Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

Менюшки наркоманские. Это же атас по ним лазить будет.

А так все мега круто. РПГ года точно за Cкайримом.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аудитория кровожадная, убей лошадь, собаку и т.д., еще и сами выступающие матерятся))

Менюшки наркоманские. Это же атас по ним лазить будет.

А так все мега круто. РПГ года точно за Cкайримом.

+1, убогое консольное меню не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на видео начало игры или нет? За все время хп ниже 2\3 не опускалось. Драконы убиваются как крысы в обливионе с ооо модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел - ну что сказать неплохо - хотя 80% боевки стырено прямиком их dark messiah might and magic - анимация какая то не очень крутая - паукана убиваешь у него даже лапки не отсекаются ну прямо я не знаю вроде 2011 году такое делать по моему мнению не круто вообще - магия порадовала как не странно в одной руке мечь в другой магтя или посох магический это все неплохо но в той же dark messiah might and magic такое было - по мне так проэктик просто хорошо пиарят - люди за кадром дейсвительно хотят треша но тем кто организовал презентацию нужно было разыграть место играющего среди преглашенных тогда бы и лошадку чпокнули и собачку и всех как нужно !

Анимация мамонтов жопа полная - как утюги двигаются - а разворот на 180 градусов оных выглядит дерганьем паралитика !

PS. Как я и писал будет неплохая игра и возможно даже продажи будут офигенными - но лично мое мнение уж очень все топорно сделано и анимация и геймплэй и вообще как то не вызывает вау ничего в игре - конечно я поиграю но от покупки пожалуй откажусь - мне кажется что уж очень все сделано на скорую руку и без внимания к деталям и без души !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на видео начало игры или нет? За все время хп ниже 2\3 не опускалось. Драконы убиваются как крысы в обливионе с ооо модом.

во время загрузки при входе/выходе в пещеры в верхнем правом углу указан левел игрока: 34.

всё здорово, но как уже указали выше, игре не хватает физики частиц, в частности расчленения. Орудуя мечами и топорами можно (и нужно) легко отсекать конечности. Если честно, на данный момент выглядит игра, как аддон к Oblivion с минимальными геймплейными изменениями. Подтянули графику, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверняка игра будет не без багов, учитывая прошлый опыт разработчиков. А еще нас ждут все чудеса самого продвинутого корейского рандома во всем... ждать мод OSO и патчи, текстурки под DX11 и локализацию... как минимум дата полноценного выхода для нас сместится на 12.12.12.

Изменено пользователем DrLeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
во время загрузки при входе/выходе в пещеры в верхнем правом углу указан левел игрока: 34.

всё здорово, но как уже указали выше, игре не хватает физики частиц, в частности расчленения. Орудуя мечами и топорами можно (и нужно) легко отсекать конечности.

А ничего что скайрим это рпг, а не экшн?

Если честно, на данный момент выглядит игра, как аддон к Oblivion с минимальными геймплейными изменениями. Подтянули графику, не более того.

Тогда уже как 1я часть, только в 3D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ничего что скайрим это рпг, а не экшн?

И зачем тогда делать с FPS камерой если и анимация по проще и не рубиться ничего. А то если РПГ то можно там похуже там попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати вот да, верно заметил jaha40 - Скайрим вам не экшен, коим как раз и являлась по сути своей Dark Messiah - в ней конечно были элементы ролевой игры, но они были в мизерном кол-ве в игре. Лично мне на данный момент нравится в первую очередь атмосфера горных вершин, снег и интересная боевая система - в любом случае это не сравнить с Обливионом, в котором 4 удара. Для меня суть в сюжете, атмосфере, путешествиях и луте - это корень хорошей RPG.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати вот да, верно заметил jaha40 - Скайрим вам не экшен, коим как раз и являлась по сути своей Dark Messiah - в ней конечно были элементы ролевой игры, но они были в мизерном кол-ве в игре. Лично мне на данный момент нравится в первую очередь атмосфера горных вершин, снег и интересная боевая система - в любом случае это не сравнить с Обливионом, в котором 4 удара. Для меня суть в сюжете, атмосфере, путешествиях и луте - это корень хорошей RPG.

Только не прикольно если все путешествия разбавляет корявая боевка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jaha40

Тут ты не прав в любой RPG есть боевая система где то больше где то меньше - но в том же Dark Messiah была по тем временам шикарнейшая рачлененка - добивающие удары с накоплением энергии и это было как минимум оригинально и разбавляло вечное маханье мечами - и да там была развилка раскачки да да !

The Lucifer

Атмосфера пустыни меня как то не очень порадовало - деревья не живые травки нету - жучков паучков да и вообще живности ограничено олени да мамонты с волками по моему мир должен быть по разнообразней и по живей а смотреть не на что 4 дерева и горы это верх дизайнерской мысли -и боевая система там ну никак не интересная где ты там ее увидел ? я не знаю !

DrLeo

Я бы подождал бы нормальную игру а не то что пытаются втюхать фанатам - в виде того что было показано это все ущербненько причем от и до - спешат получить бабки и попытку подвинуть с пьедистала Ведьмака 2 - наверное тут промахнутся со вторым полюбому - ой как критики если их не купят будут поливать данную игру - хрен отмоются !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы подождал бы нормальную игру а не то что пытаются втюхать фанатам - в виде того что было показано это все ущербненько причем от и до - спешат получить бабки и попытку подвинуть с пьедистала Ведьмака 2 - наверное тут промахнутся со вторым полюбому - ой как критики если их не купят будут поливать данную игру - хрен отмоются !

Ведьмак 2 давно забился в угол и дрожит, ожидая выход Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак 2 давно забился в угол и дрожит, ожидая выход Скайрима.

Звучит как выкрики обиженного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак 2 давно забился в угол и дрожит, ожидая выход Скайрима.

В плане сюжета, ведьмак надсмехается на скайримом.( ведь сюжет в обливион был просто ужасен и наивен)( и не надо мне говорить" а ты играл чтоб судить!?(нет я не играл, но у ведьмака 2 самый лучший сюжет за это десятилетие и наврядтли его превзойдет кто нибудь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В плане сюжета, ведьмак надсмехается на скайримом.( ведь сюжет в обливион был просто ужасен и наивен)( и не надо мне говорить" а ты играл чтоб судить!?(нет я не играл, но у ведьмака 2 самый лучший сюжет за это десятилетие и наврядтли его превзойдет кто нибудь)

Лол, первый Ведьмак, первый ME(!) легко делают второго ведьмака. А в Скайриме важен не сам сюжет, а игровой процесс, который который разрабы наконец довели до ума)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов никто всех огульно не осуждает)) Я конкретный пример привёл.
    • аналогично кста  но, я тут вспомнил одну игру, где текст у неё разбросан вообще по всем файлам, а что-то вообще текстурами. Что за игра спросит кто-то? А это сраный Монстер Пром! Разраба кусал за руки. Не хош помочь с этим?) по правде говоря, редактировать после перевода нейронок даже если им скормить глоссарий начинают чушь нести в переводе
    • Я полностью с вами в этом согласен, так как я никак не оправдываю лично Мастеркосту!  Сам видел его “переводы” и имею представление о его качестве и вложенных силах и средствах, это и правда довольно плохие по качеству переводы! Но он такой далеко не один, кто продаёт свои переводы  сделанные с помощью XUnity.AutoTranslator и не все такие лодыри и делают плохие переводы, так что не надо обобщать и всех огульно осуждать!
    • ваши личные интеллектуальные проблемы нас не касаются. - подтянул к тому, что у одной проблемы значительно больше одной грани .
    • Адовый, не спорю, но я его использовал 1)когда ещё было мало опыта, чтобы подключить шрифты 2)когда текст слишком спрятан и заменить его можно, но сложно, и так сделать проще.(по сути тоже из-за недостатка опыта). Этот инструмент подходит для того, чтобы играть и переводить. Мастеркоста же — использует дефолтные шрифты(бесплатные), тупо арию. Гугл/дипл перевод без редактуры — т.е. уровень промта начала 00х у пиратов. Имя может поменяться в следующей строке. Т.е. он не переводит нейронкой вытащенный текст, он тупо скармливает диплу, а всё, что на генерируется,  там понять и простить — гугл. Да, но у него тупо всё по дефолту)) Чисто вариант сделать за минимум времени с минимумом прилагаемых усилий и кинуть на продажу. Ничего такого у него нет.
      Сейчас лучше всех массовые нейросетевые русики на базе автопереводчика делает — SamhainGhost . И я поражаюсь его терпению, мне проще через ресурсы перевести, чем испытывать боль и страдания через автопереводчик)) И его уровень ГОРАЗДО выше, чем мастеркосты, просто несравнимо выше, при этом его русики бесплатные. Ты как будто в другой реальности живёшь. Посмотри сколько нейропередов вокруг(НЕ ГУГЛ, а именно нейро, грок, гемини, дипсик, квин и т.д.). Как жешь люди переводят то, если всё так сложно  Открой глаза) Посмотри хотя бы сколько я игр перевёл, ВСЕ! Все бесплатные. https://boosty.to/allodernat Посмотри сколько игр перевёл Chillstream — ВСЕ БЕСПЛАТНЫЕ! https://boosty.to/chillstream Посмотри сколько игр перевёл Most2820 https://boosty.to/most2820 Все бесплатные! И таких примеров много.
    • @Дмитрий Соснов конкретно у этой игры 10 тыс строк и половину я переводил без токенов, другую половину переводил еще человек. особенно токены не нужны если использовать чатгпт.
    • Сам пользуюсь Дипсиком для мелких переводов бесплатно! Но при серьёзном переводе, нужно переводить уже в разы больше по объему текста, много тысяч строк, так что уже придётся платить за Токены! Ну и если подключать Нейросеть как переводчик к XUnity.AutoTranslator, для перевода игры “на лету”, то там  нужно уже довольно много Токенов…  А сейчас в России вообще по большому счёту, другой альтернативы переводу с помощью Нейросети и нету, так как работает только довольно плохой Гугл переводчик и то очень не стабильно, довольно  часто “отключаясь” с ошибкой, так что приходится вручную контролировать и перезагружать XUnity.AutoTranslator...
    • Жестче всех поступил Гугл, что из Гугл плей не скачать ранее купленные программы и игры, вот это настоящее свинство.
    • я больше скажу, я ни когда даже не скачивал  XUnity.AutoTranslator  Что касается нейросетей, то не обязательно тратить токены, я например без токенов использую каждый день и мне хватает.
    • Просто вот планирую первый раз сыграть, и не могу решить как лучше, оставить оригинальный перевод на который жалуются, или зоговский, который смотрю тоже не без огрех.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×