Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Забавная статистика из Mass Effect 2 (*спойлеры*)

Рекомендованные сообщения

BioWare опубликовала внутриигровую статистику из Mass Effect 2 (наша рецензия), которая позволяет нам увидеть, как именно игроки предпочитать проходить кампанию:

  • только 50% игравших смогли полностью «прокачать» корабль;
  • 82% предпочли играть за мужского персонажа, оставшиеся 18% — за женского;
  • ...

  • 83% игроков наделили Шепарда уникальными чертами лица;
  • 82% предпочли играть за мужского персонажа, оставшиеся 18% — за женского;
  • класс «Солдат» оказался самым популярным (65%), превзойдя показатели остальных классов вместе взятых;
  • самый малопопулярный класс персонажа — инженер;
  • самый популярный член команды Шепарда — Архангел;
  • 10% игроков не позволили Крогану проявить его «темную сущность»;
  • примерно половина игроков, начавших прохождение, добрались до финальных титров;
  • также примерно половина игроков импортировала файлы сохранений из первого Mass Effect (наша рецензия);
  • среднее время прохождения — 33 часа, максимальное — 66 часов;
  • на PC есть два игрока, закончивших Mass Effect 2 аж 28 раз; на Xbox 360 нашлись четверо, добравшихся до титров по 23 раза;
  • иногда игроки предпочитали пропускать диалоги — в среднем за одно прохождение мимо их ушей проходило около 15% разговоров;
  • только 50% игравших смогли полностью «прокачать» корабль;
  • в среднем в последней миссии умирало 14% членов команды;
  • 36% игроков в последней миссии выбрали «путь отступника».
Spoiler



Mass Effect 2 вышел 26 января 2010 года на PC и Xbox 360, версия для PlayStation 3 запланирована к релизу в январе 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, BioWare радует. Действительно интересная статистика и небанальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, прикольная статистика! Правда у меня самый популярный перс был не Архангел, а Гаррус и Миранда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что максимальное время прохождения 66 часов. Прошел за >70 в первый раз.

п.с. а Гаррус и Архангел не одно и то же?;)

Изменено пользователем Orm_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, перепутал с другим персом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статистика прикольная, только старая.

Её ещё в сентябре напечатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я, думаю, за это врем я мало что изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
класс «Солдат» оказался самым популярным (65%), превзойдя показатели остальных классов вместе взятых;

Мне всегда казалось, что будет скукота полная и обыденность. В основном нравилось играть разведчиком. ;)

PS:по DA похожую статистику бы увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть 4 разных персонажа: Архангел, Гаррус, Вакариан и Туреанец который у главного орудия стоит. Попрошу не путать, вы вообще в игру играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[*]на PC есть два игрока, закончивших Mass Effect 2 аж 28 раз; на Xbox 360 нашлись четверо, добравшихся до титров по 23 раза;

Что то не совсем здоровое... в особенности если учесть что игре меньше года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть 4 разных персонажа: Архангел, Гаррус, Вакариан и Туреанец который у главного орудия стоит. Попрошу не путать, вы вообще в игру играли?

Нет, это один и тот же персонаж. Гаррус Вакариан -- имя и фамилия "Архангела", прозвище "Архангел" он получил только во второй части ME. Ну и по совместительству он принадлежит к рассе турианцев. разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это один и тот же персонаж. Гаррус Вакариан -- имя и фамилия "Архангела", прозвище "Архангел" он получил только во второй части ME. Ну и по совместительству он принадлежит к рассе турианцев. разве нет?

А вам вообще понятие "сарказм" известно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это один и тот же персонаж. Гаррус Вакариан -- имя и фамилия "Архангела", прозвище "Архангел" он получил только во второй части ME. Ну и по совместительству он принадлежит к рассе турианцев. разве нет?

Аминь.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вам вообще понятие "сарказм" известно?)

Гомен))) Как-то не уловил сарказма, старею.

По теме: У меня лично в команде больше всего находились Касуми и Тейн. Играл разведчиком, перенесённым из первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×