Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Nintendo 3DS

Рекомендованные сообщения

black.jpg

http://e3.nintendo.com/3ds/ Офф. Сайт .

 

Spoiler

Introducing the Nintendo 3DS system.

Size (when closed):

Approximately 5.3 inches wide, 2.9 inches long, 0.8 inches tall.

Weight:

Approximately 8 ounces.

Look:

Final design is TBA.

Top Screen:

3.53-inch widescreen LCD display, enabling 3D view without the need for special glasses; with 800x240 pixel resolution (400 pixels are allocated for each eye to enable 3D viewing).

Touch Screen:

3.02-inch LCD with 320x240 pixel resolution with a touch screen.

Cameras:

One inner camera and two outer cameras with 640x480 (0.3 Mega) pixel resolution.

Pre-Installed Software:

TBA

Nintendo 3DS Game Card:

2 GB Max. at launch.

Wireless Communication:

Can communicate in the 2.4 GHz band. Multiple Nintendo 3DS systems can connect via a local wireless connection to let users communicate or enjoy competitive game play. Systems also can connect to LAN access points to access the Internet and allow people to enjoy games with others. Will support IEEE 802.11 with enhanced security (WPA/WPA2). Nintendo 3DS hardware is designed so that even when not in use, it can automatically exchange data with other Nintendo 3DS systems or receive data via the Internet while in sleep mode.

Game Controls:

Touch screen, embedded microphone, A/B/X/Y face buttons, + Control Pad, L/R buttons, Start and Select buttons, "Slide Pad" that allows 360-degree analog input, one inner camera, two outer cameras, motion sensor and a gyro sensor.

Other Input Controls:

3D Depth Slider to adjust level of 3D effect (can be scaled back or turned off completely depending on the preference of the user), Home button to call system function, Wireless switch to turn off wireless communications (even during game play), Power button. The telescoping stylus is approximately 4 inches when fully extended.

Input/Output:

A port that accepts both Nintendo 3DS game cards and game cards for the Nintendo DS™ family of systems, an SD memory card slot, an AC adapter connector, a charging cradle terminal and a stereo headphone output jack.

Sound:

Stereo speakers positioned to the left and right of the top screen.

Battery:

Lithium ion battery details TBA.

Languages:

TBA

Parental Controls:

Parental controls similar to the Nintendo DSi system will be included.

Игры:

RESIDENT EVIL® REVELATIONS

HIDEO KOJIMA'S METAL GEAR SOLID SNAKE EATER 3D "The Naked Sample"

Kid Icarus: Uprising

KINGDOM HEARTS

 

Spoiler

0.png

1.png

2.png

Dead or alive

 

Spoiler

1.png

2.png

4.png

SUPER STREET FIGHTER IV 3D Edition

 

Spoiler

0.png

1.png

4.png

3.png

Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory

 

Spoiler

1.png

0.png

3.png

И многое другое -

The Sims™ 3

Professor Layton and the Mask of Miracle

RIDGE RACER®

SAMURAI WARRIORS®3D

CODENAME: Chocobo Racing® 3D

Hollywood 61

Tom Clancy's Ghost Recon™

Battle of Giants™

DJ Hero® 3D

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

Mario Kart™

Paper Mario™

StarFox 64™ 3D

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все вкусно просто до безумия, ждем появления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или на скринах графика в METAL GEAR SOLID SNAKE EATER 3D местами лучше чем на PS2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот ни когда не нравилась ДС, но 3ДС наверное все-же куплю. Главное чтобы эти дауны догадались нормальный носитель придумать, ибо это основное что до жути бесило в ДС и сильно тормозило многие ее аспекты.

Мне кажется или на скринах графика в METAL GEAR SOLID SNAKE EATER 3D местами лучше чем на PS2 ?

Это мы увидим когда выйдет. Сейчас там лучше не столько графика, сколько текстуры переработанные. Это как в ДеусИКС, на ПС2 версии текстуры улучшили, переработали, хотя по факту графика все таки не лучше.

Кстати там и часть механики геймплея явно изменино, что можно заметить по нейкоторым кадрам, да и упровление 3ДС полюбому не позволит делать то что позволял дуалшок2, думаю тоже сильно изменится многое в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати там и часть механики геймплея явно изменино, что можно заметить по нейкоторым кадрам, да и упровление 3ДС полюбому не позволит делать то что позволял дуалшок2, думаю тоже сильно изменится многое в геймплее.

Ну не так все плохо, ведь правый стик по настоящему задействовали только Subsistence (камеру вращать позволии), а все остальные кнопки и левый аналоговый стик на месте + тачскрин.

Изменено пользователем NRGMetallurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не так все плохо, ведь правый стик по настоящему задействовали только Subsistence (камеру вращать позволии), а все остальные кнопки и левый аналоговый стик на месте + тачскрин.

Не уверен, но вроде у 3ДС как и у ДС только 1 задний шифт + на дуалшоке кодзима задействовал 3 режима силы нажатия на кнупку, если вообще подобная поддержка силы нажатия на 3ДС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она очень перспективная. и Нинтендо поняла что одним тачскрином без стика далеко не вывести игры. Единственное что может испохабить консольку это носитель, о котором пока ни чего не известно. Достаточно емкий носитель, хотябы на 2гб сможет вывести качество игр на новый уровень. 150мб на ДС и испохабило многое в ней, графика и наполнение почти всегда даже с ПС1 с трудом тягались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное что может испохабить консольку это носитель, о котором пока ни чего не известно. Достаточно емкий носитель, хотябы на 2гб сможет вывести качество игр на новый уровень. 150мб на ДС и испохабило многое в ней, графика и наполнение почти всегда даже с ПС1 с трудом тягались.

сам же инфу добовлял:

Nintendo 3DS Game Card:

2 GB Max. at launch.

Вот только меня один вопрос волнует: они не могли консольку в 2010-11 годах научить пользоваться шейдерами? Хотябы версии 1.1, а то вода слишком настольгически смотриться. Не говоря уже о Bump-mapping и paralax-maping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот олже хочу, по нраву мне такая штукенция =) Жаль игры дорогие будут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кодзима: От 3DS устают глаза

После анонса портативной консоли 3DS от Nintendo, мы услышали много комментариев разработчиков и прессы с большими нотками энтузиазма.

Но пришло время и для новостей не очень хороших.

Ни кто иной как Хидео Кодзима еще не уверен как будет выглядеть его тайтл Metal Gear 3DS.

Вот что она сказал: "Мы сначала посмотрим что скажут люди, какое их будет мнение по этому поводу. Мы должны принять правильное решение. То что вы видели на презентации это всего лишь техно-демка которая показывает технологию 3D. Настоящая игра будет выглядеть по другому, иначе у вас будут уставать глаза"

Стоит уточнить, что технически пряма в опциях 3ДС можно (покрайней мере об этом говорили) картинку настроить от 3Д до обычной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только возможность появится сразу куплю.

Бест хэндхелд ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я и так собирался купить 3дс, а мгс3 просто сделал фаталити моему выбору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подробности о GPU в 3DS

На сайте Nintendo Everything опубликовали подробности о графическому процессору, который используется в новой портативной консоли Nintendo 3DS. Компания DMP заявила, что система использует графический чип PICA200.

pica200_3ds.jpg

«PICA200 использует четыре конвейера и работает с четырьмя программируемыми вершинными процессорами. 3D-ядро использует патентованную графическую технологию MAESTRO-2G, а также ряд алгоритмов затенения (per-vertex sub-surface scattering, bidirectional reflectance distribution function, cook-torrance, polygon subdivision, soft shadowing)».

«Кадровый буфер постобработки PICA-FBM может улучшать финальную картинку при помощи антиалиасинга, а также 2D-функций. PICA-FBM можно расширить при помощи модуля векторной графики PICA-VG».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×