Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dragon Age 2 — консольная игра

Рекомендованные сообщения

Все те, кому в Dragon Age: Origins (наша рецензия) нравились черты исконно компьютерного жанра CRPG, будут неприятно удивлены тем, что при создании сиквела разработчики нацелились на покорение консольной аудитории. По словам главного дизайнера Dragon Age 2 Майка Лэйдлоу, изометрического вида камеры в продолжении мы не увидим, ибо делать дополнительный набор текстур исключительно для PC-версии очень накладно, учитывая существенно более высокие продажи оригинала на консолях. Кроме того, Лэйдлоу подтвердил отсутствие в Dragon Age 2 редактора карт в любом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По некоторым источникам, в прошлом году игровых ПК было продано больше чем всех консолей нового поколения вместе взятых. Так что ябы направил эти проклятья в сторону ПКшников.

Довольно размытое понятие игровой ПК. И все же сделать мышь на консолях куда как более перспективнее чем продолжать поддерживать пк воров (может пк ажепты и придут к консолям когда им дадут их любимын органы управления) И как это не странно серьезные игры все больше "тупеют" именно из-за консольной ориентации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про пады давно уже говорили. Геймпад более функционален в играх чем клава мыш, он больше жанров захватывает. Плюс с пада удобнее играть наслаждаяс, для мышки обязательно нужен стол или поверхность (лежа на постели мышкой особо не поарудуешь). Поэтому комплектуют консоли именно падами.

Тупеют игры не из-за консолей, а из-за пользователей которые щас имеются. Я могу назвать массу бездарно тупых игр для ПК и массу хардкорно заумных игр для консолей, просто основная аудитория сейчас не примет такие игры как Фолаут1и2 или БалдурсГейт именно из-за своего не дружелюбия к игрокам, что для бизнеса плохо, а затраты на создание игры поднялись в сотни раз за последние лет 10.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про пады давно уже говорили. Геймпад более функционален в играх чем клава мыш, он больше жанров захватывает. Плюс с пада удобнее играть наслаждаяс, для мышки обязательно нужен стол или поверхность (лежа на постели мышкой особо не поарудуешь). Поэтому комплектуют консоли именно падами.

Тупеют игры не из-за консолей, а из-за пользователей которые щас имеются. Я могу назвать массу бездарно тупых игр для ПК и массу хардкорно заумных игр для консолей, просто основная аудитория сейчас не примет такие игры как Фолаут1и2 или БалдурсГейт именно из-за своего не дружелюбия к игрокам, что для бизнеса плохо, а затраты на создание игры поднялись в сотни раз за последние лет 10.

Добавить мышь, а не заменять геймпад (rpg жанру вредят геймпады), и здравствуй к примеру стракрафт.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ладно, мне ДА все равно не нравился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть лежа и не включая мозг, куда мы катимся?

Про пады давно уже говорили. Геймпад более функционален в играх чем клава мышЬ

Консольные производители!? О_о

Это клавиатура и мышь функциональнее для все типов жанров, кроме аркад-слешеров. Есть даже выражение, "слишком ПКашная". )))

А про отупение игр, имелось ввиду не про их незамысловатость (хотя это так и есть). А то, что управляемость снижена до минимума. Это делает невозможным, как говорится на языке геймеров - "Контролить или оперировать". А в некоторых играх даже прицеливаться.

Вот и получается, бежишь вперед наживая кнопку "стрелять, ударить", и так вся игра.

Все равно к нам идете!

Да, и от вида второй по сравнению с первой, волосы на спине шевелятся. Лучше бы этот шедевр остался только на падах.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавить мышь, а не заменять геймпад (rpg жанру вредят геймпады), и здравствуй к примеру стракрафт.

Ну основная заточка идет все равно под Пады, как под главный контроллер. Тратиться на заточку под остольные контроллеры обычно не хотят. Хотя согласен, обидно, но для шутеров имеются специальные контроллеры в виде мыши или специальные адаптеры, позволяющие консолям распознавать клавамыш в играх.

Это клавиатура и мышь функциональнее для все типов жанров, кроме аркад-слешеров.

Клавамышь подходит только для двух жанров, Стрелялок и Стратегий (ну и классически изометрических РПГ). Во всех остальных жанрах в удобстве лидирует геймпад. Про это уже не раз говорилось, и не надо заново поднимать эту тему.

Вот и получается, бежишь вперед наживая кнопку "стрелять, ударить", и так вся игра.

Вот и выходит, что подобные жары зародились на ПК и долгое время основным пристанищем их было именно ПК. Таже культовая Халва под это описание подходит на 150%.

Это дополнение к паду сделано для более быстрого общения в чате, темболее что обычно это кросгейм-чат

Да, и от вида второй по сравнению с первой, волосы на спине шевелятся. Лучше бы этот шедевр остался только на падах.

Значит ты клянешься ни когда не прикосаться к ней на ПК, даже если выйдет шедевр?;) Ловлю на слове;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелялок

Как. Я. Ненавижу. Это. Слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как. Я. Ненавижу. Это. Слово.

интересно почему? Ну ладно, Шутеры от первого и от третьего лица (хотя больший упор именно на шутеры от Первого лица).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну основная заточка идет все равно под Пады, как под главный контроллер. Тратиться на заточку под остольные контроллеры обычно не хотят. Хотя согласен, обидно, но для шутеров имеются специальные контроллеры в виде мыши или специальные адаптеры, позволяющие консолям распознавать клавамыш в играх.

Будь в прошивке нормальная возможность работы мыши я думаю биовар бы с удовольствием сделали все как подобает в правильных rpg. Да и мультиплеер был бы в шутерах по живее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будь в прошивке нормальная возможность работы мыши я думаю биовар бы с удовольствием сделали все как подобает в правильных rpg. Да и мультиплеер был бы в шутерах по живее.

Точно не скажу про XBox360(хотя вроде тоже имеется полноценная поддержка), но у PS3 поддержка клавамыши идет изначально, ну в смысле в дашборде и в брайзере по инету я могу спокойно использовать любую ЮСБ или Блютус клавамышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно почему? Ну ладно, Шутеры от первого и от третьего лица (хотя больший упор именно на шутеры от Первого лица).

Ну блин, ладно называть жанры "Прыгалки-Бегалки-Стрелялки-Гонялки" во времена Марио и т.п. А во времена игр с бюджетом в 100 миллионов долларов и саундтреками от Ганса Циммера - это уже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин куда не сунься - везде Bkmz с кем-то спорит. :lol:

Уже нужен отдельный раздел форума:"Bkmz против остального мира!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже нужен отдельный раздел форума:"Bkmz против остального мира!"

Тогда уж весь сайт так переименовывать))))

Когда нибудь я порабощу весь мир!!!^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и правильно. В Ведьмаке режимом из-за спины я не пользовался т.к. изометрия была удобной. А в ТрахенЭйдж играть так и не смог, какой из режимов камеры не выбери он чертовски неудобный. Пусть лучше быдет только от третьего лица, но без всяких там СвЕжЫх ИдЕй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В KotOR режим от третьего лица был удобен даже в бою. В DA:O гораздо удобнее было использовать тактический вид. Вот если в DAII сделают как в KotOR, я особо против не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 148
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
    • Ну я тоже прошел. На русском проблем с пониманием что делать и куда идти в целом нет. Карты нет, ходишь по компасу и “природным” ориентирам. Поэтому это даже прикольно, не часто такое бывает. Масса головоломок опять же, такое люблю. Но анимации, передвижения… Слишком резкие, не айс. Вряд ли до релиза сделают хорошо, видимо инди игра перед нами. Хорошо что разработчики предусмотрели разнообразные настройки сложности, по вкусу можно настроить. На 4070ti в 2k на ультрах без генератора работает вполне хорошо. fps не замерял, но никаких проблем с производительностью не заметил. Наоборот очень шустро и резко бегает.
      Покупать наверно не стал бы, но что-то в игре есть, интерес некоторый появился. Если будет в подписке или без денувы — поиграю опять )
    • Все, снова началось. Ничего не продать и не зайти в инвентарь. Не помогает. Ребут роутера и… помогло! Инвентарь открылся, все продается.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×