Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

F1 2010 / F1 2011

Рекомендованные сообщения

F1 2010

Жанр: Racing / Simulator / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Codemasters Studios

Издатель: Codemasters

Дата выхода: 22 сентября 2010 года (США) / 30 сентября 2010 года (Европа)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

1

Трейлеры:

 

Spoiler

Руководство по Games for Windows — Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо получилось, реальный челлендж =))) эх как я только что Петрова половины обвеса лишил хехе, карнажжж на треке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень все красиво, пока это лучший дождь, который я видел в рейсингах. Карьера, фишечки, проколотые колеса, все дела.

НО! Это нифига не симулятор ресинга. Это симулятор паддока с прикрученой к нему (зачем то) гоночной полуаркадой. Я стартовал на лотусе с 24 места и выигрывал гонку. Это на профи. На легенде приехал 11-м, что тоже не правильно, учитывая мой штраф - проезд по пит-лейну.

Машины не бьются. Я разгонялся на стартовой прямой и врезался без торможения в кучу болидов, в рфакторе 3-4 болида (может больше) были бы разбиты в лоскуты и уж точно не смогли бы продолжать гонку. Но не здесь. Здесь они все спокойно заехали в боксы на смену переднего спойлера, на чем инцидент и закончился. Никакого пейс-кара, у меня не погнулась передняя подвеска, я доехал до боксов, починился и поехал дальше. faicepalm.jpg

Имхо, те, кто кричат, что это "очень крутой симулятор", просто никогда не видели настоящего симулятора, например rFactor. Прикручиваем к нему RFT2010-мод, и получаем PROFIT!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что с онлайном в ней? есть что-либо интересное? личная статистика, режимы, кол-во машинок в гонке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то не пойму, у игры напрочь срезали повреждения или что? Помнится, в GRID они были просто бесподобны. А здесь просто их нет вообще... Это на самом деле так или мой сошедший с ума комп спятил окончательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я что-то не пойму, у игры напрочь срезали повреждения или что? Помнится, в GRID они были просто бесподобны. А здесь просто их нет вообще... Это на самом деле так или мой сошедший с ума комп спятил окончательно?

На внешнем виде машины повреждения не отображаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так... Игра какого-то .... запускается в окне. Полноэкранный режим не включается ВООБЩЕ НИКАК... Кто может посоветовать хоть что-то для исправления косяка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Премного благодарен...

Кстати, графика в игре разнится со скриншотами в ухудшую сторону (хотя на максимум всё выставлено)... Как обычно в принципе...

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Будем следить дальше, что поменяют и изменят в этой части. В F1 2010 "задаток" уже был. Тут должны сделать ещё качественней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось, с удовольствием поиграю =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пол Джил рассказал о системе Ai для F1 2011

Пол Джил из Codematers недавно дал интервью изданию The Average Gamer, главный продюсер F1 2011 пролил некоторый свет на усовершенствования своего последнего проекта.

Среди главных вопросов, таких как использование KERS и DRS в F1 2011, Джил прокомментировал усовершенствования сделанные в системе Ai, одно из слабых мест, которых имел предшественник серии игр F1.

"Да. В прошлом году мы взяли систему искусственного интеллекта из DIRT и GRID. В более медленных гоночных сериях она работает вполне прилично, потому что гонщики могут принимать ключевые решения в любой момент времени. В F1 это не работает, поскольку вокруг вас много чего происходит, вы едите очень быстро и все меняется так часто. Теперь мы почти получили Ai гонщика с 6 мозгами. Один следит за включением KERS или DRS, другой думает об обгоне, еще один о слипстриме и о блокировании гонщика позади. Все это воедино собирается у гонщика и он знает где лучше разместить свой гоночный болид на трассе.

В прошлом году у нас были гонщики с личностными свойствами характера, но мы углубили их, поэтому теперь такие гонщики как Хэмильтон или Алонсо будут следить за малейшими промежутками на трассе, таким образом вы можете действительно начать замечать их. На данный момент в последней версии это все на ранней стадии разработки, поэтому они все очень, очень быстры и все они очень агрессивны. Они всегда ищут момент, что бы включить свой KERS и пройти вас, но мы теперь можем их усовершенствовать."

Полный текст статьи также содержит информацию о пересмотренной системе штрафов, прочитать статью можно здесь.

F1 2011 будет выпущена для PC, Xbox 360 и Playstation 3 - 23 сентября, прямо как раз к окончанию сезона Чемпионата мира Формулы 1 2011 года. Новая игра будет иметь улучшенную графику, новые особенности, такие как автомобиль безопасности и многопользовательский splitscreen, а так же более обширный режим карьеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один следит за включением KERS или DRS, другой думает об обгоне, еще один о слипстриме и о блокировании гонщика позади.

- Да, в этом сезоне ввели KERS (опять) и DRS -очень интересно как их реализуют в самой игре.

Ролик вновь хорош. Много правдивых моментов из реальной Формула(ы) 1. И я этот коммент писал также в F1 2010 и тут напишу: некоторые виды с камеры, прям как трансляция по телеку. Супер.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Ухх, как же красиво машину в заносе отлавливает.
Также увидел и погрешности в этом ролике, чего в реальной гонке не могло и не может быть в дождь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×