Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Рекорд как подарок за усердие

Рекомендованные сообщения

За первые 24 часа World of Warcraft: Cataclysm продался тиражом в 3,3 млн. экземпляров, обновив таким образом дневной рекорд для платформы PC. Предыдущее достижение принадлежало еще одному дополнению к World of Warcraft: два года назад за первые сутки продаж Wrath of the Lich King приобрело на 500 тыс. человек меньше.

Старт «Катаклизма» получился грандиозным: ради него по всему миру в полночь 7 декабря открылось 10000 магазинов, а увеселительные мероприятия, организованные в большинстве крупных стран мира, посетило свыше 15000 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю, в Ростове тоже 7-го числа проводилась такая же акция.

Вот тока бы лучше на подобие таких акций проходил по другим играм, чем ВоВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это все печально... ни разу не видел Wow, только скриншоты, а они отстойные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этож сколько задротов-то... Хотя с другой стороны это опять же доказывает, что на ПК игры продаются, правда ВоВ ИМХО сложно назвать игрой в привычном понимании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че так прицепились все к ММО то?.За консольщиками чето заметна в последнее время активность небывалая (в связи с выходом ВОВ) в ввиде тролленья на форумах бесконечного)

Многие люди играют в ММО например в свободное от :учебы,работы,детского сада время,ничуть не превышая рамки дозволенного ,при этом не становясь ноулайферами (как думают многие консольщики) ,заводят семьи и т.д (некоторые даже через ВОВ семьи заводят).Многие люди щас даже семьями -парами играют в ММО - не становясь при этом задротами.

Да и что такое задротство в привычном понимании? . В консолях тоже можно назвать например задротной систему ачивментов (да такой что вову и не снилось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто современная болезнь современных игроков которые играют сингл и не могут понять тех кто играет в ММО. Просто у них логика проста, если ты играешь в ММОРПГ ты задрот, весьма спорное решение и глупое. Можно так-же перефразировать эту фразу про тех кто играет только в сингл, если ты играешь только в сингл и перепроходишь игру по 10 раз то ты воистину задрот сингл плеера. Прост не нужно особо обращать на таких людей внимания, если им не дано понять жанр ММОРПГ и чем он привлекательный то это ихние проблемы.

Если по теме то сам я рад что у Близзард идет все чередом, и снова на рынок ММОРПГ они выпустили оч качественный продукт, если найдется в ближайшее время больше свободного времени, я бы тож не проч присоединится к торжеству и побегать в новый ВоВ, посмотрев что стало со старыми привычными землями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут тоже есть простая логика. Что бы играть в ММОРПГ надо тратить сотни и тысячи часов, сингла же занимает 5-50 часов максимум. При этом в ММОРПГ просто ДИКОМ много задротских моментом вплоть до прокачки, эти моменты скрашиваются социальным уклоном, но все равно при этом на какую то одну игру тратится сотни часов. Тоесть ММОРПГ привращается не в развлечение а в работу-рутину, в то время как играя в сингловые игры человек за то-же время пройдет и узнает десятки если не сотни новых миров и рассказов.

Я ММОРПГ не люблю по простой причине, я не могу играть в игру дольше 15 часов (за редчайшим исключением), а в ММОРПГ 15 часов это даже обучением назвать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

BobbyRobson, mc-smail дело не в том во что они играют, а в том что стоят в очередях НОЧЬЮ, только задроты могут из-за аддона, который ещё и не сразу можно запустить в таких очередях. Обычный игрое, если видит очередь, зайдёт позже, а тут как с аЙяблоко, желание быть первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если выпустить очередной аддон с названием, допустим "Вселенная придурков" - все равно раскупится многомилионным тиражом. Писец, чесслово!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сингле в отличии от ММО можно выйграть ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В сингле в отличии от ММО можно выйграть

Что вы выграли в сиглах? Автомобиль? Путевку в летний лагерь "Колыма"?

Или вы выиграли показ титров в финале? Или просто вы сыграли в игру где вам чтото понравилось и хочецо продолжение, а его ждать несколько лет или вапще не ждать.

Игроки вов выигрывают в данном случае больше.

Хотя иногие сейчас не покупают игры если там нет мультиплеера - цинично говоря что ВОВ играют дроты, при этом у самих тысячи чаосв в тф2, кодах и прочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail с тобой согласен. Трололо счас разведут,задротство и ..... на фантазии народ горазд . сытый голодному не друг.

Предубеждения детские, люди в консоли играть могут с утра до вечера,в стратегии на компе сутками, и т.д. От человека зависит. Если он овощь , так ему либо в приставку (комп) сидеть сутками,либо пиво жрать литрами. всему должна быть мера. В мморпг тоже можно играть по разному .

А именно: 1.Играть ПвЕ ,качаться в соло или с другом(подругой) заходя раз в сутки или пару дней в неделю.Делать интересные квесты.осваивать данжы и не напрягаться 2. Играть на Бг ,арене ,короче ПвП -шиться , тоже не занимает много времени.Зашел встал в рандом бг или созвонился с корешом ,пошел на арену.потратил пару человеко часов. 3 Ботанить. типа достигнуть максимального уровня,осваивать профы,барыжить на аукционе, делать ачивки , слоняться по миру делая различные кв и т.д. . в принципе тоже без напряга,зашел в любое свободное время ,побатанил от 15 мин до пару часов и офф. 4. Если хотите хорошо быть одетыми,надо рейдить. Собственно если состоите в Ги ,которая фармит рейдовые данжи, то это отнимает четко заданное время. Обычно от 21 00 до часу , либо от 20 00 до нулей , 3-4 раза в неделю. Зависит от Ги. (аналогично с ПвП примрейдами)5. Жесткий онлайн,задротство ..... и прочие синонимы. ТУт вообще много вариантов. Либо состоите в топой Ги,которая ради прогресса фармит рейдовые инсты 7 дней в неделю,с утра до вечера и висит на первых сточках Вовпрогресса. в Катаклизме такие личности апнули 85 лвл уже в среду. Либо люди овощи,которые живут на шее у предков,либо тусуют в хате одни(от бабки перепавше). Не имеющие спутницу жизни =) (вот уж кто не даст задротить,так это вторая половинка) У которых море времени и они (это море) посвещают игре,накачать 100500 персонажей,лазить безпробудно на Бг или пуги рейде и т.д.

Короче смысл сей басни таков! Как ИГРАТЬ выбираете только ВЫ!

По сабжу. Близы постарались, перерисовали начальные локации, апнули графику, упростили многие элементы игры( проще и быстрее стало качатся,а главное интереснее) Новые территории красивы и интересны. Есть интересные квесты, есть юморные,качаться в пати стало и интереснее и быстрее, сложные подземелья(по сравнению с Личом) . Это так на первый взгляд.

Зы . Со своей подругой состоим в Ги . Рт у нас вт-чт, с 21 00 по 00-00. Играли 9 часов в неделю и имели топовый героический шмот с 25-ки. И где тут работа-рутина, 15 игры и прочее трололо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тут тоже есть простая логика. Что бы играть в ММОРПГ надо тратить сотни и тысячи часов, сингла же занимает 5-50 часов максимум. При этом в ММОРПГ просто ДИКОМ много задротских моментом вплоть до прокачки, эти моменты скрашиваются социальным уклоном, но все равно при этом на какую то одну игру тратится сотни часов. Тоесть ММОРПГ привращается не в развлечение а в работу-рутину, в то время как играя в сингловые игры человек за то-же время пройдет и узнает десятки если не сотни новых миров и рассказов.

Да потратить можно и 50часов в ММОРПГ и не задрачиватся особо, просто ММОПРГ заставляет тебя постоянно развиваться ибо ты находишься в мире где не только присутствует заранее прописанные мобы и их действия, а так-же оч много реальных людей, обитающие под обликами игровых персонажей, и все действия их ты не когда не предугадаешь. Если в сингл играх только ты главный игровой персонаж и тебе легко даются продвижение и успехи в игровом процессе, то в ММОРПГ это не легко дается одному, здесь всегда нужна рука партнера, помощь других людей, ММОПРГ это партийная игра, где все главные фишки игры зависит на совместных действий, не только 2-х 4-х человек а целых 100-ен. При совместном и правильном похождений ты не когда не встретишь супер задротские места. Так, что парой такие игры заменяют человеку несколько десятков обычных, стандартных по механике ибо играть с живыми людьми и проходить с ними например тех-же боссов на много интереснее чем тупо лупить их одному или с ботами напарниками. ММОРПГ это совсем иные игры, и у них чисто своя аудитория, которую не сравнивают не с чем другим, а лишь с теми кто к таким относятся. Тоже самое и с теми людьми кто играет только в сингл игры, ибо вы только сравниваете сингл игры с сингловыми и больше не с какими, так же и они. Так вот суть такая вы просто разные, и говорить что-то о их просто глупо потому, что вы не чего не шарите о данной аудиторий и о ММОРПГ, так-же как и ММОРПГ-шники не чего не шарят о тех кто играет в сингл игры и про игры ихние. Поэтому спор кто задрот больше не актуален, ибо задротов хватает везде и игр тоже, но что там, что и здесь играют в большинство нормальные люди.

дело не в том во что они играют, а в том что стоят в очередях НОЧЬЮ, только задроты могут из-за аддона, который ещё и не сразу можно запустить в таких очередях.

Вон за КоД-ом тоже аж за день выстраиваются в очередь и не че, тоже видать задроты?! или за Хало, ГТА, и многими другими оч популярными играми.

В сингле в отличии от ММО можно выйграть

Выиграть можно и в ММО, просто сингл когда-то все ровно заканчивается а вот ММОПРГ длится вечно, конец там будет тогда когда ты этого захочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вон за КоД-ом тоже аж за день выстраиваются в очередь и не че, тоже видать задроты?! или за Хало, ГТА, и многими другими оч популярными играми.

Абсолютно верно! Задроты в чистом виде и жанр игры не причём. Такие очереди для Гиков aka. Задротов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мощнейший лайк и лучи поддержки. Этот проект стоит того
    • вести дела с армян хуже чем с румынским цыган..
    • Здравствуйте! Новая версия русификатора несовместима с актуальной версией игры в Steam. Я не могу понять, как сейчас русифицировать игру версии 0.9.0.5, которая доступна в Steam. Версию 0.9.1.6с я нашёл лишь на сторонних ресурсах, но хотелось бы иметь возможность русифицировать именно актуальную версию из Steam. Также я не смог найти нужную версию русификатора 1.5.1. Подскажите, пожалуйста, где её можно скачать или нужно ли обновлять саму игру для совместимости?
    • Интересно вы русики свои проверяете? или главное перевод сделать, а как работает дело десятое? Потому что русификатор текста делает что-то странное с оригинальными звуковыми дорогами, особенно в начале, Тененбаум говорит репликой Элеоноры, сама Элеонора говорит репликами где-то с середины игры, у Гила Александра тоже всё перепутано. Так же почти у всех сабов аудиодневников съехали тайминги.
    • Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F.  Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики. Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно. Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять.  При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100. Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм. Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру.  Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду.  На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом.  На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный. Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс.  Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного. Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время. Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей.  Из других важных характеристик: Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • К сожалению, но это так не работает. Несмотря на то, что они не анонсировали платформы, Ведьмак 4 100% выйдет на этом поколении консолей. Проблема тут состоит в том, что если PS6 условно выпустят под релиз Ведьмак 4, то приставка не успеет достаточно продаться, чтобы набить уверенную аудиторию для хороших продаж. Поэтому основная аудитория ещё будет сидеть на PS5 и старом Икбоксе, их просто невозможно проигнорировать по экономическим причинам. Поэтому Киберпанк вышел на PS4 и Xbox One. Не потому, что они успели на эти платформы анонсировать игру и потом типа было не красиво их отменять для старых приставок. А всё потому, что свежие консоли только-только вышли и не успели обрести нормальную аудиторию, а продавать игру надо здесь и сейчас, чтобы были нормальные продажи, а не смотреть всё на перспективу типа — “когда-нибудь свежие приставки хорошо продадутся и тогда они обязательно купят нашу игру, и мы заработаем”. Короче это бизнес и только.  Это проблема всех кроссгеновых проектов, которые выходят под закат старых консолей и под релиз новых. Приходится ужиматься в старых технологиях, урезаться и подгонять игру под старые системы, не давая себя раскрыть на полную, при этом вроде вышли новые приставки, с новыми мощностями, которые позволяют сделать больше, но ты не можешь отказаться от старых по причине того, что основная аудитория ещё сидит на старых приставках, с устаревшим железом. Поэтому приходится, хочется/не хочется, а игру тащить под нож и многие классные фишки вырезать в угоду оптимизации под старое железо, которое просто не сможет потянуть всё, что хочет реализовать разработчик. Кстати многие ругались на релизе Киберпанк 2077, — типа многое вырезали, не реализовали, что обещали в рекламной компании. Но не многие задумывались почему так вышло? Может потому, что им пришлось ужиматься в возможностях старого железа, которое не могло потянуть всё обещанное разработчиками? Поэтому в обещаниях всегда надо быть осторожными, так как нужно понимать и осознавать, — сможешь ты это всё реализовать на том железе, которое сейчас доступно?! Тогда СД Проджект за это поплатились, не рассчитав возможности нынешнего железа, в итоге пришлось резать, рубить и кромсать на части игру, чтобы как-то её выпустить на старом железе, а потом за обещания получить в тык, ну и за сырой релиз тоже.  
    • Народ, у вас случаем не найдется варианта перевода Headless Dragons? можно конечно оставить Безголового Дракона, либо Дракон Без Головы.  Тут явно присутствует метафора на отсутствие султана во дворце, но на мой взгляд как то тупо выглядит. Локация на карте с подобным названием.
    • Обновление под  0.10.0.648.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×