Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Невыносимый ливень, захлестнувший Silent Hill

Рекомендованные сообщения

Как и предсказывал французский сайт Gamekult, очередная часть сериала Silent Hill будет называться Silent Hill: Downpour. В свежем номере Game Informer, помимо этого, опубликовано небольшое превью игры.

События Downpour будут развиваться в юго-восточную части городка, ранее никогда не посещавшейся игроками. Сам Сайлент-Хилл станет настолько большим, что для быстрого перемещения по нему разработчиками была придумана система тоннелей. Также для разнообразия в игру были введены необязательные задания.

В представленной демо-версии боевая система была далека от той, что будет иметь место в релизном варианте, но и в нем вы сможете избежать прямых стычек с врагами, оставшись незамеченным. Исключения — важные стычки и неизбежные «боссы», в битвах с которыми будет активно применяться система QTE. Ах да, оружие будет со временем портиться и ломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UE3 лучший по соотношению цена/функционал/результат. Доказано десятками релизов на нём.

Специально для bkmz выделил ключевое слово <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Специально для bkmz выделил ключевое слово <_<

А теперь пояски, какое тут соотношение, когда у Конами есть КодзимаПроджект и их движок/движки МГС4/КастлВания/МГСризен корорые выглядя мягко говоря в разы лучше, уже заточены под мультиплатформу и принадлежат самой Конами? Мне этого не понять...

Ну да дело ихнее, движок не главное, даже с тормозами и посредственной графикой можно смерится если им удастся создать действительно атмосферную игру.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... bkmz, Вы потребитель и ничего не понимаете в разработке. Позволь объяснить.

Движок mgs4 хорош в плане картинки, но он самопальный. Программисты КодПрод сделали его для себя, знают его вдоль и поперек, постоянно роются в нем, улучшают. Это их собственный код. А теперь представь, каково будет разобраться в чужом игровом движке, который скорее всего если документировался (а должен был) то на японском. Так что пока чехи научатся его использовать более или менее нормально можно будет успеть сделать несколько сайлентхиллов. Сразу использовать движок у них тоже, понятное дело, не получится - его нужно сначала подкрутить под конкретный проект. В том числе что-то и переписать в коде движка. В случае разработки под консоль даже простейший рефакторинг - труба-дело. Есть вариант правда - можно выписать себе в помощь программистов из КодПро, но только эти ребята без дела не сидят тоже и времени у них не вагон (MGR же доводят до ума). Ясное дело, никто на такое не пойдет. Про движки, которые юзает капком говорить не нужно - это их патентованная технология и продавать ее кому-то они не будут. Разрабатывать собственный движок - астрономически дорого, особенно когда его делать будут новички в индустрии.

UE3, в свою очередь, прекрасно документирован, выдает приличную картинку. Ясное дело, что левым людям будет полезнее и проще поработать с ним. То что его мощностей хватит - сомневаться не приходится.

Другое дело, что у нынешних разработчиков руки кривые и это было видно сразу. Еще в первом трейлере этой поделки фонарик героя жил собственной жизнью в руке главного героя. Все настолько наспех, настолько некрасиво...

Ситуацию может только спасти вагон сильных наркотиков в офис Ватры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь пояски, какое тут соотношение, когда у капкома есть КодзимаПроджект и их движок/движки МГС4/КастлВания/МГСризен корорые выглядя мягко говоря в разы лучше, уже заточены под мультиплатформу и принадлежат самой Конами? Мне этого не понять...

Не позорься, харэ чушь нести, и так все поняли, что в разработки ты 0 и сонифил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И конечно против резинового движка АНРИЛА-3 (только потрясный МИРОРС ЭДЖ был вроде).

Enslaved недавний очень хорош.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Enslaved недавний очень хорош.

Он ОЧЕНЬ убог с графической точки зреия это одна из самый страшных игр поколения. вытягивает только артдизайн, да и то не во всех локациях. Отвратительнейшая анимация движения, битв и т.п. Только мимика хорошая. При этом при всем игра несчадно тормозит на ПС3 (сомневаюсь что были еще игры на ПС3 также тормозившые) и на Коробке360 тоже далека от стабильной производительности.

Не путай графику и артдизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на Коробке360 тоже далека от стабильной производительности.

На каробке все стабильно работает, за всю игру не одного лага и сильного падения ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более стабильно и приятно, но что Тирринг что просидания порой весьма и весьма заметны http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...-faceoff?page=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче ясно, после 3 части (для некоторых и после второй) лучше в новые части и не играть, дабы не портить впечатления об этой чудесной, скончавшейся в муках, серии.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же, я просто ОЧЕНЬ рекомендую всем поиграть в Silent Hill: Shattered Memories (Wii/PS2/PSP), немного не токая как привыкли мы видеть, но я был в восторге от нее, и проходить можно раз 10 и всегда что то новое и концовка и события могут быть разными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это которая от первого лица? она еще вроде на айфонах есть, порт с псп. да и это чистой воды спинофф, я же только основную линейку имел ввиду с циферками в названии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shatered Memories шикарен, в отличие от Origins. Хоть это и спин-офф, но он очень хорош. А вот с ливнем, лучше не загадывать. Посмотрим когда будет геймплейный ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже нас ждет клон Alone in the Dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shatered Memories шикарен, в отличие от Origins. Хоть это и спин-офф, но он очень хорош. А вот с ливнем, лучше не загадывать. Посмотрим когда будет геймплейный ролик.

Что в Origins, что в SM играл на PSP. Origins близок к первым частям серии, но долгие брождения по миру утомят кого угодно, хотя игра очень неплоха. SM - переосмысление первой части, которое цепляет всем: сюжетом (он шикарен), музыкой (последняя часть с Ямаокой), окружением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×