Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft по-настоящему взялась за Games for Windows

Рекомендованные сообщения

Стартовавший в декабре прошлого года сервис Games on Demand пользуется не слишком большой популярностью, и корпорация Microsoft приложит максимум усилий для устранения этой проблемы. Согласно сообщению на форуме сервиса одного из разработчиков Games for Windows — Live, до конца 2010 года библиотека GoD увеличится примерно на сотню пунктов, причем обновления каталога будут еженедельными. Напомню, что большинство новых проектов из Games on Demand поддерживает полный спектр возможностей платформы, включая голосовую связь и «достижения».

Также компания планирует проводить более агрессивную политику скидок, которые так популярны у основного конкурента — Steam. К примеру, до 14 июня продлится акция относительно Prince of Persia: The Sands of Time и Prince of Persia: Warrior Within, каждый из которых продается по цене в 200 Microsoft Points ($2,49).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметно удобнее интерфейс (и речь не о привычке, а о том, когда ты впервые попадаешь в него). Ачивки сделаны грамотнее. Доступ к друзьям быстрее, со сравнением достижений. Как онлайн сервис более удобен и стабилен, покрайней мере проблем со скачкой контента в Лайве практически нету, за редким исключением, в стиме это частые проблемы. Само комьюнити сделано более удобно и интересно. Весь сервис стим это сухая информация с прикрученными идеями от МС не доделаными до нужного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заметно удобнее интерфейс (и речь не о привычке, а о том, когда ты впервые попадаешь в него).

Нет. Все это привычки и зависит от самого человека, от того на с кока он внимателен. Не возможно, что то создать удобное для всех, по этому это дело привычки.

Ачивки сделаны грамотнее.

Чем же, ачивки, как ачивки.

Доступ к друзьям быстрее, со сравнением достижений.

В стиме кнопка друзья, и всплывает окошко со списком друзей, разбитые по трем категориям, онлайн, в игре, офлайн. Удобство на лицо.

Как онлайн сервис более удобен и стабилен, по крайней мере проблем со скачкой контента в Лайве практически нету, за редким исключением, в стиме это частые проблемы.

Если руки кривые, то [censored] деревянный сломать можно.

Само комьюнити сделано более удобно и интересно.

В лайв нет комьюнети. Или для тебя то "недо сообщество" и есть комьюнити?

Хотя, что ты понимаешь под комьюнити, боюсь ты заблуждаещся в значении этого слова.

Комьюнити - это объединение материалов или авторов по определенной тематике или цели.

Комьюнити могут быть свободными - созданными автоматически, или авторскими - созданными и принадлежащими определенным пользователем.

Сообщество (community)

Весь сервис стим это сухая информация с прикрученными идеями от МС не доделанными до нужного качества.

Я получаю нужную инфу и ни чего лишнего, нахожу нужную игру, получаю видео, выбор скриншотов, описание игры, кто разработчик, кто издатель, кликабельные ссылки, очень продвинутый форум, где сухость, все четко и по делу.

Я просто уже давно понял, ты очень обижен на вальве, следовательно и трезво судить не можешь. Можешь приводить дальше бессмысленные доводы в защиту МС.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто уже давно понял, ты очень обижен на вальве, следовательно и трезво судить не можешь. Можешь приводить дальше бесмысленные доводы в защиту МС.

А я заметил что ты ни когда не пользовался ни Лайвом ни ПСН, если считаешь что Стим качественнее и удобнее них... Как я уже писал, единственное в чем стим лучше Лайва, это поддержка мододеов, причем исключительно на движке Сурс. Со всем остальный не вижу смысла спорить с человеком который только Стим видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я заметил что ты ни когда не пользовался ни Лайвом ни ПСН, если считаешь что Стим качественнее и удобнее них... Как я уже писал, единственное в чем стим лучше Лайва, это поддержка мододеов, причем исключительно на движке Сурс. Со всем остальный не вижу смысла спорить с человеком который только Стим видел.

Если бы ты был внимателен, то знал бы, что у меня есть шайтан коробка 360 и я знаю, что такое лайв и особенно то как он работает в нашем государстве, а точней вообще не работает и приходиться идти на всякие хитрости, что бы получать контент, это очень "крутая политика МС".

это поддержка мододеов, причем исключительно на движке Сурс.

Могу сказать тоже и про тебя, раз такую чушь написал, значит ты не пользовался стим, в нем есть потдержка модов, на многие игры, например на движок анрила, вопрос лишь, в том, что в стим попадают, качественные проекты и те что популярны, а во вторых, большинство модов на игры делаются на движок сурс, а остальные не очень то и популярны, врнее сказать их наверно вообще нет. Так что опять не в твою пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, Бэк! Тебе Бокс не особо нравится(ты его постоянно называешь коробкой), но Лайв ты хвалишь(но про ПСН понятно, он здесь не в тему).

Я особо сам не буду здесь обсуждать, т.к. у меня нету консоли и х интерфейсы я всегда оценивал по видео - 1-ая версия Лайва для бокса была перегружена, поэтому они тока со второй исправились и сделали его отличным и удобным для всех. Конечно у него много фичей типа Нетфикс, там просмотр кабельных канал за отдельную оплату и еще чего-то. Но он, в принципе, нацелен на всеобщую аудиторию, т.е. любую, а Стим на геймерскую, потому как выпускают практически все подряд(каждому нравится свое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я знаю, что такое лайв и особенно то как он работает в нашем государстве, а точней вообще не работает и приходиться идти на всякие хитрости, что бы получать контент, это очень "крутая политика МС".

А, ну да, как обычно не знаем что да как, лишь наем что вас обделили, а значит уже гамно... Ну ну... не надо ставить Россию в пример, это высшая форма глупости.

Могу сказать тоже и про тебя, раз такую чушь написал, значит ты не пользовался стим, в нем есть потдержка модов, на многие игры, например на движок анрила, вопрос лишь, в том, что в стим попадают, качественные проекты и те что популярны, а во вторых, большинство модов на игры делаются на движок сурс, а остальные не очень то и популярны, врнее сказать их наверно вообще нет. Так что опять не в твою пользу.

Кхм... Вот это правда чушь из чуши.. Если ты и правда считаешь что почти все моды делаются на двигле Сурс, то с тобой и вовсе разговаривать нечего. Да и в разделе Модов в Стиме я что то не встречал ни одного мода не на Сурсе...

ZeRoNe

Я не хвалю лайв. Я просто говорю что есть на самом деле. Лайв на много продуманнее стима. И речь не о том даже что Лучше, а о том, что если МС сделает всего несколько верных решений на встречу рзрабам и пользователям, то обогнать и превзойти стим по популярности для МС не составит труда, темболее при ее то средствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто лайв на ПК какой-то недоделанный что ли! Плюс обновления нужно качать самому, т.к. автообновление появилось недавно, но работает оно далеко не у всех. Интерфейс да, красив, но одной красотой не отыграешься. Ну еще очки что-то уж занижены по достижениям, в отличие от консольных достижений, как мне говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто уже давно понял, ты очень обижен на вальве, следовательно и трезво судить не можешь. Можешь приводить дальше бессмысленные доводы в защиту МС.

такое ощущение, что у тебя просто ненависть к Майкрософт

Если бы ты был внимателен, то знал бы, что у меня есть шайтан коробка 360 и я знаю, что такое лайв и особенно то как он работает в нашем государстве, а точней вообще не работает и приходиться идти на всякие хитрости, что бы получать контент, это очень "крутая политика МС".

у нас проблема разве что с удобством оплаты, и скачкой мап пака гирь2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно, то уже давно произошло, только на консолях.

Если бы ты читал внимательно, то видел бы что я про консоли вообще не говорил.

Лайв уже по большинству параметров превосходит Стим. И как игровая платформа и как социальная. Просто МС очень мало уделяла внимание ПК комьюнити и почти не развивала Лайв в этом направлении.

Не вижу абсолютно ни одного плюса в платформе Games for Windows Live в сравнение со стимом.

буквально года 3-4 назад почти все кричали какое убогое гавно этот стим, что он дико неудобен и т.п.

И кто в итоге подсуетился раньше?

Не будут они ни чем заниматься, как всё было так и осттанется лишь фейбл 3 на пк зайдёт.

+500

интерфейс программы оболочки тоже удобнее стима

там только нет фишки Сообщества

там вообще нет ничего кроме магазина, причём жутко неудобного, пол-дня загружающегося.

ну хз, я был бы рад перепройти Принца Пески Времени с ачивками

Добавлять ачивменты привилегия разработчика т.е. их как не было в те времена так и не будет сейчас.

Ну это не самая сложная фишка, захотят, реализуют. И глядишь, через 2-3 годика стим уйдет на задний фон.Хотя у стима есть бесспорое преимущество перед лайвом, которое наверняка в Лайве ни когда не будет, это поддержка фанатов с их модами почти на равне с полноценными играми.

скорее live на винде уйдёт в далёкий "задний фон"

Доступ к друзьям быстрее, со сравнением достижений

Это в на PC-ом лайве удобнее и быстрее?, да не смеши меня

Как онлайн сервис более удобен и стабилен, покрайней мере проблем со скачкой контента в Лайве практически нету

как год назад пытался скачать демку пеньяты в лайве, так и до сих пор не могу(по мне самого лайва неизвестная ошибка :D )

Само комьюнити сделано более удобно и интересно.

Где это на PC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dogma

Ты совершенно не читал что я писал. Вырвал все по немногу и смысла не понял о чем я писал. Разъяснять особо одаренным не буду повторно, захочешь перечитаешь. Факт остается фактом, если сейчас МС повернется в сторону ПК (с коробкой360 по большей части основную работу они уже закончили, теперь есть время и возможность и на ПК смотреть), то Стим быстро уйдет на задний план ибо у МС есть и наработки более грамотные и денег заметно больше. Ну а будет это или нет, время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ПК лайв все же будут развивать, раз решил много игр предоставить для покупки

А так, уж извините, Стим таким стал тоже не за один месяц, он появился еще лет 8-9 назад, сильные изменения были лишь в последние годы. ДА и то, не скажу что это удобно, авто скачка патчей, у меня вечно игры обновлялись, по этому не пользуюсь стимом

Вот чисто Лайв на иксбоксе, для меня, куда как удобнее, чем Стим в своей среде на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он появился еще лет 8-9 назад

12 сентября 2003 года, то есть ещё даже 7 лет ему нету.

Стимом очень доволен, с Халф Лайв 2 им пользуюсь, все очень удобно и понятно, лайв у меня вызывает отторжение, хотя серьезно я с ним столкнулся только один раз, когда в Резидент 5 в кооп играл, жуткая штука, ужасно неудобная, вечно че то не работает, какие то не понятные поинты и очки и зачем они вообще нужны не понятно. Стим был для меня идеалом, пока они эту новую оболочку к нему не прикрутили, щас он стал куда более перегружен. старый мне больше нравился, а все эти завитушки и панельки мне нафик не нужны.

И все это нытьё про патчи, постоянный коннект, недоступность серверов, если руки прямые, то все норм.

За все время использования была тока одна проблема, с орандж боксом и то за ночь все решили.

ПС: все что написал про лайв, действительно для ПК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати тут ещё один важный плюс стиму, он работает на мак, а в будущем ещё и линукс прикрутят. Многие разработчики начинают поддерживать через стим макинтоши. Будущие за "живыми окнами" говорите? Скорей за мульти платформой.

авто скачка патчей, у меня вечно игры обновлялись, по этому не пользуюсь стимом

Да просто руки кривые, вот и все, автообновление отключить можно, как и в лайв. Ппц. Какая это ужасная трагедия, какой плохой стим, он качает обновления для игр, которые исправляют ошибки или вносят новые улучшения в игравой процесс... как же это ужасно...... На игре нажимай свойство - обновления - делаем выбор.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай

Тут просто одни Стим-Хейтеры собрались :) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стим был для меня идеалом, пока они эту новую оболочку к нему не прикрутили, щас он стал куда более перегружен. старый мне больше нравился, а все эти завитушки и панельки мне нафик не нужны.

тык включи режим отображения игр - списком(очень похож на старый режим), а всё остальное, в принципе, фактически также и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра немецкая, читается по-немецки “райзен”.
    • Эта “беседа” началась с того, что вас изначально не поняли другие (не я), но это видимо их проблема. Приведу ещё один пример:
      В теме про Бордерлендс 4, человек спросил стоит ли попытаться пройти предыдущие, а вы ему зачем-то начали предлагать играть в соулслайки. Борда это лутер шутер, а не соулслайк, но вам так нравятся соулслаки, что вы, видимо, не удержались от того чтобы предложить их, несмотря на то, что в той ситуации это было неуместно. Или это у вас такой “юмор” своеобразный?
    • Если игра лежит например D:\Games\Hero’s Adventure - Road to Passion Вообще не важно на каком диске и в какой папке. То русификатор должен лежать на этом же диске D:\workshop\content\1948980\3246592129 — путь от начала до конца, где лежат сами файлы.
    •  Распаковать содержимое архива на тот же диск, где установлена игра, в его корневую директорию! чтобы был такой путь до файла русификатора: C:\workshop\content\1948980\3246592129 (если и игра на диске с:)
    • Это уже додумываешь и фантазируешь.     Ещё раз повторяю: это НЕ МОЯ проблема, то что ТЫ не выкупаешь настроение беседы.   А получается, что “ДА”    “Просто есть такие люди, которые так любят игры определённых серий, что упоминают их даже там, где это неуместно. Я бы ещё понял если он сказал, что ждёт новые игры серии Мафия или Саинтс Роу, эти игры хотя бы того же жанра, что и ГТА. А причём тут РЕ?”    Видишь, это твоя проблема.       “Я это просто в прикол написал, типа такая шутка: пофиг на гта, главное это PE. К слову, РЕ не перенесут 100%, так как, никогда такого не было и в этот раз не будет.” ”постоянно так” это как именно?   @CyberEssence Если тебе не нравится моя натура из-за того, что бывает я отклоняюсь от тем и пишу в шутку, то мне на это плевать.  А если ты имеешь в виду что-то другое, то я тогда вообще не понимаю о чём ты.
    • Пля, вот что ты куришь. Я тебе прямым текстом пишу  “Задача была в том, чтобы двигать, толкать тяжелый предмет. Представь что ты хочешь подвинуть шкаф, ты его толкаешь по полу “.  ТОЛКАЕШЬ ПО ПОЛУ ТЯЖЕЛЫЙ ПРЕДМЕТ. Так заметил? В какие руки ты его нахрен берешь? И до этого я писал об этом. Ну, эта часть получилась хорошо, сделать дополнительную анимацию когда персонаж двигает предмет назад(а то щас там только анимация толкания вперед, и когда он назад тянет не очень натурально выглядит передвижение ног) чуть чуть откалибровать размеры тригерных зон, добавить эффект пыли или что-то подобное при толкание и будет не хуже чем выглядеть чем в какой нить зельде. Юнитивские функции, ты все равно будешь обрабатывать в C# То есть часть кода писать на одном языке часть на другом?  я уже сказал, что если ты профи, то да, низкоуровневые оптимизации, ты будешь проводить в С++ и так. Но мне до этого еще как до луны.  Я тебе коротко проссумирую что я тебе писал.       1. 90% кода это будут юнитивские библиотеки. Юнитивский методы. Юнитивский код.  Может быть по синтаксису С, но     все     юнитивское будет. Даже рандом юнитивский будешь использовать а не чисто С-шный.  у тебя все равно будут появляться вопросы, тонны вопросов, а к ним тонны уточняющих вопросов. Искать ответы в литературе только — слабо эффективно. Отмени школы, универы, и скажи всем самообучаться дома по литературе, и увидишь как упадет уровень образования. В курсах юнити, никто никого не посылает изучать С, потому что  в этом нету необходимости. Чтобы создать простенькую игру это просто не надо. Посмотри курсы разрабов сам, потратить несколько часов и сам убедишься.
    • Тут должна была быть картинка с мемом из фильма Банды Нью-Йорка, но мне стало лень. Что за бред с версией для PS6? Игра абсолютно точно выйдет на PS5, потом уже она выйдет на PS6 и ПК, с новой графикой и ценой, после появится версия для PS6 Pro и, возможно, ремастер для ПК, а затем, глядишь, подтянется версия для PS7. И это только база, их(версий) может быть и больше.
    • Даже когда берутся теже люди, не обязательно получится. Всё же игры комплексная штука в которой на удачу давит много факторов. Как пример Metal Gear Solid: The Twin Snakes — вроде Кодзимыч все дела, а не смог в нормальный ремейк.
    • Переводчики Translators Outside the Box перевели и выпустили уже 3 главы. Почему то тут на сайте по распространению переводов о них ни слова...
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×