Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Spider-Man: Shattered Dimensions (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Похоже, до разработчиков видеоигр постепенно доходит, что златоносные персонажи, обитающие во вселенных от Marvel Comics — вовсе не легкомысленные повесы, затянутые в костюмы из разноцветного латекса. Обходиться с супергероями в играх следует подобающе — аккуратно, почтительно и по-взрослому. Миллионер Брюс Уэйн, холодно и планомерно усмиряющий пациентов психиатрической клиники Готэма в Batman: Arkham Asylum, в данном контексте служит весьма неплохим примером. А боевик Spider-Man: Shattered Dimensions, вторя ему, пытается рассказать историю, достойную гордого имени Человека-Паука. И вот Питер Паркер предстает пред пользователями аж в четырех обличьях, силясь нанести не один удар, а целую серию и непременно в десятку. Выходит средне, в чем-то однообразно, с переменным успехом.

«Каждому яблоку — место упасть,

Каждому вору — возможность украсть,

Каждой собаке — палку и кость

И каждому волку — зубы и злость»

В. Цой

Продолжая логическую цепочку, выстроенную незабвенным лидером группы «Кино», отметим, что каждому супергерою для контраста необходим собственный сверхнегодяй. И хотя компания Beenox выпускает на игроков их целые толпы, первый из гадов выходит на виртуальную сцену в самом начале повествования. Сволочь зовут Мистерио, который сходу отправляется похищать из музея могущественный артефакт — каменную Скрижаль Порядка и Хаоса. Но бдительный Человек-Паук не дремлет. Между горячими парнями завязывается активный диалог, результатом коего становится поломанный на куски магический экспонат.

16_th.jpg 22_th.jpg 24_th.jpg 4_th.jpg

Восемь (читай, четыре) бед — один ответ

Именно так, просто и незатейливо, разрушается хрупкий баланс добра и зла во вселенной Spider-Man: Shattered Dimensions. Главный герой обретает четыре разных обличья, каждый из которых попадает в свой параллельный мир. Это уникальные сеттинги, владыками коих являются весьма харизматичные боссы. Цель игрока проста — восстановить былое единство, а значит собрать разрушенную Скрижаль. Необходимо вырвать ее разрозненные кусочки из цепких и хищных лап супер-вражин. Была, не была! Все хлопают, оркестр играет туш, высшие чины Activision в предвкушении удачных продаж потирают руки. Но все не так просто, и дело тут вот в чем.

Спустя минуты знакомства со стартовым роликом Shattered Dimensions, пользователям, пусть ненадолго, но все же предлагают влезть в тесные костюмчики всех четырех воплощений Человека-Паука. Попутно мы пробуем понять, в чем уникальность способностей каждого. По истечению этих попыток нас ожидает сюжетный режим, разбитый авторами на 12 частей. Собственно, каждая из таких глав венчается финальной битвой с боссом данного уровня. Кравен, Стальной лоб, Песочный человек, Зеленый гоблин, Электро и другие антигерои вселенной, знакомые любителям графических новелл от Marvel.

Параллельные миры, одинаковые проблемы

Что касается протяженности пребывания в «сломанных измерениях», то забеги с драками, акробатикой и другими элементами «паучьего» паркура отнимут у пользователей от тридцати до семидесяти пяти минут игрового времени. В течение этой поры Amazing, Ultimate, 2099 и stealth-вариации Спайдермена еще удается худо-бедно сохранять собственную уникальность. А гейм-дизайн, порой посредственный и повторяющийся, довольно быстро приедается. Собственно, это и есть основная проблема игры.

10_th.jpg 26_th.jpg 3_th.jpg 18_th.jpg

Набор просчетов един для всех параллельных миров Shattered Dimensions. Везде и всюду интерактивные декорации являют собой торжество «копипасты», а все действия игроков сводятся к череде повторяющихся манипуляций. Вот, например, мы преследуем главного негодяя, по пути раздавая пинки и оплеухи его бесконечным подручным, меж делом спасая горстку невинных гражданских, дабы в финале встретиться с главной [censored]ю тет-а-тет и неизбежно одержать победу. И так постоянно, в каждой главе, вплоть до титров. Надо признать, финальные битвы выполнены с размахом, эффектно, обладают грамотной режиссурой. Они блистают во всем своем разнообразии. Это выгодно отличает их от рутины действий на протяжении самих уровней, недвусмысленно намекая на, собственно, проходной характер боевика.

На довольствии всякого босса состоит армия более мелких злодеев. Причем условно их можно соотнести к трем видам — мелким пакостникам, их вооруженным собратьям, а также к особо крупным и тяжеловооруженным особям. На протяжении всей игры пользователю придется умертвить более двух тысяч подобных персонажей, практикуя как связки ударов, так и возможности паутины. Но все равно, раз от раза, уровень к уровню, пользователей не покидает ощущение, что ему приходится состязаться с одними и теми же супостатами. Немного спасает то, что играть приходится разными персонажами с их отличиями в боевых повадках.

Не все так уж плохо

Меж тем, стоит признать, что в остальном Spider-Man: Shattered Dimensions — игра не такая уж и плохая. Она может похвастать довольно-таки проработанным сюжетом, добротными боевыми сценами, нередкими элементами в стиле стелс, четверкой разных героев и более десятка харизматичных их антиподов.

Ко всему прочему, Shattered Dimensions несет в себе очень редкое качество — в нее попросту весело играть. А для любителей исследования уровней авторы буквально напичкали те бонусами, собирая которые можно разжиться деньгами, а уже с их помощью «прокачать» своих паучков. Также стоит отметить, что по мере прохождения повествования создатели открывают доступ к дополнительным материалам — 3D-моделям героев, дизайнерским наброскам, предварительным рисункам окружения и 180-ти мини-заданиям.

25_th.jpg 19_th.jpg 12_th.jpg 23_th.jpg

Даже передвигаясь крадучись и скрываясь в тени, ключевой персонаж становится участником неимоверного количества экшен-сцен. А что касается других воплощений героя, здесь боевые «танцы» прямо-таки выпячиваются на первый план. Но, несмотря на это, управление в проекте довольно простое, а ударные комбинации запомнить совсем не сложно. Знаменитый режим чутья мало того, что разнообразит картинку, так еще и помогает ориентироваться на местности. Позволяет найти бонусы, как хитро спрятанные, так и разбросанные в беспорядке, а то и обнаружить врагов, вовремя оценив опасность, спланировав свои действия.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подводя итоги, стоит отметить, что Spider-Man: Shattered Dimensions — игра добротная. Конечно, ее нельзя назвать замечательной, но и списывать в утиль тоже было бы не справедливо. Этот TPA-боевик достоин внимания пользователей, поскольку может похвастать в меру задорным геймплеем, разнообразной, приятной и стильной картинкой. Щеголяет, пусть не шедевральным, но все же качественным звуковым оформлением. Меж тем, пред нами, похоже, одно из самых удачных игровых высказываний на тему вселенной Питера Паркера. Уверен, что этот проект способен порадовать не только поклонников этого персонажа, но и на несколько вечеров вытащить из реалий действительности обычных любителей экшенов с видом от третьего лица.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про Вии версию никто ничего не скажет? Как она? Тоже что и старшие версии только с худшей графикой или совсем другая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 в 1 тоже что и старшие версии, только графика хуже. Видеосравнения я кидал в теме игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Batman это DC, а spiderman это Marvel - может и не заметно, но разница между героями издательств колосальна.

Если всякие Флеши, Бэтмэны, Супермэны это еще немного интересно, то другие просто куча клоунов в лосинах.

Другими словами, меня не порадовало чтение начала статьи.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Batman это DC, а spiderman это Marvel - может и не заметно, но разница между героями издательств колосальна.

Если всякие Флеши, Бэтмэны, Супермэны это еще немного интересно, то другие просто куча клоунов в лосинах.

Другими словами, меня не порадовало чтение начала статьи.

Может и зря сравнил, просто игры про супергероев хоршие нужны - факт! А с чем сравнить? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Batman это DC, а spiderman это Marvel - может и не заметно, но разница между героями издательств колосальна.

Если всякие Флеши, Бэтмэны, Супермэны это еще немного интересно, то другие просто куча клоунов в лосинах.

Другими словами, меня не порадовало чтение начала статьи.

То есть вот так с легкой руки вы решили обосрать X-Men, Spider-Man, Iron Man, Hulk, Deadpool, Nick Fury, Captain America, Fantastic Four, Mr./Ms. Marvel, Ghost Rider, Elektra, Doctor Strange, Daredevil, Blade, Punisher и других marvel героев/злодеев (по сравнению с ними это ваши ватман и шупермен шуты в лосинах :tongue:)? Звучит как бред фаната DC <_<. Здесь "Миллионер Брюс Уэйн, холодно и планомерно усмиряющий пациентов психиатрической клиники Готэма в Batman: Arkham Asylum, в данном контексте служит весьма неплохим примером." автор привел конкретное сравнение, на что вы решили оскорбить сразу все вселенные Marvel с ихними персонажами и историей.

ps Spider-Man: Shattered Dimensions не понравился, тот же Marvel: Ultimate Alliance 2 мне куда интереснее...

Изменено пользователем Lord Kain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть вот так с легкой руки вы решили обосрать X-Men, Spider-Man, Iron Man, Hulk, Deadpool, Nick Fury, Captain America, Fantastic Four, Mr./Ms. Marvel, Ghost Rider, Elektra, Doctor Strange, Daredevil, Blade, Punisher и других marvel героев/злодеев (по сравнению с ними это ваши ватман и шупермен шуты в лосинах :tongue:)? Звучит как бред фаната DC <_<. Здесь "Миллионер Брюс Уэйн, холодно и планомерно усмиряющий пациентов психиатрической клиники Готэма в Batman: Arkham Asylum, в данном контексте служит весьма неплохим примером." автор привел конкретное сравнение, на что вы решили оскорбить сразу все вселенные Marvel с ихними персонажами и историей.

ps Spider-Man: Shattered Dimensions не понравился, тот же Marvel: Ultimate Alliance 2 мне куда интереснее...

звучит как злобный выпад фаната марвел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ПК когда выйдет? Знает кто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К концу года, ноябрь-декабрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца конечно не прошел (помешал выход чего-то еще, не помню чего...), но впечатления остались только позитивные. Если не играть до усрачки, а просто понемногу в удовольствие, то аркада просто замечательная. И очень красиво кстати сделанная, вселенные ну очень непохожи друг на друга. Мини-задания тоже оригинально вписались, да и юмора выше крыши просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может и зря сравнил, просто игры про супергероев хоршие нужны - факт!

Просто Batman это серия DC, а не Marvel вот о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
звучит как злобный выпад фаната марвел

Не я тут начал кидаться подобными словами "Если всякие Флеши, Бэтмэны, Супермэны это еще немного интересно, то другие просто куча клоунов в лосинах.", да и ваши слова беспочвенны т.к. у меня есть любимые персонажи и в DC вселенной :tongue:.

Просто Batman это серия DC, а не Marvel вот о чем речь.

Думаю автор не придавал этому значения и имел в виду сами игры (с их сюжетом и персонажами) а не "DC vs Marvel", хотя автору видней что он хотел сказать :D.

Изменено пользователем Lord Kain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так все понятно, автор привел пример игру про Бэтмена как пример качество исполнения игр про супер героев, а не их вселенных. То бишь он сравнил игры а не вселенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..... мда Ватман был 9.9 из 10 как для меня.... тут же оценка както смущает....)

ладно, выйдет на пк, гляну))

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перезалил русификатор, хотфикс пропавшей надписи про скорость атаки, пришлось её оставить пока на английском, там что-то странное с ней.
    • “8 августа начался зарубежный прокат хоррора «Орудия», автором которого выступил Зак Креггер — режиссёр «Варвара». Новый фильм постановщика понравился и журналистам, и зрителям. Средняя оценка ленты на Metacritic составила 82 балла из 100 на основе 40 обзоров. По шкале «свежести» Rotten Tomatoes лента набрала 96%, сформированные по 160 рецензиям.” «Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb  Концовка может понравиться не всем, предупредили обозреватели.
    • Почему не зависит? Если там есть возможность выбора жен. персов, то и голоса на поле будут женские  ) Мирослав перепутал стрим по батле, с тематическим стримом онлифанс.
    • Это был онлифанстрим. Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса. Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.
    • Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))
    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×