Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Rabbids Go Home («Бешеные кролики Go Home») (PC / Wii)

Рекомендованные сообщения

Россия в очередной раз впереди планеты всей по скорости выхода порта некой ранее недосягаемой консольной игры. Удивительное дело — пока весь мир наслаждается хорошими играми в изначальном виде, у нас молятся на недопорты (Resident Evil 4), кастраты (Rayman Raving Rabbids 2) и даже на «долгожданный» перенос откровенного никому не нужного треша (Ninja Blade). Особенно на поприще «меньше да быстрее» отличились в Ubisoft, где переносом кода «Кроликов» в формат имени DirectX занималась парочка индусов-гастарбайтеров. Вместо того, чтобы адаптировать кучу мини-игр под формат геймпада (не говоря уж о мыши), они все неугодное им банально вырезали, оставив клиентов «Буки» тет-а-тет с жалкими объедками. Думаете, что в случае с Go Home что-то изменилось? Наивные.

5_th.jpg 13_th.jpg 9_th.jpg 14_th.jpg

«Бешеные кролики Go Home» (интересно, в России хоть один человек способен так по-идиотски перевести лаконичное Rabbids Go Home?) — это все тот же набор мини-игр, изменилась лишь цель конечной победы. Дело в том, что «кролигам» окончательно надоело заниматься порабощением земли, и они решили отправиться домой, для чего им нужно смастерить «дорогу» на луну. Сказано — сделано. Проходим уровень за уровнем, собираем предметы в обрамлении стилизованного кружочка, по окончании получаем кучу мусора, высота которого когда-нибудь позволит дотянуться до вожделенного спутника. В варианте для Wii количество уровней стремится к полусотне, и там от лица одного кролика возить тележку с другим кроликом очень даже весело — каждый этап предваряют действительно смешные ролики, уровень сложности специально сделан «детским», фирменный крик инопланетных размножателей вызывается по нажатию кнопки в любой момент...

Жаль, что столь большое количество уровней со временем приводит вас к закономерной скуке, и даже редкие смены обстановки вроде «летательных» уровней ситуацию не спасают. Да и сложность неожиданно начинает метаться в поисках самой себя — даже простые собачки с трех укусов заставляют начинать шоппинг с самого начала, не говоря уж об угрозе со стороны посетителей супермаркетов.

15_th.jpg 10_th.jpg 3_th.jpg 12_th.jpg

А теперь... Теперь представьте, что вы всего этого не читали. Дело в том, что версия для PC уже второй раз кряду представляет собой нечто вроде «Rabbids Go Home для бедных», «демо-версия Rabbids Go Home», «промо-версия Rabbids Go Home»... Все очень просто — из игры полностью вырезана отличная сюжетная линия вместе с огромным количеством уморительных роликов, а также убран редактор, где можно было создать своего собственного неповторимого кролика, чтобы потом сыграть им в парочке забавных камео...

Что же осталось? Да все те же 16 мини-игр, никак не связанных между собой — ведь они в буквальном смысле вырваны из контекста и понять, что же тут происходит, решительно невозможно. Все они изначально доступны в меню, то есть можно смело начинать с последнего — ничего не потеряете. Нацеленность игры на контроллер Wii обнажает еще и проблему с управлением — частенько вам необходима почти ювелирная точность попадания, так что о геймпаде можно забыть. Управлять героями нужно исключительно мышкой.

11_th.jpg 2_th.jpg 16_th.jpg 7_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

«Бешеные кролики Go Home» («Кролеги» звучало бы еще лучше!) — это становящаяся уже фирменной для серии «отрыжка» от Ubisoft в помощь голодающим геймерам из далекой России. Ведь в ней прям по улицам ходят медведи и принимают на грудь декалитры «Яги» — зачем, спрашивается, напрягаться?

P.S. Не пугайтесь, если вам покажется, что игра «зависла» при первом включении. Просто в этот момент распаковывается огромный массив данных, о чем разработчики «забыли» нам сообщить хотя бы в виде надписи на коробке, не говоря уж о внутриигровом индикаторе.

Итоговая оценка (PC) — 4,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, вас куда-то не туда занесло.

да, пожалуй... Скажу, что бы исправить ситуацию:

кролики гоу хоум не айс, согласен... Лучше бы GOW2 перенесли на комп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему именно порты??

Становится не понятно, что тебе надо, назвать более отвратительный игры ибо более отвратительные порты??

Более отвратительные игры, большая часть отечественных игр, часть польский и еще много каких стрелялок можно найти.

Более отвратительные порты? ДМК3, РЕ4, Онимуша2и3, МГС2 и еще ряд консольных портов.

Потому что PC-кролики изначально являются портом, посему и оценка им должна выставляться с поправкой на то, что это, как я уже сказал ранее, порт. Как может непонятным, что мне нужно, если я ясно указал после "назовите мне игру", что "обязательно порты"?

ДМК 3 до сих пор является вторым моим любимейшим слешерoм. Пройденным на пк. Великолепная атмосфера, офигенный позер-герой и изящность-пафосность битв, особенно прослеживаемая в битвах с Вёрджилом. Из недостатков - управление (к которому я лично быстро привык) и сложность, так великолепно подчеркивающая эти самие изящность и пафосность битв. Мало что никак не сравнимая по качеству с гоу хоум игра, так ещё и офигенная.

В Резидент Эвил 4, к сожалению, играл мало, часа 2-3, но работа также хорошая. Друг прошёл всю, говорит, понравилось больше, чем 5ый резидент. Позвольте спросить, как вообще можно называть порт-игру ужаснее, чем сабж только лишь по убогой графике (впрочем, существует ультимат эдишн с качественными текстурами и чем-то ещё, не помню, из оригинала) и плохому управлению пистолетом (к слову, им убивать зомби с клавиш лично у меня получалось намного лучше, чем со стика)? Смешно это, друзья.

В онимушу и мгс2, к сожалению, не играл, впрочем первый не особенно интересен, а по второму в отзывах не читал ничего супернегативного, за исключением багов в графике, только из-за которых, опять же, тяжело считать игру выполненной хуже, чем гх.

Далеко ходить не надо - Rayman Raving Rabbids 2.

Сначала я неплохо повеселился по всех минииграх в одиночку, затем вместе с другом в троекратном размере (иногда вспоминаю первые два-три часа игры (всего где-то за 4 игра приелась, да-да, малое количество мини-игр, впрочем, выполненных намного интереснее, чем в гх), особенно отсылание смс, валяние бутербродов друг друга в бассейн и сталкиванием с небоскрёба). Вдвоём во второй части, кстати, играть даже веселее, чем в первой.

Да уж как вспомню, как играл в дмк3, так слезы на глаза наворачиваются(((

Помню только часа два приходилось учиться управлять движениями данте правым грибком, а бить мечом левым грибком(играл на пс на джойстике). Даже думать не хочу, сколько клавиш надо нажимать было на клаве, чтобы им управлять)

Классические wasd для движения и jkli для ударов мечом, прыжков, применением спецспособности и выстрелов из пистолетов соответственно, две четвёрки пальцев, ничего сложного. А, и ещё какая-то кнопка для фиксации на цели, редко юзаемая.

да, пожалуй... Скажу, что бы исправить ситуацию:

кролики гоу хоум не айс, согласен... Лучше бы GOW2 перенесли на комп

Плохие продажи и последующее делание гирсов главным эксом икса (+фейбл 3 на пк) загубили надежду на это.

Изменено пользователем Ghose100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что PC-кролики изначально являются портом, посему и оценка им должна выставляться с поправкой на то, что это, как я уже сказал ранее, порт.

Это очень глупое заблуждение. Никаких скидок на то, что это порт, делать нельзя - игра вышла на ПК и должна нормально использовать возможности платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ghose100

Я ни где не писал, что ДМК3 или РЕ4 гавно, я писал, что они гавнопорт для мазахистов. В случае с ДМК3 просто уберубогое управление, на котором часть комбо просто невозможно выполнить. В случае с РЕ4 убогое упровление, отсутствие поддержки мышки (это вообще идиотизм откатывающий ПК на 10-15 лет назад, когда еще не использовали мышки) и графическое испольнение, как текстур, так и эффектов хуже, чем на порте для ПС2(на ПС2 тоже был порт, и причем с более мощной системы чем ПС2). Надо отметить, что на ПС2 был очень хороший порт, с учетом слабостей, но при этом не пострадал ни один элемент игры, даже визуально игра смотрелась великолепно (хоть и хуже чем на ГеймКубе), а вот на ПК сделали убожество, которое отвратительно смотрелось и игралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это очень глупое заблуждение. Никаких скидок на то, что это порт, делать нельзя - игра вышла на ПК и должна нормально использовать возможности платформы.

Нет, вы не поняли. Когда мы выстанавливаем оценку шутеру - мы ставим ему оценку, ориентируясь на другие шутеры. Когда мы ставим оценку порту, мы также стараемся учитывать качество порта, которое здесь отвратно. Нет, конечно, мы можем не поставить, к примеру, халф-лайф, 10 баллов из 10, даже если она лучшая в своей категории, всё-таки собственные впечатления также важны. Надеюсь, я смог выразиться.

Ghose100

Я ни где не писал, что ДМК3 или РЕ4 гавно, я писал, что они гавнопорт для мазахистов. В случае с ДМК3 просто уберубогое управление, на котором часть комбо просто невозможно выполнить. В случае с РЕ4 убогое упровление, отсутствие поддержки мышки (это вообще идиотизм откатывающий ПК на 10-15 лет назад, когда еще не использовали мышки) и графическое испольнение, как текстур, так и эффектов хуже, чем на порте для ПС2(на ПС2 тоже был порт, и причем с более мощной системы чем ПС2). Надо отметить, что на ПС2 был очень хороший порт, с учетом слабостей, но при этом не пострадал ни один элемент игры, даже визуально игра смотрелась великолепно (хоть и хуже чем на ГеймКубе), а вот на ПК сделали убожество, которое отвратительно смотрелось и игралось.

Мы вроде бы с вами изначально вели разговор о портах, которые играются намного хуже, чем кролики, нет?

Я не сильно пытаюсь выполнять большие комбо, так как попросту ненавижу сей процесс, личные ощущения, 3ью часть признаю вполне играбельной по части управления, проблем с ним у меня никогда не возникало. Не задействовать мышку, да, серьёзно, но хотелось бы напомнить, что в остальном Резидент вполне приятен (ну и почему всем так сдалась эта графика, откуда такой фап на неё, геймплей-то остался прежним, плюс существует альтернативная версия игры, в которой выполнен порт текстур на более высоком уровне) и уж играется намного интереснее кролей.

Изменено пользователем Ghose100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно адаптировать и те, которые есть на этом сайте. В той раздаче имеется Вектор, который есть и здесь. Ставьте русификаторы RE1 в отдельное место:
      Voice — озвучка
      Movie — видео (Вектор и XXI век равноценны) Все эти папки переносите в директорию USA Если лень всем этим заниматься самостоятельно, скачивайте уже распакованные версии: https://www.sendspace.com/filegroup/cbuaNkabg2p53O0gk%2BmbgZvo44aJeKWY
      Я бы вовсе посоветовал не трогать GOG-версии RE. Перед нами оригинальные USA-релизы без каких-либо существенных изменений. Есть только возможность поставить сглаживание, более высокое расширение и поддержку геймпадов, но всё это может вам дать и эмулятор.   Для RE1 советую найти версию Director's Cut Dual Shock. Это полный и расширенный релиз. Для RE2-3 есть модификация Seamless HD Project, улучшения которой основаны на нейро-сетях. https://www.reshdp.com/re2/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-2-seamless-hd-project https://www.reshdp.com/re3/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-3-nemesis-seamless-hd-project Вам нужны GC-образы игр и эмулятор DOLPHIN:
      https://ru.dolphin-emu.org/download/?ref=btn   Для RE1 также есть моды. Seamless HD Project:
      https://www.reshdp.com/re1/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-seamless-hd-project Classic Rebirth (вам необходима JAP-версия):
      https://classicrebirth.com
    • Уловки xватило ровно на одну серию, примерно, все, как ожидалось. Тут же проблема не только в пропаганде, а в том, как они свою армию видят и показывают и как войну видят и показывают. Нулевой пациент смотреть интересно, только акцентов проставили, проблем и так хватало, а тут у нас еще, почему националистические настроения? Потому что депортация и власть ослабла, милиционер чуть что в живот и на сутки, а КГБшник любит чтобы его боялись и в мелочах этого всего очень много.
    • Уже. Но перспективы пока непонятные. Спасибо. Хотя выглядит пока всё сложно. Чуть позже попробую разобраться
    • Это был стимбай, на плати.ру нормально гифтом взял. Кто бы спорил что ключи удобнее, но не всегда они есть в продаже, а даже если и есть то обычно в несколько раз дороже. Чтоб два раза не вставать заодно и вторую часть взял, а то первая есть инквизиция есть, а второй нет, мой внутренний перфекционист негодует.
    • Русификаторы работают с японской версией GOG-а и патчем Classic Rebirth, для этого перед загрузкой нужно выбрать японский язык. Смысла на английскую адаптировать нет, потому что это версия хуже.  
    • это стимбай или плати.ру?  гифтами закупаться тот еще гемор, то бот-отправщик глючит, то профиль закрыт — хотя не закрыт, иногда глючит геодата — описана вами, хотя это редко бывает. Если есть шанс лучше всегда брать ключи, намного удобнее.
    • Деньги мне вернули, но на 11 рублей меньше, я так понимаю там расчеты все в баксах и это из-за курсовой разницы. И в чат мне написали, что не могут мне отправить подарок потому что я живу в Крыму или в ДНР или в ЛНР, хотя я живу совсем не там.
    • Анонс обновления от 28 июня - 【DLC Dev Plan】【Информация о бандлах】
      Приветствуем вас, любители приключений, Сегодня мы выпустим обновление, которое исправит несколько проблем, влияющих на игровой процесс в новой версии игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к обновлению, представленными ниже. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в игре, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему официальному Discord, чтобы оставить свой ценный отзыв. Мы незамедлительно устраним сообщенные проблемы. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. План разработки DLC
      Мы получили восторженные отзывы от многих игроков о DLC, выпущенных вместе с новой версией. Большое спасибо за то, что поддержали нашу команду за чашкой кофе. Это также придало нам сил и бодрости, чтобы посвятить себя последующей разработке.
      Но все же есть одна вещь, о которой следует упомянуть: "Это DLC - экспериментальный проект, над которым команда работала в свободное время, и не является обязательной покупкой. Это скорее как угостить команду чашкой кофе, если вам нравится геймплей управления сектами. Спасибо!" И, конечно, мы услышали призыв к кастомизации сект и жалобы на отсутствие ощущения виртуальности. Наша команда сразу же начала обсуждение оптимизации DLC, и было определено более четкое направление для корректировок. Еще раз спасибо за поддержку Half Amateur Studio. Несмотря на то, что это несколько произвольная попытка, мы сделаем все возможное, чтобы довести ее до совершенства и оправдать доверие и ожидания, которые вы на нас возложили. Корректировки и исправления [The Great Conquest].
      Исправлены цены на некоторые товары.
      Исправлено название и иконка некоторых лекарств.
      Добавлено получение ресурсов для обороняющейся стороны. Теперь игроки могут получить небольшое количество ресурсов после успешной защиты от вражеской атаки.
      Исправлена проблема, из-за которой одновременное удерживание нескольких фрагментов артефактов не могло вызвать квест "Исправление артефакта" в правильном порядке.
      Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, набранные с помощью "Приказа Хао Ран", не могли действовать в один ход.
      Исправлены некоторые текстовые ошибки.
      Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста не отображался корректно в туториале.
      Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли отображаться в неправильном порядке после использования.
      Исправлена ошибка, из-за которой два одинаковых предмета могли быть экипированы одновременно.
      Исправлена проблема, из-за которой в журнале могло отображаться неправильное название партии после того, как партия игрока побеждала врагов. Сюжетный режим: После того как вы поиграете в качестве ничейного персонажа в этом Цзянху, вы сможете переключиться на сюжетную линию, связанную с Hero's Adventure, играя за своего персонажа и секту. Функция кастомизации: Свободное создание секты и ее различных аспектов, таких как направления развития, стартовые ученики, боевые искусства, черты характера и стартовые ресурсы. Не нужно беспокоиться о том, что в Цзянху придется вступать с кучкой новичков. В этом обновлении будут выпущены дополнения и исправления для DLC, и мы уже усердно работаем над созданием нового сюжетного режима и функции кастомизации. Скоро вы сможете встретить новое обновление! Текущая скидка на бандл
      Мы также открыли набор с Warm Snow и Wandering Sword с дополнительной скидкой 10% к текущей скидке. Надеемся, что у всех вас будет уникальное и радостное путешествие по Цзянху.
      https://steamcommunity.com/app/1948980/allnews/
    • в фм2 многое непонятно в механиках отключение(о) — отключение огнестрельного?? Power Down (S) 3 Disables enemy's Short computer. Жаль, что имя навыка вверху совпадает со строкой внизу. Но наверное так в оригинале=(
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×