Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dragon Age 2

Рекомендованные сообщения

Dragon Age 2

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 10 марта 2011 года (Россия) / 11 марта 2011 года (Европа)

Описание:

 

Spoiler

BioWare подтвердила релиз Dragon Age 2 в марте 2011.

Сиквел повествует о приходе к власти Хоука, который выжил при предыдущем нашествие Порождений Тьмы.

Среди подтверждённых платформ: 360, PS3 и PC.

Сегодня босс BioWare, Рей Музика, заявил, что оригинальный Dragon Age "был одним из самых успешных в 15-летней истории BioWare и одним из самых успешных новых IP в 28-летней истории EA".

Исполнительный продюсер Марк Дарра добавил, что разработчики "улучшают все моменты Dragon Age: Origins, которые принесли огромный успех игре, а также добавили более динамичную боевую систему, улучшенную графику, и они собираются рассказать самую важную историю в мире Dragon Age."

Bioware также пообещали, что ваш стиль игры повлияет на написание истории, которая изменит мир игры навсегда.

dragon_age_2_boxart.png

Это был наверно один из лучших дней для фанатов BioWare, так как GI первыми показали игру на обложке своего нового номера, а также поделились первыми артами, а тем временем EA пообещала показать первый трейлер сиквела на пресс-конференции на GamesCom в следующем месяце.

GI также упомянули, что место действие игры происходит в "совершенно иных уголках" Фарелдена, и будет включать "тонну удивительных нововведений, которые прольют ещё больше света на знания вселенной Dragon Age."

Также на сайте игры появились первые подробности и подтверждение нового стиля игры:

Испытайте эпическое продолжение одобренной критиками Лучшей игры 2009 года Dragon Age: Origins. Вы один из немногих кто избежал уничтожения вашего дома. Теперь вам придётся бороться за выживание в непрерывно изменяющемся мире, и предстоит собрать смертоносных союзников, накопить славу и богатство, и оставь след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем восхождение к власти начинается сейчас.

Главные особенности:

- Начните полностью новое приключение, которое проходит спустя десятилетие и формируется благодаря решениям, которые принимаете вы.

- Спланируйте своё восхождение к власти от бедного беженца до уважаемого защитника земли.

- Думайте, как генерал и сражайтесь, как Спартанец с новой динамеской боевой механикой, которая выявит в вас мага, разбойника или война во время сражений.

- Отправляйтесь в глубины мира Dragon Age с полностью новыми кинематографическими ощущениями, которые поглотят вас с самого начала и никогда не освободят.

- Путешествуйте по целому королевству, представленному с ошеломляющими деталями благодаря обновлённой графике и новому визуальному стилю.

1824834.jpg

1824857.jpg

1824848.jpg

1824840.jpg

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

Windows XP 32-bit SP3, Windows Vista 32-bit SP2, Windows 7 64-bit

Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHz или лучше, AMD Athlon 64 X2 1.8 GHz или лучше

Память: 1 GB (1.5 GB для Vista и Windows 7)

Видеокарта: Radeon HD 2600 Pro 256 MB, NVIDIA GeForce 7900 GS 256 MB

Свободно место на диске: 7 GB

Звук: Direct X 9.0c - совместимая звуковая карта

Рекомендуемые системные требования:

Процессор Intel Core 2 Quad 2.4 GHz, AMD Phenom II X3 Triple core 2.8 GHz

Память: 2GB (4 GB Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 MB или лучше, NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

Видеокарта для DirectX 11: ATI 5850 или лучше, NVIDIA 460 или лучше

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как применить руны??????? никак не могу найти способ.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На глобальной карте есть три значка в правом нижнем углу - тебе нужен средний.

Мерси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как применить руны??????? никак не могу найти способ.......

пройти экспедицию в глубинные тропы. потом дадут возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя, не думал что придётся ещё раз снижать сложность...

 

Spoiler

Играю за рогу, и наконец-то добрался до Аришока. ППЦ, как его возможно завалить на сложно, ума не приложу. Навыков много, есть ослабления врага, усиления, бегшенный урон, но один(!) раз он проводит связку (когда насаживает на меч, после мощный удар в упор, перс даже подняться до конца не успевает, потом разгон -- и всё) и прошу... загружайте сначала.

Сори за некоторый флуд, просто он меня достал ещё больше чем каменный дух на глубинных тропах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пройти экспедицию в глубинные тропы. потом дадут возможность.

спасибо .

кстати, при переключение на ночь или день разные квесты ,я и не знал,думал ночь или день для понтов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты про зачаровывание оружие руной,то у Сэндела в Верхнем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sahim

Ну я о том как апгрейдить сопартийцам броню, но уже разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sahim

Ну я о том как апгрейдить сопартийцам броню, но уже разобрался.

ясно, а я еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отыграл 26 часов, убил кунари и на том пока остановился, чувствую скоро игра закончится и конец будет резкий и внезапный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отыграл 26 часов, убил кунари и на том пока остановился, чувствую скоро игра закончится и конец будет резкий и внезапный.

ничего, кризис 2 на подходе так что можно и пройти.))

кстати озвучки не будет,кто знает?

Изменено пользователем sahim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sahim

Озвучек от EA больше не стоит ждать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел всю игру-58 часов геймалея

пропустил квест со спасением сыновей гнома на глубинных тропах

квест Марриэль с разговором с демоном по поводу зеркала не работает, дверь закрыта и прохода к нему нет.

Играл за разбойника

самое крутое оружие получено от Зеврана за его спасение=кинжал 47 урон

самые крутые побрякушки встречные в игре кольцо -106 зол, пояс -25 зол у голема в пещере около лагеря эльфов и кольцо 109 зол, амулет-? у продавца на побережье

мочил Аришока поэтапно, кидаешь метку смерти и затем бьешь замым мощным ударом, успеваешь нанести только один удар, потом убегаешь по кругу и ждешь когда удар восстановится, заодно вылечиваешься если попал под раздачу, потом выжидаешь когда Аришок проведет серию ударов,быстро подскакиваешь и опять наносишь самый мощный удар и так 5 раз.

Доспехи и оружие не покупал,все нашел, не знаю это так игра выдает или амулет помог-враги оставляют более ценные вещи.

руны покупаются у торговцев в раздел камешки или делаешь сам дома.

в верхнем городе у торговца рядом с лестницей купил два рюкзачка во время игры.

После Аришока игра идет заметно веселее.

В квесте про кунарские мечи,денег не брал, за каждый мечь дает 1200 экспы.

Поход в тень-квест эльфийки, дает 3 пункта прокачки характеристик, поймать книгу при входе и расставить бочки.

В конце игры осталось около 200 зол- экономил, дорогой шмот не покупал. Когда получите последнее письмо от верховного мага о ссоре с командором,можете тратить все деньги на шмот, руны и зелья, они больше не нужны, а потом идти к магу. Я это не прочувствовал,так деньги и остались.

Спутники

Мерриель и Андерс достаточно крутые маги под конец игры, правда с очень ограниченными способностями в заклинаниях по сравнению с первой игрой. Андерс хорошо лечит и оживляет, часто используемые заклинания-дробящая клетка,заморозка,цепная молния, может быть буря, заклинания огненный шар и огненная буря большого урона не наносят.

Фенрис и Авелин- неплохие танки для отвлечение внимания от главного героя, имеют только по одному мощному удару и быстро кончается выносливость, поэтому все побрякушки с выносливостью им.

Изабелла-прокачивается почти как герой но с меньшим уроном, тоже проблема с выносливостью.

Герой закончил 21 уровнем, самые мощные удары-покушение, двойные клинки,удар в спину.

гном Варрик- бестолковый арбалетчик, старался не брать, под конец игры прокачал ему невидимость,стал оставаться в живых.

В игре после боя у бойцов бывает что выносливость или манна не полная а зарезервирована часть это остались работать долгоиграющие способности,отключите их и все восстановиться.

Ранения лечат аптечки.

По игре

ИМХО- по сюжету игра не дотянула до первой части, первую часть играл 4 раза, эту пока опять не хочется. Наверное концовка бестолковая.Да и способности у игрока и команды очень ограничены по сравнению с первой игрой. Сильный дисбаланс в игре в боях с босами в начале игры-дракон в шахте, дракон и супер призрак на глубинных тропах очень сильны для слабо прокачанного героя.

После Аришока этот дисбаланс пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

artem-klim

Да, я на Аришоке тоже понижал) а вот дошёл когда до высшего дракона, вообще на казуал сбросил XDDD так часто подлец меня убивал, что мне стало совсем тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sahim

Озвучек от EA больше не стоит ждать !

а от кого ждать??

кризис тоже будет без озвучки?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вот, только что нашел 24 файла с катсценами, разработчики решили засунуть их не в папку с локализацией, а отдельно в файлы. Хотя это так же может означать что субтитры к ним находятся отдельно от видео, как раз в текстовом формате и подставляются в игре в зависимости от настроек выбранной локализации, которые в свою очередь берут информацию конкретно из папок.
      Для удобства так сказать решили видео сделать общими для всех локализаций, а субтитры уже персонально. Вероятно для экономии места. P.S. Попробую прогнать самые мелкие на всякий случай через Translhextion и поглядеть есть ли следы субтитров. P.S.(2) Я нашел следы субтитров внутри видео, но беглым взглядом выглядит как их параметры и откуда они берутся 
    • В hollow fragment больше одной видеокатсцнны. Как минимум начало, интро, из концовки несколько видео, видео встречи с синон, видео встречи с лифой и ещё несколько, щас не помню точное количество, а проверить через галерею игры я не могу, не дома 
    • @\miroslav\ ни фига у тебя стол здоровенный какой    А что за телек?   p.s.  Ты чего там такое вытворяешь с мышью, что она у тебя наполовину позеленела от страха?       @\miroslav\ у меня тоже 55”, но стоит просто посередине комнаты )  
    • На счет Hollow Fragment — я пока нашел только одно видео в файлах игры. Я бы даже сказал единственное в принципе и это Эндинг как понял, распаковал его из .usm с помощью VGMToolbox и не уверен что там есть субтитры. Если найду другие видео — попробую способ которым вы поделились. Само собой на эндинге протестирую. 
      Вот кстати само видео которое я вытащил, не объединял его с аудио дорожкой. Может кому то есть что добавить про него https://www.youtube.com/watch?v=huyl7k5jWpM
    • Жаль. Порт нормального русификатора ещё долго ждать
    • Спасибо, большое!  
    • занимает только небольшой угол комнаты.)) не, 65 уже не поместить. но было бы круто.) 
    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход BioWare чуть не растерзали. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×