Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Star Wars: The Force Unleashed 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Деньги правят миром — уж кому, как не империи Джорджа Лукаса об этом не знать. Бесконечные (мульт)фильмы, сериалы, игры всех мастей и пород, читаемые взахлеб фанатами книжки и прочая ересь — все это приносит Lucas[XXX] баснословные барыши. В частности, фраза «куй железо, пока горячо» очень хорошо характеризует ситуацию с The Force Unleashed: страдая чудовищными болезнями, слешер со светосаблей в главной роли привлекал внимание не столько возможностью порубить в капусту очередную тысячу штурмовиков, сколько прямой сюжетной связью с шестеркой кинокартин. Причем над историей явно работали не последние люди — она столь гладко легла в известный промежуток, будто ее придумал сам Лукас в 1970-е.

C сиквелом все вышло несколько иначе. Персонажи внезапно отупели, на их поступки без смеха не взглянешь — гроза всея галактики Дарт Вейдер превратился в патологического маньяка, каким-то образом потерявшего остатки ума. Как же иначе объяснить его маниакальное желание клонировать человека, который уже однажды порубил его в капусту напару с императором? Бесконечные «you must...» загоняют персонажа в нули — никакого шокового эффекта от появления Вейдера на экране как не бывало. Ладно бы один раз попробовал — так нет же, он словно специально разводил Старкиллеров, чтобы хоть кто-то из них, наконец, бросил ему вызов. Скука одолела, наверное.

14_th.jpg 30_th.jpg 28_th.jpg 31_th.jpg

Очередная попытка принесла успех: небольшая тренировка пройдена, воспоминания о биологическом «отце» вернулись, друзья сами собой вспомнились — все, можно отправляться в путь, ведь многие тысячи штурмовиков жаждут продемонстрировать на экране телевизора улучшенную физику движка Euphoria! Ах, как они красиво падают, по всем земным законам задевая всякие препятствия и (прямо как в кино!) отправляясь в неизведанную бездну вселенной Star Wars. Проблема в том, что делают они это всегда одинаково: от локации к локации, от врага к врагу вы словно робот будете повторять одни и те же действия, независимо от того, какие кнопки привыкли нажимать.

Потерянная Сила

Всему виной боевая система, которую зачем-то подвергли тотальной переработке. Нет, внешне все выглядит почти как раньше, даром что герою вручили второй меч, но небольшой выигрыш в зрелищности был достигнут ценой жестокого упрощения системы ведения боя — никаких сложных комбо, замысловатых вывертов с окружением и эпических баталий с сильными врагам не ждите. Даже количество доступных видов Силы урезали — неужели на это кто-то жаловался? Да и все остальное, связанное с «прокачкой», сильно упрощено, чтобы не дай бог казуал не промахнулся мимо огромных иконок с цифрами с необходимым количеством опыта.

17_th.jpg 13_th.jpg 7_th.jpg 27_th.jpg

Нелепая попытка «наживиться на лохах» проскакивает постоянно — ведь перечисление упрощений далеко не окончено. Типичный школьник, который купил первую Force Unleashed, далеко не сразу «въехал», что игра заточена под использование возможностей силы — фехтовальщик из ученика Вейдера вышел неважнецкий. «Но как же так, я же слешер купил!» — скажет абстрактный Джон... В сиквеле специально для него Вейдер вылепил идеал, который лихо машет шашкой наголо и практически не применяет широчайшие возможности Силы. Ибо дизайнеры запретили — нечего Джону напрягаться.

Куда-то делся тот нереальный масштаб, присущий практически всем произведениям под маркой «Звездных Войн». Я даже не прошу о моментах вроде посадки «разрушителя» — до такого обновленный состав LucasArts еще, наверное, не дорос. Разработчики вроде бы попытались моментами показать, что тоже умеют «делать масштабно», но вот Старкиллеру все это до лампочки — ему все равно придется идти строго вперед, пытаясь себя развлечь пересчетом отлетевших от бедняг конечностей.

20_th.jpg 26_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Пеняя на излишне сложных, «классических» боссов, я и подумать не мог, что в LucasArts воспримут мои слова буквально и... напрочь вырежут их всех из сиквела. Вместо эпических битв с джедаями/ситхами с идеально выписанными QTE, которые могли длиться с полчаса реального времени, нам подсунули нелепые стычки, которые заканчиваются быстрее, чем вы успеете положить в рот очередную порцию чипсов.

Пререндеренные ролики с порезанным в угоду Xbox 360 битрейтом действительно красивы, но к игровой графике, как вы понимаете, отношения не имеют. Но и без них «технарями» LucasArts была проведена отличная работа — Star Wars: The Force Unleashed 2 работает очень быстро, не страдает никакими «болячками» да еще и выглядит неплохо. Возможно, что именно урезанные масштабы являются причиной такого преображения, но об этом мы уже никогда не узнаем.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Зато мы в курсе об увольнениях в стане авторов — что и не удивительно, с таким-то результатом. Неплохой боевик превратился в проходной слешер, который не стоит потраченного на него времени (4 с гаком часа). Интересно, какой дорогой пойдет The Force Unleashed 3?

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ябы вообще не советовал владельцам консолей играть ни в одно часть Force Unleashed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в любом случае лучше фильмов ничего нет))

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, ребята... Один сказал про сюжет и все пошли поддакивать)) Сюжетом сейчас почти все игры хромают, не стоит заострять внимание на этом.

Вот вышла новая игра The Ball-вот там не надо заострять внимание на этом

А эта игра по фильму(ну или по лицензии-мне без разницы).Как раз таки сюжет там важен.

После сюжетно интересного Нью Вегаса эта игра вызывает отторжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен, всё в тему. Нереально понравились обе концовки. Такое ощущение, что только над этой частью и работали сценаристы). Жутко взбесило, что невозможно делать комбо. Бесит, что как бы ты ни нажимал кнопки мышки гг совершает одни и теже действия. Последний босс вообще угар. У меня была мысль, что дерусь с куклой. Я конечно понимаю, что в первой было тяжело мочить Дарта, но это же сам ДАРТ, он обязан быть нереально сильным противником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я буду писать с позиции защиты игры - поэтому поведение Вейдера оправдываю с учётом "тёмной" концовки. Играл на геймпаде я, и комбо делал без проблем, те которые ещё выучил с первой части, всё там нормально получается.

И решил добавить вот такие кадры из игры. Можеть быть кто слезу пустит на фоне низкой оценки игры :wub:

 

Spoiler

516253513f7ft.jpg3dc37d778eb5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовки реально красивые!Мне они понравились-сам выбрал тёмную концовку.Она красивее(ГГ мне ведь не очень понравился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чесслово пофиг на оценки =) Ждал игру с того момента как первую прошёл. Жду коллекторс на ПС3 и пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Деньги правят миром — уж кому, как не империи Джорджа Лукаса об этом знать.

Я так думаю, правильно будет: "Деньги правят миром — уж кому, как не империи Джорджа Лукаса об этом НЕ знать. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А там что две концовки???

Да, темная и светлая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра разочаровала, очень, от 1ой отличается сильно.

начнем с минусов:

- невнятная и непонятная бредовая сюжетная линия, так и не сказали в конце игры к* ли главный герой или нет.

- оч мало локаций

- те локации что есть оч сильно повторяются из тоннеля в тоннель, из комнаты в комнату, сделано все быстро и на скорую руку

- оч мало действительно интересных сцен. в первой была хотя бы сцена с применением силы на огромном крейсере, чтобы вдолбить его нос в землю, было оч эффектно.

- оч маленькая продолжительность игры

- маловато видов врагов, некуда применять все те увеличенные силы после первой части, однообразные QTE - добивания, надоедает, в итоге просто долбишь без этой сцены.

- и еще некоторые

плюсы:

- доработанная графика, особенно эффектно с дождем

- улучшенная механика слешера

- система апдейтов оч простая, но всем понятная и достигается легко

- хорошая битва с огромным боссом, но это все. единственный более-менее интересный момент, финальная битва имхо идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SerGEAnt в очередной раз порадовал лаконичностью и тонкостью восприятия. Рецензия прекрасна и исчёрпывающе обоснована! Вот только оценка высока. Моя оценка 3,5 за двигло...это всё. и ещё на 6,5 баллов плюнуть в рожу козлам, которые делали это УГ. Если "разработчики" не могут использовать потенциал ЗВ, пусть дали бы игре другое название, либо не связывали сюжет с ЗВ...Твари...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PC прошёл,понравилась, так же как и первая часть вообщем то)

8 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Немного напомнило недооценённую (в целом есть за что) Banishers: Ghosts of New Eden. Выглядит неплохо, можно дать шанс.
    • Большое вам спасибо за русификатор!
    • Кажется вы пропустили все остальное Но это уже не важно, ваш прошлый пост настолько хорош, что хуже вы уже не сделаете   Почитайте про это, если ваша цель узнать правду вы можете ее получить не со стопроцентной гарантией, если ваша цель заставить сказать ложь, это уже другая история.   А что помешает всем им договорится против вас?  Кто и как ограничивает их контакт? Что делать с верностью ограничивающих контакты? Это положим если у них разные армии, но даже если армия подчиняется вам лично, как вы будете держать ее в подчинении? Вы же глупый тиран и не даете им пряников, более того, их просто нет  Вы все сводите к очень простому, но все что вы описали сделать очень сложно и человеку, который подвластен своим страстям скорее всего невозможно в принципе, поэтому “тираны” либо очень умные люди, либо очень умно кем то манипулируемые, другого, скорее всего — не дано. О чем собственно я уже написал. Но разумеется, есть, те кто были тиранами просто так, вы же сказали, я вам верю!
    • Желательно достать бы .uasset + .uexp двух шрифтов которые используются. У меня Fmodel смог достать только uasset, а uexp он вообще не видит. Unrealpack видит uexp, но не может его достать
    • Ну да, эгоистичные тираны, которых вынуждены терпеть долго — это все сказки. И в жизни таких не было никогда и ни разу. Именно так. Не понял. Вы щас сказали что пытки проверенный веками способ получить информацию? Да под пытками человек в чем хочет сознается, даже в том чего не делал.  Записывайте гайд. Даете кнут, не одному человеку, а нескольким, ограничиваете их контакт друг с другом, чтобы избежать заговоров и в случае если один направит кнут на вас, то остальные направят на него.
    • Как много стало похожих игр, печалит только, что большинство из них — это просто попытка приобщиться к тренду, а не потому что авторам самим интересна эта тематика и из-за этого же большая часть таких проектов довольно слабые и не передают атмосферу.
    • Это даже звучит как бред, если человек идиот, то он может родится кем угодно и даже начать войну по идиотским причинам, но так же верно и то, что идиот быстрее погибнет, чем любой другой. Например по тому что начнет войну, которую не одобрят ни его солдаты, ни другие подчиненные. Идиотов использовали, даже при наличии высочайшего титула, вроде императора, люди которые идиотами не были, но если их поступки выходили за рамки чьих нибудь интересов, как можно было найти нового правителя. Любая политическая система построена на интересах тысяч людей и далеко не каждый будет делать то, что от него ожидают, просто потому что “правитель нам богом дан, а мы должны ему подчиняться”, так практически никогда и не случалось, так что если так случается в фэнтези и все это терпят довольно долго и без последствий — значит это бред. Обычно всему находятся довольно веские причины, ну например тирании, либо у нас злой и глупый человек который потакает своим порокам, но очень выгоден другим могущественным людям, либо тирания вымышлена теми, кому правление не пришлось по душе и это далеко не всегда простые люди (а любой участвующий в политической борьбе, должен понимать все риски), вспомнить Ивана Грозного, от которого пострадало куда меньше людей, чем нам представляется, всего около двух тысяч и по большей части это были боярские семьи. Я  уж тут промолчу про Сталинские “репрессии”. Поэтому хорошие писатели фэнтези так же хорошо знают историю в целом и это видно и  поэтому делают свои истории реалистичными, а плохие  могут написать любую фигню и брать их за пример хоть чего-то не имеет никакого смысла. Думаю любому писателю кроме воображения надо иметь еще и жизненный опыт, чтобы понимать других людей и описывать их. Пытки это не что-то из ряда вон, думаю до сих пор используются, это метод получить информацию и скорее правдивую, не лучший и не самый надежный но, скажем так “проверенный веками”, отсутствие образование так же не делает людей не плохими ни хорошими. А ощущение вседозволенности должно быть грамотно обосновано, если такое происходит, чтобы это не смотрелось как нелепость. Я даже боюсь представить, что вы там такое читали Взять к примеру даже не книгу, а игру KCD, у вас есть ощущение вседозволенности в средневековье? А ведь вы можете стать преступником только за охоту в чужих лесах, что уж говорить про нечто другое и это вполне нормально. Это очень смешно, право, а кто держит кнут, дражайший собеседник и как сделать так, чтобы держащий кнут направлял его в верную сторону, а не против вас же? С таким взглядом на вещи можно читать вообще все что угодно и находить это прекрасным А то по этой небольшой фразе стало понятно, что вы считаете, что в средние века родись вы лордом, делали бы что пожелаете без последствий? Ахах! Пряников особо не было, интернета, доставки на дом, до слез просто. Сохраню себе, это на самом деле прекрасно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×