Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

blackhole80

На gametech игру разругали в пух и прах

У них там негласный приказ "Обсираем Crytek за их длинный язык", это нормально. Некоторые фразочки статьи весьма доставляют своим фанбойством - жаль, оценок не ставят, вот бы была потеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
blackhole80

У них там негласный приказ "Обсираем Crytek за их длинный язык", это нормально. Некоторые фразочки статьи весьма доставляют своим фанбойством - жаль, оценок не ставят, вот бы была потеха.

Контрольные точки расставлены далеко друг от друга

тут все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу выразить такую мысль (типа ИМХО):

Как-то так сложилось годами и разработчики столько уже лет сами даже не хотятт что-то менять в жанре и вот нам за столько времени как буд-то привили это чувство линейности (корррридорности, рельсов), внедрили в голову всё то, что уже есть во всех современных шутерах, когда мы вот дейтсвительно едем по 6 часовому сюжету как дрезина наблюдая во всех играх пух-пах, бам-бам, взрыв и т.д. или иначе картина типа эпичности происходящего пока мы там бежим и валим кого-то. Поэтому по внутренним ощущениям, после такого марафона, ощущения не кажутся плохими от игры и вроде плохого сказать нельзя об игре.

Но тут как мне кажется, нам дали выбор наших действий (как себя вести), а соот. и та самая скорость рельсового экшена сразу падает т.к. уже надо нам самим сообразить как поступить и как пройти (типа ниндзя или рембо). Вот тут большенство сразу начинает зевать, сразу скучно им, начинает каждый человек надумывать те факты в игре, которые его угнетают и в его глазах ухудшают игру (для некоторых игра становится шняжка и проходняк). Опять начинается это упоминание Боссов, которых уже давно не делают вообще и не думаю, что к ним вернутся в дальнейшие года (а может и вернутся). На данном этапе такая черта для шутеров скорей не характерна.

При условии, что у компании в создании игр это 2 части такой игры (не абы каких) и они явно лучше чем весь тут линенйный набор шутеров о войне, я лучше похлопаю в ладоши в адресс Crytek, что не ведутся на всякие схемы геймплея КоД и ему подобных и идут своей дорогой (своё всегда лучше чем чужое). Я их поддерживаю. Да и все издания оценивая игру ставят оценки высокие за все составляюшие игры, а не как мы прикопавшись к одной вещи (которые именно нам не нравятся) можем занизить и обосрать её до невозможности, вспоминая все великие шедевры истории шутеров.

Эту рецензию, что выше надо будет сейчас прочитать, хотя понял, что обсерают наверное. На др. сайте читал длинную рецензию и там в целом все хорошо и положительно описали об игре (и минусы выделили), но всё равно высокий бал получила.

Жду нового патча 1.2 с надеждой, что закроют на постоянку уже пиратчикам появившуюся возможность играть в мульт (а то это не дело), ну и к примеру просто добавят ещё что-то интересное (может даже AI). :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кстати по поводу рецензии на геймтеч - частично она правдива)

Больше всего вымораживают тонны(в буквальном смысле мобов) ,я хз может это фишка такая от разработчиков,вчера проходил уровень лаборатория,там на входе минут 25 расстреливал бесконечно вылазящих мобов,потом плюнул и пошел дальше(они все равно переть).А так по сюжету вроде ниче так получилось(я пока тока 6 миссий прошел),по крайней мере тут хоть вменяемый он не то что в 1-ом(хоть и бредовый).

Музыка в игре супер!,особенно заглавная темаааа.

Ну так впринципе игрушка на 7-8 баллов не больше) (ну полбалла балл можно накинуть к моей оценке из- за того что я со свопами прохожу :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Каменные джунгли совершенно не впечатлили. Ощущение, что заперли в коробку из которой не выбраться.

2) Где разнообразие? В первой его было больше, что и не удивительно с учетом первого пункта. И полетать давали и погонять, и побегать вдоволь, огромные пространства джунглей были. За что как думаете любили фаркрай, ну и крайзис?

3) Что за текстуры, мыльные даже на макс. настройках? Детализация уменьшена. Ну не ужели нельзя было для PC нормальные прилепить? Я уже начал прям ненавидеть консоли, плохая примета <_<

4) Где нормальный антиальясинг? Где нормальные настройки, что за консолятина? Зачем мне влепили этот блюр? Ненавижу его. Все эти свистопляски с эффектами, мылят изображения, нет четкости и глаз сразу замечает это. На PC нормальные геймеры привыкли к четкой, ясной картинке. А не то, что нам подсунули.

5) Зачем архивы шифровать? Хотите похоронить моддинг? Идиоты! И редактора ждать хз сколько. Для первой столько всего было и прикольных и не очень.

6) Заставки, ролики. Боже! Бллл...юю. Вы гляньте ролик из первого крайзиса! Небо и земля. Когда увидел первый во второй части, чуть не сблювал. Такое впечатление, как деревянные и морды и сами. Наверно не хватило бюджета на них.

7) Сюжет спорный. Первый был четкий и ясный. Здесь у сценариста что с мозгами, чувствуется что-то не то, какой то подвох, как будто тебя *****ли.

8) Мультиплеер. Господи, два раза - нет три! Зачем было городить огород, когда в первой части и в варсах сетевая игра работала прекрасно? Стоит просто сходить на форум и почитать. Если б они были мертвыми, уже 1000 раз бы в гробу перевернулись. Давно такого не было.

9) Где карты огромные? Где карты с техникой? Мне прям плакать охота из-за этого. :rtfm:

Замечаю, что я сравниваю вторую с первой и Warhead-ом.

Единственно кто из этого выиграл это консоли, с этим не поспоришь.

С оценкой 8 согласен, но только для сингла. Мультиплеер 7, и то из-за того что все портят ошибки (которых насчитывается не один десяток)

 ! Предупреждение:

[serGEAnt] как дети малые

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Каменные джунгли совершенно не впечатлили.

Не объективная претензия ну никак.

2) Где разнообразие?

И в первом не было. Джунги-корабль пришельцев (никакой)-морозные джунгли.

Ну не ужели нельзя было для PC нормальные прилепить? Я уже начал прям ненавидеть консоли, плохая примета dry.gif

Давно пора. РС прибыли приносит в разы меньше=ориентировка разработчиков на консоли.

4) Где нормальный антиальясинг? Где нормальные настройки, что за консолятина?

Та же претензия - ото же ответ. Блюр убирается через программку.

5) Зачем архивы шифровать?

No comments. 90% игроков это вообще побоку.

Первый был четкий и ясный.

И тупой, да. Неинтересный. Сами Crytek говорили "Да, говно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл вот такое:

Ложными оказались слухи о скором выходе патча для РС-версии проекта Crysis 2, добавляющего в игру поддержку DirectX 11. Менеджер сообщества Crytek сообщил, что даже ранее появлявшаяся информация не может считаться официальным подтверждением подобных планов разработчиков.

«Патч даже не был подтвержден, я понятия не имею, почему эти сайты опубликовали подобную информацию. Если есть какие-то большие анонсы, относящиеся к Crysis 2, они появятся на MyCrysis. Если же вы читаете что-нибудь, например, о патче, но не видите подтверждения на MyCrysis.com, значит информация не подлинная».

Скорей всего будет, но не так как этого быстро хотим мы. Мэй би хотят сразу, что-то большое в одном патче добавить и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На gametech игру разругали в пух и прах. Рецензия http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...view&id=803

"GameTech" ранее уже опубликовал два не совсем лестных превью по "Crysis 2". Многие уже заранее поняли, что тот портал поставит финальному build'y. Никакой интриги здесь не было.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...icle&id=200

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...icle&id=205

Вот сильно завышенные оценки "Dragon Age 2" от многих изданий, немного удивляют, т.к. игра своих 8-10 никак не стоит, а здесь рецензент немного жёстко прессовал игру (она не так уж и плоха: моя оценка – 8-мь), но с некоторыми пунктами в его обзоре нельзя не согласиться, т.к. конечный продукт получился не без минусов.

Кому-то что ли понравился сюжет и персонажи? Непримечательная история и плоские герои. Да, лучше, чем было в первой части, но имеются шутеры и с более интересной вселенной, завязкой, развитием и заключением. Соответственно ждём 3-ью часть, с надеждой, что сценаристы наконец-то расскажут нам что-то и правда эпическое, интересное, и захватывающее. Здесь же вся история и герои тянули максимум на голливудское кино B-класса.

"Отвратительным" AI назвать сложно (обзоршик здесь немного лукавит), но и хорошим интеллект противников назвать также нельзя. Перестрелки с людьми иногда наскучивали. С монстрами было получше, но опять же это не лучшее воплощение искусственного интеллекта в играх.

То, что "порезали" локации в угоду консолям, это ни для кого и не секрет (и для многих может являться весомым минусом). Назвать уровни маленькими нельзя: они обширны, но прежнего размаха, к сожалению, нет. Соответственно, из-за этого страдает и тактика, и баланс, и общая атмосфера. А для многих "Crysis" ассоциировался в первую очередь с масштабными картами и тропическим островом. Здесь этого не найдёшь. Иногда даже кажется, что ни в "Crysis" играем, а в какой-то "Killzone". Это неплохо, но ощущения от продукта совсем другие получились.

Костюм вообще является узаконенным читом в игре. Иногда даже интерес пропадал, т.к. врагов можно было косить направо и налево без видимых затруднений. Проще говоря, баланс в игре очень странный и нарушенный. И динамика не всегда ровная: одни уровни получились неплохими, другие – затянутыми и скучными, остальные (особенно под конец) – великолепными.

То, что игре парой не хватает разнообразных ситуаций, согласен. Есть проекты, которые запоминаются некоторыми моментами (с "ухами" и "ахами") и игровыми решениями, но в "Crysis 2" с этим дефицит. Создалось такое ощущение, что разработчики просто побоялись идти на какие-то эксперименты (в области геймплея или подачи сюжета), а придумали некую одну концепцию, которую "размазали" по всем уровням, строго следуя каждой букве её канонов. Можно взять любую карту из игры, пройдя её, поняв, что остальные локации идентичны пройденной по своей подаче и структуре. Прохождение получилось если и не тоскливым, то однообразным в некоторых местах.

А вот к оптимизации нареканий нет. Поработал "Crytek" здесь на славу. Не могу припомнить, чтобы кто-то усердно жаловался на тормоза в PC или в консольной версии. У многих 2-ая часть идёт даже лучше на старых машинах, чем первая.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу припомнить, чтобы кто-то усердно жаловался на тормоза в PC или в консольной версии.

На Игромании куча "счастливчиков" с фризами. Как один из них подтверждаю - есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Игромании куча "счастливчиков" с фризами. Как один из них подтверждаю - есть.

Что за фризы? Которые при подгрузке уровня что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за фризы? Которые при подгрузке уровня что ли?

Черт его знает, когда как. Иногда просто при поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Черт его знает, когда как. Иногда просто при поворотах.
Ни разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни разу не было.

Ну верю :) Я про то, что не у всех шоколадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем архивы шифровать? Хотите похоронить моддинг? Идиоты!

на мой взгляд, зачем дарить то, что можно продать? Вполне внятный бизнес-проект - создание платных модов DLC. В нынешнее время с трясущейся экономикой целесообразно "ковать железо, пока горячо". Моддинг же мешает игро-бизнесу получать прибыль с будующего платного контента.

Халява, на мой взгляд, когда-нибудь должна закончится. Парадоксально лицезреть слюни гнева от наглых халявщиков. Каждый должен платить за чужой труд и смириться с возможными неоправданными ожиданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зря ты всё-таки решил положиться на гугл и аи, отказавшись от предложенной тебе литературы, которая научила бы тебя тому же, но без выебонов и путаниц. По итогу, теряя часы из-за неверных подсказок аи и гуглежа, ты имеешь негативные последствия своей логики “гугл знает всё”, при игнорировании более традиционных подходов к обучению. Открываешь на трекере по вкусу раздел обучающей литературы и качаешь учебник анатомии для начала (по сути любой, можно подобрать на свой вкус на свои нужды в том числе, в частности могу посоветовать книги за авторством Кристофера Харта, например, “Анатомия для художника” или более специализированные про анимации, аниме, шаблоны и прочее). Без базовых знаний прикоснуться к чему-то продвинутому — та ещё морока. И да, эта литература поможет не только людей рисовать, если что. Любые уроки начинаются с простых форм и идут по нарастающей. Но если же тебе прямо совсем влом разбираться, то аи уже умеет делать и 3d модели “самостоятельно” по референсам (напильником, их, разумеется, всё равно доводить придётся, не без того).
    • Ок, спасибо. Пройду игру до конца, чтобы убедиться, что ничего не сломал и не пропустил и попробую.
    • Смастерил русификатор с использованием нейросети. Требуется версия  steam build 20677302 от 05.11.2025.  Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «Aeruta_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».  
    • @stokkato https://dropmefiles.com/ сюда, например. А там уже в архив на сайт добавят.
    • Мне не жалко, только куда лучше залить?) Не хотелось бы занимать место на своем гугл-диске.
    • 3 из 5?  Это в каком разрешении?  Cорян, забыл какая у тебя карта?  9070xt?
    • Терпения хватило на три часа, соответственно поставил 3. Производительностью удивили, играл почти на максимальных в нативе, за исключением редких моментов — 60 фпс. А вот оптимизация ужасная — баги, вылеты, зависание. Многие болячки оригинала бережно сохранили — чёрные полосы, не убираемые субтитры, коллизии при переходах между кат сценой/геймплейм/диалогам, дубовые анимации. Из добавленных активностей, по крайней мере в первые часы игры, только QTE и бессмысленная игра в камешки, что тупее крестики-нолики. При чём многократно повторяющиеся сцены/ситуации один в один и без вознаграждений, просто, чтобы были. Ни разных усложнений внутри, ни интересных историй вокруг. Квесты ни о чём. Снёс после того, как взял квест, на меня по квесту тут же напали, но казак отказался доставать оружие, тупо не переходил в боевой режим. Решил убежать. Точка квеста пропала и появилась метка миссии основного сюжета. Добежал до метки, начал диалог миссии. Тут меня обидчики и настигли, не постеснявшись “слома стены” зарезали посреди разговора. Разрабы ни чему не учатся и сами ни чего не могут. Если раньше и теплилась призрачная надежда, то после этого дополнения ставлю крест на Ciberia Nova.
    • Как минимум в щёки что-то вкачано, и это довольно заметно.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×