Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dragon Age 2 — консольная игра

Рекомендованные сообщения

Все те, кому в Dragon Age: Origins (наша рецензия) нравились черты исконно компьютерного жанра CRPG, будут неприятно удивлены тем, что при создании сиквела разработчики нацелились на покорение консольной аудитории. По словам главного дизайнера Dragon Age 2 Майка Лэйдлоу, изометрического вида камеры в продолжении мы не увидим, ибо делать дополнительный набор текстур исключительно для PC-версии очень накладно, учитывая существенно более высокие продажи оригинала на консолях. Кроме того, Лэйдлоу подтвердил отсутствие в Dragon Age 2 редактора карт в любом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По некоторым источникам, в прошлом году игровых ПК было продано больше чем всех консолей нового поколения вместе взятых. Так что ябы направил эти проклятья в сторону ПКшников.

Довольно размытое понятие игровой ПК. И все же сделать мышь на консолях куда как более перспективнее чем продолжать поддерживать пк воров (может пк ажепты и придут к консолям когда им дадут их любимын органы управления) И как это не странно серьезные игры все больше "тупеют" именно из-за консольной ориентации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про пады давно уже говорили. Геймпад более функционален в играх чем клава мыш, он больше жанров захватывает. Плюс с пада удобнее играть наслаждаяс, для мышки обязательно нужен стол или поверхность (лежа на постели мышкой особо не поарудуешь). Поэтому комплектуют консоли именно падами.

Тупеют игры не из-за консолей, а из-за пользователей которые щас имеются. Я могу назвать массу бездарно тупых игр для ПК и массу хардкорно заумных игр для консолей, просто основная аудитория сейчас не примет такие игры как Фолаут1и2 или БалдурсГейт именно из-за своего не дружелюбия к игрокам, что для бизнеса плохо, а затраты на создание игры поднялись в сотни раз за последние лет 10.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про пады давно уже говорили. Геймпад более функционален в играх чем клава мыш, он больше жанров захватывает. Плюс с пада удобнее играть наслаждаяс, для мышки обязательно нужен стол или поверхность (лежа на постели мышкой особо не поарудуешь). Поэтому комплектуют консоли именно падами.

Тупеют игры не из-за консолей, а из-за пользователей которые щас имеются. Я могу назвать массу бездарно тупых игр для ПК и массу хардкорно заумных игр для консолей, просто основная аудитория сейчас не примет такие игры как Фолаут1и2 или БалдурсГейт именно из-за своего не дружелюбия к игрокам, что для бизнеса плохо, а затраты на создание игры поднялись в сотни раз за последние лет 10.

Добавить мышь, а не заменять геймпад (rpg жанру вредят геймпады), и здравствуй к примеру стракрафт.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ладно, мне ДА все равно не нравился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть лежа и не включая мозг, куда мы катимся?

Про пады давно уже говорили. Геймпад более функционален в играх чем клава мышЬ

Консольные производители!? О_о

Это клавиатура и мышь функциональнее для все типов жанров, кроме аркад-слешеров. Есть даже выражение, "слишком ПКашная". )))

А про отупение игр, имелось ввиду не про их незамысловатость (хотя это так и есть). А то, что управляемость снижена до минимума. Это делает невозможным, как говорится на языке геймеров - "Контролить или оперировать". А в некоторых играх даже прицеливаться.

Вот и получается, бежишь вперед наживая кнопку "стрелять, ударить", и так вся игра.

Все равно к нам идете!

Да, и от вида второй по сравнению с первой, волосы на спине шевелятся. Лучше бы этот шедевр остался только на падах.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавить мышь, а не заменять геймпад (rpg жанру вредят геймпады), и здравствуй к примеру стракрафт.

Ну основная заточка идет все равно под Пады, как под главный контроллер. Тратиться на заточку под остольные контроллеры обычно не хотят. Хотя согласен, обидно, но для шутеров имеются специальные контроллеры в виде мыши или специальные адаптеры, позволяющие консолям распознавать клавамыш в играх.

Это клавиатура и мышь функциональнее для все типов жанров, кроме аркад-слешеров.

Клавамышь подходит только для двух жанров, Стрелялок и Стратегий (ну и классически изометрических РПГ). Во всех остальных жанрах в удобстве лидирует геймпад. Про это уже не раз говорилось, и не надо заново поднимать эту тему.

Вот и получается, бежишь вперед наживая кнопку "стрелять, ударить", и так вся игра.

Вот и выходит, что подобные жары зародились на ПК и долгое время основным пристанищем их было именно ПК. Таже культовая Халва под это описание подходит на 150%.

Это дополнение к паду сделано для более быстрого общения в чате, темболее что обычно это кросгейм-чат

Да, и от вида второй по сравнению с первой, волосы на спине шевелятся. Лучше бы этот шедевр остался только на падах.

Значит ты клянешься ни когда не прикосаться к ней на ПК, даже если выйдет шедевр?;) Ловлю на слове;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелялок

Как. Я. Ненавижу. Это. Слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как. Я. Ненавижу. Это. Слово.

интересно почему? Ну ладно, Шутеры от первого и от третьего лица (хотя больший упор именно на шутеры от Первого лица).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну основная заточка идет все равно под Пады, как под главный контроллер. Тратиться на заточку под остольные контроллеры обычно не хотят. Хотя согласен, обидно, но для шутеров имеются специальные контроллеры в виде мыши или специальные адаптеры, позволяющие консолям распознавать клавамыш в играх.

Будь в прошивке нормальная возможность работы мыши я думаю биовар бы с удовольствием сделали все как подобает в правильных rpg. Да и мультиплеер был бы в шутерах по живее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будь в прошивке нормальная возможность работы мыши я думаю биовар бы с удовольствием сделали все как подобает в правильных rpg. Да и мультиплеер был бы в шутерах по живее.

Точно не скажу про XBox360(хотя вроде тоже имеется полноценная поддержка), но у PS3 поддержка клавамыши идет изначально, ну в смысле в дашборде и в брайзере по инету я могу спокойно использовать любую ЮСБ или Блютус клавамышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно почему? Ну ладно, Шутеры от первого и от третьего лица (хотя больший упор именно на шутеры от Первого лица).

Ну блин, ладно называть жанры "Прыгалки-Бегалки-Стрелялки-Гонялки" во времена Марио и т.п. А во времена игр с бюджетом в 100 миллионов долларов и саундтреками от Ганса Циммера - это уже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин куда не сунься - везде Bkmz с кем-то спорит. :lol:

Уже нужен отдельный раздел форума:"Bkmz против остального мира!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже нужен отдельный раздел форума:"Bkmz против остального мира!"

Тогда уж весь сайт так переименовывать))))

Когда нибудь я порабощу весь мир!!!^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и правильно. В Ведьмаке режимом из-за спины я не пользовался т.к. изометрия была удобной. А в ТрахенЭйдж играть так и не смог, какой из режимов камеры не выбери он чертовски неудобный. Пусть лучше быдет только от третьего лица, но без всяких там СвЕжЫх ИдЕй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В KotOR режим от третьего лица был удобен даже в бою. В DA:O гораздо удобнее было использовать тактический вид. Вот если в DAII сделают как в KotOR, я особо против не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 161
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет а есть текст Сигма 1 части? Просто я не любитель озвучек я любитель читать
    • О! Спасибо огромное, как раз хотел опробовать. Скорее всего пофиксят, но лучше перестраховаться. Демо будет доступно всего две недели, по 16 июня.  
    • Х.з., может быть. В демке все на инглише, поэтому наскоро глянул настройки, везде “off” написано. Ща гляну, что там за TSR…  Так и есть.   Спасибо, добрый человек!
    • В общем я посмотрел на игру и… Русский там оказывается есть. Шрифт лежит по пути: res://-Asset/App001/tts/Silver.ttf
      Достал я это из res://Translation/Font/text.tres
      Сейчас попробую немного пошаманить и вставить русское чё нить
    • Не знаю, не знаю…  Я на днях читал про инрерью с разрабами, так после него, автор думает, что это одна из самых многообещающих игр года.
    • В вышедшей сегодня демоверсии Hell is Us есть множество локализаций, включая русскую, но в меню их почему-то выбрать нельзя. В вышедшей сегодня демоверсии Hell is Us есть множество локализаций, включая русскую, но в меню их почему-то выбрать нельзя. Качаем файлик и распаковываем в \HellIsUs\Content\Paks.
    • Накатил я демку Hell is Us, решил посмотреть как потянет, железо у меня не самое мощное (i5 9600kf, 16gb dr4, rtx 4060), прогу для измерения fps не ставил, так что чисто на глаз, по ощущениям. Игра изначально поставила полностью высокий пресет, я только включил dlss на баланс, по началу лагало дико, как не в себя, даже кинематографичных 30 фепесов не было. Посмотрел на это, включил dlss на ультра производительность, полетело стабильно, и побегав так минут пять, решил вернуть баланс, и знаете что, фпс не упал, как было плавно, так и осталось плавно. Ну я решил, что просто лока прогрузилась и решил поиграть ещё. Побегал по какой то ферме, всё красивенько всё плавненько, после чего нашёл подвал, а там какой то дед миньет сидит, ну поговорил с ним, он мне ключ дал, пошёл искать куда ключи приталить. Нашёл, открыл им ворота ведущие с фермы, и начал бегать по лесам. Лока новая, или частично новая, листвы много, теней и прочего светопердежа тоже, но фпс не упал, всё плавненько всё стабильненько. Нашёл чела, кетчупом обмазанного, поговорил с ним, нихера не понял, ибо в игре только английский, а я на нём не андерстенд, но чё то ему надо было. Рядом с ним лестницу нашёл, залец наверх, там какие то надписи не переводимые, и какой то пьедестал, в который надо что то вставить. Я думал Hell is Us это сосалик, а это квест какой то. В общем пошёл бегать по лесам, фпс всё ещё стабильный, нашёл палатку, там какие то документы и аптечка. Отнёс аптечку обмазанному, он сказал спасибо, и дал то ли ключ, то ли тыкалку какую то. Вставил её в пьедестал, вылезли три колонны, на которых нужно правильные знаки выставить, на каждом три знака. В соседней комнате нашёл подсказку, там на плите выбиты два знака, третий сколупали. Ну головоломку решил, пошёл дальше. Около обмазанного ворота открылись, и через них я спустился в подземелье, фпс там остался стабильным, игра шла плавно. Побегал там чутка, оценил проработку, и дошёл до катсцены, которую скипнул. Персонаж получил меч и первого врага, боёвка чёт какая то деревянная, персонаж замахивается пол года, прям не охотна, враг тоже, стамина улетает в две секунды, да и к тому же, при получении урона, вместе в полоской хп, уменьшается полоска стамины, как то стрёмно. В общем затыкал врага, он не сложный, пошёл дальше, а там какой то винный погребок, темно как у негра в жопе. Там побегал кругами, ещё двоих врагов забил, хп потратил, и стамины вообще на один удар стало, реально странная механика. В общем вернулся туда, где первого врага забил, а там круглые врата, и на них нужно нужные символы набрать. Искать их уже не стал, забил, вышел из игры, и снёс её. В общем, как то не возбудило, тюлька какая то, то ли сосалик, то ли квест, лучше буду дальше в Экспедицию играть. На высоких, с dlss на баланс, тянет норм, играть можно.   В меню ваще шесть кадров было, в самой игре по началу тоже, потом фпс вырос до адекватного, ну я выше расписал.
    • Поиграл минут 15. Первые впечатление какой то Death Stranding на минималках +Resident Evil, какие то загадки. В целом интересно, но покупать не буду, в будущем, с хорошей скидкой, да. Инди игра, есть инди. Конфиг мой простенький, 3060 12гб, 32гб оперативки и какой старенький проц. Я ничего не менял, игра определила все на средние в 1080р и фпс где то на 70 был. На ссд в катсценах подгрузки деревьев, травы. Так как нет ру языка, забил. Аналогично, там какая то жопа. При этом в самоих роликах 30фпс, как только дали поиграть, то сразу 72+ Вот ты вовремя  Удалил игру.
    • Дошёл до территории “собянина” и демка закончилась, имхо не стоит она 3к.
    • В демке уже есть все переводы, в том числе и на русский язык. Но как и в случае с The Alters — разрабы не добавили меню выбора. Поэтому вытащил перевод в виде мода.
      Подкиньте этот файлик в папку HellIsUs/Content/Paks/
      https://pixeldrain.com/u/5fexkcPD
      https://cloud.mail.ru/public/LyPL/ES9SttA6M  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×