Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Assassin’s Creed: Brotherhood

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed: Brotherhood

Жанр: Action / Stealth / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издательство: Ubisoft

Издательство в России: Акелла (PC) / Vellod Company (X360/PS3)

Дата выхода на Консолях: 19 ноября 2010 г. (Европе) / 16 ноября 2010 г. (Россия)

Дата выхода на PC: 18 марта 2011 г.

Бокс-арты:

 

Spoiler

36e4b2410fa4.jpg

cc1ae6187d52.jpg

97071e073c7a.jpg

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum Configuration:

SUPPORTED OS: Windows® XP (32 or 64 bit) /Windows Vista®(32 or 64 bit)/Windows 7® (32 or 64 bit)

Processor: Intel Core® 2 Duo 1.8 GHZ or AMD Athlon X2 64 2.4GHZ

RAM: 1.5 GB Windows® XP / 2 GB Windows Vista® - Windows 7®

Video Card: 256 MB DirectX® 9.0–compliant card with Shader Model 3.0 or higher (see supported list)

Sound Card: DirectX 9.0 –compliant sound card

DirectX Version: DirectX 9.0

DVD-ROM: DVD-ROM dual-layer drive

Hard Drive Space: 8 GB

Peripherals Supported: Keyboard, mouse, optional gamepad

* This product does not support Windows® 98/ME/2000/NT

Recommended Configuration:

Processor: Intel Core® 2 Duo E6700 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 6000+ or better

Video Card: GeForce 8800 GT or ATI Radeon HD 4700 or better

Sound: 5.1 sound card

Peripherals: Keyboard, mouse, joystick optional (Xbox 360® Controller for Windows recommended)

Supported Video Cards at Time of Release:

ATI® RADEON® X1950, HD 2000/3000/4000/5000 series

NVIDIA GeForce® 7/8/9/100/200 series

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ыгыгыг, интересно, восклицательные знаки будут реально или нет? Игра кстати отличная вышла, но всётаки уже надо италию менять на что-то другое типа Японии с ниндзями или Лондона эпохи и окраса этак как у Гая Ричи в Шерлоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я думаю в Японии тамплиеры точно не засвятились,хотя если не ошибюсь в 1500х туда проникли голландцы,португальцы. Но думаю этобудет глупо. Вот бы Россию или Речь Посполитую,но это мечты. Но как все поняли в итоге в конце концов мы придём к современности

Изменено пользователем Aritakaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра кстати отличная вышла

На коробке успел поиграть? Надоедают всё-таки локации?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На коробке успел поиграть? Надоедают всё-таки локации?)

На соне играл. Не совсем понимаю что ты имеешь ввиду под надоедают локации. В принципе локация тут только одна-Рим, но довольно большая, в ней собственно есть всякие-разные типы местности и пейзажи так что однообразными их не назовёшь. Сюжетная кампания показалась мне короче чем во второй части, однако много миссий сделано с упором на стелс, так же много заданий не связаных с сюжетом и необязательных для прохождения. Боевая система стала более динамичной и киновшной, можно проделывать бесконечно длинные комбо при надлежащей реакции, хотя кинемотографичная камера теперь стала помехой, тк во время добивания часто не замечал как получал мечём в голову. Играть в настоящем за дэзмонта стало интереснее, а вот Истина(где нужно загадки реать) получилась какая-то непонятная. Архитектура в принципе как и во второй части, но с большим вниманием к деталям, выглядит всё красиво, по началу просто ходил пешочком и осматривал улочки. Ну и ещё много всяких разных изменений вроде гильдии своей, но по сути это просто миниигра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я имел ввиду как раз, когда спрашивал, скучна ли игра. Спасибо, что поделился - неплохой обзор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русская версия ролика (субтитры) "Чезаре Борджиа" к игре "Assassin's Creed: Братство крови". В нем вам предстоит прослушать высокомерную речь от лица одного из главных злодеев игры Чезаре Борджиа, напыщенно рассказывающего о собственном величии. По его словам, он так и не встретил никого, кто мог бы сравниться с ним. Что ж, мы все знаем, что в скором времени Борджиа ждет большой сюрприз... и масса разочарований.

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PC Cкриншоты:

 

Spoiler

ce15851d42540e82f7607df37afd92f1.jpg

6f8150cb3980dc276099fa4dfc76596f.jpg

b25d90714157d35ee9ce3f85130f0975.jpg

918c310f25ffd2713631bbf44f5f4539.jpg

b20cbfe696fed4cd8f0babbaebd419bc.jpg

559963ea3b9c0d0513712783ff45fc55.png

PC vs Xbox 360

 

Spoiler

PC

bb3387071274edd1196bec81a5ff8a1d.jpg

Xbox 360

d1d9b65496016eefaf47138a0253a854.jpg

PC

8537650e629e7a9906e79cc4e927fa5f.jpg

Xbox 360

38aab49272198fef465851d61602e843.jpg

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ПС варианте контрастность что ли лучше и картинка полчается приятнее. Аналогичное есть также при сравнении ПС3 и Хбокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ПС варианте контрастность что ли лучше и картинка полчается приятнее. Аналогичное есть также при сравнении ПС3 и Хбокса.

похоже на ХВАО. тени поглубже как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре будет присутствовать анаглиф? (второй скрин снизу). Смотрится офигенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре будет присутствовать анаглиф? (второй скрин снизу). Смотрится офигенно.

эм. ты этот анаглиф хоть раз в жизни видел? Оо это же срань господня.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дата выхода на PC: 17 марта.

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минимальные системные требования:

  • OS: Windows XP (32-64 bits) /Windows Vista (32-64 bits)/Windows 7 (32-64 bits)
  • Processor: Intel Core 2 Duo 1.8 GHZ or AMD Athlon X2 64 2.4GHZ
  • Memory: 1.5 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista - Windows 7
  • Graphics: 256 MB DirectX 9.0-compliant card with Shader Model 3.0 or higher
  • DirectX: 9.0
  • Hard Drive: 8 GB
  • Sound: DirectX 9.0 -compliant sound card
  • Peripherals: Keyboard, mouse, optional controller
  • Supported Video Cards: ATI RADEON HD 2000/3000/4000/5000/6000 series, NVIDIA GeForce 8/9/100/200/300/400/500 series

Рекомендуемые системные требования:

  • OS: Windows XP (32-64 bits) /Windows Vista(32-64 bits)/Windows 7 (32-64 bits)
  • Processor: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz or AMD Athlon 64 X2 6000+ or better
  • Memory: 1.5 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista - Windows 7
  • Graphics: GeForce 8800 GT or ATI Radeon HD 4700 or better
  • DirectX: 9.0
  • Hard Drive: 8 GB
  • Sound: 5.1 sound card
  • Peripherals: Keyboard, mouse, joystick optional (Xbox 360 Controller for Windows recommended)
  • Supported Video Cards: ATI RADEON HD 2000/3000/4000/5000/6000 series, NVIDIA GeForce 8/9/100/200/300/400/500 series

P.S: Повторно и полностью, но как бы официально и на страничке стим.

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оооо, уже выходит получается, почти игра на камп. Приятная новость, а тож даты не было точной, а тут бац и 17 число. Уже близко (почти параллельно с Крайзис 2 дата). Да и системные будут скорей похожими на 2 часть. Жду ещё одну, отличнейшую игру, а там обещали относительно скоро инфу о 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×