Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

3) "Пиратский" даунгард работает только на лицензии, так как требует 1.7 патч, который еще не крякнули :D

4) Перевода пока нет :(

Крякнули патч еще 1.08.12 :D , перевод ожидаеться: страница перевода

Изменено пользователем Conan-warrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
f7e72c138b2f.jpg

На данной странице доступен для загрузки неофициальный перевод Dawnguard, первого скачиваемого дополнения для The Elder Scrolls V: Skyrim. Работа над локализацией началась сразу после выхода консольной версии дополнения, чтобы успеть выпустить перевод с минимальной задержкой после релиза Dawnguard на ПК. Работа над локализацией велась в несколько этапов, ежедневно и практически круглосуточно командой энтузиастов и фанатов вселенной с форума ElderScrolls.Net. Надеемся вы по достоинству оцените наш труд. Приятной игры!


Линк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уже бы пошевелились бы они с этой игрой, очень уж долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Chrono11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портал MCV провел интервью с Питером Хайнсом - вице-президентом Bethesda.

Оказались ли продажи Skyrim предсказуемыми?

Не совсем. Мы конечно были уверены в том, что игра получится успешной, но никто и подумать не мог, что она произведет подобный фурор.

Насколько Skyrim повлиял на умение компании Bethesda ориентироваться в рыночном спросе?

Довольно сложно не задумываться об этом после успеха Skyrim. Знаете, мы ведь до сих пор удерживаем вторую позицию среди самых продаваемых игр за последний год. Но я бы не стал кичиться и говорить, что мы открыли для себя какие-то откровения. Мы просто продолжаем делать что и раньше - огромную, но продуманную игру, вместо того, чтобы клепать за год десятки разных проектов, из которых пять окажется шутерами, а еще пять спортивными симуляторами. У нас свой подход - мы хотим, чтобы каждая игра была настоящим событием.

А поднял ли успех Skyrim планку всех ваших будущих проектов?

Нет. Думаю, что сравнивать Skyrim и какой-нибудь Dishonored было бы не совсем правильно. У Skyrim не получилось бы добиться и десятой доли своего успеха, не будь у нас за плечами опыта разработки Oblivion, который в свою очередь был основан на опыте Morrowind и так далее.

Dishonored без сомнения обзаведется толпой фанатов, но стоит учитывать, что это новый проект. Мы конечно же отвели определенный бюджет на всевозможную рекламу - ролики, полиграфию, онлайн-порталы и так далее. Но думаю, что в большей степени на ее популярность повлияет эффект сарафанного радио, когда одни игроки будут из уст в уста передавать свои впечатления. Соберет ли она продажи как Skyrim? Скажу вам - точно нет. Но она и не была предназначена для этого. Мы прежде-всего хотим показать аудитории насколько интересен этот проект, а уже потом развивать данный франчайз.

Теперь, когда у вас в наличии есть супер-бренд, нет ли у вас желания превратить его в ежегодный франчайз?

Мы не верим в то, что вы можете просто взять определенный франчайз и перекинуть его производные на конвейерный поток, причем, продолжать надеяться, что успех будет повторяться год за годом. Нет, конечно есть франчайзы, которым это вполне удается, но Elder Scrolls явно не из их числа. Вот какой-нибудь Call of Duty продолжает расти год за годом, собирая все большую аудиторию. Но это ведь игра другого плана. Там ведь нет такого, что вы можете отправиться куда угодно в любой момент. Там нет двухсот часов геймплея в одиночном режиме. Это просто невозможно сделать за 9-10 месяцев.

Насколько хорошо зарекомендовали себя дополнения для Skyrim?

Да у нас с ними творится сумасшествие. Мы сделали кучу дополнений, которые продались очень хорошо, но Dawnguard в сравнении с ними продается ужасно. Мы раньше делали крохотные дополнения, затем начали делать более интересные аддоны вроде DLC для Fallout 3, но кроме того мы делали и крупные аддоны вроде Shivering Isles для Oblivion. Для Skyrim мы планировали сделать нечто среднее между контентом за 10 и за 30 долларов.

В магазинах мы видели кучу разных рекламных материалов, указывающих на дополнения для Skyrim. Сильно ли повлиял подобный промоушен на раскрутку цифрового контента?

Конечно. Мы и сами осознаем важность ретейловых акций, да и магазинам самим интересно поучаствовать в крупных рекламных кампаниях. Они понимают, что многим покупателям будет лениво регистрировать свои карточки в каких-то онлайновых сервисах, поэтому им проще будет прийти в магазин и купить код для скачки дополнения.

Dishonored является относительно новой IP, причем, в четвертом квартале нынешнего года у вас выйдут и другие проекты. Не боитесь ли вы выпускать их одновременно с крупными соперниками?

Нет, мы конечно не плюем на конкурентов и тоже следим за ценностью того или иного бренда. Skyrim конечно же не достиг бы своего успеха, не будь у этой серии прошлых частей. Но. Мы просто делаем игры, в которые нам самим интересно играть и Dishonored является одной из них.

Вы видели получившийся результат на Gamescom, когда многие люди похвалили эту игру. Если вы делаете хорошую игру, то она и без лишней шумихи способна вызвать интерес геймеров.

В создании Dishonored поучаствовали многие известные актеры. Зачем было звать их? Это такой маркетинговый ход?

Не думаю, что подобный шаг сильно повлиял на маркетинг продукта. Просто мы хотели сделать игру максимально качественной. Сьюзан Сарэндон умеет отлично исполнять отведенную ей роль, и она прекрасно перенесла собственный талант в игру.

Да и все остальные актеры идеально отработали свои роли, тем более что они сами интересуются сферой видеоигр. Десять лет назад нам было сложнее найти актеров для Oblivion, ведь тогда индустрия воспринималась исключительно как производитель детских игрушек. Теперь многое изменилось.

Что заставило вас сделать Doom 3: BFG Edition ретейловым проектом, вместо цифрового?

Ну с точки зрения владельца PC, данный проект особого интереса не предоставляет - для писишников BFG содержит лишь дополнительный контент. А вот для консольных игроков мы перевели игру в формат HD. Да и ведь не каждый играл в прошлые части. К примеру, на PS3 первые две игры вовсе не выходили. Я подумал - а почему бы не собрать некую антологию. А столь большой сборник просто не поместился бы на просторы цифровых магазинов.

С Elder Scrolls Online вы пытаетесь ступить на почву жанра ММО. Насколько сильно повлиял на ваши решения опыт F2P-проектов?

Конечно, этот жанр не похож на остальные и мы не стоим в стороне от полученного другими разработчиками опыта.

Elder Scrolls Online не появился на Gamescom по той причине, что мы хотели, чтобы первая демонстрация игры сама по себе ответила на многие вопросы. Мы не хотим, чтобы игроки начали корить нас за пустые обещания. А ранний показ столь крупных проектов обязательно сопровождается подобными обещаниями.

В последние месяцы уровень насилия в играх вызвал широкую огласку в прессе. Не превратилось ли это явление в паранойю?

Я смотрел много фильмов как с присутствием насилия, так и без него, поэтому я понимаю разницу. Если я веду своих детей в кино, я понимаю, что в конкретном фильме будет такая то степень этого самого насилия и она мне кажется приемлемой. В случае с видеоиграми складывается другая ситуация. Зачастую сей аспект становится оружием маркетологов и пиарщиков, ведь они нередко пытаются намеренно шокировать аудиторию. Но ведь это не показатель того, что игроки будут действовать так же. В Dishonored, к примеру, можно вообще пройти игру никого не убив, хотя в ролике вы видели как Корво перерезает горло десяткам врагов.

Ведь в некоторых трейлерах игры выглядят намного более жестокими чем есть на самом деле.

Ну а что еще показывать в рекламе какого-нибудь Dead Rising? Это и есть игра про различные способы убийства зомби.

Нуждается ли индустрия в появлении новых консолей?

Я бы не сказал, что текущее поколение консолей как-то сдерживает наш творческий потенциал. Даже в визуальном плане остается множество фишек, которые мы еще не делали, а я еще не сказал ничего про повествование. Да и аудитория сейчас наиболее обширна, что удобно с маркетинговой точки зрения.

Мне проблема новых консолей видится двояко. Разработчики конечно стремятся выжимать максимум из технической части, потому что у консолей еще есть запас. Новые консоли не возникнут внезапно, им требуется как-минимум год для предварительного показа публике. Но в то же время разработка проектов для новых платформ является довольно рискованным занятием. Представлять новые игры для новых консолей - вещь не самая простая.

Но с другой стороны, все начинается с нуля. Постепенно новое поколение набирает мощную аудиторию. И вот на стыке поколений у вас возникает вопрос - создавать ли игры только под некст-ген, или затрачивать вдвое больше ресурсов, чтобы сделать игру и для своей прошлой аудитории? Конечно, в технологическом плане перед нами откроются новые возможности, но все же приходится долго решать.

Как вы смотрите на Wii U?

Ну портировать Skyrim мы могли бы даже на портативки, урезав те или иные элементы, только вот мы не хотим этого делать. Наша позиция такова, что мы выпускаем игры на тех платформах, которые поддерживают их полный функционал. Wii под эту категорию не попала, а что будет с Wii U сказать сложно. Может узнаем позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пыщ

-----

Кстати бороздя необъятный интернет, увидел что моды есть даже на гроб. Меня это удивило, т.к. я раньше думал, что это возможно только на ПК, так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новое скачиваемое дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim будет называться "Драконорожденный" и вернется к сеттингу TES III: Morrowind.

Более подробная информация последует после официального анонса дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior? на ломаный ящик вроде же как. Файлы то там одни и те же. На пк до выхода модтулза тоже через жопу, да делали плагины.

Ps. Подборка убогая, как персами так и полной не лорностью(

ArtemArt, название то какое оригинальное :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1С-СофтКлаб объявила о выходе The Elder Scrolls V: Skyrim: Dawnguard DLC в России. Дополнение выйдет на дисках в конце года полностью на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда вовремя. У меня на языке прям куча колкостей в их адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как всегда вовремя. У меня на языке прям куча колкостей в их адрес.

Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda в своем профиле Twitter-а опубликовали изображение.

Также Bethesda сообщили, что в понедельник будет новая информация о дополнении, и трейлер.

 

Spoiler

19bdd88a7f3b900334d151f333f11d44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем в свете всех этих DLC побалуюсь пираткой, а как доделают всё нарубят денюжек, и выпустят Gold куплю

Видео конечно неплохое, но героини модельной внешности с идеальными параметрами фигуры, все такие чистенькие, холёные, и с двуручным мечом - как то не вписываются в страну варваров и магов :)

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дополнение выйдет на дисках

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И как сериал? А то название “Киберслав” у меня вызывает стойкую ассоциацию с “Русы против ящеров” — настолько же нелепо звучит.
    • Тоже подумываю время от времени вернуться в этот госпиталь. Умели же снимать хорошие сериалы.
    • А продолжение сериала, интересно, когда обещают? Одно не доделали, схватились за другое. Равно как и с Distortion. 
    • https://www.kinopoisk.ru/series/90206 Наверное в  10 раз начинаю на фоне пересматривать,кто не смотрел ещё,завидую.
    • дядя Трамп не разрешил… © нетфликс  как и большинство упустило, т.к. это было вскользь.  но в сериале избыточно уделяют внимание данному вопросу — не напрягает, не выходит за рамки приличий, все норм, Но просто нетфликс не может вскользь пройти по таким темам)
    • К фильмам эти игры имеют ровно такое же отношение, как фильмы — к книгам-первоисточникам. То есть почти никакого, совершенно отдельные продукты. У них есть тот же общий основной лор, но не более того. В целом, игры к книгам ближе, куда больше лора сохранено в более естественном виде, а не как в фильмах, где лор был значительно искажён, а основные события были натурально перевраны. В играх истории совсем отдельные, на повторение событий книг даже не претендуют по крайней мере в первой части, а вторую вполне можно считать спинофом к книге.
    • Всё будет. Работаем над этим) А по поводу Star Ocean 2 R, то тут всё зависит от сборов. Если они растут, то переводчица дальше работает над проектом. Если стоят на месте, то и перевод стоит на месте.
    • Сообщается, что в «Затмении» будет линейный сюжет, но решения, принятые игроком при прохождении, приведут к разным концовкам. В игре княжеский охотник за нечистью Киберслав попытается сорвать планы загадочного злодея, решившего украсть главную святыню города Китеж — Источник, благодаря которому созданы все высокотехнологичные импланты. «Плюс Студия», Game Art Pioneers и Evil Pirate Studio работают над ролевой игрой «Киберслав: Затмение». Игра расширит вселенную альтернативной Древней Руси, где соседствуют славянская мифология киберпанк, а в сюжете появятся знакомые по сериалу персонажи — князь Драгомир и его дочь Милослава. Часть событий «Затмения» найдет своё отражение в сюжете сериала, первая серия которого вышла в прошлом году. Сообщается, что в «Затмении» будет линейный сюжет, но решения, принятые игроком при прохождении, приведут к разным концовкам. В игре княжеский охотник за нечистью Киберслав попытается сорвать планы загадочного злодея, решившего украсть главную святыню города Китеж — Источник, благодаря которому созданы все высокотехнологичные импланты. Игру «Киберслав: Затмение» обещают выпустить в 2027 году на ПК и консолях.
    • Просьба к людям которые переводят через нейронку, напишите в лс, скину текст его надо прогнать через неё.
        а то я трахал это всё.
    • Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для «социальной ММО» Pax Dei. Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для «социальной ММО» Pax Dei.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×