Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Toronto

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 20 августа 2013 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на прилавках появился Conviction, как небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto уже влились продюсеры Conviction Алекс Паризо и Максим Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.

Кроме Splinter Cell 6, Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом, она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших» платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что глянул ту конференцию. Нет там собаки в том месте, в котором она есть на этом видео.

Илья выкладывал до этого видео. там есть собака - он ещё её от руки отцепляет.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=389932

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё верно, ты прав, в его видео есть. Я его смотрел. А вот которое было ажжж на самой Е3, там такого моментика нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже смотрел сам Е3 и по моему там тоже собака была)

он ее руками замочил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму претензий некоторых к тому, что не могут найти многоваринатность прохождения, кой якобы был в первых частях. В Сплинтере ни когда не было многовариантности прохождения, всегда была четко заданная кишка в которой единственный выбор был убить хедшотом или придушить. Так что в этом плане Конвикшн, и, судя по роликам, данная часть явно не проигрывает, а скорее даже выигрывает у предшественников. Другой разговор, что геймплей стал более динамичным. Но такого многовариантного и глубокого геймплея как у МГС и особенно Хитмена (а попутно ДеусИкса и Вора), у Сплинтера и близко небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пойму претензий некоторых к тому, что не могут найти многоваринатность прохождения, кой якобы был в первых частях. В Сплинтере ни когда не было многовариантности прохождения, всегда была четко заданная кишка в которой единственный выбор был убить хедшотом или придушить. Так что в этом плане Конвикшн, и, судя по роликам, данная часть явно не проигрывает, а скорее даже выигрывает у предшественников. Другой разговор, что геймплей стал более динамичным. Но такого многовариантного и глубокого геймплея как у МГС и особенно Хитмена (а попутно ДеусИкса и Вора), у Сплинтера и близко небыло.

В 3 части почти все локации были песочного типа с допзаданиями. Она как бы и есть вершина геймплея сплинтера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, у 3й части и правда геймплей стал более многовариантен, но в конечном итоге это почти ни чего не изменило, лишь добавив вариант пройти справа или через стену. Все равно не тот уровень, что бы говорить о том, что нынешние части стали более линейными. Вот если бы там было количество перков как в МГС, дающих возможности делать десятки вариантов хитростей, или многовариантность локаций как в ДеусИкс, или проработка заданий и местности как в Хитмене, тогда можно было о уменьшении вариантности говорить

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, поиграй в "теорию хаоса". Там этих вариантов предостаточно. Не то что в этой недо-игре, где два варианта прохождения и один вариант концовки уровня. То есть сценаристы запланировали, что ГГ должен ворваться через окно, отметить всех негодяев и смотреть киношку... И все, без вариантов, даже если уровень проходил тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошел все части, кроме 4й. И в первые 3 части играл менее полу года назад дико плюясь от их кривости (не выдержали испытание временем для меня). многовариантность 3й части ОЧЕНЬ примитивная. Ее конечно можно назвать самой многовариантной в серии, но она не на столько превосходит другие части, что бы об этом можно было говорить так серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, как не крути, а 3-я часть в разы превосходит Conviction и судя по всему Blacklist, которая так и остался пустышкой для деток поколения Press X to Win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Чтобы ArtemArt-у и lREM1Xl-у не казалось то, что им регулярно кажется, то "цитирую" видео с первой страницы этой темы, где можно узреть, что собаки там нет:

 

Spoiler

 

2.

3-я часть в разы превосходит Conviction и судя по всему Blacklist, которая так и остался пустышкой для деток поколения Press X to Win.

-интересно, сколько раз будут писать подобные вещи в этой теме. Как начинают поносить последние части SC, всё одни и те же примеры, про волшебную кнопочку X, и что вот такая серия плохая. 500 раз писали/говорили - не будет в настоящее время механики игры тех годов, поменяли её и с концами. Такое ощущение, что все доводы в защиту старых частей у вас заканчиваются на этом, вот про одно и то же пишет народ...каждый раз. Наверное, лень просто писать больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно, сколько раз будут писать подобные вещи в этой теме. Как начинают поносить последние части SC, всё одни и те же примеры, про волшебную кнопочку X, и что вот такая серия плохая. 500 раз писали/говорили - не будет в настоящее время механики игры тех годов, поменяли её и с концами. Такое ощущение, что все доводы в защиту старых частей у вас заканчиваются на этом, вот про одно и то же пишет народ...каждый раз. Наверное, лень просто писать больше.

Очевидно же: до тех пор, пока в этой серии не выйдет такая игра, которая превзойдёт "Chaos Theory", дискуссии и не утихнут. Тогда уже именно с той частью начнётся новый отсчёт, но пока же "Blacklist" лично мне такой не кажется. Я, конечно, не утверждаю, что большинство всегда право, но если многие до сих пор хвалят 3-ю часть, стоит принимать и это во внимание. Значит, в неё есть что-то. Я не буду говорить за всех, но лично мне "Double Agent" и "Conviction" понравились меньше всего. Какими-то они получились слегка недоделанными. Плохими я бы их уж точно не назвал, но авторы упростили местами эти проекты в угоду непритязательной публике, мало ввели нужных нововведений, а, играя в них, я местами скучал и зевал.

Не страшитесь вы так критики прошлых частей. Зайдите в обсуждение любой другой игровой серии, вы там также увидеть споры и холивары по поводу, какая часть "Max Payne", "Hitman", "Tomb Raider", "Silent Hill", "Metal Gear" и т.д. лучше или хуже, где здесь развитие, а где стагнация, где пресловутый "press х to win", а где истинный хардкор и следование истокам. Так было и так будет, т.к. всё познаётся в сравнении. Уж такие мы люди: любим всё взвешивать, сравнивать, расщеплять и классифицировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Просто по сути конвикшен и блэклист назвать тактиченскими шутерами можно с натяжкой - первую прошел из разряда беги и стреляй ну да пару мест где тебе говорят мол тссс не шуми и все а так тактика проста ствол с маслятами и вперед напролом - добежал до точки Б и следующий уровень - с блжэклист ситуация такая же будет я уверен - я не говорю что игры плохие они просто к серии уже имеют очень посредственное отношение !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно в очередной раз читать чушь из разряда "у меня терпения не хватило играть стелсом и я всех перестрелял, но в этом виноват не я, а игра дающая мне эту возможность". В первых частях нельзя было всех перестрелять лишь из-за кривой механики, не дающей нам особых шансов выжить при таком, хотя и там можно было так проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложилось уже такое мнение, что в стелс-шутере тебе капут, если ты не играешь этим самым стэлсом. Возможно просто раньше так делали, возможно действительно механика была не развита, но сейчас хорошие игры делают разнообразными, с возможностью проходить разными стилями. И стэлс эта тенденция тоже не обошла. Кроме Conviction ведь еще есть MGS4 и DXHR, в которых можно и переть напролом, и стэлсить. Поэтому тенденция будет продолжаться, и Splinter Cell уже не будет больше той узконаправленной игрой. Посмотрим на Blacklist, хотя Conviction не очень понравился. Надо переиграть, может мнение изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первых частях нельзя было всех перестрелять лишь из-за кривой механики, не дающей нам особых шансов выжить при таком, хотя и там можно было так проходить.

С чего бы это?! Самолично уничтожал всех противников в первых частях без лишнего напряга. Если с этим у вас возникли проблемы, винить стоит исключительно себя, а не игру. Ещё один вопрос: зачем ставить себе условие по уничтожению именно ВСЕХ врагов на карте? Если перед нами stealth-проект, то в первую очередь подразумевается тихое прохождение со всеми вытекающими. Я, когда один раз перепроходил первые части, даже поставил себе условие никого на уровне не убивать и не оглушать, а пройти миссию как можно незаметнее. Ну, люблю я ставить себе непростые задания и хардкор у меня в почёте. Казалось, что это невыполнимо и фантастично по факту, но поверьте уж мне, в 99% это удалось сделать, чего уже нельзя сказать было по поводу "Double Agent" и особенно "Conviction". Кривая механика и начала проявляться именно в тех частях. Первые игры серии люди и любят за то, что они были пластичны и давали разгул воображению и тактики (хочешь, развязывай боевые действия, а хочешь, крадись как мышь, или комбинируй то и другое), а вот последние воплощения Сэма многое из этого подрастеряли, сделавшись проще. А в этом и кроется корень проблемы: ведь главный атрибут любой успешной игры — вариативность возможностей. Если этого нет, какой бы распиаренной не была бы игра, рано или поздно всё превращается в рутину и скуку.

Просто по сути конвикшен и блэклист назвать тактиченскими шутерами можно с натяжкой

Бесспорно! Если "Blacklist" будет развивать механику "Conviction", то от stealth'a там мало что останется (пока фестивальные ролики это только подтверждают в полной мере). И требовать здесь тогда чего-то этакого глупо, т.к. перед нами создаётся уже совсем другая игра, но под старым брендом. Тогда уж и плакать не стоит: проект точно в корне поменял свой курс и в прежнее (правильное) русло уже не вернётся никогда. Я сейчас вообще не совсем хорошо понимаю политику "Ubisoft Entertainment": они и "Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier" видоизменили до неузнаваемости, но зачем и для кого, непонятно. Я stealth-жанр очень люблю. Нет хороших воплощений в нём? Всегда можно переиграть в классику, или дождаться "Thief 4", "Metal Gear Solid: Ground Zeroes" и продолжения "Deus Ex: Human Revolution" (в перспективе и "Watch Dogs" с "Remember Me" должны нам подарить что-то в этом роде; я на это надеюсь).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте, возникла проблема с заполнением теста от Рэнди . Не принимает название романа и название чая..GOG версия 
    • Кто собирает всякий мусор для инвентаря? Начался фестиваль рыбалки, раздают халявные штуки.
    • Проходил в стиме на русском с текстом и озвучкой отсюда. Дошёл до первого туториала с пистолетом — выхожу в коридор, затем из коридора пытаюсь выйти из двери и вылетает на рабочий стол с ошибкой "An internal error has occured. Please note down the following information.
      If the problem persists, contact the game author for support or post these details on the AGS Technical Forum (Engine version: 3.6.0.50)
      Error: Out of memory: failed to allocate 3506438153 bytes (at PP=200)" Пробовал менять настройки графики, запускать в окне, больше памяти выделять в настройках — не помогает. На диске свободной памяти 50 гигов. Оперативной памяти 8 на видяхе 3050. Помогло только удаление файлов озвучки и текста. Прошёл на английском место где вылетало, поставил снова озвучку и текст — теперь вылетает при попытке загрузить сейв с той же ошибкой 
    • Бандл полтора гига, а разжатый 2, есть идеи почему такая шляпа вылезла? И ещё по поводу “Добавлена поддержка записи звуков и видео сразу в ресурс файл находящийся в бандле с учётом, что ресурс с индексом может быть не последним в архиве.” команда какая-то дополнительная нужна для консоли, чтобы это работало или как и если да, то пример команды в студию плз.
    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×