Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 3

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 6 марта 2012 года.

О чём же игра:

Дизайнер студии BioWare Кристина Норман объявила через службу Twitter о начале работ над третьей частью Mass Effect. Дословно она сообщила следующее: "Я начала работу над "Проектом Вомбат" для Mass Effect 3".

Что такое "Проект Вомбат", она не объяснила, да это и не так важно. Главное – прозвучало название игры, которую ждут миллионы поклонников. Третья часть космической оперы обещает грандиозную битву разумных рас галактики с могущественными Жнецами. Если Mass Effect 3 создается по тем же принципам, что его предшественница, то в настоящий момент команда дизайнеров обкатывает различные новые элементы игры, используя Mass Effect 2 как основу. В ходе лекции на GDC Кристина рассказала, что именно так в BioWare строится работа на ранних этапах. Художников и программистов привлекают позднее.

Графическая Составляющая:

Марк Рейн дал интервью журналу Develop в котором сказал, что и третья часть игры будет использовать движок Unreal Engine 3. По его словам, они избрали именно этот движок, потомучто хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица в Sci-Fi окружении. Он отметил что BioWare находится в отличных отношениях с Epic и то, что он очень доволен как Epic постоянно совершенствует свои технологии. На прошлой неделе состоялся анонс, говорящий о том, что Mass Effect 3 находится в разработке.

Перенос Сохранении:

Продюсер игры Кейси Хадсон-«Мертвые есть мертвые. Mass Effect 3, как и остальная часть трилогии, посвящена Шепарду. Если Шепард умер у вас в конце Mass Effect 2, то импортировать сохранение в третью часть не удастся. Вы сможете играть в Mass Effect 3, даже если он умер, но для этого вам придется создать нового персонажа. Слишком сурово? Да. Но мы бы не были так серьезно настроены насчет «самоубийственной миссии» в финале Mass Effect 2, если бы вы не могли умереть и ваша смерть не имела бы никаких роковых последствий»

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

*Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.

CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)

RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7

Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)

Sound - DirectX 9.0c compatible

DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) RAM - 2GB for XP / 4GB

RAM for Vista/Win 7 Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater

Sound - DirectX 9.0c compatible

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне всегда казалось, что главная фишка Kinect - это его камеры и управление движениями, а нам показывают голосовое управление, которое можно реализовать и через микрофон обычный. Обидно будет, если на ПК этого не будет. Хотя может все эти фишки будут реализованы на ПК эксклюзивно для Kinect for Windows. Тогда это будет еще больший фэйл.

Которое еще с бета версии висты есть по умолчанию в виндовсе и более чем прекрасно работает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

помимо нового героя, свежие моменты радуют глаз
---------------------------------------------------

BioWare на днях подтвердили дату релиза демо-версии и рассказали об особенностях использования Kinect в игре, а сегодня выдают подробности о составе демки. В нее авторы включили как однопользовательский, так и многопользовательский контент.

Итак, в сингле нам дадут побегать по двум уровням с общим временем геймплея около двух часов. Командору Шепарду предстоит пережить нападение жнецов на Землю и посетить одну из планет системы в поисках подмоги. Мультиплеер ознакомит нас с двумя картами: Slum и Noviera. Но поиграть на них обычные пользователи смогут только c 17 февраля, те же, кто купил Battlefield 3 и активировал Online Pass получат доступ к многопользовательскими баталиями в день выхода демки – 14 февраля. Отключат мультиплеерное демо 5 марта. Голосовое управление с помощью Kinect на Xbox 360, кстати, тоже можно будет опробовать, а PC-версия демки потребует регистрации в Origin. Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Шепарда по ходу совсем лицевые мышцы атрофировались. Особенно это заметно в спарринге с Вегой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Шепарда по ходу совсем лицевые мышцы атрофировались. Особенно это заметно в спарринге с Вегой.

Устал он уже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Устал он уже :D

Дарт Вейдер в схожей ситуации воообще ходил в костюме жизнеобеспечения. Так что радуемся, что хотя бы шрамов мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

супер всё в трейлере Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собсно то же самое тока с ру сабами от еа раша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить словам главного дизайнер Mass Effect 3 Престона Ватаманюка (Preston Watamaniuk), режимы высокой сложности в этой игре потребуют от геймеров очень больших усилий.

«Мы действительно очень долго все это продумывали. На нормальной сложности вы сможете просто пройти игру, прокладывая себе путь при помощи оружия, но в режимах Hardcore или Insanity так не получится».

«Вам действительно придется думать над каждой битвой: кто ваши враги, с каким типом опасности вы столкнулись, после чего нужно будет продумать стратегию, чтобы их одолеть. Я надеюсь, вы будете чувствовать, что при совершении ошибок игра наказывает вас за это, вместо того чтобы думать что-то вроде: «Я думал, что играю отлично, а потом я помер»».

«Мы старались добиться ощущения, что вы решаете проблему, используете все силы своего взвода, все ваши способности, выбираете правильное оружие, с которым собираетесь отправиться в бой. Это не должно описываться словами: «Я спрятался в укрытие, а потом пять-шесть раз высунулся оттуда, используя экипировку и способности»».

«Система укрытий стала более мобильной, и эта мобильность работает как за укрытиями, так и вне их. Можно рвануться из укрытия в атаку, перекатиться в укрытия, сделать кувырок от укрытия и т.д. Большую роль стали играть навыки, силовые комбо, модификации оружия, а также совмещения модификаций и навыков. Скажем, можно взять дробовик Claymore, модифицировать его для выполнения сквозных атак, а потом использовать в нем крио-патроны. В тоге вы нажмете на курок и разнесете хасков на куски».

Ватаманюк также отметил, что на сложности Insanity гораздо чаще придется пользоваться различными способностями, в зависимости от ситуации.

«Вы заметите это, если будете играть на Insanity, правила там будут еще жестче. Вам нужно будет делать все правильно, иначе вы умрете».

«Один главный дизайнер другого проекта сказал мне: «Сделайте Insanity сложнее!» И я сказал «ОК!». Ну, поскольку это был очень известный и уважаемый человек, я сказал: «ОК, сделаю все в лучшем виде»».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы хорошо, если Insanity улучшился бы в качественном плане, а не в количественном. Потому что в ME2 на нем играть не намного сложнее того же Normal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы хорошо, если Insanity улучшился бы в качественном плане, а не в количественном. Потому что в ME2 на нем играть не намного сложнее того же Normal.

В МЕ2 высокие сложности были читерные, враги каким то чудом умели 2 раза подряд юзать одно и тоже умение и дважды без перезарядки стрелять из гранатомета. Но с длц шмотками челенджа и на таких сложностях не было)

Надеюсь в этот раз все сделают с умом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Ещё одно хорошее видео на сегодня для Мясса Эффект 3. Шин с его голосом хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно что это за Диана такая.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со-продюсер проекта Mass Effect 3 рассказал о концовке этой игры. По его словам, несмотря на проработанность и эффектность, некоторых она может даже разозлить.

«Мы хотели, чтобы она удовлетворила игроков. Это не обязательно значит, что они при этом будут счастливы или позитивны. Некоторые будут очень счастливы. А кого-то это разозлит».

«Но ведь в том и дело, правильно? В том, чтобы разбудить эмоции этими историями. Я искренне полагаю, что игрокам понравится то, как мы это делаем. Вы принимаете в этом участие. Каждое ваше решение влияет на дальнейшие события. Получается, что игроки также выстраивают то, что произойдет дальше».

«Вы получите ответы на все. Это был один из ключевых моментов нашей работы. Независимо от того, как мы все это делали, мы решили: да, мы обязаны дать некоторые ответы всем этим людям».

«Даже без выбора определенного пути, уже можно задуматься о многих, многих путях использования этой интеллектуальной собственности, в том числе в вопросах истории, где еще могут случиться крупные войны и сражения; многое можно создать относительно, например, происхождения рас, о том, откуда они пришли…»

-----------------------------------------------------------------

Хотел написать про озвучку в МЕ. Если сильно что-то не путаю, то я ещё изначльно не видел кто озвучивает Шепарда. Потом во 2 части этого не увидел. Стал искать сам, кто же это такой и нашёл..ну и он оказался довольно интересной личностью, с контрактом по озвучке 3 частей. И вот наступила пора 3 части, вновь его не показывают. Удивлён. Может я чего не знаю или не видел, почему он за кадром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотел написать про озвучку в МЕ. Если сильно что-то не путаю, то я ещё изначльно не видел кто озвучивает Шепарда. Потом во 2 части этого не увидел. Стал искать сам, кто же это такой и нашёл..ну и он оказался довольно интересной личностью, с контрактом по озвучке 3 частей. И вот наступила пора 3 части, вновь его не показывают. Удивлён. Может я чего не знаю или не видел, почему он за кадром.

Хм, значит пропустили.

 

Spoiler

 

Он, как показано в видео, озвучил также ворча и волусов.

Талантливый человек, так голос менять. Никогда бы сам не подумал, что он озвучил кого-то, кроме Шепарда.

Изменено пользователем Alan94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
    • @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад. @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад.
    • @Tirniel ещё посмотрим на нового ведьмака на ue5 и его завершённость ) зы ждём elder scrolls   
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×