Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Heavy Rain: Move Edition / Mafia 2 / Vanquish / WRC: FIA World Rally Championship

Рекомендованные сообщения

КТО ЭТОТ ЛЫСЫЙ ???

К сожалению, по скриншотам и роликам хорошо заметен уклон второй части в пользу GTA. И это печально, на мой взгляд. Судите сами:

- кусок карты - в точности как в GTA

- враги показываются красными треугольниками, их даже искать не надо (зачем? ведь так интересно было передвигаться аккуратно, чтобы не поймать неожиданно пулю. Сейчас же и думать не надо: красных треугольников нет - путь свободен)

- какие-то звёздочки на экране. Видимо, индикатор розыска. Где-то я уже это видел...

- в руках у героя всё чаще оказывается Томпсон 1930, а не Смит Вессон или Кольт 1911, как в классике. Когда у тебя в руках автомат и система укрытий из пуленепробиваемых ящиков с виски, то всё становится слишком легко. А вот когда ты считаешь патроны и надеешься, что их хватит на перестрелку и не придётся перезаряжать револьвер во время боя - вот это и есть настоящая "Мафия"

- если в первой части Томми Анджело приходилось делать моральный выбор - переступить через закон или нет, то здесь он подался к бандитам почти не задумываясь. Новая мораль?

- ну и много других замечаний помелче. К сожалению, у меня есть серьёзные опасения в качестве игры. Играть будет наверняка интересно, но не станет ли М2 такой же пустой и бессмысленной, как GTA? Захочется ли переиграть в неё? Вы переигрывали в GTA 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно чем плохо то, что они сделали интерфейс более удобным и информативным чем был? Меня в первой части очень бесило карту постоянно держать открытую на весь экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КТО ЭТОТ ЛЫСЫЙ ???

К сожалению, по скриншотам и роликам хорошо заметен уклон второй части в пользу GTA. И это печально, на мой взгляд. Судите сами:

- кусок карты - в точности как в GTA

- враги показываются красными треугольниками, их даже искать не надо (зачем? ведь так интересно было передвигаться аккуратно, чтобы не поймать неожиданно пулю. Сейчас же и думать не надо: красных треугольников нет - путь свободен)

- какие-то звёздочки на экране. Видимо, индикатор розыска. Где-то я уже это видел...

- в руках у героя всё чаще оказывается Томпсон 1930, а не Смит Вессон или Кольт 1911, как в классике. Когда у тебя в руках автомат и система укрытий из пуленепробиваемых ящиков с виски, то всё становится слишком легко. А вот когда ты считаешь патроны и надеешься, что их хватит на перестрелку и не придётся перезаряжать револьвер во время боя - вот это и есть настоящая "Мафия"

- если в первой части Томми Анджело приходилось делать моральный выбор - переступить через закон или нет, то здесь он подался к бандитам почти не задумываясь. Новая мораль?

- ну и много других замечаний помелче. К сожалению, у меня есть серьёзные опасения в качестве игры. Играть будет наверняка интересно, но не станет ли М2 такой же пустой и бессмысленной, как GTA? Захочется ли переиграть в неё? Вы переигрывали в GTA 4?

Ведь надо как-то окупать большой бюджет вот и делают то, что хорошо продается на примере других игр. Томмиган потому, что уже не 30-е, а 40-50-е гг. Оттуда же и машинки с тюнинг движками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот когда ты считаешь патроны и надеешься, что их хватит на перестрелку и не придётся перезаряжать револьвер во время боя - вот это и есть настоящая "Мафия"

Не когда в Мафий не считал патроны, всегда все хватала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужик лысый подозрительный .Панорама завораживает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мужик лысый подозрительный .Панорама завораживает .

Это мужик из ДЛС для ПС3. Джимми.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так...это Мафия 2 или Хитман 5?...запутался)

Я вот тоже сначала подумал про Хитмэн, особенно по пятому скриншоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это дополнение для мафии2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно Vanquish круче всех тут смотрится. Я за него "болею". :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Heavy Rain: Move Edition-какие замечательные скрины,вот это действительно-завораживает,фаренгейт был великолепен,хэви рейн надеюсь будет ещё лучше.

Mafia 2-что-то не то,каие-то жиденькие скрины.

P.S:Скажите мне,как это полицай на последнем скрине смог так высунутья из окна и при этом не свалится на асфальт под тяжестью своего автомата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эхххх..жду патч на Хэви Рэйн где будет поддержка Мув(а он будет в день выхода этого Мув Эдишн) =)

Mafia 2....мда всё больше и больше разочарования в этой игре..=(((((

Vanquish дико сочен...ждуууу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь то мы знаем, что главгерой DLC будет лысый :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра наконец-то выходит демка Мафии, там и посмотрим, хочеться надеяться на успешное продолжение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
    • Valthirian Arc: Hero School Story 2 Дата выхода: 22 июн. 2023 г. Жанр: RPG, Симуляторы, Стратегии, Аниме, Приключения Разработчик: Agate International Издательство: PQube Платформы: PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One, Switch, ПК https://store.steampowered.com/app/1453640/Valthirian_Arc_Hero_School_Story_2/ Valthirian Arc: Hero School Story 2 скрещивает японскую ролевую игру с симулятором управления школой. Игроку предлагает возглавить академию по подготовке героев. Задача юзера: воспитать новое поколение бойцов, чтобы они смогли быть готовыми к битве за Вальтирию. Геймплей в Valthirian Arc: Hero School Story 2 можно условно поделить на две составляющие. Сначала геймер занимается менеджментом. Он составляет расписание для учеников, продумывает курсы, тренирует своих подопечных. Затем он отправляет будущих искателей приключений выполнять различные квесты и лично принимает участие в битвах. Сражения здесь пошаговые. В них надо грамотно использовать классовые способности и искать уязвимости у противников. Боевая система вынуждает подбирать оптимальный состав команды и вознаграждает за риск. Машинный русификатор Steam v11514962 от 22 июня 2023 (не уверен, что будет корректно работать на последней версии) https://drive.google.com/file/d/10VPRWkecase1t-XY9UDjEIzXxbnh41CL/view?usp=sharing  
    • так именно после этого всё и слетело (
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×