Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

shooter Duke Nukem Forever

Рекомендованные сообщения

Duke Nukem Forever

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Gearbox Software / 3D Realms

Издатель: 2K Games

Дата выхода: 11 апреля 2011 года

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Minimum Specifications

OS: Windows XP/Vista/7

Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz

Memory: 1 Gb

Hard Drive: 10 Gb free

Video Memory: 256 MB

Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600

Sound Card: DirectX Compatible

Recommended Specifications

OS: Windows XP/Vista/7

Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz

Memory: 2 Gb

Hard Drive: 10 Gb free

Video Memory: 512 MB

Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850

Sound Card: DirectX Compatible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то не то с демкой. Походу это просто кусок альфы или беты, просто когда бочка двигалась увидел куски кода... Еще и тормозить умудряется.

Мелкий баг, может из за кряка, у мну тоже был. Игра отлично бегает.

Таблетка от скидроу или крякнутый стим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин что с мышью играть нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я чуть не упал.. Bulletstorm гавно с убитой графикой линейкой в сюжете ну кал просто.. и на 10 минут не затянуло.и + с тем же убитым унреалом.. И типа ДЮк не проэкт ААА классса. Тупизм тут пишут..

И вот это сообщение пример такого "тупизма". Ноль полезной информации, сплошная чушь. Не позорься и скройся обратно под лавку.

Что касается темы:

Демка действительно какая-то.. .недоделанная. Думаю, лучше себе не портить впечатление и ознакомится с полной версией игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что глюки в демке (вылеты, артефакты и т.п.) - это смесь кривых рук разработчиков и кряка. Причем разработчики скорее всего очень торопились с демкой и тупо слепили два разных уровня).

Но лично мне понравилось. Особенно когда Дюк закончил играть в игру имени себя, а нам показали, что в это время две девочки ему отсасывали :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что глюки в демке (вылеты, артефакты и т.п.) - это смесь кривых рук разработчиков и кряка.

Нет,это проделки кряка всё же. У меня на лицензионной (если можно так выразится) демке,ключ к которой я получил - нет ничего подобного,всё играется очень гладко,даже идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец James Sun, отлично отписался ты на счёт Bulletstorm, т.к. не надо гнать на неё (игру) просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет,это проделки кряка всё же. У меня на лицензионной (если можно так выразится) демке,ключ к которой я получил - нет ничего подобного,всё играется очень гладко,даже идеально.

Мхм. Ну что ж, тогда понятно. Помнится, мне в одной темке из опросника кое-кто podliy с пеной у рта доказывал, что всё, времена, когда проблемы от кряков у игр исчезли.. Так и запишем - глупый фейл. :) Зато пафоса было сколько... Ожидаемо, короче.

DRON13, спасибо. Самому надоели тупые посты от школьников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОЙ . ШКолота завелась.. Я в игры вообще не играю . Бо знаю шо в них рубят тока ботаники. А то ту познаниями блещят .угар. ахах я игрался в игры когда вы ещё цыцку сосали у мамки...И тот же дюк проходил.. в 98 году. И говорю вам как дядька.. Булетшторм как для школоты потянет.. хотя в него даже мой малой не играет..Гуд бай.. очкарики.. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играться-то игрался, а русский язык забыл выучить и ума набраться тоже, видимо. :) Да ещё и выводы какие-то... тупые, по-другому не сказать. Тоже мне великовозрастный. :D Вали-вали давай, пургу нести тут есть много кому и без тебя. И про Дюка, и про Буллет, и про всё остальное.

"Дядька". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

james_sun Учись отпрыск ты же всё таки тут Опытный Магистр форумов :rofl::rofl: Ахаахаа..Лучше бы ты был магистром тёлок а ни сутками тут строчить непонятно шо и у ково.. Спасибо за минуту смеха..:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять получилось так, что James обогнал мои мысли )

Ешё один взрослый ДЯДЬКА засел на сайте со ШКОЛЬНИКАМИ, который не сосёт сиську уже, решил отписаться не по русски и сделать вид умного, что уже всё поведал, как podliy (James помнит его конечно) и ещё один такой (сколько Вас тут появится в дальнейшем).

Опять пишут без пояснения свои мысли: игра говно потому что я уже во всё наигрался и мой малой тоже так считает. Железный вывод, железное правило и железные яйца наверное у автора. Вот мне нравится правило интернета: появился чел ВДРУГ на форуме, хотя зареген давно и давай пальцы гнуть....и дальше сами знаете как.

Так будет всегда и на всех сайтах скорей всего. Писать не любят свою позицию, но коронную фразу ИГРА говно - это ноу проблемс. Все, всё, поймут.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DRON13, да ты прав, спасибо. Это называется просто - быдло получило доступ в интернет. Мозгов, правда, при этом как не было, так и нет. Язык жестов только и бессвязная речь. :) Ты когда-нибудь видел, чтобы подобные... ээ... люди приводили какие-то аргументы, кроме "ыыы" и "гы-гы-гы"?

strangeri7, а ты, недоразумение ходячее, не спешило бы делать глупых выводов своими куриными мозгами. ;) Я понимаю, что такому быдлу как ты, надо лишь бы поржать, но не позорился бы хоть на публике. ;) И не разводил бы оффтоп. Хотя такое слово врят ли есть в твоём лексиконе. И язык подучи, недоумок великовозрастный. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Детишки не ссоримся и не тролим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под спойлером маты. Werwulf

 

Spoiler

Werwulf Ты тут модер или я. ? забань этого лошару на пару месяцев. а то он тут вооще королём ся чухает..маты он мне гнёт. я так понял тут можно.. james_sun правила соблюдай пидрилло.. Тя наверно папа в жопу ёбёт по утрам от нех делать дык ты ту на всех помойник свой отрываешь...вскрой се вены пока не поздно капрофилина недоношенная

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лооол. Как и ожидалось, тупое, концентрированное быдло-малолетка с тупейшими банальными мыслями и прочим. :D Комментировать это брызганье слюной - себя не уважать. Таким людям только один совет - выйди в окно, на планете и так перенаселение, а такие муд*ки только напрасно занимают полезную площадь. :D

Спасибо, Вульф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×