Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tomb Raider. Просто Tomb Raider.

Рекомендованные сообщения

tr-cover-2-600x354.jpg

Square Enix анонсировала перезапуск самой известной серии Eidos Interactive, повествующей о приключениях Лары Крофт — первые подробности об игре обнаружились в превью январьского журнала Game Informer.

Забудьте о бодро бегающей непобедимой Ларе — в новой игре серии она предстанет перед нами самым обычным человеком, пытающимся выжить в непростых условиях. К слову, налет драматизма в приведенном выше арте Ларе весьма к лицу — ей давно уже было необходимо обновиться.

Дата выхода Tomb Raider пока не определена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, а мне идея нравится! Жду первых видео и скринов. А там и с игрой определимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, она будет копировать Анчартед или все же нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему мало какие части похождения Ларки связы между собой,так что перезапуск не вызывает каких-либо особых эмоций.

P.S:А почему в приведённом выше арте надпись ''Tomb raider reborn'',продажи последней части были так плохи или она в конце игры умерла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размер сисек не показали(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему в приведённом выше арте надпись ''Tomb raider reborn'',продажи последней части были так плохи или она в конце игры умерла?

имеется ввиду "reborn" серии, а не самой Лары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему мало какие части похождения Ларки связы между собой,так что перезапуск не вызывает каких-либо особых эмоций.

Все части Томб Райдера имели общую вселенную с общей глобальной историей, в каждой части встречалис старые злодеи и т.п. По сути все ее приключения занимали примерно 3 года ее жизни. НУ а это полный рестарт серии с нуля, с полностью чистого листа. ТАк что есть все шансы что дворецкого заменят, а ларка станет каким нить рыбаком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клево, клево.

Верю в перезапуск, похоже те древние арты имеют место быть. Ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, очередная бредятина. Назвали бы Lara Croft, так нет, нада назвать Tomb Raider, что уже имеет смысла не больше чем нисколько. А теперь еще вспомним сколько таких перезапусков серий было, один только печально известный SC чего стоит...

Размер сисек не показали(

Точно точно, без сего элемента Лара не Лара))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa

Ты какую то чушь несешь. НФС и КОД вполне себе удачные перезапуски серии от части к части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из томбы сделают анчартред? :)

но арт мне оооооочень нравится. хочу хочу.

Bkmz, как три года? в одном только хрониклс лет 6-7 охватываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня Square Enix официально подтвердила многочисленные слухи о том, что студия Crystal Dynamics трудится над новой игрой по интеллектуальной собственности Tomb Raider.

Завязка сюжета такова: после того, как яростный шторм уничтожает корабль, на котором путешествовала главная героиня, она приходит в сознание на незнакомом берегу. Надеяться ей можно только на себя, однако на острова девушка далеко не одна и главной задачей для нее становится выживание.

Эта игра покажет нам молодую и неопытную Лару Крофт, это история о том, как обычная девушка узнаёт, насколько далеко ей придется зайти, чтобы остаться в живых. «Забудьте все, что вы знали о Tomb Raider, - говорит глава студи Дэррелл Галлахер (Darrell Gallagher). - Это сама первая история, которая расскажет о становлении данного игрового персонажа».

Эксклюзивное превью игры содержится в январском выпуске Game Informer, который поступит в продажу 11 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToXa

Ты какую то чушь несешь. НФС и КОД вполне себе удачные перезапуски серии от части к части.

Нфс просто офигенен, да. И код тоже, одно и то же раз за разом. А фраза "перезапуски серии от части к части" доставляет неимоверно. Они прямо от части к части перезапускают...

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А…     OK ) @Ленивый игра не самая простая, по крайней мере на харде.  Не то чтобы сложная, но умирать приходится.
    • Задача была в том, чтобы двигать, толкать тяжелый предмет. Представь что ты хочешь подвинуть шкаф, ты его толкаешь по полу. Если вместо настоящего обьекта сделать анимацию, то придется делать 4 анимации для одного ящика. Потому что ящик не монотонный, и у каждый стороны свой рельф и даже рисунок. Проигрывать каждую анимацию, кроме того это никак не решало бы проблему столкновений, анимация не создаст коллайдер, и при упоре в стену, анимация будет проходить сквозь препятствие, если же добавить коллайдер, то ситуация ничем не будет отличаться от того, случая что я описал выше. В общем этот вариант гиблое дело. Не говоря уже о том, что если обьекты которые можно двигать разные? для каждого обьекта анимацию? Идея труп. В моем  скрипте ты нацепил скрипт на любой квадратный или прямоугольный обьект и оно работает. Ну в виде плагина плин, когда ты все равно вынужден вызывать функции из С# гениально просто. А юнитивскими методами удобно будет пользоваться? кароче франкенштейн для профи это. ну, возникали, не возникли, а возникали. ты сам это проговариваешь. Как базовый курс С не сомневаюсь что есть оно там. Но как я уже сказал на юнити нету, просто потому что для простых игр нет в этом необходимости. Поэтому я тебе пытаюсь обьяснить, что учить сам С может и полезно, но недостаточно целесообразно.
    • На сколько мне известно, пираньи и не начинали делал ремейка первой готики. А сама по себе оригинальная готика в их исполнении была очень даже успешной. Когда разработка ремейка началась, то нордики уже выкупили пираний, а также все права на готику. Alkimia Interactive  — это дочерняя команда под собственностью нордиков, которая и была создана именно для разработки ремейка. Разрабов, бывших в пираньях, которая стала собственностью нордиков, и не впрягали в разработку ремейка вообще, т.к. у тех и так хватает своих проектов. Впрочем, кто-то правда думает, что там, в том, что было когда-то пираньями, всё ещё остались люди, которые делали ту самую первую готику к этому моменту? Впрочем, проверять влом, так что могу и ошибаться.
    • Можете запушить руководство в Steam?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3602489399
    • А, теперь я понял…  Ты из тех, кто считает, что в “темах”, вообще ни шагу влево, ни шагу вправо. OK.   “натура” пофигистичного отношения к ГТА и “навязывания” соулс-лайков?  Может это всё-таки не моя проблема, что ТЫ не выкупаешь настроения в контексте какой-то беседы?   
    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужной позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
    • И да. Это тема про перенос ГТА, а не про РЕ. РЕ в этой теме нет вообще. А понял. Вы всё время общаетесь сам с собой. Тогда ладно, вопросов больше нет.
    • @HarryCartman @mc-smail Странная у вас реакция на просьбу обновить русификатор до актуальной версии игры в теме русификаторов этой игры, вы не находите? Следуя вашей логике, зачем эти странные переводчики переводят весь текст в играх, вон, диалоги перевели и норм, остальное пусть хоть на китайском, игроки потыкают, сами разберутся, а настройки пусть сами ручками в конфигурационном файле правят, ведь все знают все командные параметры движков, дело то плёвое. Зачем тогда переводчики стараются, переводят всё, что могут, что бы русификация была полной, подумаешь часть опций после обновления вообще не отображаются из за шрифтов… Ещё раз, я попросил доработать перевод добавлением перевода одной опции с двумя вариантами настроек, если автор захочет, если не захочет, то ладно. А вы тут понабежали и начали втирать какую то дичь, что если не нравится что то, то не играй, игра и так нормально работает, иди и программируй движок, что лох безрукий что ли… Может посоветуете вообще выучить английский разговорный, дело то тоже плёвое, год учёбы, оплата уроков, куча потраченного свободного времени и тебе вообще не нужны будут русификаторы, каждый же так делает… или нет?  Таки нет, оптимизация в игре говно, как и почти во всех играх на UE. Игра умудряется статтерить даже на 9800x3D, 4080 и nvme 5.0. Трава прорисовывается в  двух метрах, даже на максималках, тени кривые и пиксельные, постоянные засветы картинки, так что игра в плане оптимизации, такая же кривая, как и другие.
    • @CyberEssence Или ты уcмотрел в моём “главное, чтобы РЕ не перенесли” навязывание РЕ?   Смешно. То что ты не можешь понять — это твоя проблема.
    • В моём случае так оно и выглядело. В любом случае это ваши проблемы если вас не могут правильно понять, вы же не сам собой тут разговариваете.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×