Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg Final Fantasy XV

Рекомендованные сообщения

"крутые" ДЛС продолжаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позорники... пусть учатся создавать ДЛС по примеру ведьмака, на которых и денег не жалко. А в эти ДЛС даже бесплатно нет желания играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на Gamescom 2017 (22.08 -- 26.08) должен состояться крупный анонс, связанный с Final Fantasy XV, то ли это будет третье ДЛС об Игнисе, то ли пришло время для анонса пк-версии

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте мне лучше DLC про Аранею, можно даже без геймплея, я готов заплатить за возможность просто смотреть на ее модельку и слушать голос Саваширо Миюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошмар как в неё люди играют, я уже 30 часов наиграл. Меня дико бесят эти ооочень долгие загрузки, очень долгие здавания квестов с подстётом опыта и прочая фигня. Дико бесит т.к. тратится на это много времени. И жутко раздражает, что на тачке нельзя ехать быстрее, чем задумали разрабы. Короче кончается терпение, чую не пройду её и сяду что-нибудь более шустрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кошмар как в неё люди играют, я уже 30 часов наиграл. Меня дико бесят эти ооочень долгие загрузки, очень долгие здавания квестов с подстётом опыта и прочая фигня. Дико бесит т.к. тратится на это много времени. И жутко раздражает, что на тачке нельзя ехать быстрее, чем задумали разрабы. Короче кончается терпение, чую не пройду её и сяду что-нибудь более шустрое.

Тут еще моба 99лв надо почти час бить))

За 30 часов можно уже норм качнуться чтобы сюжетку добить. И еще тут есть быстрые перемещения на парковки и места недалеко от квестов.

У меня от игры тоже пекло, она дико странная и какая то архаичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кошмар как в неё люди играют, я уже 30 часов наиграл. Меня дико бесят эти ооочень долгие загрузки, очень долгие здавания квестов с подстётом опыта и прочая фигня. Дико бесит т.к. тратится на это много времени. И жутко раздражает, что на тачке нельзя ехать быстрее, чем задумали разрабы. Короче кончается терпение, чую не пройду её и сяду что-нибудь более шустрое.

на осень оставь , под уличную хмурь и сырость должна лучше пойти.

p.s. м... в любой игре скорость машины или чего либо еще - не может быть больше , чем задумали разрабы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кошмар как в неё люди играют, я уже 30 часов наиграл. Меня дико бесят эти ооочень долгие загрузки, очень долгие здавания квестов с подстётом опыта и прочая фигня. Дико бесит т.к. тратится на это много времени. И жутко раздражает, что на тачке нельзя ехать быстрее, чем задумали разрабы. Короче кончается терпение, чую не пройду её и сяду что-нибудь более шустрое.

Можно купить деталь для машины увеличивающую ее скорость.

После прохождения игры можно будет продолжать бродить по миру и делать квесты. Я после того как прошел игру сразу получил квест на переделку машины в самолет.

Начиная с главы 8, кажется, открытого мира лишат и начнется кинцо до финала. Советую идти по сюжету раз игра надоела, а если после прохождения захочется еще поиграть, то можно будет доделать оставшиеся квесты и зачистить инсты.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще тут есть быстрые перемещения на парковки и места недалеко от квестов.

Так вот эти перемещения жесть какие долгие, особенно когда из одного конца карты перемещаешься в другой, сдал квест и обратно перемещаешься и каждый раз сидишь по 3-4 минуты просто тупишь в экран загрузки, она вообще походу в кеше ничего не держит и каждый раз перезагружает всю область с нуля.

p.s. м... в любой игре скорость машины или чего либо еще - не может быть больше , чем задумали разрабы...)

Ты в игру то играл? Или так зашёл почитать/покоментить.

Можно купить деталь для машины увеличивающую ее скорость.

Нашёл её походу, всё лень пойти к сиськам сдать квест, потому что загузки бесят.

После прохождения игры можно будет продолжать бродить по миру и делать квесты. Я после того как прошел игру сразу получил квест на переделку машины в самолет.

Начиная с главы 8, кажется, открытого мира лишат и начнется кинцо до финала. Советую идти по сюжету раз игра надоела, а если после прохождения захочется еще поиграть, то можно будет доделать оставшиеся квесты и зачистить инсты.

Я скорее как её пройду удалю к чертям и больше я в jrpg ни ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казалось бы, за восемь месяцев должно было "отпустить", ан нет. Хорошая игра, только плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут еще моба 99лв надо почти час бить))

Да вообще жуть. Взял тут квест на пристане завалить каких то гоблинов... Гоблинов! Играю на лёгком уровне сложности... Так вот бился с этими гоблинами наверно минут 10 там уже стемнело(хотя изначально битва днём начиналась). Бился пока лечилки не кончились. Причём бил их самым сдоровенным мечем(по идее у него урон должен быть выше чем у остального оружия). Так то ли гоблинов было дофига, то ли я так ни одного за 10 минут не завалил... Короче просто прифигел как несчастных гоблинов не могут завалить 4 человека... Японцы... Такие японцы... Любой другой бы игре такую лажу не простили бы... Но только как финалке это ещё можно понять и простить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вообще жуть. Взял тут квест на пристане завалить каких то гоблинов... Гоблинов! Играю на лёгком уровне сложности... Так вот бился с этими гоблинами наверно минут 10 там уже стемнело(хотя изначально битва днём начиналась). Бился пока лечилки не кончились. Причём бил их самым сдоровенным мечем(по идее у него урон должен быть выше чем у остального оружия). Так то ли гоблинов было дофига, то ли я так ни одного за 10 минут не завалил... Короче просто прифигел как несчастных гоблинов не могут завалить 4 человека... Японцы... Такие японцы... Любой другой бы игре такую лажу не простили бы... Но только как финалке это ещё можно понять и простить...

Там же надо по дамагу смотреть, уже подзабыл, но помоему если цифры синие надо на другое оружие переключится. Это в обучении было. Тут есть еще "капли" которые надо либо каким нибудь огненным (и т.д.) оружием бить, либо магией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне фасттревел очень понравился и загрузки я бы не сказал, что уж прям какие-то невероятно долгие были. Плюс, я обычно набирал квесты, а потом возвращался в местные "хабы" только когда выполнял все. С охотами тоже все просто, если ты такого же уровня, что и зверь, тем более, если выше, то они отлетают за пару минут максимум.

Качался быстро в Галдине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Версия 1.03— 20251213  Внимание! На данный момент перевод обладает плашкой “переведён нейронной сетью” с частичными ручными правками и имеет много неточностей. На данный момент идёт процесс ручной редактуры. Если вы хотите хороший перевод и жаждете погрузиться в сюжет игры — я настоятельно рекомендую дождаться версии 1.1, когда он станет полностью ручным и избавится от плашки “машинный”. 

      Руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479356545 Страница на GitHub: https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU Изменения: Отредактированы все строки интерфейса, внутренних монологов, названий растений, текстов книг и писем; Добавлен кириллический шрифт для дислексиков (включается в настройках игры). Ссылки на скачивание (по ним всегда самая актуальная версия, ссылки не меняются): https://disk.yandex.ru/d/4GvPyBNJ2LMPUg https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU/releases/latest @SerGEAnt *пуп*. Плашку “машинный” пока что не убирайте, редактирование не закончено.

      Теперь займусь диалогами.
    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
    • Весьма странно — Вe quiet делают сильно качественную продукцию/комплектующие, и никогда не было на них нареканий/проблем с ними. У меня сейчас BE QUIET! Straight Power 12 1200W Platinum ATX3.0 — просто шикарен: качество/мощь и тишина в одном флаконе.
    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
    • @allodernat  Спасибо Уся-краш!
    • У вас талант allodernat. На сюжете не проверял, но аккуратно и красиво. Я желею, что в игре нет английского от США и Британии, ибо охото перевод от ЛагоФаст с английской нейронкой, и ваш но тоже с анлг текстом и нейронкой. Приходится переводы раскидывать по странам)
    • Не всех, и комплект этот конкретно под эту игру, модифицирован Лучиком. Гугл, так что перевод будет так себе.   Лучик вытащила тексты из игры, насчёт того насколько адаптированы под переводчик неизвестно, но их можно прогнать нейронкой и будет лучше, чем просто гугл.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×