Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

The Lucifer

Ну для меня Ролевая игра это прокачка в последнюю очередь (хотя убрать ее тоже нельзя, должен же стимул какой то быть). Всегда больше диалоги и квесты доставляли, а друг мой например тащится от поиска локаций в том же фалауте нью вегас и когда находит по его мнению все доступные забивает на игру. Вон в волдофваркрафте тебе никто не даёт распределять статы, ведь всё равно ты их распределишь точно так же с учётом максимальной эффективности персонажа на поле боя. Конечно ММО немного другое, однажды сделав не так ты будешь постоянно лежать трупом, в оффлайне конечно можно извратиться как душе угодно, и вот дело то в том, что из десяти моих знакомых только один ради интереса пробует прокачивать персонажа нестандартно и естественно быстро забивает тк неблагодарное это занятие. Я лично вообще сколько себя знаю прохожу ролевые игры каждый раз практически одинаково, возможно гнусный социум допустил какую-то ошибку в моём воспитании, но я просто не могу отклониться от стандартного для меня пути прохождения, Я обычно поступаю как доблестный и благородный бла-бла-бла, но дело в том, что когда игра проидена я прохожу ее точно так же и у меня просто жопу разрывает от того, что я почему-то не могу себя пересилить и пройти всё другим путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так оно на то и называется РолПлэй ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Lucifer

. Я лично вообще сколько себя знаю прохожу ролевые игры каждый раз практически одинаково, возможно гнусный социум допустил какую-то ошибку в моём воспитании, но я просто не могу отклониться от стандартного для меня пути прохождения, Я обычно поступаю как доблестный и благородный бла-бла-бла, но дело в том, что когда игра проидена я прохожу ее точно так же и у меня просто жопу разрывает от того, что я почему-то не могу себя пересилить и пройти всё другим путём.

Что интересно.. и у меня подобное происходит)) Ко всему (как ни пытаюсь, как то поменять) всегда играю за воина (в лучшем случае с поддержкой магии).. Потому практически ни когда не играю гамы по 2-му кругу)) Знаю, что, как ни крути, все одно одинаково проходить буду и одним и тем же классом))))

Но... начет прокачки не совсем соглашусь, в том плане, что убрав ее (дупустим совсем) и оставив лишь интересные базары, и даж сюжет.. рано или поздно, и диалоги и сюжет (без получения опыта и соответствующего интереса для дальнейшего прохождения).. начнут утомлять и игра скорее всего надоест.. Потому, думаю, что все же прокачка (понятно, что чем интересней, продуманней, сбалансированней и т.д.) играет чуть ли не первостатейную роль в геймплее роллевой игры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я о других вещах всё-таки говорил. Я раньше тоже, как вы с Сло-мо, играл только одним классом. Но потом то ли разнообразия захотелось, то ли что - начал исследовать новые классы в играх. К тому же времена сейчас немного иные - нынче в RPG довольно неплохо комбинируются разные классы и они не только играбельны, но иногда ещё и выгодны (см. прокачку в The Witcher, где можно было не кидать почти всё в боевые навыки и по чуть-чуть в силу и ловкость, а распределить средненько, чтобы чар умел всего по-немногу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактор Skyrim может выйти на консолях

21_04(3).jpg

Глава Bethesda Games Studios Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что редактор пользовательского контента для The Elder Scrolls V: Skyrim работает на консолях, однако вряд ли он будет доступен на PS3 и Xbox 360 на момент релиза.

«Он работает на консолях, однако у нас нет возможности предоставить его владельцам PS3 и Xbox 360, - заявил он в интервью Edge. - Мы были бы очень рады найти такую возможность. Мы общались с Microsoft и Sony и, возможно, когда-то она появится, однако не думаю, что это случится к моменту выхода игры».

«90% нашей аудитории - владельцы консолей, - добавил Говард. - Конечно же, если решить эту проблему в наших силах, то мы сделаем все для этого».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«90% нашей аудитории - владельцы консолей, - добавил Говард. - Конечно же, если решить эту проблему в наших силах, то мы сделаем все для этого».

Они та куку, чтоле? Оо Тоесть миллионы плагинов + огромное сообщество фанов - 10% от общего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они та куку, чтоле? Оо Тоесть миллионы плагинов + огромное сообщество фанов - 10% от общего?

Да, так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну они немного преувеличили, но в целом да, основная аудитория сидит на консолях, ПК лишь малую часть аудитории составляет. Это поколение основную аудиторию и разрабов на себя перетянула, даже среди ПКшных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можн ссылочку на продажи? Гугл не ищет нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5.5 миллионов только на консолях, про ПК хз, но глубоко сомнительно что хотя-бы 2 ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5.5 миллионов только на консолях, про ПК хз, но глубоко сомнительно что хотя-бы 2 ляма.

В первую неделю на пк и ящике вместе было продано 1.7 ляма. Не думаю, что там 1.5 + 0.2.

Просто смотря на нексус, я не верю, что пк тесовщиков 10%, а не хотя бы 33.3% от общего числа.

Элементарно благодаря плагинам игра до сих пор живее всех живых. Хотя фанов на пиратках тоже никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ я думаю разработчики, как и издатели, не считают пиратов своей непосредственной аудиторией.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я думаю разработчики, как и издатели, не считают пиратов своей непосредственной аудиторией.

В случае с тесом очень зря - многие из них жизнь игре продлевают. Да и разработчикам как-то тоже фиолетово, им издатель уже заплатил. А вот издателю уже да, бабло нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ты не прав. Разработчику издатель проплатил разработку (деньги на проживание, не более), но за высокие продажи разработчик получает весьма и весьма солидные премиальные(деньги на курорты, дорогие авто и т.п.). Ну и так или иначе, даже считая ПК-аудиторию всего 10% своей аудитории, разработчик им предоставляет все возможности удобно и максимально легко создавать свои личные игры на базе своего творения. Так что претензий к разрабам быть не должно ни каких.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут ты не прав. Разработчику издатель проплатил разработку (деньги на проживание, не более), но за высокие продажи разработчик получает весьма и весьма солидные премиальные(деньги на курорты, дорогие авто и т.п.). Ну и так или иначе, даже считая ПК-аудиторию всего 10% своей аудитории, разработчик им предоставляет все возможности удобно и максимально легко создавать свои личные игры на базе своего творения. Так что претензий к разрабам быть не должно ни каких.

Ну у меня претензия только одна. Зачем так нагло врать про 90%. Не может быть такого.

Да и пусчай без майбахов не сильно плачут, а то достали уже своей агрессивной рекламой.

Зы. У меня облива золотое издание от 1с, так что тапки не кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал. А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
    • Да никому не надо рисковать аккаунтом, на котором долго набивается рейтинг. 
    • там просто доказать читерство бывает сложнее, вопли “он меня обыграл — значит читер” уже не прокатывают)
    • В играх где рейтинг есть,на высоких рангах, читеров сложно найти. 
    • Так каждый думает, что он то хитрый и его не поймают, не то что эти лохи, которых забанили.
    • В папке с игрой есть файлы *.crm, *.spr?
    • А в чем проблема просто банить? Игра платная. Сколько она там стоить будет 70 баксов? Если игрок использует чит, то получает бан. По сути потерял 70 баксов. Сомневаюсь что у него снова появится желание читерить.
    • циан добавлял комедийности и представлен как персонаж присваивающий всю славу себе. в конце исправился и сделал героический отвлекающий манёвр и даже котов в турму не посадили они по сюжету отделались возмещение ущерба и исправились )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×