Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ведьмак 2» все дальше отдаляется от консолей

Рекомендованные сообщения

Похоже, что консольный «Ведьмак 2» находится гораздо дальше от релиза, чем ожидалось ранее. Если в момент анонса CD Projekt заявляла проект как мультиплатформенный, то позже он превратился во временный PC-эксклюзив. А буквально вчера продюсер игры Томаш Гоп в интервью Eurogamer буквально назвал консольные версии «потенциальными». То есть работа над ними еще даже не начата, а ведь релиз «Ведьмака 2» на PC состоится уже в начале 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И все тобою перечисленное это аж за целйх 15 лет, темболее почти все вышло больше 5 лет назал... не густо не густо...

Ил-2 последний аддон 2006г, Rise of Flight 2009г, Microsoft Flight Simulator X 2006г, аддон к нему 2007г, Lock On Горячие Скалы 2.0 2010г, Ка-50 Чёрная Акула 2008г. А уж что за 15 лет вышло, я со счёта собъюсь перечислять. Учитывая сложность асвоения авиасимов, много их и не нужно, т.к. в каждый можно играть месяцы и даже годы.

А ты играл? Явно нет. А я играл во все ИЛ2 и на ПК и на консоли. И если на консоли включаешь реалистичный уровень сложности (который открывается только после полного прохождения тренировки), то игра ни в чем не уступает своему ПК собрату.

Играл в обе игры. В Крылатых Хищниках лучше графика, но у многих самолётов одинаковые кокпиты, бомберы вообще без кокпитов, маленькие карты, аркадные кампании с неограниченным боезапасом, даже в онлайне нельзя взлетать с аэродромов.

И опять же, для тебя реалистичность это когда 10000000 кнопочек?? Это не Хардкор, это и вовсе не игра, это просто обучающий автомат, не более. Такой тебе нужен? пожалуйсто, иди в АвиоШколу. Подобное представлять в качестве крутизны ПК может только человек уж совсем отчаявшийся поиграть во что нибудь нормальное.

А что такое хардкор и реалистичность по твоему? Для меня реалистичность для авиасима - это проработка наземки, физики, авионики и т.д. Хардкор - это либо сложность управления(тут названные игра вне конкуренции), либо сложность самого прохождения. В последнем случае можно хоть в Call of Duty поставить максимальную сложность и сказать, что это хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играл в обе игры. В Крылатых Хищниках лучше графика, но у многих самолётов одинаковые кокпиты, бомберы вообще без кокпитов, маленькие карты, аркадные кампании с неограниченным боезапасом, даже в онлайне нельзя взлетать с аэродромов.

Значит все же не играл... Конечно по кокпиты согласен, порезали, но во всем остальном... Явно дальше аркадного режима не сувался и в настройках не копался.

Ил-2 последний аддон 2006г, Rise of Flight 2009г, Microsoft Flight Simulator X 2006г, аддон к нему 2007г, Lock On Горячие Скалы 2.0 2010г, Ка-50 Чёрная Акула 2008г. А уж что за 15 лет вышло, я со счёта собъюсь перечислять. Учитывая сложность асвоения авиасимов, много их и не нужно, т.к. в каждый можно играть месяцы и даже годы.

Почти все это слегка (именно слегка, исключительно графически) доработанные игры начала 2000. Физические модели почти не менялись. У ЛокОН и вовсе физическая модель из ИЛ2 сперта.

А что такое хардкор и реалистичность по твоему? Для меня реалистичность для авиасима - это проработка наземки, физики, авионики и т.д. Хардкор - это либо сложность управления(тут названные игра вне конкуренции), либо сложность самого прохождения. В последнем случае можно хоть в Call of Duty поставить максимальную сложность и сказать, что это хардкор.

И как я могу судить, во всем мире всего 2-3 реалистичные игры. ИЛ2, ФлайнСимулятор и АРМА/ФЛечпоинт... Ох... До чегоже это скудоумно ставить в пример всего 2-3 гениальные идеи которые так и не нашли реально массового распростронения, не считая ИЛ2.

НУ да ладно, продолжайте верить что это все возможно только на ПК и что это все нужно миллионам игрков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТЫ так и не дал аргументированный ответ ни на что, только вскользь промямлил. Даже не пояснил что для тебя Хардкор... ТАм где 100000 кнопочек?

Хардкор - режим игры/игра преодоление сложностей в котором/-ой доставляет реальное удовольствие. Каждый формулирует по своему, но суть одна, потому и не понимать - стыдно ;)

Не буду влезать спор и что-то доказывать...

Я вообще не хотел никакого спора. То что консоли более аркадны - ясно практически любому, это не плохо, это просто иначе. В ответ же получил кучу несуразного бреда про различные игры, хотя я изначально не брал их в расчет.

НУ да ладно, продолжайте верить что это все возможно только на ПК и что это все нужно миллионам игрков....

Хардкор и миллионы людей в принципе несовместимые понятия.

Изменено пользователем BortoviK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хардкор - режим игры/игра преодоление сложностей в котором/-ой доставляет реальное удовольствие. Каждый формулирует по своему, но суть одна, потому и не понимать - стыдно ;)

Ну тогда я уже привел в пример Супер Марио Бразерс 2009 года для ВИИ, порвет по сложности 99.9% игр на ПК и Консолях. Следовательно твоя фраза "консоли боле аркадные" под данное понятие ни как не клеится.

То что консоли более аркадны - ясно практически любому

Это видно только людям со слабо развитым интеллектом, которые ни когда не имели ни чего общего с консольной индустрией.

Хардкор и миллионы людей в принципе несовместимые понятия.

Хм.... Отлично, Значит я вычеркиваю СК2, Цывилизцию, Тотол Вар из списка хардкорных игр....

Извини, о когда ляпаешь какую то чушь, надо хотя-бы намек на довод привести. Я не отрицаю что ПК это родина весьма интересного жанра как Стратегия, и ЦРПГ. Но оба эти жанра на грани вымирания и в этом виноваты явно не консоли. Говорить что кансоли более аркадны? Значит ни когда в глаза не видеть того, что есть на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда я уже привел в пример Супер Марио Бразерс 2009 года для ВИИ, порвет по сложности 99.9% игр на ПК и Консолях. Следовательно твоя фраза "консоли боле аркадные" под данное понятие ни как не клеится.

Увы об играх на Wii я знаю лишь по наслышке, однако хардкор и сложности не полные синонимы. Хардкор должен доставлять удовольствие. В любой игрушке можно неоправданно завысить сложность, это не зависит от платформы.

Это видно только людям со слабо развитым интеллектом, которые ни когда не имели ни чего общего с консольной индустрией.

"Игра на диване" сама по себе не подразумевает вдумчивых и напряженных действий. Как и управление заточенное под максимальное количество действий.

Хм.... Отлично, Значит я вычеркиваю СК2, Цывилизцию, Тотол Вар из списка хардкорных игр....

Покажи мне идиота назвавшего вышеперечисленные игры хардкорными? Это отличные стратегии которых нет на консолях, но хардкора в них нет ни на грамм. Они скорее показатель как нужно делать массовый продукт без особых упрощений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покажи мне идиота назвавшего вышеперечисленные игры хардкорными? Это отличные стратегии которых нет на консолях, но хардкора в них нет ни на грамм. Они скорее показатель как нужно делать массовый продукт без особых упрощений.

Не знаю, как кому - а вот Civilization и Total War вполне хардкорные стратегии. Просто есть игры с принципиально узконаправленным хардкором, который в рассматриваемый период времени не популярен: сравните популярность X-COM: UFO Defense в 94-96, и сейчас - без учёта графики, игру назовут не иначе, как "тактика для задротов".

EVE Online - апофеоз MMO-хардкора, опять-же - довольно узконаправленного. Итого - около сотни тысяч регулярных игроков, а не миллионы WoW, которая, в некоторй степени тоже хардкона (см. различные билды различных классов), но по-своему, гораздо более соответствуя времени.

Пройдёт лет 10 - и кто знает, может лучше всего продаваться и играться будут игры жанра "X-COM в виде MUD в реальном времени". И может на консолях появятся повсеместно инструментарии для создания модов к играм, а может - консоли объединят в один комбайн с ПК, и вместо двух-трёх "гробов" будет стоять один, подведённый к каждой комнате. Так что спорить бесполезно до тех пор, пока одна из индустрий реально не исчезнет. И тогда пусть будут вопли "за что ПК обидели?!" или "почему мы должны за убогими клавами сидеть?!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит все же не играл... Конечно по кокпиты согласен, порезали, но во всем остальном... Явно дальше аркадного режима не сувался и в настройках не копался.

Судя по всему это ты не играл :)

В кампаниях задания аркадны, типа сбей одним самолётом кучу бомберов и, чтобы кампания была проходима, в ней сделали неограниченный боезапас в независимости от настроек сложности. Редактора кампаний в игре нет, поэтому других кампаний, в отличие от Ил-2 и lock on, взять негде.

Карты меньше, чем в Ил-2.

В онлайне взлёта с аэродрома нет, не говоря уже об онлайн проектах типа ADW и т.д. Поэтому в компьютерном Ил-2 в онлайне играют несколько сотен человек, а в Крылатых Хищниках онлайн пустует.

Почти все это слегка (именно слегка, исключительно графически) доработанные игры начала 2000. Физические модели почти не менялись. У ЛокОН и вовсе физическая модель из ИЛ2 сперта.

Тут ты явно не компетентен.

Microsoft Flight Simulator X - тут ты прав, это MSFS 2004 с улучшенной графикой.

В Ил-2 физика менялась и если ты сравнишь последний Ил-2 и первый Ил-2 2001г, то увидишь, что визика там заметно отличается.

Rise of Flight сделан с нуля(сперва хотели взять движок от Ил-2, но потом отказались). Физика там очень хорошая, лучше чем в Ил-2(если не считать местами недоработанной системы повреждений).

Lock On ничего общего с Ил-2 не имеет, в том числе и физику, я не знаю откуда ты взял, что там якобы физика из Ил-2. В первом Lock On физика была средняя, хуже, чем и Ил-2, но в 2005г вышел LockOn Горячие скалы, там у Су-25 была новая очень реалистичная физика, которая была лучше Ил-2. В 2008г. вышел Ка-50, там была отличная физика, кликабельный кокпит и детальная проработка всех систем. Первому LockOn или Ил-2 такого и не снилось. Графический движок там старый, улучшенный от LockOn. Ну и A-10C скоро выйдет, проработка самолёта там будет на недосягаемой высоте, движок всё старый, но улучшенный(появились трава, HDR).

Так что ты глупость сморозил про то, чтл авиасимы улучшились исключительно в графике, на самом деле всё наоборот.

И как я могу судить, во всем мире всего 2-3 реалистичные игры. ИЛ2, ФлайнСимулятор и АРМА/ФЛечпоинт... Ох... До чегоже это скудоумно ставить в пример всего 2-3 гениальные идеи которые так и не нашли реально массового распростронения, не считая ИЛ2.

НУ да ладно, продолжайте верить что это все возможно только на ПК и что это все нужно миллионам игрков....

Вышеназванных игр больше, чем 2-3, можно ещё вспомнить стратегии от Парадоксов (Евопа, Виктория, День победы), которые тоже реалистичны.

Эти стратегии и есть хардкор, в отличии от Цивилизации и СК2, т. к. намного сложнее механика игры.

И да, я верю что эти игры возможны только на ПК, теоретически их можно портировать на консоли, но как там геймпадом управлять я не прелставляю.

И миллионам большинство из перечисленных игр не нужны, т.к. чем сложнее разобраться в игре, тем меньше у неё поклонников, но игры от этого хуже не становятся. Хардкор не может быть сильно популярен.

А если судить о качестве игр исключительно по популярности, то твоя любимая PS3 сливает Wii, вон у Uncharted 2 продажи 3.73 миллиона, а у Марио - 16.10 миллионов, и это не значит, что Uncharted 2 говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @ttam к слову о фантазиях и дееспособности: тебя не смущает тот факт, что на этом сайте выложено более 800 украинизиторов, что,  вероятно, больше, чем на любом тематическом украинском сайте? Ты точно уверен, что именно ЗДЕСЬ — самое подходящее место для защиты несчастного, поругаемого украинского языка? А, паладинчик?) Или вся твоя “борьба” здесь — всего-навсего “отчаяние, слабость, несамостоятельность”? Я даже не стебусь на сей раз — неужели ты настолько недалек, что в этот факт тебя нужно ткнуть носом? Просто фейспалм.
    • Маленький, я понимаю что фантазия — это твой хоть и единственный ,но убогий и никчемный аргумент. Но учитывая то что это буквально всё что ты смог извлечь из себя за всё это время…. насколько у тебя горит задница от того что я могу тебя разбирать по твоим словам ,а тебе кидаться внеочередным жалким штампом не связанным с тем что я писал? Это отчаяние, слабость, несамостоятельность. Ну вот серьёзно — в этот раз даже не стебусь. Ты настолько недееспособен? 
    •  Там же новый главный хрен, он может обиду затаить и потихоньку прикрыть лавочку. Скорее всего он сейчас в а*уе с такой подачи, его наверное инвесторы там во все дыры за ситуацию. Да не, я думаю всё норм с Цусимой будет, всё-таки сингловая игра, а кооп там для галочки наверное.
    • У меня была идея, и я её высказывал еще в стим. Что если сделать транслитерацию с латинницей? Типа New Game — Novaya igra?
    • Голосование Dungeon siege Legends of Аranna (Стрелочка вверх в этом посте) Изменение исполняемого файла с английской версии, и проверка перевода от Нового Диска и его правка или Dungeon Siege 2 для Steam (Лайк в этом посте) Сверка перевода и добавление отсутствующих строк, добавление шрифтов (или их редактирование), фикс исполняемого файла для появления курсора.
    • BA2 Archive Version Patcher https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/82114 BA2 Archive Version Patcher понижает версию заголовка архивов нового поколения ba2 с версий 7 и 8 до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Обновление следующего поколения изменило номер версии для архивов BA2 с версии 1 на версии 7 и 8 без видимых изменений в структуре файлов. Программа BA2 Archive Version Patcher понижает номер версии до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Патчер может изменять отдельные файлы или все архивы в директории всего за несколько кликов. Fallout 4 Next Gen Reverter https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81902 https://github.com/MatthewMer/Fallout4_NextGen_Reverter Эти скрипты автоматизируют процесс возврата к обновлению Next Gen, которое сломало многие моды (в основном из-за использования Script Extender). Игра будет находиться на версии 1.10.163.0.0, последней версии, предшествующей Next Gen. Скрипты позаботятся о контенте, который сломает игру после понижения версии. Ваша модифицированная игра должна быть в порядке после этого и работать так, как задумано (за исключением того, что ваши моды изменили существующие файлы игры, чтобы работать). Fallout 4 Downgrader https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81630 https://www.github.com/zerratar/fallout4-downgrader
      Восстановите совместимость игры с модами с помощью Fallout 4 Downgrader. Быстро верните Fallout 4 к версии до некст-ген, чтобы продолжить использование модов, использующих F4SE и Buffout. Просто и автоматически. Теперь без необходимости входа в steam! После обновления Fallout 4 до версии next-gen многие моды перестали работать. Инструмент Fallout 4 Downgrader быстро вернет вашу игру к версии до обновления, позволяя использовать моды, использующие Fallout 4 Script Extender, Buffout и другие. Теперь без необходимости входить в систему!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×