Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Microsoft Kinect

Рекомендованные сообщения

kinetic-e3-product003-rm-eng.jpg

Журналисты IGN получили возможность протестировать новую систему управления Kinect для Xbox 360, отметив, что концепция действительно очень интересная, однако определенные беспокойства после знакомства с Kinect все же остались.

Во-первых, Kinect не всегда понимает, что говорит игрок, причем в тестировании принимали участие люди с хорошим произношением и без акцента.

Что касается фиксации движений, то в Child of Eden и Dance Central система справлялась с задачей хорошо. А вот, например, в Kinect Adventures задержка была явной и очень ощущалась.

По заявлению Microsoft, вы можете играть с использованием Kinect как стоя, так и сидя. Однако на практике это не всегда так. Система испытывает определенные сложности с распознаванием сидячих людей в некоторых играх. Причем, по информации некоторых источников, стоять лучше даже при навигации по меню или при управлении воспроизведением видео.

За исключением Child of Eden и Star Wars, все показанные игры для Kinect нацелены на казуальную аудиторию.

В итоге IGN заявляет, что потенциал у Kinect большой, однако Microsoft необходимо постараться, чтобы избежать различных проблем.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ну, уж сони то виднее, как там дела у майкрософт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем так, у Сони имеется в этом опыт, ведь Кинект это именно что ни наесть усовершенствованный EyeToy. И то что из кинекта выкинули проц это большой фейл Кинекту, а ведь изначально они очень активно хвастались процом в кинекте.

Скажем в Хало Рич кинект встроить будет невозможно по простой причине, придется опять сбросить графику до уровня 3й части, а на это МС не пойдет. И подобное коснется многих игр. Ну или дабы снизить затраты Кинекта, в игре будет самая минимальная поддержка кинекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну конечно это айтой

ведь в айтой помимо камеры был инфракрасный датчик, 4 микрофона, и моторизированная подставка

как и где использовать кинект, сони не касается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну конечно это айтой

ведь в айтой помимо камеры был инфракрасный датчик, 4 микрофона, и моторизированная подставка

Чисто фанбойский высер без единого здравомыслия. Да, Кинект продвинутее, с этим ни кто не спорит, вот только идеи он пропагандирует на 99% теже, что в свое время пропагандировал АйТой. Да и по факту, больше половины железа Кинекта уступает Соневской 30 баксовой камере, тобишь миимум на 80% кинект это софт, а железо там не стоит заявленных 150 евро.

как и где использовать кинект, сони не касается

Очередной высер фанбоя. Тут речь не о том что кого касается, а об мнении разный сторон, и у сони в этом уже имеется опыт. Ну а то как будет дальше увидим, популярность Кинект обретет, но скажем Сони уже анонсировала для своего контроллера "Взрослые" игры, а МС до сих пор только для детской и казуальной аудитории, а в этой сфере им Нинтендо уже не догнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ну, конечно я фанбой, это я везде доказываю что СОНИ ЛУЧШИЕ

мнение сони идет лесом, она все время прилагает усилия на пиар - типо невозможно на иксбоксе

то что кинект слабее айтоя, у которого идет 99процентов софт, это ты зажег

и при чем тут идеи, когда сони ставит под сомнение техническую сторону?

я могу сказать тогда, что на муве невозможен кинектималс, ведь мув пропагандирует 100% идеи Вимоута

про взрослые игры уже не смешно, это такой дурацкий упор в рекламе сони, как будто все хардкорные игроки побегут за бесполезным девайсом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то что кинект слабее айтоя, у которого идет 99процентов софт, это ты зажег

Эм... Мдя.. Ладно на пальцах Разясню. Кинект не слабее Айтоя, ведь камера на ПС2 весьма простенькая. А вот камера на ПС3 используется во всем мощнее (у кинекта только 2 дополнительных сканера).

Вот собственно характеристика камеры с ПС3, сравни их с кинектом:

 

Spoiler

* Сложный микрофон с возможностью снижения фонового шума и сосредоточенности на разговорной речи

* Возможность захвата видео и аудио клипов прямо на жесткий диск PS3

* Работа даже в условиях низкой освещенности

* Спектр различных режимов съемки, включая замедленное движение

* Быстрые частоты кадров для улучшения контроля, отзывчивость и плавность

* Двух позиционный зум-объектив для съемки крупным планом и дальним планом

* Спектр привлекательных визуальных эффектов применимых к фотографиям и видеозаписям

В комплекте с EyeCreate ™ программное обеспечение для редактирования, что позволяет пользователям сохранять и редактировать фотографии, видео и аудио клипы

Новые функции микрофона

Все новые 4 микрофона, включающие разнонаправленное отслеживание голоса, повышеное эхо подавление и фоновых шумов, позволяют четкое голосовое общение даже в самых шумных помещениях, без необходимости держать или носить гарнитуру.

Особенности нового поколения камеры

Частота кадров до 120 кадров в секунду позволяет супер плавное воспроизведение видео в сложных условиях низкой освещенности - это означает, что объект не должен быть ярко освещен для камеры, что способствует созданию ярких неопознанных фигур. Регулируемый зум-объектив имеет 56 ? поле зрения, чтобы захватить голову и плечи для съемки в аудио-визуальном чате, и 75 ? поле зрения, чтобы захватить все тело для полного физического впечатления от игры.

Технические характеристики:

· 4 канальный аудио вход: 16 бит / канал, 48 кГц, SNR 90db

· 56 ? до 75 ? поле зрения зум-объектив

° 2.1 F-стоп, <1% искажений, фиксированное фокусное расстояние (25 см до 8 при 75 ? FOV)

· 640 х 480 60 кадрах в секунду

· 320 х 240 120 кадров в секунду

· USB 2.0 для высокоскоростной передачи

· Несжатое видео или дополнительное сжатия JPEG

и при чем тут идеи, когда сони ставит под сомнение техническую сторону?

Она ставит под сомнение реализацию во взрослых играх, ибо кинект сжирает достаточно много ресурса, и это может откатить графику на времена старта консоли. Причем надо еще учесть, что скорее всего 15% мощностей это в лучшем случае, большинству сторонних разработчиков наверняка понадобится больше (ведь мало кто любит оттачивать код до идеала).

я могу сказать тогда, что на муве невозможен кинектималс, ведь мув пропагандирует 100% идеи Вимоута

Для КИнектималса на ПС3 контроллер вообще не понадобится. Мощностей камеры хватит (ну может не на столько идеально как в Кинекте, из-за меньшего количество датчиков), а все остальное чистый софт. по сути Сони недавно выпустила Питомца, который демонстрирует все тоже что и Кинектималс(и на движение рук питомец тоже реагироует у Сони), кроме голосовых команд (что зависит от софта, а микрофоны у Камеры на ПС3 куда лучше со звуком работают), ну и развитие питомца у Сони не реализовано, но это опять заслуга не контроллера а софта.

про взрослые игры уже не смешно, это такой дурацкий упор в рекламе сони, как будто все хардкорные игроки побегут за бесполезным девайсом

Не спорю. Но сони продемонстрировала, что у нее есть в разработке не только казуал, а МС только Форзу показала. Что будет дальше, время покажет. Но МС явно излишне на казуал налегла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cлух:Адаптер для Kinect за $49.99

Раньше стало известно, что если у вас старая консоль то для подключения Kinect нужен будет адаптер, для тех кто купил Xbox 360s не нужен адаптер для Kinect.EB Games сказали, что адаптер для Microsoft Kinect будет стоить 49,99$, который является ценой одной игры для Kinect.Является эта цена настоящей или нет, об этом станет известно позже.На данный момент никакой информации по этому поводу нет.

Если это окажется правдой, то все разговоры об адекватности цены (а я уже оспаривал адекватность, ведь технические характеристики камеры Кинект по большей части слабее 30$ камеры для ПС3) просто пшик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft: Kinect использует не более 1% мощности Xbox 360 CPU

Еще на выставке CES 2010 глава команды разработчиков Kinect Алекс Кипман (Alex Kipman) заявил, что Kinect использует 10-15% вычислительной мощи Xbox 360.

C тех пор официально ничего не изменилось, однако «специалист по Kinect» из Ubisoft, как его окрестили журналисты CVG, Фредерик Блэйс (Frederic Blais) в последнем интервью Xbox World 360 заявил, что на самом деле все куда лучше.

«Это совсем не так. Не уверен, насколько откровенным я могу быть, однако речь идет менее, чем об 1% мощности центрального процессора, - заявил Блэйс. - Мы можем добавить поддержку Kinect в какой-нибудь боевик, при этом сохранив тот же объем экшена на экране».

Несмотря на то, что, по мнению Блэйса, Kinect можно будет использовать в шутерах, никаких конкретных планов у Ubisoft пока что нет - издатель все еще присматривается и думает, как лучше задействовать новую систему управления в core-играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kinect распознает американские жесты

Согласно инструкции для Kinect, диспетчер движения будет распознавать не только тело, лицо, и голос, но ещё и американский язык жестов.

Те, кто общается с помощью ASL, смогут отправлять простые и голосовые письма.

“Если пользователь неспособен говорить, то он сможет это зделать с помощью использования жестов”-говориться в инструкции. “Действовать это будет так:пользователь показывает камере жесты, она их отслеживает, распознает, и переводит чтобы другие пользователи смогли прочитать его.

“Система может определить те жесты пользователя и обработать их согласно контексту, под которым они были введены в системе.”

Там также написано, что Kinect отслеживает пальцы рук и ног.

Kinect выйдет 4 ноября в США за 150$ и 129,99£ в Великобритании.

naughtysignlanguage.jpg

Microsoft: Kinect - возвращение к аркадным корням

Известный дизайнер Кудо Тсунода (Kudo Tsunoda), который сейчас занимает пост творческого директора проекта Kinect, заявил, что новая система управления вернет нас всех к корням аркадных игр.

«Говоря о Kinect (и совершенно неважно, о какой игре именно), мы возвращаемся к тому, что я называю старый аркадный стиль игрового процесса», - говорит он.

«Если вы играете в гонки, то вы берете руль и начинаете рулит. Раньше в аркадные автоматы люди кидали деньги, и если они не понимали, как именно надо играть, в течение первых 15 секунд, то это их очень раздражало».

«Это не значит, что игры для Kinect не требуют навыков или не имеют «глубины»…просто они создаются так, чтобы каждый сразу интуитивно понимал, как именно играть в тот или иной проект».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ж явно с какого то портала новость? Уже и редакторы безграмотные пошли. Говориться-говориться... Дауны тупоносые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Team17: работать с Kinect - головная боль

Многие разработчики и аналитики критикуют Kinect за полное отсутствие каких-либо кнопок. Недавно к списку недовольных присоединились разработчики из Team17.

В интервью GamingUnion Марк Болдуин (Mark Baldwin) из Team17, отвечая на вопрос о том, имеют ли они опыт работы с Kinect, заявил следущее:

«Это самая настоящая головная боль, потому как у Kinect нет кнопок. Это просто…вы являетесь настолько ограниченным в возможностях».

По его словам, точности Kinect явно не хватает для того, чтобы добавить поддержку новой системы управления в Worms.

«Мы поняли, что если говорить о Worms, то все упирается в необходимость иметь высокую точность управления. Kinect не может предложить этого».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×