовала передовой «картинкой», и Skyrim не станет исключением. Изменения коснуться абсолютно всех ее областей: лица станут более детализированными, люди наконец-то научатся выражать свои эмоции как на лице, так и общим поведением во время диалогов, вид от третьего лица станет похож на что-то приличное, а погодные эффекты вроде снега и дождя станут еще более реалистичными.

The Elder Scrolls 5: Skyrim выйдет 11 ноября этого года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про поведение нпц пока ни слова, неужто забили на эту дурацкую технологию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хотелось бы увидеть рекомендуемые системные требования.

ЗЫ 3 характеристики... очень и очень мало. экшен-рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут можно почитать перевод довольно большой статьи из Гейм Информера, там и про систему поведения нпц пару слов есть и еще кое-что

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин! До осени ждать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арт (скриншот?) с березками и лучником шикарен, в игру влюблен :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Арт (скриншот?) с березками и лучником шикарен, в игру влюблен :yahoo:

Аналогично=) (скриншот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет такая же унылая какаха как и IV? :)

Частично да и частично нет. Внешность поправят, а глубина кажись пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для меня главное сама история, ну и анимация лиц и движения(две последние меня разочаровали в прошлой части, слава Богу Готика не подвела тогда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну для меня главное сама история, ну и анимация лиц и движения(две последние меня разочаровали в прошлой части, слава Богу Готика не подвела тогда).

Как это не подвела? Ты о 3-й или 4-й? Хотя та и та убитая. 3-ю с багами выпустили, а 4-я вообще игра баг хы

Разработчики от Fallout ведь да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про 3-ью часть, но я говорил про анимацию лиц и движения персов, там я расчитывал что у обеих будет норм, а оказалось у Готики тока с ними проблем не было. TES IV тоже выше забагованный, но исправили все быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время ТЕС очень затягивал. А сколько модов на него понаставлено было, даже свой когда-то сделали)) Эх времена. Надеюсь с этим выйдет не хуже =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так и не понял... Новый движок будет? Или улучшенный старый, то есть опять из фоллаута 3... Вообще, Обливион поражал глубинной, помню книжками тамошними зачитывался, там ведь второстепенный сторонний квест мог вылиться в целую эпопею... Лишь бы живости добавили NPC, да анимацию движений сделали по-плавнее... Ах да, надеюсь там редактор лиц будет вменяемый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дилогия "Убить Билла" выйдет в повторный прокат и получит новый анимационный эпизод на 7,5 минут
    • Я когда скачал легенды (без перевода), вроде бы перевод сам по себе подцепился к нему, то есть скачался вместе с ним, несколько раз ланучер перезапускал, в итоге игра частично перевелась (кроме перков), в остальном даже не знаю, поигрался полчаса, понял, что без перевода перков мне играть некомфортно, захотел на “ванилу” перейти, теперь вот переводчик цепляется и у многих модов желтый знак восклицательный стоит. Пару ошибок уже вызывало (в меню игры пишет, что есть более новая версия мода легенды, да и лаунчера игра не запускается при отказе обновить перевод). Как-то так.
    • Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • https://cloud.mail.ru/public/7y34/bYEqzR6KT Лог сразу после ошибки.

      Еще заметил, что сразу после этой ошибки пропадает весь интерфейс. https://iimg.su/i/DTqSYR  
    • Там либо тоже машинный, либо недоделанный.
    • Разные бывают ситуации. Особенно для инди которые не могут себе много тестеров позволить, а разработчик знает всю свою игру досконально и получается эффект замыленных глаз — как это всё воспримет игрок не изучивший игру до винтика. Примеры: Tormented Souls — патч карты, SIGNALIS — патч инвентаря.
    • А разьве уже вышел “в релиз” в лаунчере мод: Legends версии 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*?  Хотя в лаунчере в разделе  Legends 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*  пишут: Полный перевод Легенд 19.1.45 с навыками. Прогресс: 10к/10к Сбор завершен, всем спасибо! =) Но до сих пор возможности его скачать и установить через лаунчер всё ещё нету… 
    • Вопрос не в самом факте "допиливания", а в том, на каком этапе и за чей счёт оно происходит. В современной индустрии есть два цивилизованных пути для работы над игрой, которая ещё не является финальным продуктом. Если разработчик не уверен в своих механиках, в балансе, в сюжете - для этого и существует понятный и честный инструмент: Ранний доступ. В этом случае всё прозрачно. Игроки, которые покупают игру, прекрасно понимают, что они становятся частью процесса. Они знают, что продукт сырой, что он будет меняться, и сознательно идут на это, чтобы поддержать разработчика и повлиять на финальный результат. Честная сделка. А вот если есть уверенность, что продукт почти готов, - не стоит бездумно запинывать его в релиз как мяч. Стоит получить независимую оценку сюжета или геймплея. И для этого этого существует профессиональный подход. Нужно привлечь контрольную группу. Причём, это должны быть не друзья, семья или поклонники, которые будут говорить: "Какой ты молодец, всё круто!". Это должны быть случайные люди, нанятые за деньги для полноценного тестирования и обратной связи.  Именно на этом этапе и должны выявляться проблемы вроде "сюжет фигня полная" или "геймплей унылый". Именно на этом этапе разработчики могут получить честный фидбэк и затем превратить фигню в конфетку до того, как продукт попадёт на прилавки за полную цену с пометкой "Релиз 1.0". Ну или сменить формат на ранний доступ, чтобы допиливать с помощью игроков. Нет никаких проблем в том, что доделывают. Проблема в том, что когда разработчики пропускают этап нормального тестирования и по сути превращают первых покупателей в бесплатную фокус-группу, это выглядит непрофессионально. Радоваться бесплатному патчу, конечно, можно. Но это как радоваться, что автомеханик, плохо починивший машину, согласился бесплатно её доделать, когда ты привёз её к нему на эвакуаторе с теми же проблемами через неделю. А потом ещё и ещё. Желание исправить продукт само по себе похвально. Но лучше делать это на этапе разработки, а не после того, как игроки уже заплатили за готовый продукт.
    • Кайф пейнкиллера был как раз в моментах между замесами, весь этот эмбиент гнетущий, чувство одиночества и пустоты. Совсем не то делают.
    • Я видел какой то тут не машинный, но с конца серии, по моему даже уже не с этой серии, а которая дальше пошла. 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×