Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

У кого есть вылите плиз

zyxlen@мейл(dot)ru

Изменено пользователем ZyxleN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нафига он вам нужен? Перевод этот от седьмого волка? Он все равно слитает в самом начале! Там где в отеле Джек спасть ложиться. Какой с него смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышлите пожалуйста перевод от 7 волка на king-91@лист(dot)ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж делай два варианта загрузки !

Я тоже потестю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что расщедрится кто-то на перевод от 7 волка. Если да то шлите на doden@мейл(dot)ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SerGEAnt Спасибо. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качаем и тестим :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщим русик отличный, только как и говорили виснит крепко в отеле.

Жаль!!!

Игру начал с начала и до вылета, залил сейв с этого русика, если кому нить понадобиться для тестинга. Здесь. (789Кб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вам что говорил. Все дайте, дайте. Толку с него, если он - лажа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пришлите мне, пожалуйста, те сохранения, после которых игра вылетает, либо сохранения из каких-то симптоматичных мест. есть одна мысль, могу попытаться проверить.. вдруг удастся совместить русификаторы.

Изменено пользователем denus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех -кто работал над переводом , который лежит на сайте Сержанта! У меня такой вопрос! Почему в опциях происходят такие лажи , как : ПРЫГАТЬ - ЫPACE

Cесть - ЫНГТ

Цель - МЫЕ_Вюттои_1... и т.д.

Я неговорю уже о дальнейшем переводе диалогов !!!?

З.Ы.С уважением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую всех -кто работал над переводом , который лежит на сайте Сержанта! У меня такой вопрос! Почему в опциях происходят такие лажи , как : ПРЫГАТЬ - ЫPACE

Cесть - ЫНГТ

Цель - МЫЕ_Вюттои_1... и т.д.

Я неговорю уже о дальнейшем переводе диалогов !!!?

З.Ы.С уважением!!!

Эт у тебя русик коряво установился, я с ним всю гаму прошёл.

Писали ж в теме, что путь до игры должен быть как можно короче, фор экзампл:

D:\CoC-DCoTE (как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди подскажите, как установить руссификатор для Call of Cthulhu - Dark Corners.

Начинаю устанавливать, нажимаю далее, а потом требует какое-то соглашение. Что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: rozenmad
      Sword Art Online: Lost Song

      Анонс перевода Sword Art Online: Lost Song для PS VITA
      Группа перевода в VK: https://vk.com/menori_co
      В данный момент реализован практически весь софт для технической части игры, ведется редактура текста и работа над шрифтом для меню. Промежуточные итоги можно увидеть на скринах.
      Если вы заинтересованы в проекте и хотите помочь с переводом и редактурой, пишите в ЛС сообщества или мне.
    • Автор: de1p
      Sara is Missing

       
      Жанры: Инди-игра, Хоррор, Иммерсивный симулятор, Детектив Разработчик: Monsoon Lab Издатель: Kaigan Games Платформа: PC Дата выхода: 23 окт. 2016 г.
       

      Перевод уже доступен на сайте переводчиков — https://www.tdot.space/sim/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так уже с 7й части это важная фича чтобы не отлетать с пары тычек, ох уж эти казуалы все готовы скипнуть, а потом жалуются  на игру.
    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), ну точнее форму приплюснутого шара, так как надо же еще учесть вращение и центробежную силу, от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар).
    • А я думал, что основной проблемой будет непонимание , а ЗАЧЕМ НАМ ЭТО? Тут бетатест 10ки только пару лет как закончился. Но потом я вспомнил, что люди тупые и всё встало на свои места.
    • @Freeman665 очень надеюсь. Надо умудриться настолько запороть начало игры. Хотя, вон, Куплинов с первого раза пробежал первые стычки, правда на средней, но один чёрт не без везения. Оказывается в арсенале есть блок, а я его пролюбил .
    • Лучше что-то масштабнее. Например, к возможным решениям парадокса Ферми или о теориях возникновения Великого аттрактора. 
    • Твёрдый только слой коры, начинка преимущественно мягкая и жидкая, не смотря на свой преимущественно расплавленный металлический состав, если уж быть совсем точным. Как слегка подостывшее солнце, материал так-то по сути тот же, если верить наиболее популярным теориям о происхождении солнечной системы, где планеты сформировались из солнечной материи, которую по тем или иным причинам “выплеснуло” из звезды. Большая часть нашей планеты — это так-то жидкий намагниченный кусок железа с застывшими “скорлупками” коры, которые неспешно плавают по этой “каше”. При достаточно сильном ударе получится эффект разбитого яйца. К примеру, примерно из-за подобного воздействия, полагается, что появилась луна, и из-за этого некоторая часть нашей планеты визуально будто бы срезана. Ну так и по твоим замерам экватора и полюсов вышло бы, что даже шестигранный куб — это идеальный шар. Литосферные плиты материков всегда толще, чем океанические, потому там, где океаны находятся, там планета всегда несколько “втянута” в себя. В том числе если говорить чисто за воду, то луна тянет на себя вплоть до 10-ти градусов, а эта деформация вполне видна. При этом да, диаметр может в некоторых местах быть близким, но никто же не говорил, что он не может быть смещён в одну из сторон. В том числе смотри пример с кубом, у него тоже диаметр совпадает по ширине и высоте. Наша “картошка так-то если в одном месте “выпучивается”, то в противоположном “ужимается” (почти как танец живота, если образно), из-за чего диаметр остаётся без особых изменений, но при этом на форму воздействие очевидно. Если же рассматривать планету целиком вместе с атмосферой, то из-за обилия гор, низин и прочего, идут магнитные аномалии по всей поверхности планеты, из-за чего спутники, заданные на фиксированную высоту так и скачут, пока перемещаются по заданному маршруту, например, зонды grace собирали информацию о форме планеты 15 лет именно в таком ключе, фиксируя все аномалии. В том числе все подобные исследования также позволили сделать вывод, что планета “дышит”, т.е. её ширина то сужается, то расширяется из-за движения литосферных плит. Один такой цикл “дыхания” был зафиксирован с 1998 до 2002 года. Полагается, что барицентр коры и мантии у планеты смещается (как волчок). А надо? Полагаю, что точно так же, как от обсуждения распродажи в стиме, в т.ч. что купить там есть смысл, перешли к обсуждению того, в каких валютах в мире люди измеряют цены. По велению правой пятки, не иначе.
    • @romka как ранее писали, таких подлых мест больше не будет.
    • Надо продержаться несколько минут, затем тебя всё же хватают, но звенит колокол и отпускают. В общем хотели повторить начало четвёрки, но не смогли ни в геймдизайн, ни в баланс. Выехал тупо на рандоме. Взял ружьё, спрыгнул вниз, но на этот, хрен знает какой по счёту раз, обезьяны затупили и долго не лезли в подвал, благодаря чему бегать по округе пришлось ни так много. Жизни были на нуле, когда схватили и пошла кат сцена, думал опять убили  .
    • Честно скажу, игрушка не так плоха как её малюют. Ребята из Cool-Games молодцы, слышно, что стараются и делаю со знанием дела. Поддержу финансово, дождусь выхода и пере пройду игру на НГ+.
    • Как будто в 1 раз Вообще не удивлюсь если это вырулит  в обсуждение , выплавки чугуна в РИ, или обсуждения инвестиций блекрок в “либеральную повестку “   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×