Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mass Effect дебютирует на PS3

Рекомендованные сообщения

На собственной пресс-конференции на выставке gamescom Electronic Arts анонсировала скорый дебют серии Mass Effect на консоли PlayStation 3. Правда, не совсем понятно, почему портирована была только вторая часть, учитывая очень тесную интеграцию всей трилогии. В любом случае, Mass Effect 2 выйдет на PlayStation 3 в январе 2011 года.



Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не чего удивительного, с таким издателем ваще было странно, что игра не сразу вышла на ПС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать 1я часть слишком с МС завязана, но в комплекте будет полная история первой части в виде фильма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и отсутствие 1-ой части думаю сделано логично, ибо щас она в таком виде не кому нафиг не нужна будет т.к. она уже во много устарела, а делать всякие улучшения для 1-ой части, доп. бабла потребуется, что весьма есть гуд для издателя. Я так думаю, что они сделают большой ролик как предысторию ко 2-ой части, рассказывающую, что было в 1-ой части и вложат в диск, что бы людям было понятно что?! как и почему?!.

но в комплекте будет полная история первой части в виде фильма)

Ну вот видишь опередил, принципе не чего страшного, лучше так чем играть игру которая по многому уступает 2-ой части и уже не малясь устарела, особенно в графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю владельцев только PS3, хотя таких наверно мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что у большинства владельцев пс3 есть и пк, а значит им без разницы портируют или нет, поскольку уже играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле многие владельцы ПС3 игру купят, включая меня(хотя лично мне 1я часть намного больше нравилась). Чисто из благодарности к разработчику (что бы в предь не обделяли) и потому, что для многих консольщиков играть с консоли удобнее.

Но все равно меня сильно огорчает сильное упразнение игры в плане РПГ элементов прокачки и шмота, и кривые перестрелки. Но куплю по любому, как купил Драгон Эдж на ПС3 (хотя не являюсь большим поклонником олдкол РПГ) и как куплю Драгон Эдж 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне вероятно что вторую часть просто легче портировать ибо работают с Dragon Age 2 для приставок, а версия движка скорее всего одна и та же. Да и детализация графики первой части заметно уступает 2ой. Так что есть вариант что как коммерческий ход они потом выпустят для пс3 хд версию первой как предысторию если продажи 2ой части будут хорошими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что есть вариант что как коммерческий ход они потом выпустят для пс3 хд версию первой как предысторию если продажи 2ой части будут хорошими.

Мало вероятно, первую часть издавала МС. Так что издать первую часть на ПС3, это как издать Фейбл или Гири на ПС3, шанс есть, но на столько мелкий....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два абсолютно разных движка.

Действительно. Посмотрел - у ME движок унреал 3 модифицированный. Почему то всегда думал что BioWare использует последователей своей Aurora Engine для игр...

Изменено пользователем necromanser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz ну на PC всегда удобно было играть в "стрелялки". Не ну на консолях есть помощь в прицеливании, вот я прошёл позавчера Jericho я офигел кажись там с консолей осталось автоприцеливание, и это описать невозможно, и помогает и мешает.

SerGEAnt а ты имеешь ввиду 1 и 2 части? Ну насколько знаю в первой Unreal Engine 3, во второй Unreal Engine 3.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Microsoft отвечает на анонс Mass Effect 2 для PS3

Microsoft, в своем заявлению сайту IGN, ответила на сегодняшний анонс Mass Effect 2 для PS3. Изначально, игра была выпущена в январе 2010 для Xbox 360 и ПК,

а теперь выйдет еще и на платформе Sony в января 2011.

«Поскольку обе части Mass Effect изначально появились на Xbox 360, то именно наша консоль остается лучшим местом, где вы сможете ощутить все преимущества этой серии. И к тому же, только Xbox Live располагает огромным перечнем скачиваемых дополнений для этих игр», сказал представитель компании сайту IGN.

Mass Effect 1, издаваемая Microsoft c 2007 года, остается эксклюзивом Xbox 360.

"Оригинальный Mass Effect остается эксклюзивом Xbox 360, что делает Xbox 360 единственной консолью, на которой вы сможете в полной мере получить удовольствие от франчайза Mass Effect".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но все равно меня сильно огорчает сильное упразнение игры в плане РПГ элементов прокачки и шмота, и кривые перестрелки. Но куплю по любому, как купил Драгон Эдж на ПС3 (хотя не являюсь большим поклонником олдкол РПГ) и как куплю Драгон Эдж 2.

Молодец бросил еще горсть земли на крышку гроба нрмального человеческого РПГ жанра, уж лучше бы купил заграничную РС версию. Сам же недоволен и сам же поддерживаешь источник твоего неудовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодец бросил еще горсть земли на крышку гроба нрмального человеческого РПГ жанра, уж лучше бы купил заграничную РС версию. Сам же недоволен и сам же поддерживаешь источник твоего неудовольствия.

Интересно, в чем будет отличатся покупка заграничной ПК версии и покупка ПС3 версии? Помоему разницы ни какой, кроме той, что в случае с покупкой ПС3 версии я еще поддержку свою любимую платформу, что бы лишний раз показать ЕА и Биоверам, что не зря они хотели и на ПС3 игру выпустить (ЕА уже давно стремилась Масс Эффект на ПС3 выпустить, уверен и первую бы часть с радостью выпустили, но с первой частью не прокатило, а на 2 и 3 части МС явно просто денег решила не тратить, решив, что у нее есть более приоритетные тайтлы, заслуживающие вливаний средств).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×