Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Все предметы на потом, жаль, конечно, что лог без перевода. Главное что бы были переведены все диалоги и записки разного рода. Удачки лорд драконис в твоем богоугодном деле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо тем кто еще не забросил перевод, всяко игра объемная, без перевода суть некоторых фраз теряется.

Изменено пользователем Oxpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я нашёл способ как прикрутить к последней версии игры русский текст. Но так как в последней версии добавили новое подземелье, а это квест на 2 часа игры, то нужно перевести несколько предложений. Кроме этого в русской v1.04 не было переведено несколько предложений. Ниже выкладываю текст который нужно перевести. Старайтесь при переводе не превышать количество символов от оригинала.

Ссылка на Нотабеноид http://notabenoid.com/book/48692

Попробовал адаптировать перевод под v1.05. В итоге диалоги на русском, а всё остальное на английском, т.е. логи, предметы всё на английском. Если заменить текст напрямую в datapak английский, то игра не включается. Печаль.

Но радует то, что можно хоть квесты новые перевести и поиграть уже на русском языке.

Перевел все квесты. строки после quest_num = 100 похоже на служебные, и скорее всего не нуждаются в переводе. http://notabenoid.com/book/48692/201314?Orig_page=3

Lord_Draconis, Могу помочь с адаптацией перевода под 1.05 (логи, предметы итп). Напиши тут или в личку о возможном сотрудничестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевел остальные недостающие строки в описании заклинаний и логах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевел все квесты. строки после quest_num = 100 похоже на служебные, и скорее всего не нуждаются в переводе. http://notabenoid.com/book/48692/201314?Orig_page=3

Lord_Draconis, Могу помочь с адаптацией перевода под 1.05 (логи, предметы итп). Напиши тут или в личку о возможном сотрудничестве.

Логи екзешки русифицированой 1.04 я перекинул в 1.05 Но в 1.04 они коряво сделаны и не все переведены и есть лишние пробелы. Если разбираешся в экзешке могу выложить подкоректируешь, или хотябы до перевидёшь длинный текст просто короткий может оказаться служебным, а если не разбираешся то лучше не браться.

Вобщем если кто возмётся коректировать. Там можно текст увеличить на пару символов, только длинну строки нужно менять, чтобы сокращения убрать. А если убирать лишние пробелы, то их нужно занулять ну и лучше длинну строки тоже изменять это можно сделать прогой.

Ещё логи из карт в 1.04 тоже встречаются непереведённые, Ещё диалоги остальные похожи на промт. Можно их переводить.

Короче я уже собрал русифицированный текст полу протовый из 1.04 и адаптировал его для 1.05 и текст нота вставил там перевод с 1.05.

Тока предметы непереведены из 1.05 ну вобщем щас я их выложу на нот там их 9 штук.

И текстуру нужно заменить.

Small Candecium Crystal и Candecium Dust используются в экзешнике они должны быть не длиннее оригинала + максиму 2 симола, но лучше не больше.

И оставшийся текст в квестах можете не переводить он используется в режиме отладки мне так кажется только как его включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Логи екзешки русифицированой 1.04 я перекинул в 1.05 Но в 1.04 они коряво сделаны и не все переведены и есть лишние пробелы. Если разбираешся в экзешке могу выложить подкоректируешь, или хотябы до перевидёшь длинный текст просто короткий может оказаться служебным, а если не разбираешся то лучше не браться.

Вобщем если кто возмётся коректировать. Там можно текст увеличить на пару символов, только длинну строки нужно менять, чтобы сокращения убрать. А если убирать лишние пробелы, то их нужно занулять ну и лучше длинну строки тоже изменять это можно сделать прогой.

Ещё логи из карт в 1.04 тоже встречаются непереведённые, Ещё диалоги остальные похожи на промт. Можно их переводить.

Короче я уже собрал русифицированный текст полу протовый из 1.04 и адаптировал его для 1.05 и текст нота вставил там перевод с 1.05.

Тока предметы непереведены из 1.05 ну вобщем щас я их выложу на нот там их 9 штук.

И текстуру нужно заменить.

Small Candecium Crystal и Candecium Dust используются в экзешнике они должны быть не длиннее оригинала + максиму 2 симола, но лучше не больше.

И оставшийся текст в квестах можете не переводить он используется в режиме отладки мне так кажется только как его включить?

Выложи, пожалуйста экзешник, подкорректирую. Если есть какая-то программа, которая поможет переводить строки внутри, то сообщи. Чтобы мне зря не копаться в hex-редакторе.

Могу помочь также с текстурами, как я понял они там в png, нужны только шрифты используемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выложи, пожалуйста экзешник, подкорректирую. Если есть какая-то программа, которая поможет переводить строки внутри, то сообщи. Чтобы мне зря не копаться в hex-редакторе.

Могу помочь также с текстурами, как я понял они там в png, нужны только шрифты используемые.

https://www.dropbox.com/s/kjpp8cmos09uyfq/E..._notextures.rar

Вот всё вставил, предметы из 1.05 сделал, исправил лут с волков и крыс, похоже была ошибка связанная с nps Генерал Горр исправил, но не проверял.

Это ещё без текстур. полу руссифицировынные есть в 1.04 и собирать архив.

Текстуры нужно доделать спроси Lord_Draconis.

А праги для перевода экзешки нет. есть проги Ogregui там текст не весь достаётся да и лево както. Radialix тока я в ней не разабраля. поищи в инете может еще есть чтобы экзешку переводить. эти проги добавляют перевод в новый сегмент и могут увеличивать длиннустроки за счёт этого. Но в Эшелоне строки фиксированные. Мне проще в hex редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу помочь также с текстурами, как я понял они там в png, нужны только шрифты используемые.

Вот графика которую нужно перевести http://rghost.ru/52866929

Текст с графики на чёрном фоне выложил на нотабеноид http://notabenoid.com/book/48692 для перевода, может так легче будет. Перевод слов для картинки со статусами status_icons брать здесь http://notabenoid.com/book/48665 в разделе Перевод графики status_icons

DZH кстати в логах карт есть не переведённые слова, ктомуже там хватает промта галимого.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DZH кстати в логах карт есть не переведённые слова, ктомуже там хватает промта галимого.

Дак весь текст из карт анг. доставать или только не переведённый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дак весь текст из карт анг. доставать или только не переведённый?

Достань пока не переведённый, а потом если народ захочет переводить то можно и остальной полупромтовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем кто участвует в переводе, пожалуйста голосуем в главе Города на карте. Нужно определится с географическими названиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.dropbox.com/s/8m1eps602yqos77/book_2.zip

Вот, обновил экзешник.

Оказалось, что внутри более 3000 строк, правда примерно половина из них - служебная, и не нуждается в переводе.

Это не только логи (хотя это большая часть), но и все игровые диалоговые окна (торговли, ремонта, алхимии, итп)

Но вручную в хексе это все править очень долго, особенно если надо вставить один символ в середину строки. поэтому пришлось набросать прогу для перевода строк.

В принципе, как мне кажется, уже выглядит неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поподробней можно. Что именно обновил.

Да все что можно было. за что глаз зацепился.

Вот тут 2 файла, в первом строки из exe который был, во втором сроки из обновленного мною ехе.

Сравните их любым удобным вам способом и увидите все изменения.

Вот онлайн сравнение файлов:

http://www.diffnow.com/?report=k69ec

Изменено пользователем indomitable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да все что можно было. за что глаз зацепился.

Вот тут 2 файла, в первом строки из exe который был, во втором сроки из обновленного мною ехе.

Сравните их любым удобным вам способом и увидите все изменения.

Вот онлайн сравнение файлов:

http://www.diffnow.com/?report=k69ec

Ого, отличная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры
    • Автор: 0wn3df1x
      Dark Sector

      Метки: Экшен, Шутер от третьего лица, Мясо, Для одного игрока, Шутер Разработчик: Digital Extremes Издатель: Новый Диск Дата выхода: марта 2009 года Отзывы Steam: 614 отзывов, 85% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×