Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] God of War 3 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Подумать только — уже сколько лет прошло со дня запуска PlayStation 3, а Sony только сейчас вывалила на стол свой главный, казалось бы, эксклюзив, ожидание которого несколько померкло из-за засилия новых IP, выходящих под чутким взоров вездесущих японцев. Забудьте про всякие там «машинки: часть пятая», «киллзоны» и «анчартеды» — к вам пожаловал сам Кратос, бог войны и бессменный король жанра. Он пришел, чтобы, наконец, завершить свой акт мщения.

Если вы не в курсе, из-за чего же нашему герою пришлось стать «почти терминатором», не переживайте — покупать God of War Collection вовсе необязательно. Все самые важные вехи истории будут показаны и рассказаны в стильных видеороликах, после вдумчивого просмотра которых станет понятно, почему не только Кратоса, а практически всех действующих лиц можно назвать отрицательными персонажами. Даже немного жаль, что боги не могут сражаться друг с другом — вот была бы заварушка! Но и без этого нам есть чем заняться, ведь «в конце будет только Хаос»... Более того, в уже знакомую, казалось бы, историю авторы добавили немного интриги и парочку сюрпризов, которые могут стать откровением для неподготовленного игрока.

32_th.jpg 26_th.jpg 56_th.jpg 37_th.jpg

Свою злость Кратос вымещает на противниках, которых тут, как во всяком приличном слешере, очень и очень много. Помятуя о нечеловеческой силе героя, можно представить, что большинство человекообразных созданий и мелких зверушек для него не представляют никакого интереса даже в самом начале прохождения — знай себе оттачивай чуть обновленные за пару лет приемы и радуйся, что оппоненты пока еще не стали слишком сильны. Нет, они не «качаются» вместе с вами — их становится банально больше. И это самое количество призвано лишь с одной целью — продемонстрировать вам всю мощь приемов Кратоса.

На следующей ступени развития после «пушечного мяса» стоят противники и с ударом покрепче, и с габаритами побольше — эти товарищи не стесняются пользоваться блоками и устраивать всякие локальные апокалипсисы, из-за чего приходится «волчком» крутиться по локации и не забывать пользоваться блоком. Со временем эти ребята научатся выползать из небытия количеством по двое и более особей, да еще и вперемешку — с непривычки можно даже перенапрячься, прогадав с тактикой боя. Зато награда за их отправку к в царство Аида чудо как хороша — и на QTE-шное «фаталити» можно полюбоваться, и опыта дается больше.

52_th.jpg 7_th.jpg 28_th.jpg 23_th.jpg

Разумеется, не поединками едиными богат God of War 3 — львиная доля прохождения отдана на откуп акробатическим и даже умственным способностям Кратоса. Эта часть игры сполна отрабатывает свой хлеб даже в отрыве от всего остального — с логикой тут все в порядке. Зато есть проблемы с управлением — упасть в бездну из-за него не составляет никакого труда, да еще и «почти» фиксированная камера добавляет масла в огонь, не позволяя издалека как следует определить перспективность следующего прыжка. Но заострять внимание на таких мелочах все равно не получится — обычно подобные этапы являют собой что-то вроде «затишья» перед бурей. Таковой тут служат баталии с древнегреческими богами.

Ах, какие же здесь «боссы»! Современным платформам вполне хватает мощей для отображения действительно эпичных дуэлей, и в SCE Santa Monica сполна воспользовались этой возможностью, в погоне за гигантоманией не позабыв о логике и разнообразии. Одни переростки требуют банального «брутфорса», другие полагаются на десятки помощников (товарищ Геракл, вы — сама наивность), а третьи отчего-то козыряются своими исполинскими размерами, надеясь прихлопнуть Кратоса, словно надоедливую муху. Но тот чересчур ловко скачет по необъятным выпуклостям уродцев, не давая тем ни единого шанса, под конец заставляя их вымаливать прошение о помиловании. Но увы, друзья, вы — лишь необходимая разминка перед главным блюдом, которое уж нам-то точно придется по вкусу.

24_th.jpg 60_th.jpg 16_th.jpg 43_th.jpg

Да-да, и никаких вам тупых «демонов», которых нужно бить по определенному месту полчаса (большой привет DMC4). Отличная постановка поединков перемешивается с удивительно логичной боевой системой — вот он, королевский коктейль имени Дэвида Джаффе. Никаких заумных «комбо», выполняемых по нажатии с десяток кнопок геймпада, вы тут не увидите — вместо этого руки будто сами уверенно их чередуют, превращая творящееся на экране непотребство в подобие голливудского блокбастера. В такие моменты не покидает ощущение, будто вы управляете сильнейшим существом на планете.

Но даже самым великим иногда приходится спускаться на грешную землю и заниматься всякой рутиной — например, коллекционированием красных сфер, которые здесь выступают в качестве опыта — оный тратится исключительно на «прокачку» оружия. Или, к примеру, поиском таинственных ящиков, бонусы из которых постепенно увеличивают запас сил, здоровья и маны, для чего временами даже придется орудовать трофейной головой Гермеса в качестве прожектора-проявителя. Ну а настоящие фанаты точно соберут десятку уникальных реликвий богов, чтобы поразвлекаться над бестиарием при повторном прохождении.

40_th.jpg 21_th.jpg 31_th.jpg 53_th.jpg

Выстрогав такой мощный графический движок, авторы не смогли удержаться от соблазна выставить все его прелести напоказ. Да так, что пару раз даже невольно перестарались, будто подхватив известный синдром ПК-разработчиков — тот, что «картинка ради картинки». Простим им эту минутную слабость — чай не каждый день нам выдают на гора проект, который не страдает падениями FPS, не надоедает никакими загрузками и попутно «козыряет» поддержкой убер-технологии MLAA (данный тип сглаживания до сегодняшнего момента использовался только в PS3-версии The Saboteur). Техническое совершенство God of War 3 — немаловажная деталь, играющая очень важную роль в восприятии игроком представленного здесь мифологического мира.

В любом приличном слешере и после завершения кампании найдется, чем заняться, и God of War 3 — не исключение. Во-первых, вспомним об уже упоминавшихся артефактах богов, каждый из которых обладает каким-либо полезным свойством вроде увеличения урона, автоматического нажатия на все кнопки (включая QTE) или быстрого набора опыта — в общем, все для того, чтобы разнообразить и без того яркое приключение. Во-вторых, можно попробовать свои силы на испытаниях Олимпа — их всего семь, но каждое из них заставит попотеть даже ветерана жанра. В-третьих, по их завершении открывается доступ к Арене — тут вы можете дать волю фантазии, выставив любое количество врагов и любые параметры у Кратоса.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Пока конкуренты пытаются достичь уровня GoW 2, в Sony приготовили нового лидера, с которым будут сравнивать каждый первый слешер ближайшие несколько лет. История мести бывшего генерала своим богам завершена на мажорной ноте — не вздумайте ее пропускать. Многое потеряете.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то вы поздновато,я думал рецензия появится много раньше,чем все остальные игры...

10 этой игре поставить нельзя, чего-то да не хватает. а так играется наура, правда уж оч быстро проходится...

вообщем хорошая игра,обязательно перепройду как-нибудь потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта часть игры сполна отрабатывает свой хлеб даже в отрыве отрыве от всего остального... - ошибка вроде как.

Игра -чума. Мастхэв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что немного не понравилось в этой игре, так это олицетворение героев др. Греции, кому кратос набивал рожу, уж больно они получились простецки-надутыми: Персей, Икар (еще во 2ой части). Один Геракл чего стоит, какой-то дядько-быдло в шестерках у которого находятся мертвяки! Все остальные (боги, титаны) выглядят отменно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один Геракл чего стоит, какой-то дядько-быдло в шестерках у которого находятся мертвяки!

Это ты еще не видел Геракла в Fate/Stay Night (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по мне так норм "выглядят"...

ну что такого? сплошной "пафос от них" - мол они практически с богами на равных и все такое...

...но в итоге кратос дает понять, что они "не особо" от простых смертных отличаються 8)

икар так ваще сразу видно, что шизанутый дедок 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кратос полный засранец, все блин разрушил. И еще нафиг ему сила убить бога (которую он пытается добыть) если он и так отлично богов убивает.

ps Боги вроде бессмертны а кратос так вообще смеретный, как он их может убить? Жду ответ от какова нить сонибоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данте из ДМК тоже бессмертный, что не мешает ему получать по жопе от любого клоуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Ты играл во все части или только 3ю? Ну просто что бы знать какие места спойлерить а какие умолчать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Ты играл во все части или только 3ю? Ну просто что бы знать какие места спойлерить а какие умолчать)

я играл во вторую до полета на коне(то есть мало). И посмотрел полное прохождение 3 (какой то убогий проходил). спойлери четко и масштабно без белых пятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну примерно так:

 

Spoiler

Кратос является сыном Зевса и Смертной женщины. Силы убить богов он получил еще в 1й части открыв шкатулку пандоры. И он так-же был Богом Войны, но предан Зевсом. силы убить бога он искал потаму, что Зевс куда сильнее его приспешников, но по факту сила убить бога у Зевса была еще с конца 1й части. Эта сила Надежды...

Ну а расписывать подробно мне лень...

Когдато Кратос был полководцем спартанцев, но чуть не проиграл варваром и попросил помощи у Ареса в замен на свою жизнь и верность. Арес помог но в одном из "завоевательских набегов" Кратос не узнал свою деревню и убил дочь с женой, после чего поклялся отомстить и убить Ареса. Он достал шкатулку Пандоры и смог убить Ареса и боги сделали его новым Богом Бойны.

Но в скоре Зевс решает убить Кратосы но неудачно, от чего Кратос восстает против богов и решает уничтожить весь Олимп, найдя в помощники себе Титанов, которые также жаждят мести за свое заточение в тартаре.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Богом Войны, а не Смерти...

вот до чего доводит людей игра, мифологию уже напрочь путают

а ведь дети потом будут думать, что Годофвор отражает реальную мифологию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле в Мифологии ОЧЕНЬ много неясностей найдется. Хотя в Библии противоречий пожалуй больше всего из всех религий. Но ни чего, люде ведутся на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы о год оф вор сейчас

одна из причин моей лютой нелюбви к игре, это её надругательское отношение к мифологии древней греции, которую я когда то любил, и радостное улюлюканье некоторых тому факту, что Кратос натягивает глаз зевсу на жопу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто интересно как ты вообще в игры играешь, фильмы смотришь, книги читаешь? Там же 99% надругательство над чем либо...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плевать на надругательство, главное Богам задницу надрать как следует можно, и всем кому попало. А воспринимать это все всерьёз, полнейшая глупость, это игра - развлекаловка и не чего большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×