Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Shatter (PC)

Рекомендованные сообщения

Жил да был на свете простой работяга по имени Bat 1138. Всю свою жизнь он провёл на полях сбора кинетического урожая, и там бы он её и закончил, если бы не вмешалась сама Судьба — несчастный случай привёл к крупной аварии, а нашего героя выбросило в неизвестный мир. Теперь он вынужден продираться сквозь препятствия к свободе, попутно разделываясь с преследователями и освобождая своих сородичей от гнёта надзирателей.

Шарик, кубики и все-все-все.

Так начинается история Shatter, очередного гостя из мира консолей и, по совместительству, представителя редкого на сегодня жанра «арканоид». Надеюсь, вы не забыли о существовании таких игрушек? Стоп, не обижайтесь, это была всего лишь шутка.

25_th.jpg 18_th.jpg 21_th.jpg 19_th.jpg

Итак, в очередной раз нам предстоит, управляя платформой, отбивать шарик таким образом, чтобы уничтожить все геометрические фигурки на поле, при этом стараясь этот шарик не проворонить. Правда, игра начинает отличаться от коллег по цеху уже самой концепцией — дело в том, что действие здесь происходит не в вертикальном, как обычно, а в горизонтальном режиме. Новизны тут, что и говорить, маловато, но дальше будет больше.

Начнём с того, что наш герой умеет не только перемещаться вверх и вниз по полю, он ещё обладает двумя крайне полезными способностями — а именно притягивать и отталкивать большинство объектов, находящихся на игровом поле. И вот здесь уже становится интереснее: думаю, многие помнят о небольшом проклятии арканоидов — порой для того, чтобы закончить уровень и, скажем, уничтожить последний оставшийся кубик, приходилось долго елозить двухкнопочного грызуна по столу, пытаясь подгадать угол, под которым шарик должен удариться о платформу и поразить наконец заветную цель. Теперь это в прошлом — в Shatter благодаря этим умениям прохождение каждого уровня (не считая уровней с боссами, но о них — ниже) занимает не больше минуты. Что сказать... Спасибо авторам за наши сбережённые нервы!

Но и это ещё не всё — засасывая буковки S, выпадающие из фигурок помимо, собственно, очков, вы будете накапливать особую энергию. Её можно потратить двумя способами: включить щит, моментально уничтожающий опасно приблизившееся к вам фигурки, или, заполнив шкалу до упора, на несколько секунд превратить игру в подобие Shoot’em Up’а, заливая поле лазерными лучами и десятками разрушая несчастных.

16_th.jpg 20_th.jpg 28_th.jpg 27_th.jpg

В особенности, все эти умения пригодятся в борьбе с разнообразными боссами. Каждый из них — маленькое произведение искусства, будь то огромная змея, рывками кидающаяся на вас, или, например, местный Кракен, пытающийся схватить платформу бодро отрастающими щупальцами. Естественно, победить их будет не так легко, ведь у всех подобных противников есть своё слабое место, лишь попадание по которому может нанести хоть какой-то урон.

По ходу прохождения Story Mode, вы будете открывать режимы, в числе которых Endless (громите фигурки до тех пор, пока не закончатся жизни), Time Attack (то же самое, только на этот раз пока не закончится время), Bonus Mode (аналог призовых уровней, в которых вам предстоит удерживать на поле три «шарика», скорость которых будет возрастать с их каждым соприкосновением с платформой) и Boss Rush Mod (собственно, аналог последних уровней каждого мира; здесь вам предстоит по очереди победить всех боссов). Любителям совместной игры на заметку — первые два режима поддерживают кооператив.

Как это выглядит? Ба, да как звучит!

Помимо увлекательного геймплея, Shatter может похвастаться бесподобным музыкальным сопровождением. Каждый мир, коих тут десять штук, имеет свою уникальную музыкальную тему — профессионально смешанный коктейль из электроники и рока, который удивительно точно подчёркивает настроение и внешний вид каждого из них. Также замечу, что данный саундтрек с удовольствием можно слушать и в отрыве от самой игры — такое встречается не так уж часто.

24_th.jpg 23_th.jpg 22_th.jpg 26_th.jpg

Графика и стиль так же проработаны на «отлично» — миры, через которые вам предстоит пройти, практически не похожи друг на друга, фигурки на поле порой складываются в самые невероятные формы и порой бросают вызов вашей логике и расчету, ведь одно неудачное попадание шарика может привести к тому, что вашу платформу с головой накроет дождь из осколков, что в итоге может привести к проигрышу. Ну а про различные эффекты да взрывы и говорить нечего — всё выполнено как минимум не хуже, чем у конкурентов...

-----------------------------------------------------------------------------------------

...которых, откровенно говоря, на данный момент просто нет, поскольку последний «крупный» арканоид на PC вышел в 2007 (Ricochet Infinity). Нынче же всё стихло, и нет видимых причин надеяться на возрождение былой славы подобных развлечений. Ловите момент.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и вижу картинку, как понабегут и подымур ор "Как так, Alan Wake 7.5, а этому шлаку аж 8.0?"^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цыц, не каркай! :) К тому же, кто кидает подобные, ничем не подкреплённые фразы, по большей частью сами являются шлаком. А мнение подобных интересует всех в самую последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо попробовать))

З.Ы. На главной(справа, где статьи и проекты), ссылка на эту статью неверная, открывает рецензию на Alan Wake. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй, должно понравиться. По поводу баннера - спасибо, Серж вернётся - поправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К тому же. кто кидает подобные, ничем не подкреплённые фразы, сами являются шлаком.

На моей памяти Вы первый из здешних журналистов (пишущих рецензии) кто позволяет себе общаться таким образом... должен признать - это не делает чести ни Вам лично, не ресурсу. Это сообщение не сколько адресовано Вам, сколько "старшим" проекта... задуматься.

Изменено пользователем Ito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я называю вещи своими именами, и так, как я их вижу. Если что-то конкретно достаёт - то да, мои высказывания могут быть резки, этого я не скрываю и чаще всего не прикрываюсь благовидными предлогами, но ни за что зря поливать грязью я не стану, да и за честью не гонюсь. Если вас это задевает - сочувствую, мои сообщения вы можете не читать. И, кстати, на данный момент это не было персональным оскорблением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игрушка классная, вот только дюже быстро надоела, рикошет игрался намного дольше...

а OST конечно шикарный, до сих пор плеере висит, даж играл под него в Beat Hazard ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

MetalliC, это есть, конечно, немного. Только я насколько помню, в рикошете было уровней поболе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо качнуть и попробовать. Думаю под пиво хорошо пойдет на выходных. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, сначала была на ПС3, теперь заглянула к нам...надо попробовать, если понравится и будет карточка - прикуплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цыц, не каркай! :) К тому же, кто кидает подобные, ничем не подкреплённые фразы, по большей частью сами являются шлаком. А мнение подобных интересует всех в самую последнюю очередь.

разреши перефразирую....

как этот казуальная игра(даже если она хорошая(вспоминая Braid)) может быть лучше алана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разреши перефразирую....

как этот казуальная игра(даже если она хорошая(вспоминая Braid)) может быть лучше алана?

А у Shatter и Алана одинаковый жанр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

как этот казуальная игра(даже если она хорошая(вспоминая Braid)) может быть лучше алана?
Какой изумительно бредовый вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Где у вас в киберпанке 100 человек сразу сражаются используя скиллы с кучей спецэффектов? В Архейдже было к примеру. И фпс падал на дно со 120 до 20! А Блекдезерт? Для ММО красивая картинка, но в скоплении игроков фпс безнадежно проседал. Расскажите кому-то другому про оптимизацию пвп в ММО. Я вам говорю, что в ММО нет нихрена, кроме суррогатного социального элемента, где у людей есть повод пообщаться друг с другом. Ни сюжета, ни геймплея, ни нормальных скриптов даже. Начало всех ммо вспомните, они все очень дружелюбные. Дают кучу плюшек, даже показывают ролики, квесты простые и не выглядят даже гриндом. Убить 3 кабанчиков. На хай энд контенте, 3 кабанчика превращаются в 30 если не в 300 в некоторых случаях в 30000. Плюшек уже не дают, награды за квесты просто номинальны. За то чтобы держаться на плаву среди других игроков нужно за много всего платить. Либо за премиум аккаунт. Либо за продление временных маунтов. В некоторых случаях даже за использование скиллов высокого уровня нужно платить рубли. Как например было в Айка онлайн. Но так как люди обзавелись какими то соц связями и привычкой, им жалко бросать это дерьмо, и они в нем остаются. И на этом выезжают проекты и доят их не предлагая ничего.  ВоВ это отдельный разговор как и Линейка с четвертыми хрониками. Тогда трава была зеленее.  Она платная, сейчас по крайней мере — она платная. Ты ее покупаешь. И ее трудно назвать ММО, это как диабло называть ММО. Это скорее сингл с мультом, либо мульт с синглом, а не ММО. Зачем? Ну а давайте поговорим о боулинге. Почему бы нет? ММО по сравнению с другими проектами — дно. И оно не может быть другим, во первых из-за технической составляющей, во вторых потому что тогда разраб будет терять деньги. Даже если он создаст супер крутую и идеальную ММО которая будет приносить ему огромный доход, если он не примет решения которые начнут ее портить, то он будет терять деньги. На чаше весов либо крутая ММО либо вилла в Италии. Выбор для разраба очевиден.  Че не верите? Вспомните Аллоды, Перфект ворлд, Айон, РФ(Райзинг Форс) онлайн, Архейдж, Блек дезерт  — это все одни из самых популярных ММО в России. И у них у всех те же болячки что я описываю. 
    • Wulf84, делает свои переводы.  Так что, без претензий.  В последнее время, часто у переводчиков, можно найти переводы на одни и те же игры, но в разном исполнении.  И я, не исключение, и да, это порой раздражает. 
    • Этого сударя видел, он раньше меня выложил 6 мая, но платно. Проблемы нет.
    • Да я смотрю он не только эту игру, а и другие
      Wulf84 - эксклюзивный контент на Boosty
      тот же последний Slitterhead судя по дате стырен и продаёт видимо. Но лучше с доказательствами конечно бы.
    • Сериалы не смотрю — тут мне комментить нечего. Но книги придется глянуть — конкретно эту серию не читал. Трилогия Mass Effect — до сих пор одна из любимых серий игр, и с тех пор ничего похожего не было, а тут такой подгон, да еще и от Owlcats. Rogue Trader прошел с кайфом, жду Lex Imperialis. Как и Dark Heresy. Можно как угодно их хейтить, но эта студия делает вещи и их ролевые проекты комплексные и интересные. 
    • Скиньте мне ссылку в личку тут на сайте.
    • Первой сезон очень понравился, второй оказался гораздо менее интересным, даже не досмотрел вроде бы.
    • Сериал хороший, да в конце его скомкали и завершили абы как, проблема закончившегося бюджета. Книг не читал, предпочитаю другой жанр. Не очень нравится, что owlcat пошли делать игры по лицензиям, знали мы одну такую студию. И хоть мне rogue trader не понравился, скорее всего из-за вселенной, уж больно она мерзкая для меня, но тем не менее все их игры качественные в плане сценария, как минимум.
    • Подскажите, а куда можно отправить ссылку на человека, который распространяет Ваши материалы через платную подписку на бусти?
    • Ну если озвучку от года до двух будут делать то так долго, ждать не стоит. Уж лучше скинуться на оплату работы хорошей нейросети и людей подчищающих за ней огрехов. Много видео с песней говновоз которые качественно исполнили нейросети голосами разных певцов. Так что удовлетворительно возможно озвучить, все ж быстрей выйдет. Для GTA озвучка нужна, а то косоглазие заработаешь следя за дорогой и пытаясь на скорости прочитать что там глав герои говорят.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×