Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter BioShock: Infinite

Рекомендованные сообщения

Будем надеяться, что ПК-версию не испортят сильно консольными фишками...

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом, что игра изначально консольная, мне непонятны страхи;)

ЗЫ. 1 и 2 части полнейшее и бездарное гуано. ИМХО

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме того, команда изменила движок игры так, чтобы все платформы напоминали PS3-версию с точки зрения программирования.

звучит как, здравствуй хреновая оптимизация для нормальных, с точки зрения архитектуры, платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, поленился править. Подразумевается, что движок переделан под ПС3 как под основную платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не пугай так больше, в отличии от тебя есть люди, которым биошок весьма по душе)

хотя чую все равно эти переделки аукнутся владельцам ящиков и пк.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя чую все равно эти переделки аукнутся владельцам ящиков и пк.

Ну хуже первой части картинка не будет, этого вполне достаточно, а вот геймплей зависит уже не от платформы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хуже первой части картинка не будет, этого вполне достаточно, а вот геймплей зависит уже не от платформы.

нет, не в этом дело. с ящиком не знаю, а вот на пк можем получить продукт с завышенными системными требованиями, мне то лично все равно, но вот счастливые обладатели неплохих, но двухядерных процев могут попасть в ситуацию, схожую с код бо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, не в этом дело. с ящиком не знаю, а вот на пк можем получить продукт с завышенными системными требованиями, мне то лично все равно, но вот счастливые обладатели неплохих, но двухядерных процев могут попасть в ситуацию, схожую с код бо.

А эта претензия не к консольщикам, а к производителям железа которые доплачивают за завышение системных требований, короче это еще одн эксклюзивная плюшка ПКгейминга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А эта претензия не к консольщикам, а к производителям железа которые доплачивают за завышение системных требований, короче это еще одн эксклюзивная плюшка ПКгейминга.

у меня нет тут никаких притензий, я высказываю весьма заслуженные опасения.

не думаю, что в данном случае будет что-то подобное, просто кривая архитектура пс3 всем известна своей сложностью в написании игр под нее. как программист говорю, усложнение кода никогда не идет ему на пользу)

ящик то по сути дела обычный пк с вин ХР на борту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Усложненная архитектура весьма сильное заблуждение многих. Даже разработчики предпочитающие делать игры под Xbox360 об этом говорили, в свое время были консоли в разы более сложные в программировании, просто 1) Это оправдание своей лени и не желанию работать. 2) Это не умение работать.

Даже самый глупый человек прекрасно понимает, что основная сложность заключается не в сложности архитектуры, а в новизне. PS3 уже существует достаточно давно, что бы сложностей работы с ней не возникло, если не отбрасывать ее на задний план. Единственная проблема с которой сталкивается современный разработчик, это ОЗУ, у ПС3 с озу слоюнее работать, от чего если игру делают сразу с прицелом на обычные 512мб для XBox360, при портировании на PS3 возникает серьезная проблема с 2мя планками по 256мб, одна из которой работает как вспомогательная и отдельно работающая, не в единой связке. Тоесть по сути у PS3 256мб ОЗУ + еще немножко, что и приводит к проблемам, как грамотно распределить нагрузку.

Так что мифическя сложность в программировании уже давно ушла на задний план, архитектура PS3 уже считается стандартной для современности, единственное что мешается, это ОЗУ. Ну и называть XBox360 аналогом ПК тоже не верно, по своей сути единственное в чем разрабатывать на Xbox360 проще, это больше ОЗУ и инструментарий от МС, который по слухам МС весьма не хило так дорабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Усложненная архитектура весьма сильное заблуждение многих. Даже разработчики предпочитающие делать игры под Xbox360 об этом говорили, в свое время были консоли в разы более сложные в программировании, просто 1) Это оправдание своей лени и не желанию работать. 2) Это не умение работать.

Даже самый глупый человек прекрасно понимает, что основная сложность заключается не в сложности архитектуры, а в новизне. PS3 уже существует достаточно давно, что бы сложностей работы с ней не возникло, если не отбрасывать ее на задний план. Единственная проблема с которой сталкивается современный разработчик, это ОЗУ, у ПС3 с озу слоюнее работать, от чего если игру делают сразу с прицелом на обычные 512мб для XBox360, при портировании на PS3 возникает серьезная проблема с 2мя планками по 256мб, одна из которой работает как вспомогательная и отдельно работающая, не в единой связке. Тоесть по сути у PS3 256мб ОЗУ + еще немножко, что и приводит к проблемам, как грамотно распределить нагрузку.

Так что мифическя сложность в программировании уже давно ушла на задний план, архитектура PS3 уже считается стандартной для современности, единственное что мешается, это ОЗУ. Ну и называть XBox360 аналогом ПК тоже не верно, по своей сути единственное в чем разрабатывать на Xbox360 проще, это больше ОЗУ и инструментарий от МС, который по слухам МС весьма не хило так дорабатывает.

ну если пс3 такая стандартная платформа, то почему почти все порты на пк происходят именно с ящика? явно потому, что у них более схожая архитектура и программная начинка. смысл микрософту было изобретать велосипед заново?

а плойка именно что 8 (7) ядер, через попу работающая память, странная видеосистема.. кстати, вот что мне до сих пор не понятно, на тот момент времени уже во всю были доступны 1 и 2 гб памяти на пк, почему так консольки обломали.. помню очень удивило меня такое кол-во, когда стали известны начинки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну если пс3 такая стандартная платформа, то почему почти все порты на пк происходят именно с ящика? явно потому, что у них более схожая архитектура и программная начинка. смысл микрософту было изобретать велосипед заново?

А кто тебе сказал что они делаются именно с Ящика? То что кнопочки от XBox360, так это отдельная доплата от МС, дабы только ее пады на ПК юзались. Помнится в 2005-2007 порты вообще делались не с Xbox360, а с PS2. А если копаться дальше, то иные игры сейчас делаются под PS3, а потом портируются на Xbox360 и PC (Принц персии 2008, Мирорс Эдж и т.п., короче найти такие игры можно).

а плойка именно что 8 (7) ядер

Многоядерная система считается нормой, или я не прав? Если быть честным, то 6 ядер - 1 в запасе на случай брака и 1 под ОС нужды. Но вообще какраз процессор ругать не за что, он до сих пор мощнее практически всего что есть на ПК рынке процессоров, 160гигафлом (198 ели все 8 ядер задействовать), в то время как у коробки 360 - 98 гигафлоп, а у среднестатистического 4х ядерника от интел i7(извиняюсь, полную модель уже не помню) около 70 гигафлоп.

через попу работающая память

Единственная странность PS3. 256мб обычные и 256мб вспомогательные, но зато с частотой основного проца, тобшь 3,2 ГГц (непонятно правда зачем так сделано).

странная видеосистема

А что в ней странного? самая обыкновенная нВидиа 7600, ну точнее ее прототип. Сони не смогли успеть реализовать свою задумку, создать видеокарту на основе Цела и в единой архитектуре. Зато это лишний раз доказало мне мою убежденность, что нВидиа всегда делает гавно карты, только хайпит их больше. МС поставила Радион на год раньше, и радион как обычно оказался мощнее чем нВидиа, имела парочку более технологичных идей.

кстати, вот что мне до сих пор не понятно, на тот момент времени уже во всю были доступны 1 и 2 гб памяти на пк, почему так консольки обломали.. помню очень удивило меня такое кол-во, когда стали известны начинки)

А это стандартные консольные решения для удешевления, ну и отсутствию надобности. Ну точнее это классические решения. Просто раньше мощ консолей строилась на процессорах, и считалось правильным основной упор делать на процессор, а все остальное более вторично, но современные консоли, а точнее основной гейминг что сейчас есть, это ПКгейминг, ну точнее именно направление мыслей ПКгейминга. А что всегда определяло ПКгейминг? Правильно, мощь видео карточек и количество ОЗУ, а процессор всегда был вторичен.

И вот это поколение как-раз так неудачно скрестилось. Консоли разрабатывались по более классическим устоям, а основной геймнг взял именно ПКшный стиль развития. Если посмотрите, то консольный гейминг прошлых поколений очень сильно отличался от ПКшного. В прошлом поколении были первые полноценные шаги привнести на консоли ПКшный гейминг, а это поколение уже почти полностью поглощено ПКшным стилем гейминга. Ну можно перефразировать, не ПКшным, а западным.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за инфу, но вот по поводу ненадобности процессора ты не прав кардинально. камень - это всегда была основа. без подобающего цп - производительность видеокарты как раз упирается в его мощность, и толку от памяти тоже будет не много.

да и разница не такая уж большая в цене озу, 30 баксов, с учетом консольной системы продаж - эти самые 30 баксов не сыграли бы роли, а вот возможность работать с более толковыми текстурами и большими уровнями была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в ней странного? самая обыкновенная нВидиа 7600, ну точнее ее прототип. Сони не смогли успеть реализовать свою задумку, создать видеокарту на основе Цела и в единой архитектуре. Зато это лишний раз доказало мне мою убежденность, что нВидиа всегда делает гавно карты, только хайпит их больше. МС поставила Радион на год раньше, и радион как обычно оказался мощнее чем нВидиа, имела парочку более технологичных идей.

Чето я тебя не понимаю, ты ж фан бой жуткий ПС3 и тут такие слова. :)))

По-моему как раз наоборот, самая красивая консольная игра - на ПС3 - Год оф вар 3. Хотя в плане геймплея Гов3 и уныл. Но тут лично мое мнение, мне он никогда не нравился. Мне больше нравятся слешеры типа ДМК и Байонетты. И вообще топ 3 красивых игр на консолях - точно ПС3 экзы.

А то что мультиплатформа на ПС3 выглядит крайне убого(РДР, Мафия и т.д) как раз вина разрабов, им в лома было норм оптимизировать во и выпустили как есть. ну и количества памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо за инфу, но вот по поводу ненадобности процессора ты не прав кардинально. камень - это всегда была основа. без подобающего цп - производительность видеокарты как раз упирается в его мощность, и толку от памяти тоже будет не много.

ты просто сравни темпы развития процессоров и темпы развиnия видеокарточек, и заметишь, что основной упор уже лет 8 делается на видеокарточки, процессор важен, но не на столько.

да и разница не такая уж большая в цене озу, 30 баксов, с учетом консольной системы продаж - эти самые 30 баксов не сыграли бы роли, а вот возможность работать с более толковыми текстурами и большими уровнями была бы.

Ну в принципе считалось, что ОЗУ не столь важна, а при необходимости и умеючем подходе, большинство задач ОЗУ можно повесить на другие системы. Собственно прошлые поколения консолей это демонстрировали на ура.

Опять же ты мыслишь на этот счет как ПК програмист, от этого тебе и кажется что ОЗУ очень важен, в то время как кнсольному геймингу более 20 лет ОЗУ был нужен лишь для самых основ. Просто вот конкретно в этом поколении очень много именилось, и можно сказать радикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×