Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Описание:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня, по случаю распродажи в Steam, приобрёл игру "Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist Deluxe Edition" и оба дополнения, запустил один раз, активировал игру, просмотрел начало игры, поиграл совсем чуть чуть и активировал ключи для дополнений.

При повторном запуске игры появляется меню выбора запуска обычной или "Deluxe" версии и независимо от выбора появляется сообщение с ошибкой:

Прекращена работа программы "Uplay launcher"

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: Uplay.exe

Версия приложения: 4.1.0.2233

Отметка времени приложения: 528f8214

Имя модуля с ошибкой: Uplay.exe

Версия модуля с ошибкой: 4.1.0.2233

Отметка времени модуля с ошибкой: 528f8214

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 00509dc2

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: 0a9e

Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Дополнительные сведения 3: 0a9e

Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Перезапуск Steam и Windows, обновление\переустановка клиента Uplay и игры желаемых результатов не принесла.

Другие игры ("Assassin's Creed IV Black Flag Digital Deluxe Edition" и "Trials Evolution Gold Edition") использующие данное приложение работают без проблем.

Может кто знает какое нибудь решение проблемы.

ЗЫ: В саппорт написал, просто неизвестно когда и что ответят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А стим в бете? Просто как то недели 2 назад, у всех кто использовал клиент стим в бета-тесте были проблемы с играми юбисофта. Натурально игры не запускались. Нужно было отказаться от беты и всё нормально работало. Может и сейчас какая засада.

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала было весело играть, а потом как то достало однообразие - все миссии однообразные. Оружие открывается быстро, в общем прошел и забыл, Все время тянуло в первую часть поиграть... вспомнить как там было прикольно.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше не вспоминать. В Памяти все помнится красиво, а вот лично когда лезешь получаешь суперущербный кусок говна и все хорошие воспоминания рушатся. Теория Хаоса единственная часть из старых, которая хоть как то с натягом вменяемо играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем, кто играл: у меня не получается поставить разрешение 1920х1080, хотя монитор его поддерживает. Игра запускается с разрешением рабочего стола - 1360х768. Иду в настройки, последний вариант в списке 1680х1050, а дальше стрелки нет...

Похожая проблема была в "Tomb Raider", там это решалось установкой галочки "Приоритетный режим" для игры. Здесь приоритетного режима в настройках нет, во всяком случае я не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятушки, как русскую озвучку поставить? Взял игру на плати.ру для юплей, а там только титры. В стиме написано, что есть русская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Art_Money писал:
Ребятушки, как русскую озвучку поставить? Взял игру на плати.ру для юплей, а там только титры. В стиме написано, что есть русская.
Показать больше  

В настройках игры - настройки звука вроде и там выбираешь язык озвучки и титров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы не возмущались "фанаты" первых трёх частей, но Conviction была отличной игрой. И при игре в Блэклист это всё чётче понимается. Прокачал эхолокатор, снайперку с глушителем и арбалет. Играть стало слишком легко. В Конвикшине оружия и технических примочек было меньше, приходилось всё время двигаться, подкрадываться. При обнаружении до середины игры считай что труп в любом случае. После середины игры, когда стали появляться враги с эхолокаторами начинались прятки.

В Блэклисте же можно смело шагать практически прямо, круша всех выстрелами в голову из снайперки или шокером из арбалета. В итоге начал намеренно обходить противников, в крайнем случае оглушать, чтобы хоть как то скрасить прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ветеране эхолокатор не работает. Нубик.

Блэклист геймплйно лучше по всем фронтам, а кооп так вообще сок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внесу свою небольшую лепту. Играл недавно в оригинал Splinter Cell. Удовольствия больше получил, чем от Conviсtion и Blacklist. А так же затем поиграл в Теорию Хаоса и Двойной Агент. Честно говоря мне эти части все больше нравятся, чем то что предлагают в двух новых.

Conviсtion был абсолютным лютым бредом, превратился из стэлса в экшен. В итоге наблюдаем просто шутер с укрытиями для консоли,

Blacklist уже был получше чем предыдущий, тут хотя бы вернули что-то старое. Но уже нет такого ощущения стэлса, что было в первых четырёх частях (я не упомянул Pandora Tomorrow - больше походит на аддон, чем на полноценную отдельную игру после первой части).

К примеру для меня странно тысячу костюмов и странные на них окрасы для стэлса, а так же оружие разного вида, которые вообще-то неудобны и не мобильны сами по себе для стэлса по логике. Я понимаю что это всё придумано из-за геймплея разнообразие и сетевой части.

Но всё равно смотрится всё это как цирк шапито.

Для шпиона важно мобильность и удобство передвижения. Даже с автоматом. А тут какую не надеть всё удобно. Так же мы наблюдаем якобы разнообразные миссии, что тоже потом становится ясно. Всё абсолютно одинаковое и скучное. Миссии успей убежать, убить, пробежать, а так же скачать из ноутбука инфу для большего получения куша и бонус опыта. Нету смысла проходить миссию. Сюжет так же не блещет крутостью и настоящим Хаосом. Всё таки Теория Хаоса и Двойной Агент лучше смотрелись в сюжетом плане.

Так же совершенно не нравится внешний вид Сэма Фишера. Нету того каменного закала брутального мужика.

Evolution_of_Sam_Fisher_by_LidiaForza.jpg

Оригинальность серии умерла конечно уже после Теории Хаоса. Печально.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ArtemArt писал:
Нубик.
Показать больше  

Какие мы слова знаем.

  ArtemArt писал:
На ветеране эхолокатор не работает.
Показать больше  
Зато снайперка работает. Чуть больше времени нужно будет потратить, но не беда.

В Конвикшине средний уровень сложности был более труден для прохождения, чем в Блэклисте. Видимо решили упростить игру для тех, кто привык сидеть в темноте с эхолокатором и вырубать ждущие их патрули и из-за этого сливал в Конвикшине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Костюмы влияют на геймплэй. В тяжелой броне в стелсе не поиграть нормально, гремишь как ящик с инструментом. Оружие есть как мобильное, так и нет это для 3 типов прохождения.

Снайперка, ну если проходить убивая, то вообще можно не заморачиваться.

А вот если проходить на золотую плашку призрака, то там вот и начинается стэлс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ArtemArt писал:
Костюмы влияют на геймплэй. В тяжелой броне в стелсе не поиграть нормально, гремишь как ящик с инструментом. Оружие есть как мобильное, так и нет это для 3 типов прохождения.
Показать больше  

Я понимаю что это разнообразие даёт. Но как раз был изначальный смысл именно в игре как в стэлсе. То что и ушло от источника, всегда было весело использовать разные типы игрущек в Теории Хаоса. В Блэклисте это всё работает. но без этого жить можно. Я этой части игрушки толком не использовал.

Но в Теории Хаоса только так и работал весь инвентарь без исключения. Модификации, игрушки, дополнительное - всё это было удобно и нужно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё используется, для определенной задачи на последней сложности. Если призрак, то все нелетальные девайсы. Если пантеры, то летательные тихие. Если штурм, то все без исключения. На норме можно пройти не пользуясь и 20% от всего, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так в старые части играть сейчас не возможно, они кривые и нелогичные. Все же пусть лучше живут в памяти, как игры которые когда то поразили. Новые части играются лучше, продуманее, разнообразнее и вариативнее. Нас не ставят перед фактом что мы лох помирающий на раз, мы крутой спецагент который может использовать весь спектр своих умений, от тихого к жесткому.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×