Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первое пришествие Gothic на PS3 откладывается

Рекомендованные сообщения

Выход ArcaniA: Gothic 4 на PlayStation 3 откладывается — релиз игры на данной консоли состоится в начале 2011 года, тогда как варианты для PC и Xbox 360 выйдут вовремя — 12 октября. По словам представителя JoWood, причина переноса кроется в желании разработчиков выпустить на PS3 игру высокого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они мне нужны,эти твои ''новые идеи'',я хочу получать ту же атмосферу,тех же интересных персонаже(ну да,в райзене их было совсем мало,но всё же),ту же сложную и интересную боёвку и такой же интересный сюжет,на кой чёрт мне сдался новый стиль мышления,действительно новый мир или иной жанр/поджанр,можно конечно что-то новенькое добавить,но совсем чуть-чуть.

(А Готика 3 это просто красивая обертка на новом движке с качественным артдизайном)

При всех её минусах я бы так не сказал,хотя и сам вначале очень расстроился,ибо купил игру почти в первый день продаж,но всё равно впечатления остались очень хорошими,да и новизны было,хоть отбавляй-например несколько концовок и координально отличающиеся стили игры за орков и повстанцев,я даже отвергнутых ''багов'' купил и почти не пожалел,так как атмосфера и великолепная музыка остались нетронутыми.

Изменено пользователем Ciclops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересную Боевку в Готике? Да она раз в 10 более скудная и бездарная чем в Моровинде и Обливионе. Интересный сюжет?о_О А он там вообще был? Там были интересные наброски с весьма спорными персонажами. Я вообще Готику ни когда особо не понимал за ее криворукую механику и сомнительного качества повествование.

У Готики есть свои бесспорные плюсы, но Пираньи уже давно слились, они создали хорошую игру и стали ее штамповать, как то было с НФС Андерграунд.

Новые идеи... Я говорю именно о новых решениях, как артдизайна так и миров. У ребят есть талант (ну покрайней мере был когда они делали первую часть), но ни сами себя превратили в штамповщиком одной идеи. Олдскул это бесспорно хорошо для некоторых, но ни когда отличий между играми столько же, сколько между двумя носками из одного комплекта. И при всем при этом ОЧЕНЬ сомнительное качество продукта, почти беттаверсии.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересную Боевку в Готике? Да она раз в 10 более скудная и бездарная чем в Моровинде и Обливионе.

Не буду рассуждать о бездарности и скудности, но одно я могу сказать уверенно: любая Готика имела понятную боевую систему. У Морровинда она мягко скажем *****.

Интересный сюжет?о_О А он там вообще был?

Да

Там были интересные наброски с весьма спорными персонажами.

Что лучше: спорные персонажи со своими плюсами и минусами, или только добрые "эльфы" и злые "орки"?

Я вообще Готику ни когда особо не понимал за ее криворукую механику и сомнительного качества повествование.

Чем тебе повествование не угодило? Или тебе нравится, когда в первом ролике показывают главную бяку и появляется квест "убить великое зло"?

У Готики есть свои бесспорные плюсы, но Пираньи уже давно слились, они создали хорошую игру и стали ее штамповать, как то было с НФС Андерграунд.

Многие студии штампуют одни и те же идеи из игры в игру. Порой они привносят новые идеи, но только если они соответствуют игровой вселенной. Вселенная Готики очень ограниченна в этом плане.

И при всем при этом ОЧЕНЬ сомнительное качество продукта, почти беттаверсии.

Несмотря на твои предыдущие слова о 1-ой и 2-ой частях, хочу спросить: "Ты вообще играл во что-то кроме 3-ей Готики?"

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не буду рассуждать о бездарности и скудности, но одно я могу сказать уверенно: любая Готика имела понятную боевую систему. У Морровинда она мягко скажем *****.

Вот с этим бы я поспорил. Механика Готики 1 и 2 была просто уберговяная и непонятная, под нее приходилось подстраиваться.

Что лучше: спорные персонажи со своими плюсами и минусами, или только добрые "эльфы" и злые "орки"?

Эту мысль я не понял.

Чем тебе повествование не угодило? Или тебе нравится, когда в первом ролике показывают главную бяку и появляется квест "убить великое зло"?

повествование весьма среднего уровня, наняли писаку любителя или псевдописаку, уж не знаю. В целом неплохо (интерактивность рассказа спасает), но когда каждый раз штампуешь одну и ту-же игру, нужно подкреплять ее чем-то более качественным.

Ну хотя тут я уже писал, Пираньи сдулись, они придумали почти гениальную игру, а дальше просто тянули из этой идеи что могли. Свою аудиторию олдскул-геймеров они всегда будут находить, но на что то большее чем узкопрофильный средняк они пока что не тянут. Это не плохо, но и говорить "Это же Пираньи" или "Это же не Пираньи" просто глупо, ибо Пираньям явно далеко до тех разработчиков, кого можно ставить в пример, хотя вполне возможно вина тому финансирование.

Многие студии штампуют одни и те же идеи из игры в игру. Порой они привносят новые идеи, но только если они соответствуют игровой вселенной. Вселенная Готики очень ограниченна в этом плане.

Очень многие. Но очень мало кто достоин какого то внимания со стороны геймерского сообщества, и Пираньи, к сожалению, после 1 успешной идеи, не смогли показать своего таланта в дальнейшем. Студия одной игры/идеи.

Несмотря на твои предыдущие слова о 1-ой и 2-ой частях, хочу спросить: "Ты вообще играл во что-то кроме 3-ей Готики?"

Играл и в 1 и во 2, и надо сказать на выходе обе части были весьма не стабильны. И некторые квесты так и остались не проходимыми. Но по сравнению с качеством Готики 3, не спорю, 1 и 2 часть просто таки идеально отточены.

Но мне кажется мы отклонились от основной темы дискуссии направив силы не в тот спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да,с этим не поспоришь,атмосферные,но раз новую часть готики делает не ''пиранья'',значит для меня это уже не готика,обидно разве,что за Диего,Лареса,Мильтена и особенно Ксардаса,мне их будет не хватать.

И что? . Арканию ваще т делает (помогает) один из основателей популярнейшей в Германии (да и во всем мире тоже) настольной (и игровой) вселенной - Realms of Arkania (не помню как его зовут только). Пока старательно копируют 1 и 2 часть ,так что оснований утверждать что это уже не та Готика - минимум. Диего - Ларес- Мильтен там будут ,смотрите ролики внимательней + будут еще некоторые старые персонажи .Ксардаса да ,не будет - но это и понятно всилу логичных причин - его смерти в 3 готике (или че там с ним сделали..я уж не помню) . Не оживлять же его?

Вот с этим бы я поспорил. Механика Готики 1 и 2 была просто уберговяная и непонятная, под нее приходилось подстраиваться.

Прошел по 2 раза 1 и 2 , никаких проблем не испытывал . Боевая система шикарна! и проста . В Морровинде согласен ,она более замудрена ввиду большого числа разнообразных характеристик .

Там были интересные наброски с весьма спорными персонажами.Что лучше: спорные персонажи со своими плюсами и минусами, или только добрые "эльфы" и злые "орки"?

Персонажи там великолепны ,каждый по-своему проработан ,очень атмосферно сделаны - погружение 100% . Похожих не встречал - каждый со своими причудами .Так персонажи безусловно лучше плохих эльфов и злых орков

но когда каждый раз штампуешь одну и ту-же игру, нужно подкреплять ее чем-то более качественным.

например?

Ну хотя тут я уже писал, Пираньи сдулись, они придумали почти гениальную игру, а дальше просто тянули из этой идеи что могли. Свою аудиторию олдскул-геймеров они всегда будут находить, но на что то большее чем узкопрофильный средняк они пока что не тянут. Это не плохо, но и говорить "Это же Пираньи" или "Это же не Пираньи" просто глупо, ибо Пираньям явно далеко до тех разработчиков, кого можно ставить в пример, хотя вполне возможно вина тому финансирование.

Вообще-то эта серия с самого начала создавалась для олдскул геймеров , еще с 1 части . Какие то кардинальные нововведения просто лишили бы ее шарма . Они попытались что-то придумать в 3 части - но ниче хорошего из этого не вышло . Следовательно и в Ризене мы увидели возвращение к истокам - 1 части . Итог - все приняли на ура!

Очень многие. Но очень мало кто достоин какого то внимания со стороны геймерского сообщества, и Пираньи, к сожалению, после 1 успешной идеи, не смогли показать своего таланта в дальнейшем. Студия одной игры/идеи.

Так они ниче и не выпускали больше .Были только низкотрешевые гоночки вроде какие-то (но это было до Готики) .

Играл и в 1 и во 2, и надо сказать на выходе обе части были весьма не стабильны. И некторые квесты так и остались не проходимыми. Но по сравнению с качеством Готики 3, не спорю, 1 и 2 часть просто таки идеально отточены.

А при чем тут глюки на выходе и содержание игр? (отсутствие кардинальных нововведений) . Прошел и 1 и 2 часть без проблем ,непроходимых квестов не заметил (единственное бывало в Готике 1 - король с голыми тетками не появлялся - но это так..мелочи - быстро исправили) .

И да..во всех 3 частях просто наишикарнейший саундтрек (в первой от In Extremo , во второй не помню , в 3-ей от Corvus Corax) .

---------

Взять в пример Two Worlds например - разработчики хотели сделать и олдскульно ,и оригинально - а в итоге получилось ни рыба ни мясо - мешанина из всего что только можно было смешать .

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
например?

Хорошую сюжетную линию (а не того недописаки), более проработанные миры, качество оптимизации и т.п. Найти чего проработать в Готиках всегда хватало.

Так они ниче и не выпускали больше .Были только низкотрешевые гоночки вроде какие-то (но это было до Готики) .

Собственно про это я и говорю. Пираньи сделали 1 хорошую идею и больше ни чего не смогли. Как ты верно подметил, постаравшись ее развить в 3й части, у них не хватило идей что бы сделать это интересно и грамотно. Они просто сдулись. Обычная, заурядная, узкопрофильная конторка, которая работает в одной области, даже не жанра (как например разносторонние в жаре РПГ Обсидианы), а своего единожды созданного мира.

Собственно про это я изначально и писал. То что они делают, уже легко могут скопировать и другие +- удачно. А сами Пираньи не являются такими разрабами, о которых стоит особо упоминать. Даже странно, что за столько лет они даже не пытались создать что то действительно новое. Или что бы им заказали создать продолжение или какую-то еще игру, как например Обсидианам.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они просто сдулись.

Да сколько можно одно и то же,когда по-твоему они успели ''сдуться'',может до готики 3,которая в итоге была воспрнинята фанатами на ура и которая стала игрой года в некоторых игровых изданиях(например игромания) или после готики 3,когда Pirahna Bytes разругалась с jowood и спустя 2 с лишним года сделали замечательную risen,которая получила довольно высокие оценки прессы и которая в продажах далеко не провалился. Я лично никакого ''сдутия'' не вижу,Piranha даже и не думает разоряться и мечет для нас новую икру,котору лично я с удовольствием съем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да сколько можно одно и то же,когда по-твоему они успели ''сдуться'',может до готики 3,которая в итоге была воспрнинята фанатами на ура и которая стала игрой года в некоторых игровых изданиях(например игромания)
Игромания, конечно, частенько чудит, но назвать полуфабрикат Gothic 3 "игрой года" - это круто даже для них.

или после готики 3,когда Pirahna Bytes разругалась с jowood и спустя 2 с лишним года сделали замечательную risen
Risen - бюджетная поделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игромания, конечно, частенько чудит, но назвать полуфабрикат Gothic 3 "игрой года" - это круто даже для них.

В том году,точнее,вообще не было игры года(по-причине отсутствия в том году таких игра как халф-лайф или фаренгейт),но в десятке лучших готика и обливион были на втором месте(вместе),а на первом,напомню,никого,что позволяет считать данные игры-играми года. Я не считаю Risen бюджетной поделкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порадовали посты про отсутствие нормального сюжета в Готике 1-2 :D В Готике 1-2 создан один из лучших сюжетов, а так же лучшие атмосфера игры и вселенная. Печально, что вам нравится лишь навороченная картинка, и якобы "эпичность" сюжета с вселенными, в которые если заглянуть поглубже, можно найти столько дыр, несостыковок, несоответствий и непродуманности, что начинаешь задумываться, какой "недописака" (с) это писал.

Боевая система в ТЕС гавно. Тупое, неочемное закликивание. Собственно как и геймплей. Скучный, пустой огромный мир, без уникальных персонажей, с унылой подачей сюжета. В Готике система боя намного продуманнее, сложнее и интереснее. То, что вы ее не поняли, не означает, что система гавно.

Ризен - поделка? Ризен - единственное настоящее продолжение Готик 1-2. Игру сделали такой, какой ее желали видеть фанаты Готик 1-2, на которых эта игра и была расчитана.

Изменено пользователем GothicFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ризен - единственное настоящее продолжение Готик 1-2
Что не отменяет того факта, что Risen - бюджетная поделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Risen - бюджетная поделка

И что? Это должно обозначать, что в эту игру не стоит играть и уважать ее, что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Порадовали посты про отсутствие нормального сюжета в Готике 1-2 :D В Готике 1-2 создан один из лучших сюжетов, а так же лучшие атмосфера игры и вселенная. Печально, что вам нравится лишь навороченная картинка, и якобы "эпичность" сюжета с вселенными, в которые если заглянуть поглубже, можно найти столько дыр, несостыковок, несоответствий и непродуманности, что начинаешь задумываться, какой "недописака" (с) это писал.

Сюжеты в готике крайене бональны и просты, без какой либо особой продуманности. Говорить что там гениальный сюжет, может только человек, который за всю жизнь прочел только пол странички Винипуха... Хотя согласен, в Обливионе или Моровинде сюжет не лучше, но и не хуже. Зато в ТЕС проработка самой вселенной на много шире и богаче.

Боевая система в ТЕС гавно. Тупое, неочемное закликивание. Собственно как и геймплей. Скучный, пустой огромный мир, без уникальных персонажей, с унылой подачей сюжета. В Готике система боя намного продуманнее, сложнее и интереснее. То, что вы ее не поняли, не означает, что система гавно.

Однокнопочная боевка Готики проработанее боевки ТЕС? Ну насмешил...

И что? Это должно обозначать, что в эту игру не стоит играть и уважать ее, что-ли?

Нет, играть можно в любую подделку. Просто чувствуется, когда игру можно назвать ААА тайтлом (например обливион) или самопальной подделкой, пусть и не полным Г (Например Ризен). Проработанности в Ризене явно не хватает, чувствуется бюджетность игры. Может будь у них бюджет хороший, все бы было иначе, не спорю, ну а пока, имеем то, что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато в ТЕС проработка самой вселенной на много шире и богаче.

Безусловно в ТЕС богатая и проработанная вселенная, но есть одно большое НО! В Готике сюжет подавался небольшими порциями, чтобы игрок мог переварить, осознать, запомнить историю вселенной, а в ТЕС подача сюжета отвратительна. Не каждый, кто захочет окунуться в мир ТЕС готов читать кучу книг, в большинстве которых уже на второй странице теряешь нить.

Однокнопочная боевка Готики проработанее боевки ТЕС? Ну насмешил...

Однокнопочная боёвка была только в третьей части. Насколько я помню у Готики и ТЕС похожая боёвка (во всяком случае у Морровинда).

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в ТЕС подача сюжета отвратительна.

Играя в Готику 2 после прохождения Морровинда, сюжет которого меня в свое время впечатлил,

 

Spoiler

Особенно как ты бегал в поисках информации о "избранно", а потом тебе так холоднокровно и в лицо заявляют: мол ты и есть "избранный".

от себя заявляю: Ситуация в точности да наоборот. "Атмосферы" в Готике не увидел, сюжет - банален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×