Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dragon Age 2

Рекомендованные сообщения

Dragon Age 2

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 10 марта 2011 года (Россия) / 11 марта 2011 года (Европа)

Описание:

 

Spoiler

BioWare подтвердила релиз Dragon Age 2 в марте 2011.

Сиквел повествует о приходе к власти Хоука, который выжил при предыдущем нашествие Порождений Тьмы.

Среди подтверждённых платформ: 360, PS3 и PC.

Сегодня босс BioWare, Рей Музика, заявил, что оригинальный Dragon Age "был одним из самых успешных в 15-летней истории BioWare и одним из самых успешных новых IP в 28-летней истории EA".

Исполнительный продюсер Марк Дарра добавил, что разработчики "улучшают все моменты Dragon Age: Origins, которые принесли огромный успех игре, а также добавили более динамичную боевую систему, улучшенную графику, и они собираются рассказать самую важную историю в мире Dragon Age."

Bioware также пообещали, что ваш стиль игры повлияет на написание истории, которая изменит мир игры навсегда.

dragon_age_2_boxart.png

Это был наверно один из лучших дней для фанатов BioWare, так как GI первыми показали игру на обложке своего нового номера, а также поделились первыми артами, а тем временем EA пообещала показать первый трейлер сиквела на пресс-конференции на GamesCom в следующем месяце.

GI также упомянули, что место действие игры происходит в "совершенно иных уголках" Фарелдена, и будет включать "тонну удивительных нововведений, которые прольют ещё больше света на знания вселенной Dragon Age."

Также на сайте игры появились первые подробности и подтверждение нового стиля игры:

Испытайте эпическое продолжение одобренной критиками Лучшей игры 2009 года Dragon Age: Origins. Вы один из немногих кто избежал уничтожения вашего дома. Теперь вам придётся бороться за выживание в непрерывно изменяющемся мире, и предстоит собрать смертоносных союзников, накопить славу и богатство, и оставь след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем восхождение к власти начинается сейчас.

Главные особенности:

- Начните полностью новое приключение, которое проходит спустя десятилетие и формируется благодаря решениям, которые принимаете вы.

- Спланируйте своё восхождение к власти от бедного беженца до уважаемого защитника земли.

- Думайте, как генерал и сражайтесь, как Спартанец с новой динамеской боевой механикой, которая выявит в вас мага, разбойника или война во время сражений.

- Отправляйтесь в глубины мира Dragon Age с полностью новыми кинематографическими ощущениями, которые поглотят вас с самого начала и никогда не освободят.

- Путешествуйте по целому королевству, представленному с ошеломляющими деталями благодаря обновлённой графике и новому визуальному стилю.

1824834.jpg

1824857.jpg

1824848.jpg

1824840.jpg

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

Windows XP 32-bit SP3, Windows Vista 32-bit SP2, Windows 7 64-bit

Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHz или лучше, AMD Athlon 64 X2 1.8 GHz или лучше

Память: 1 GB (1.5 GB для Vista и Windows 7)

Видеокарта: Radeon HD 2600 Pro 256 MB, NVIDIA GeForce 7900 GS 256 MB

Свободно место на диске: 7 GB

Звук: Direct X 9.0c - совместимая звуковая карта

Рекомендуемые системные требования:

Процессор Intel Core 2 Quad 2.4 GHz, AMD Phenom II X3 Triple core 2.8 GHz

Память: 2GB (4 GB Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 MB или лучше, NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

Видеокарта для DirectX 11: ATI 5850 или лучше, NVIDIA 460 или лучше

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред какой то в сравнении текстур под 9кой - картинки\фпс\текстуры всего вокруг идентичны.

Запомните уже все - консоль женского рода.

Чтобы сказать спасибо не нужно цитировать всю портянку.

Bkmz

Ну, и наш любимец. Не начинай опять заниматься провокациями - в теме крайсиса начитался с лихвой твоих произведений. И кстати именно школотой и троллями ты регулярно первый всех называешь. Сейчас да, еще ничего сделать не успел предосудительного, но это не надолго. Будет оффтоп в этой теме с цитированием\обсуждением этого обращения к тебе - бан 3 дня. Несправедливо? Жизнь вообще несправедливая штука. Как раньше тебе что то объяснять я не буду - не перед тобой я должен это делать.

Остальным - не кормите тролля. Тоже будут санкции. Все уже друг друга примерно знают - игнорьте неугодных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бред какой то в сравнении текстур под 9кой - картинки\фпс\текстуры всего вокруг идентичны.

Потому,что они там не работают. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому,что они там не работают.

Что весьма странно. Чисто маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нет,работают,пришлось с лупой искать разницу:

Вкл

http://i038.radikal.ru/1103/00/4e4aeb868603.jpg

Выкл

http://i071.radikal.ru/1103/e4/13b93c74bbf2.jpg

Над текстурами стен и т.д,видимо трудится тесселяция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

Ну на мече узор еще.

Да блин, это не важно все. Без лупы же играем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно,не за графику эту игру любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так я вчера рубился с 13.30 и до 2.30 сне большими перерывами так что могу считать свое мнение обьективным !

1 - графика она хороша хоть я и играл на DX9 со всем она мне понравилась ну кроме скудной растительности но откуда ее взять то в горах и и в портовом городе где промысел земледелия как бы по логике не развит , графикf она не нервирует во всяком случае мои глаза блюром и прочими соплями !

2 - сюжет - ну тут он действительно нарублен дай бог но это не мешает его самому связать в единую цепь !

3 - управление - я не знаю может у игровых изданий жирналистики уже походу под геймпад руки заточены но мне было удобно играть на клаве с мышаком да и чуткость последней имеет я бы сказал преимущество перед геймпадами - так что пусть прямят руки и не несут бреда про некомфортную игру !

4 - боевая система - я бы ее назвал даже более лучшей чем в 1й части - вот про прокачку скиллов и всего остального да я согласен тут упростили по самое небалуйся - хотя я бы и в первой части не назвал бы данные опции очень уж замороченными !

PS. В общем ставлю игре 9 баллов от себя ну наверное тут накинул полбалла за любовь к вселенной - все таки 999р за хорошую игру не жалко !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail, удивительно согласен по всем пунктам, кроме интерфейса. В первой был красивее, с душой чтоли сделан.

Про вес игры разрабы писали, что по новому пережимали текстуры.

Магов порезали, воров порезали, воинов повысили (раньше вообще у них перками не пользовались), теперь каждый выполняет свою роль, ибо нету в отряде 3х хилеров, станеров (6 параличей!!! даже 7 в первой части!), аое дамагеров, и у банок высокий кулдаун. Вот это оказуаливание! Вот это да! Везде бы так, ябы может быть тогда и в консольные игры бы играл, без слез.

Зы. Играю рогой, перков больше чем в дао + авэкининг раза в полтора-два.

Palenov_Lexa, да где ее упросили-то, прокачку????? :o

А точно! Выпилили глобальные навыки, типа влияния, боевой подготовки и зелье варений. Хз, к 10-15 уровню они раскачивались все нужные, потом некуда было девать очки, в выживание если только.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cleric

Привет, давно не видели тебя, я уж думал ты ласты склеил^_^

Palenov_Lexa

На счет графики.

Флемет:

1556121-flemeth_origins_and_ii_large.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

High текстуры в первой DAO весят всего 1.3 Гб. Больше всего видео в .bik - почти 3 Гб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поигрался тоже... мое мнение все на уровне особенно на данном безрыбье в стане РПГ так тчо играю с удовольствием. да что то упростили да диологи поскуднели но да фиг с ним. но вот с графикой я не могу чет о смириться. всюду угловатость начиная от доспехов и заканчивая всем остальным. как будто все сделано из треугольников. у меня такое чувство что разработчикам лень было рисовать круглые текстуры ну или что то в это роде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кроме интерфейса. В первой был красивее, с душой чтоли сделан.

Ну в принципе я и написал, что различия только внешние, в основном он такой-же остался, только видом попроще :smile:

А точно! Выпилили глобальные навыки, типа влияния, боевой подготовки и зелье варений. Хз, к 10-15 уровню они раскачивались все нужные, потом некуда было девать очки, в выживание если только.

Единственное, что вырезали, да и правильно, ваще не понимал зачем они нужны были?! я там кроме боевой подготовки и уговоров не чего не качал. Да и вырезали не все, создавать руны, напитки, яды и т.д. можно теперь с помощью специального стола, так выглядит более грамотнее и правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, нашел. 25 крутых банок - 10 золотых, эт жесть.

Кстати, без проблем залогинился на пиратке со своего еа аккаунта, работают ачивки и разблокировался какой-то халявный контент, меч Хайвера вроде и 2 книжки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поигрался тоже... мое мнение все на уровне особенно на данном безрыбье в стане РПГ так тчо играю с удовольствием. да что то упростили да диологи поскуднели но да фиг с ним. но вот с графикой я не могу чет о смириться. всюду угловатость начиная от доспехов и заканчивая всем остальным. как будто все сделано из треугольников. у меня такое чувство что разработчикам лень было рисовать круглые текстуры ну или что то в это роде..

игру элементарно не успели довести до ума, много кривых угловатых текстур, порой даже смотреть страшно на это в 2011 году. а иногда совсем не плохо, особенно в кат-сценах на движке.

и почему Биовар так торопилась...делали бы и делали, чего с ума сходили.с РПГшками в этом году неплохо. потом Ведьмак, Фабля3 и Скайрим под конец года. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, знаменитого фанатика в очередной раз нагнули. Вот уж действительно, "слился".^_^ Happy. :D

cleric, спасибо. Можешь мне для этого даже влепить обещанный бан, по такому поводу можно. :D

Но хватит оффтопа.

Поиграл немного в саму игру. В принципе. ощущения схожи с той же ME2, на которую решили взять авторы, вот только я надеялся, что изменения будут не столь масштабны. Ведь если мне не изменяет память, что основным заимствованием должны были стать системы диалогов и больший упор в сторону боевой системы, её глубокая проработка. Здесь же действительно вырезали довольно много, многое упростили... Эффект пока тот же, что и в Bioware'ской космооперы - играть интересно, сюжет интригует, но, честно говоря, не хватает, так сказать, геймплейной глубины и... возможностей, что ли.

В остальном же, я бы не сказал, что всё так плохо. Главное, чтобы игра так же захватывала дух, как прочие игры от этого разработчика. А с этим у них проблем ни разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • TLOU*   Возможно понравилась бы немного больше, так как не было бы сравнения с "игровой" Элли, но она всё так же оставалась бы персонажем с "внешностью" и странными гримасами. Ситуация бы в целом не изменилась.
    • Образ оригинала это конечно важно. Но не только на этом все основывается. Вы просто говорите, что зрителю не важна внешность героя совсем. Как будто если бы оригинала TLOS(игры) не было,то такая Элли из сериала бы всем понравилась. Вообще не верю в это. И как я уже сказал расистов, гомофобов, антифеминисток, и тех кто просто не любит толстых — вот этих вот всех никто не отменял, они существуют и их много.
    • Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • что это вообще?)  p.s. не проверял, пока лениво совсем.
    • У сх2 никогда не было спонсора. А у ремейков ДС был лишь один раз, а не два. На первую озвучку был публичный сбор средств, а вот ту, которая в итоге вышла от нас, заказал спонсор. 
    • Вы подменяете понятия смещая акценты. Что касается адаптаций игр и книг, там важен образ показанный /описанный автором. И не важно какого цвета там актеры сыграли персонажей в экранизации,  а важно насколько они попали в образ. В экранизации ТЛоУ мало кто попал в образ, за что сериалу напихали. Как и частично персонажам Ведьмака от Нетфликс. Что касается расовых и прочих причин провала. Вспомните Ангелов Чарли начала 2000-х. Фильмы собрали кассу, хорошо приняты публикой, несмотря на то, что ГГ там женщины. А теперь вспомните провал Ангелов Чарли 2018 года. Внезапно, виноваты мужчины, заявила режиссер, потому что мужчинам не нравятся сильные женщины. То есть 15 лет назад мужчин все устраивало, а тут, вдруг, перестало устраивать. Так что это все отмазки, что из-за черных/женщин/геев кино провалилось. Фильмы проваливаются потому что оказываются говном, в котором плохие актеры, сценарий, постановка (вместе или по отдельности). Кто бы еще перевод проверил. Видимо обсуждение перевода интересней самой игры.
    •   Все это интересно, конечно. Перевод Ys хоть качественный? А то тут столько друг на друга обиделось, судя по занимательной истории в шапке, что непонятно — это полноценный релиз Сержанту выдали, или кто-то у кого-то перескомуниздил хз какую версию?
    • Ну вот так вот прямо “чуть ли не все главные роли”? Даже не большинство. Даже не 30%. Можешь посмотреть фильмы 2024-2025, хотя бы постеры, там черных особо нет. А за ориентацию, спорить не буду, я не смотрю столько сериалов и фильмов, чтобы знать кто там гей кто нет. Но из того что последнее смотрел, я больше чем “пара гейских шуток”, ничего не видел. В играх тоже не замечаю особо, ну меня просто не калит это, я не гомофоб, для меня все эти моменты, это просто смешной кринж, повод посмеяться с глупой ситуации, а не повод испугаться и убежать в отвращении, ну если конечно там не жесткая нетрадиционная сцена с пиханием половых органов, тогда у меня уже вызывается отвращение. В  The Dark Pictures Anthology я к примеру не замечал, кто там гей кто нет, за то те кто их искал, тот их там нашел. В Hundred Lines Defense Academy за 200 часов игры я нашел 1 гей сценку на полторы минуты, но кое кто уже успел поднять из-за этого алярм. При этом сцен с натуральными отношениями, там часов на 5. Потому что там традиционная любовь между мальчиком и девочкой на первом месте. Но заметили люди именно эту одну несчастную гей сценку)
    • Давят на то что им отказывают из-за своей принадлежности к меньшинству “ориентации, цвету кожу, жизненным взглядам, и т.д.” Они просто пользуются своим преимуществом. Не все, но да, такие есть. Но как бы есть и другие группы которые не принадлежат к этим меньшинствам но так же пользуются своими преимуществами. Красивые девушки, люди с деньгами или связями. Они точно так же попадают куда-то пользуясь не своими профессиональными качествами, а с помощью вот таких вот преимуществ. Еще раз скажу, если вдруг завтра отменят кого-то еще, например мужчин с ростом ниже 170, а потом решат их вернуть, то те тоже будут пользоваться своим “преимуществом”. Такова природа человека, ниче с этим не сделать. Нууу...я думаю они частично правы. То как выглядит актер важно людям. Кто будет спорить с тем, что сериал The Last Of Us из-за выбора Элли потерял несколько баллов? А то что гомофобия  и расизм существуют, ну да, существуют, и людей таких достаточно много. Особенно в США.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×