Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

The Lucifer

Ну для меня Ролевая игра это прокачка в последнюю очередь (хотя убрать ее тоже нельзя, должен же стимул какой то быть). Всегда больше диалоги и квесты доставляли, а друг мой например тащится от поиска локаций в том же фалауте нью вегас и когда находит по его мнению все доступные забивает на игру. Вон в волдофваркрафте тебе никто не даёт распределять статы, ведь всё равно ты их распределишь точно так же с учётом максимальной эффективности персонажа на поле боя. Конечно ММО немного другое, однажды сделав не так ты будешь постоянно лежать трупом, в оффлайне конечно можно извратиться как душе угодно, и вот дело то в том, что из десяти моих знакомых только один ради интереса пробует прокачивать персонажа нестандартно и естественно быстро забивает тк неблагодарное это занятие. Я лично вообще сколько себя знаю прохожу ролевые игры каждый раз практически одинаково, возможно гнусный социум допустил какую-то ошибку в моём воспитании, но я просто не могу отклониться от стандартного для меня пути прохождения, Я обычно поступаю как доблестный и благородный бла-бла-бла, но дело в том, что когда игра проидена я прохожу ее точно так же и у меня просто жопу разрывает от того, что я почему-то не могу себя пересилить и пройти всё другим путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так оно на то и называется РолПлэй ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Lucifer

. Я лично вообще сколько себя знаю прохожу ролевые игры каждый раз практически одинаково, возможно гнусный социум допустил какую-то ошибку в моём воспитании, но я просто не могу отклониться от стандартного для меня пути прохождения, Я обычно поступаю как доблестный и благородный бла-бла-бла, но дело в том, что когда игра проидена я прохожу ее точно так же и у меня просто жопу разрывает от того, что я почему-то не могу себя пересилить и пройти всё другим путём.

Что интересно.. и у меня подобное происходит)) Ко всему (как ни пытаюсь, как то поменять) всегда играю за воина (в лучшем случае с поддержкой магии).. Потому практически ни когда не играю гамы по 2-му кругу)) Знаю, что, как ни крути, все одно одинаково проходить буду и одним и тем же классом))))

Но... начет прокачки не совсем соглашусь, в том плане, что убрав ее (дупустим совсем) и оставив лишь интересные базары, и даж сюжет.. рано или поздно, и диалоги и сюжет (без получения опыта и соответствующего интереса для дальнейшего прохождения).. начнут утомлять и игра скорее всего надоест.. Потому, думаю, что все же прокачка (понятно, что чем интересней, продуманней, сбалансированней и т.д.) играет чуть ли не первостатейную роль в геймплее роллевой игры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я о других вещах всё-таки говорил. Я раньше тоже, как вы с Сло-мо, играл только одним классом. Но потом то ли разнообразия захотелось, то ли что - начал исследовать новые классы в играх. К тому же времена сейчас немного иные - нынче в RPG довольно неплохо комбинируются разные классы и они не только играбельны, но иногда ещё и выгодны (см. прокачку в The Witcher, где можно было не кидать почти всё в боевые навыки и по чуть-чуть в силу и ловкость, а распределить средненько, чтобы чар умел всего по-немногу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактор Skyrim может выйти на консолях

21_04(3).jpg

Глава Bethesda Games Studios Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что редактор пользовательского контента для The Elder Scrolls V: Skyrim работает на консолях, однако вряд ли он будет доступен на PS3 и Xbox 360 на момент релиза.

«Он работает на консолях, однако у нас нет возможности предоставить его владельцам PS3 и Xbox 360, - заявил он в интервью Edge. - Мы были бы очень рады найти такую возможность. Мы общались с Microsoft и Sony и, возможно, когда-то она появится, однако не думаю, что это случится к моменту выхода игры».

«90% нашей аудитории - владельцы консолей, - добавил Говард. - Конечно же, если решить эту проблему в наших силах, то мы сделаем все для этого».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«90% нашей аудитории - владельцы консолей, - добавил Говард. - Конечно же, если решить эту проблему в наших силах, то мы сделаем все для этого».

Они та куку, чтоле? Оо Тоесть миллионы плагинов + огромное сообщество фанов - 10% от общего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они та куку, чтоле? Оо Тоесть миллионы плагинов + огромное сообщество фанов - 10% от общего?

Да, так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну они немного преувеличили, но в целом да, основная аудитория сидит на консолях, ПК лишь малую часть аудитории составляет. Это поколение основную аудиторию и разрабов на себя перетянула, даже среди ПКшных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можн ссылочку на продажи? Гугл не ищет нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5.5 миллионов только на консолях, про ПК хз, но глубоко сомнительно что хотя-бы 2 ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5.5 миллионов только на консолях, про ПК хз, но глубоко сомнительно что хотя-бы 2 ляма.

В первую неделю на пк и ящике вместе было продано 1.7 ляма. Не думаю, что там 1.5 + 0.2.

Просто смотря на нексус, я не верю, что пк тесовщиков 10%, а не хотя бы 33.3% от общего числа.

Элементарно благодаря плагинам игра до сих пор живее всех живых. Хотя фанов на пиратках тоже никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ я думаю разработчики, как и издатели, не считают пиратов своей непосредственной аудиторией.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я думаю разработчики, как и издатели, не считают пиратов своей непосредственной аудиторией.

В случае с тесом очень зря - многие из них жизнь игре продлевают. Да и разработчикам как-то тоже фиолетово, им издатель уже заплатил. А вот издателю уже да, бабло нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ты не прав. Разработчику издатель проплатил разработку (деньги на проживание, не более), но за высокие продажи разработчик получает весьма и весьма солидные премиальные(деньги на курорты, дорогие авто и т.п.). Ну и так или иначе, даже считая ПК-аудиторию всего 10% своей аудитории, разработчик им предоставляет все возможности удобно и максимально легко создавать свои личные игры на базе своего творения. Так что претензий к разрабам быть не должно ни каких.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут ты не прав. Разработчику издатель проплатил разработку (деньги на проживание, не более), но за высокие продажи разработчик получает весьма и весьма солидные премиальные(деньги на курорты, дорогие авто и т.п.). Ну и так или иначе, даже считая ПК-аудиторию всего 10% своей аудитории, разработчик им предоставляет все возможности удобно и максимально легко создавать свои личные игры на базе своего творения. Так что претензий к разрабам быть не должно ни каких.

Ну у меня претензия только одна. Зачем так нагло врать про 90%. Не может быть такого.

Да и пусчай без майбахов не сильно плачут, а то достали уже своей агрессивной рекламой.

Зы. У меня облива золотое издание от 1с, так что тапки не кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×