Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Star Wars: The Force Unleashed 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Деньги правят миром — уж кому, как не империи Джорджа Лукаса об этом не знать. Бесконечные (мульт)фильмы, сериалы, игры всех мастей и пород, читаемые взахлеб фанатами книжки и прочая ересь — все это приносит Lucas[XXX] баснословные барыши. В частности, фраза «куй железо, пока горячо» очень хорошо характеризует ситуацию с The Force Unleashed: страдая чудовищными болезнями, слешер со светосаблей в главной роли привлекал внимание не столько возможностью порубить в капусту очередную тысячу штурмовиков, сколько прямой сюжетной связью с шестеркой кинокартин. Причем над историей явно работали не последние люди — она столь гладко легла в известный промежуток, будто ее придумал сам Лукас в 1970-е.

C сиквелом все вышло несколько иначе. Персонажи внезапно отупели, на их поступки без смеха не взглянешь — гроза всея галактики Дарт Вейдер превратился в патологического маньяка, каким-то образом потерявшего остатки ума. Как же иначе объяснить его маниакальное желание клонировать человека, который уже однажды порубил его в капусту напару с императором? Бесконечные «you must...» загоняют персонажа в нули — никакого шокового эффекта от появления Вейдера на экране как не бывало. Ладно бы один раз попробовал — так нет же, он словно специально разводил Старкиллеров, чтобы хоть кто-то из них, наконец, бросил ему вызов. Скука одолела, наверное.

14_th.jpg 30_th.jpg 28_th.jpg 31_th.jpg

Очередная попытка принесла успех: небольшая тренировка пройдена, воспоминания о биологическом «отце» вернулись, друзья сами собой вспомнились — все, можно отправляться в путь, ведь многие тысячи штурмовиков жаждут продемонстрировать на экране телевизора улучшенную физику движка Euphoria! Ах, как они красиво падают, по всем земным законам задевая всякие препятствия и (прямо как в кино!) отправляясь в неизведанную бездну вселенной Star Wars. Проблема в том, что делают они это всегда одинаково: от локации к локации, от врага к врагу вы словно робот будете повторять одни и те же действия, независимо от того, какие кнопки привыкли нажимать.

Потерянная Сила

Всему виной боевая система, которую зачем-то подвергли тотальной переработке. Нет, внешне все выглядит почти как раньше, даром что герою вручили второй меч, но небольшой выигрыш в зрелищности был достигнут ценой жестокого упрощения системы ведения боя — никаких сложных комбо, замысловатых вывертов с окружением и эпических баталий с сильными врагам не ждите. Даже количество доступных видов Силы урезали — неужели на это кто-то жаловался? Да и все остальное, связанное с «прокачкой», сильно упрощено, чтобы не дай бог казуал не промахнулся мимо огромных иконок с цифрами с необходимым количеством опыта.

17_th.jpg 13_th.jpg 7_th.jpg 27_th.jpg

Нелепая попытка «наживиться на лохах» проскакивает постоянно — ведь перечисление упрощений далеко не окончено. Типичный школьник, который купил первую Force Unleashed, далеко не сразу «въехал», что игра заточена под использование возможностей силы — фехтовальщик из ученика Вейдера вышел неважнецкий. «Но как же так, я же слешер купил!» — скажет абстрактный Джон... В сиквеле специально для него Вейдер вылепил идеал, который лихо машет шашкой наголо и практически не применяет широчайшие возможности Силы. Ибо дизайнеры запретили — нечего Джону напрягаться.

Куда-то делся тот нереальный масштаб, присущий практически всем произведениям под маркой «Звездных Войн». Я даже не прошу о моментах вроде посадки «разрушителя» — до такого обновленный состав LucasArts еще, наверное, не дорос. Разработчики вроде бы попытались моментами показать, что тоже умеют «делать масштабно», но вот Старкиллеру все это до лампочки — ему все равно придется идти строго вперед, пытаясь себя развлечь пересчетом отлетевших от бедняг конечностей.

20_th.jpg 26_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Пеняя на излишне сложных, «классических» боссов, я и подумать не мог, что в LucasArts воспримут мои слова буквально и... напрочь вырежут их всех из сиквела. Вместо эпических битв с джедаями/ситхами с идеально выписанными QTE, которые могли длиться с полчаса реального времени, нам подсунули нелепые стычки, которые заканчиваются быстрее, чем вы успеете положить в рот очередную порцию чипсов.

Пререндеренные ролики с порезанным в угоду Xbox 360 битрейтом действительно красивы, но к игровой графике, как вы понимаете, отношения не имеют. Но и без них «технарями» LucasArts была проведена отличная работа — Star Wars: The Force Unleashed 2 работает очень быстро, не страдает никакими «болячками» да еще и выглядит неплохо. Возможно, что именно урезанные масштабы являются причиной такого преображения, но об этом мы уже никогда не узнаем.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Зато мы в курсе об увольнениях в стане авторов — что и не удивительно, с таким-то результатом. Неплохой боевик превратился в проходной слешер, который не стоит потраченного на него времени (4 с гаком часа). Интересно, какой дорогой пойдет The Force Unleashed 3?

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тёмная концовка красивая, но не умная.

Светлая концовка - мегаприкол:

Spoiler

Вейдер так хорошо смотрится в "тулупе"

:D

С трудом доиграл - раздражали прыжки. Этот двойной Space... :angry:

Первую часть бросил на второй миссии, но может кто подскажет, где можно посмотреть/скачать сюжетные ролики из неё в правильной последовательности или склеенные в один видеоряд (как-бы фильм готовый) ? :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню в 2008 году я увидел первый трейлер форс анлишд, я прям был в восторге и ждал выхода. Но к сожалению перед выходом гамы меня всякие нехорошие личности взяли в армию. Пришел я вот недавно и решил сразу опробовать вторую часть. Первую я так кстати и не гаиал. Не знаю, там такое же убожество??? Музыка эта старворсовская задолбала до немогу. Этоже слешер блин, неужели нельзя эти стандартные треки чуток переработать, сделать динамичней, боссов бы побольше и игру подлинней. А то все так однообразно, штурмовики эти раздражающие которые для общей массы бегают туда сюда, дроиды которые уничтожаются по одному сценарию. Блин тот же самый нинзя блейд в разы лучше, там хоть количество боссов зашкаливает. А уж про девил мей край 4 я и не говорю. Кстати что насчет первой части? Такая же лажа или стоит погамать?

Изменено пользователем Кошкадав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кстати что насчет первой части? Такая же лажа или стоит погамать?
Значительно лучше. Поклонникам SW особенно рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видимо на данный момент лучшим экшеном по SW остается академия джедаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
видимо на данный момент лучшим экшеном по SW остается академия джедаев

В точку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне Академия, к примеру не понравилась, а вот Джеди Ауткаст 2 - это да. Академия какая-то бессмысленная. А в Ауткасте отличный сторилайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
видимо на данный момент лучшим экшеном по SW остается академия джедаев

Лучший экшен - Jedi Outcast. Академия лучше только в реализации фехтования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком коротка. Только размахаешься саблей — на тебе, титры! Ждем Star Wars Fallen Order.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь, всего два варианта - либо можно гифтом, либо "недоступен в регионе"
    • Надо смотреть что пишет, или разница в цене, или подарок нельзя подарить.
    • Не, ну конечно не 100 раз, но довольно много. Первые несколько раз всё пересматривал, а потом только сюжетные.   Ещё мне очень полнометражка нравилась — Секретные материалы: Борьба за будущее (1998)  
    • Есть официальный русский перевод: Glorious Companions (2024)
      (тема на форуме) *На форуме исправление официальной локализации.
    • @Deep_Dish у меня есть полная озвучка для первой части выташил с боксовской версии блэк от студии файредаб дубляж полный даже есть то что тебе требуеться озвучить. Подскажешь как ты конвертировал формат аудио?
    • @0wn3df1x так а почему одни игры до сих пор можно получить, а другие стало нельзя?
    • Ещё одно наблюдение. По другому ключу. Призрак Цусимы
      https://steamdb.info/sub/793537/history/?filterkey=16
      В истории изменений мы видим, что 16 мая 2024 года был добавлен обширный список стран, в которых нельзя купить игру (Это то самое массовое ограничение от Sony для всех регионов). Российская Федерация в этот список добавлена не была. 21 января 2025 часть стран вылетела из того списка. Другие страны не вылетали. Россия не добавилась. Ремастер хорайзона
      https://steamdb.info/sub/920004/history/?filterkey=16
      Изначально, как и с Цусимой, был добавлен большой список стран. 21 января 2025 аналогично вылетела часть стран. 13 июня 2025 года издатель снял ограничения для множества стран, но одновременно с этим целенаправленно добавил в список ограничений Российскую Федерацию.
      Получается, возможность дарить тот небольшой перечень игр в Россию, скорее, связан с недосмотром в рамках пересмотра той политики с недоступными в PSN регионами со стороны Sony.
    • «Игропром» фокусируется именно на играх, причем от небольших разработчиков — в прошлом году их было больше пятидесяти. В числе участников в прошлом году была студия GamesVoice и команда сайта Old-games.ru. Дирекция «Игропрома» анонсировала ее возвращение в этом году. Выставка пройдет с 19 по 21 сентября на одной из крупнейших и популярных площадок Москвы — Main Stage. «Игропром» фокусируется именно на играх, причем от небольших разработчиков — в прошлом году их было больше пятидесяти. В числе участников в прошлом году была студия GamesVoice и команда сайта Old-games.ru. Кроме игр, будут VR-зона, косплееры и конкурс для них, киберспортивные турниры, традиционная для наших выставок ретро-зона с теми самыми консолями из 90-х, а также выступления селебрити и музыкантов. Билеты уже в продаже и стоят относительно недорого для тех, кто любит все планировать заранее.
    • @piton4 фига ты фанат. Но согласен с тобой, что двигающие сюжет серии интересные, чем “филлеры”, куда пихали непонятных монстров и зачастую толком ничего не объясняли.
    • Снимаю шляпу, очень крутой дубляж, вам нужно начинать уже озвучивать аниме, куда лучше чем ваканимы всякие, и все анимешники потекут от вашей озвучки как, ну вы поняли.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×