Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

Будем надеяться, что ПК-версию не испортят сильно консольными фишками...

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом, что игра изначально консольная, мне непонятны страхи;)

ЗЫ. 1 и 2 части полнейшее и бездарное гуано. ИМХО

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме того, команда изменила движок игры так, чтобы все платформы напоминали PS3-версию с точки зрения программирования.

звучит как, здравствуй хреновая оптимизация для нормальных, с точки зрения архитектуры, платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, поленился править. Подразумевается, что движок переделан под ПС3 как под основную платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не пугай так больше, в отличии от тебя есть люди, которым биошок весьма по душе)

хотя чую все равно эти переделки аукнутся владельцам ящиков и пк.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя чую все равно эти переделки аукнутся владельцам ящиков и пк.

Ну хуже первой части картинка не будет, этого вполне достаточно, а вот геймплей зависит уже не от платформы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хуже первой части картинка не будет, этого вполне достаточно, а вот геймплей зависит уже не от платформы.

нет, не в этом дело. с ящиком не знаю, а вот на пк можем получить продукт с завышенными системными требованиями, мне то лично все равно, но вот счастливые обладатели неплохих, но двухядерных процев могут попасть в ситуацию, схожую с код бо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, не в этом дело. с ящиком не знаю, а вот на пк можем получить продукт с завышенными системными требованиями, мне то лично все равно, но вот счастливые обладатели неплохих, но двухядерных процев могут попасть в ситуацию, схожую с код бо.

А эта претензия не к консольщикам, а к производителям железа которые доплачивают за завышение системных требований, короче это еще одн эксклюзивная плюшка ПКгейминга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А эта претензия не к консольщикам, а к производителям железа которые доплачивают за завышение системных требований, короче это еще одн эксклюзивная плюшка ПКгейминга.

у меня нет тут никаких притензий, я высказываю весьма заслуженные опасения.

не думаю, что в данном случае будет что-то подобное, просто кривая архитектура пс3 всем известна своей сложностью в написании игр под нее. как программист говорю, усложнение кода никогда не идет ему на пользу)

ящик то по сути дела обычный пк с вин ХР на борту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Усложненная архитектура весьма сильное заблуждение многих. Даже разработчики предпочитающие делать игры под Xbox360 об этом говорили, в свое время были консоли в разы более сложные в программировании, просто 1) Это оправдание своей лени и не желанию работать. 2) Это не умение работать.

Даже самый глупый человек прекрасно понимает, что основная сложность заключается не в сложности архитектуры, а в новизне. PS3 уже существует достаточно давно, что бы сложностей работы с ней не возникло, если не отбрасывать ее на задний план. Единственная проблема с которой сталкивается современный разработчик, это ОЗУ, у ПС3 с озу слоюнее работать, от чего если игру делают сразу с прицелом на обычные 512мб для XBox360, при портировании на PS3 возникает серьезная проблема с 2мя планками по 256мб, одна из которой работает как вспомогательная и отдельно работающая, не в единой связке. Тоесть по сути у PS3 256мб ОЗУ + еще немножко, что и приводит к проблемам, как грамотно распределить нагрузку.

Так что мифическя сложность в программировании уже давно ушла на задний план, архитектура PS3 уже считается стандартной для современности, единственное что мешается, это ОЗУ. Ну и называть XBox360 аналогом ПК тоже не верно, по своей сути единственное в чем разрабатывать на Xbox360 проще, это больше ОЗУ и инструментарий от МС, который по слухам МС весьма не хило так дорабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Усложненная архитектура весьма сильное заблуждение многих. Даже разработчики предпочитающие делать игры под Xbox360 об этом говорили, в свое время были консоли в разы более сложные в программировании, просто 1) Это оправдание своей лени и не желанию работать. 2) Это не умение работать.

Даже самый глупый человек прекрасно понимает, что основная сложность заключается не в сложности архитектуры, а в новизне. PS3 уже существует достаточно давно, что бы сложностей работы с ней не возникло, если не отбрасывать ее на задний план. Единственная проблема с которой сталкивается современный разработчик, это ОЗУ, у ПС3 с озу слоюнее работать, от чего если игру делают сразу с прицелом на обычные 512мб для XBox360, при портировании на PS3 возникает серьезная проблема с 2мя планками по 256мб, одна из которой работает как вспомогательная и отдельно работающая, не в единой связке. Тоесть по сути у PS3 256мб ОЗУ + еще немножко, что и приводит к проблемам, как грамотно распределить нагрузку.

Так что мифическя сложность в программировании уже давно ушла на задний план, архитектура PS3 уже считается стандартной для современности, единственное что мешается, это ОЗУ. Ну и называть XBox360 аналогом ПК тоже не верно, по своей сути единственное в чем разрабатывать на Xbox360 проще, это больше ОЗУ и инструментарий от МС, который по слухам МС весьма не хило так дорабатывает.

ну если пс3 такая стандартная платформа, то почему почти все порты на пк происходят именно с ящика? явно потому, что у них более схожая архитектура и программная начинка. смысл микрософту было изобретать велосипед заново?

а плойка именно что 8 (7) ядер, через попу работающая память, странная видеосистема.. кстати, вот что мне до сих пор не понятно, на тот момент времени уже во всю были доступны 1 и 2 гб памяти на пк, почему так консольки обломали.. помню очень удивило меня такое кол-во, когда стали известны начинки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну если пс3 такая стандартная платформа, то почему почти все порты на пк происходят именно с ящика? явно потому, что у них более схожая архитектура и программная начинка. смысл микрософту было изобретать велосипед заново?

А кто тебе сказал что они делаются именно с Ящика? То что кнопочки от XBox360, так это отдельная доплата от МС, дабы только ее пады на ПК юзались. Помнится в 2005-2007 порты вообще делались не с Xbox360, а с PS2. А если копаться дальше, то иные игры сейчас делаются под PS3, а потом портируются на Xbox360 и PC (Принц персии 2008, Мирорс Эдж и т.п., короче найти такие игры можно).

а плойка именно что 8 (7) ядер

Многоядерная система считается нормой, или я не прав? Если быть честным, то 6 ядер - 1 в запасе на случай брака и 1 под ОС нужды. Но вообще какраз процессор ругать не за что, он до сих пор мощнее практически всего что есть на ПК рынке процессоров, 160гигафлом (198 ели все 8 ядер задействовать), в то время как у коробки 360 - 98 гигафлоп, а у среднестатистического 4х ядерника от интел i7(извиняюсь, полную модель уже не помню) около 70 гигафлоп.

через попу работающая память

Единственная странность PS3. 256мб обычные и 256мб вспомогательные, но зато с частотой основного проца, тобшь 3,2 ГГц (непонятно правда зачем так сделано).

странная видеосистема

А что в ней странного? самая обыкновенная нВидиа 7600, ну точнее ее прототип. Сони не смогли успеть реализовать свою задумку, создать видеокарту на основе Цела и в единой архитектуре. Зато это лишний раз доказало мне мою убежденность, что нВидиа всегда делает гавно карты, только хайпит их больше. МС поставила Радион на год раньше, и радион как обычно оказался мощнее чем нВидиа, имела парочку более технологичных идей.

кстати, вот что мне до сих пор не понятно, на тот момент времени уже во всю были доступны 1 и 2 гб памяти на пк, почему так консольки обломали.. помню очень удивило меня такое кол-во, когда стали известны начинки)

А это стандартные консольные решения для удешевления, ну и отсутствию надобности. Ну точнее это классические решения. Просто раньше мощ консолей строилась на процессорах, и считалось правильным основной упор делать на процессор, а все остальное более вторично, но современные консоли, а точнее основной гейминг что сейчас есть, это ПКгейминг, ну точнее именно направление мыслей ПКгейминга. А что всегда определяло ПКгейминг? Правильно, мощь видео карточек и количество ОЗУ, а процессор всегда был вторичен.

И вот это поколение как-раз так неудачно скрестилось. Консоли разрабатывались по более классическим устоям, а основной геймнг взял именно ПКшный стиль развития. Если посмотрите, то консольный гейминг прошлых поколений очень сильно отличался от ПКшного. В прошлом поколении были первые полноценные шаги привнести на консоли ПКшный гейминг, а это поколение уже почти полностью поглощено ПКшным стилем гейминга. Ну можно перефразировать, не ПКшным, а западным.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за инфу, но вот по поводу ненадобности процессора ты не прав кардинально. камень - это всегда была основа. без подобающего цп - производительность видеокарты как раз упирается в его мощность, и толку от памяти тоже будет не много.

да и разница не такая уж большая в цене озу, 30 баксов, с учетом консольной системы продаж - эти самые 30 баксов не сыграли бы роли, а вот возможность работать с более толковыми текстурами и большими уровнями была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в ней странного? самая обыкновенная нВидиа 7600, ну точнее ее прототип. Сони не смогли успеть реализовать свою задумку, создать видеокарту на основе Цела и в единой архитектуре. Зато это лишний раз доказало мне мою убежденность, что нВидиа всегда делает гавно карты, только хайпит их больше. МС поставила Радион на год раньше, и радион как обычно оказался мощнее чем нВидиа, имела парочку более технологичных идей.

Чето я тебя не понимаю, ты ж фан бой жуткий ПС3 и тут такие слова. :)))

По-моему как раз наоборот, самая красивая консольная игра - на ПС3 - Год оф вар 3. Хотя в плане геймплея Гов3 и уныл. Но тут лично мое мнение, мне он никогда не нравился. Мне больше нравятся слешеры типа ДМК и Байонетты. И вообще топ 3 красивых игр на консолях - точно ПС3 экзы.

А то что мультиплатформа на ПС3 выглядит крайне убого(РДР, Мафия и т.д) как раз вина разрабов, им в лома было норм оптимизировать во и выпустили как есть. ну и количества памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо за инфу, но вот по поводу ненадобности процессора ты не прав кардинально. камень - это всегда была основа. без подобающего цп - производительность видеокарты как раз упирается в его мощность, и толку от памяти тоже будет не много.

ты просто сравни темпы развития процессоров и темпы развиnия видеокарточек, и заметишь, что основной упор уже лет 8 делается на видеокарточки, процессор важен, но не на столько.

да и разница не такая уж большая в цене озу, 30 баксов, с учетом консольной системы продаж - эти самые 30 баксов не сыграли бы роли, а вот возможность работать с более толковыми текстурами и большими уровнями была бы.

Ну в принципе считалось, что ОЗУ не столь важна, а при необходимости и умеючем подходе, большинство задач ОЗУ можно повесить на другие системы. Собственно прошлые поколения консолей это демонстрировали на ура.

Опять же ты мыслишь на этот счет как ПК програмист, от этого тебе и кажется что ОЗУ очень важен, в то время как кнсольному геймингу более 20 лет ОЗУ был нужен лишь для самых основ. Просто вот конкретно в этом поколении очень много именилось, и можно сказать радикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надеюсь будет не поэтому сценарию:  
    • Вот о чем и речь то) Они всё могут конечно, но себе в убыток. Или показательно притянуть пару десятков, как за неугодные посты вк. На этом всё. Перестанут качать? Нет, играть то и фильмы смотреть хочется =) Будем качать другим способом (не таким, с которым притянули) — авось прокатит. Что от этого изменится, то только поржать будет мужикам на зоне с таких распространителей запрещенки))) -Ты за что сидишь? — Да с тонной белого въе(взяли). А ты? — Да 100гб нового каловдюти распространил через торрент, а это большие колличества =(  Больше гига — закроют надолго. Выходишь из квартиры, а соседнюю пилят люди с автоматами. Там человек торрентами промышляет) Это если по серьезному браться за каждого. Так с ходу и не узнаешь что там человек такого большого качает через впн, надо бы проверить — вызывай бригаду) А если административка, то как там в Германии? Вот именно — мы не в германии. Европейские штрафы на российскую зарплату не наложишь. В Германии знают ради чего выслеживают в поте лица кого то адресно)) А кого выследили потом что, перестает качать бесплатно? Нет, он идет на специализированный форум или в тему на торрент-трекере и интересуется кто и чем в такой ситуации пользуется.
    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×