Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Test Drive Unlimited 2

Рекомендованные сообщения

Test Drive Unlimited 2

Разработчик: Eden Games

Издатель: Atari

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Официальный сайт: Открыть

Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D

Релиз: 8/11 февраля 2011 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

TDU2.jpg

Eden Games, создатели легендарного V-Rally на PSone, совсем недавно анонсировали Test Drive Unlimited 2, продолжение первой части, которая вышла в 2006 году на PC и X360.

Датский журнал GameReactor был приглашён на первый закрытый показ игры в студии Eden Games в Лионе, и решил поделиться первыми впечатлениями от игры.

Во-первых, Test Drive Unlimited 2 будет проходить на Ибице, известном испанском острове Балеарского архипелага. После 150 миль (240 км) дорог в первой части, TDU 2 обещает быть гораздо больше. По словам разработчиков, TDU 2 будет в 2,5 раза больше острова Оаху из первой части, и будет смоделирован также по спутниковым изображениям.

Кроме того нас ждёт кооперативный режим, в котором первый джойстик будет управлять автомобилем, а второй будет управлять вторым пилотом (к сожалению журналу не дали объяснений этого).

В игре будет цикл смены для и ночи, как в Burnout Paradise, а также возможность создать фан-клуб, и показывать в нём свои автомобили и даже делиться ими с другими игроками в режиме реального времени.

Игра предложит нам режим "Редактора", в котором можно будет создать свой собственный логотип и настроить автомобиль. Когда вы повредите свой автомобиль, вы сможете починить его сами, и у вас будет всё необходимое оборудование для этого.

Из нововведений также стоит отметить то, что перед покупкой автомобиля можно не только пару минут на нём прокатиться, но и опробовать в гонке.

Релиз Test Drive Unlimited 2 запланирован на этот год для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.[/size]

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum System Requirements:

•Operating System: Windows XP SP2, Vista SP2, Windows 7

•CPU: Intel Core 2 Duo 2.2GHz / AMD Athlon X2 4400+

•RAM: 2GB

•Video Card: Nvidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870

•Sound Card: 100% DirectX 9.0C compliant sound card or equivalent onboard sound

•Hard Drive Space: 14 Gb

•Pheripherals: 10 buttons pad (Xbox 360 controller or Logitech Dual-Action)

•Connectivity: ADSL connection, Microsoft .NET 3.5

Recommanded System Requirements:

•Operating System: Windows XP SP2, Vista SP2, Windows 7

•CPU: Intel Core 2 Duo 2.2GHz / AMD Athlon X2 4400+

•RAM: 2GB

•Video Card: Nvidia GeForce GTX 280 / ATI Radeon HD 4870

•Sound card: 100% DirectX 9.0C compliant sound card or equivalent onboard sound

•Hard Drive Space: 14 Gb

•Pheripherals: 10 buttons pad (Xbox 360 controller or Logitech Dual-Action)

•Connectivity: ADSL connection, Microsoft .NET 3.5

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PC TDU вышла в 2007г в конце зимы.

А так, жду с нетерпением.

Если кольцевая гонка в TDU проходилась почти час, то в этой более 2ч выходит :yahoo: B) Это будет тру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если кольцевая гонка в TDU проходилась почти час, то в этой более 2ч выходит :yahoo: B) Это будет тру.

Там еще с середины были полтора-часовые заезды. Меня они бесили, постоянно держали в диком напряжении, одна ошибка и гонка проиграна, а она обязательно случалась под самый конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас братишка сказал, что на полностью тюнингованной машинке А-класса, самая продолжительная гонка была 50мин (отводилось на нее точно поболее часа). Прошел все доступные одиночные миссии.

Хотя может ты в онлайне гамал и потому такие миссии встречались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только к середине игры тебе еще не давали полностью тюнингованую тачку А-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо неужели уже можно будет тачки гробить?

Щас братишка сказал, что на полностью тюнингованной машинке А-класса, самая продолжительная гонка была 50мин (отводилось на нее точно поболее часа). Прошел все доступные одиночные миссии.

Хотя может ты в онлайне гамал и потому такие миссии встречались.

А как же миллионная гонка? Она шла час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PC TDU вышла в 2007г в конце зимы.

Ну сейчас это уже все мелочи. А так можно упомянуть что она еще была портирована и на PS2(странно что не на PS3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только к середине игры тебе еще не давали полностью тюнингованую тачку А-класса.

В смысле недавали?

Её можно было купить когда захочеш, лиш бы деньги были.

Самая долгая гонка была 52 минуты - кольцевая.

Я её на мотике проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле недавали?

Её можно было купить когда захочеш, лиш бы деньги были.

Аха, тока тогда с самого начала игры не надо было ни чего покупать дабы копить на самую быструю тачку и ее тюнинг... Такое чувство что тут либо ни кто не играл в игру, либо читами и трайнерами на деньги пользовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аха, тока тогда с самого начала игры не надо было ни чего покупать дабы копить на самую быструю тачку и ее тюнинг... Такое чувство что тут либо ни кто не играл в игру, либо читами и трайнерами на деньги пользовались.

Забавно, что ту упомянул о своих чувствах :)

А у меня такое чувство, что тут кто то играть неумеет, если у него былы гонки по полтора часа.

Кстати в шапке написанно что продолжительность дорог в первой части 150 миль (240 км),так вот это ЛАЖА.

Только одна кольцевая гонка была продолжительностью 200км

А общая площадь карты - 1600 кв.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аха, тока тогда с самого начала игры не надо было ни чего покупать дабы копить на самую быструю тачку и ее тюнинг... Такое чувство что тут либо ни кто не играл в игру, либо читами и трайнерами на деньги пользовались.

Вы что товарищь насчет читов так грубо. Я и брат играем ради удовольстия а не задротства и писькотрясения и читы/трейнеры/артмани не используем. Единожды юзал артмани в 2001г чтобы в цезаре3 немного поправить материальное положение.

Гонки по мере прохождения были не более получаса и самая длинная это финальная по периметру острова проходимая около часа в зависимости от прямоты рук.

И тачки и все дома покупались (только тачки не все подряд а после раздумий о целесообразности покупки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности и сканы Test Drive Unlimited 2

В сети появились новые подробности Test Drive Unlimited 2 из превью журнала Joypad:

Геймплей:

- Дневной/ночной цикл подтверждён: 1 день длится 2 часа 30 минут, и в онлайне у всех игроков одинаковых цикл дня.

- Динамические погодные условия подтверждены: Солнечные дни, штормы и т.д.

- Игра проходит на острове Ибица, и остров создавался Eden также как и Оаху для TDU1.

- У вас будет 4 способа заработать очки опыты: с помощью состязаний, социальный (по количеству друзей, гонкам между игроками), исследования (поиск секретных дорог на острове), коллекционирование (покупка автомобилей, домов...).

- Подтверждена система повреждений.

- Подтверждены сигнальные поворотники (индикаторы).

- Чтобы проехать остров поперёк вам понадобиться 20-30 минут или 40 минут, чтобы проехать вокруг.

- Eden Games утверждает, что настройки автомобиля будут схожи с Forza 3, и вы сможете продать автомобиль со своими настройками.

- Как и в первом TDU вы сможете телепортироваться на любую точку карты, которую уже посещали.

- Eden планируют выпустить DLC.

Мультиплеер:

- Единый сервер для всех игроков.

- Вы сможете создать выделенный сервер и остаться на этом сервере со своими друзьями, даже когда посещаете магазины и т.д.

- Вы сможете делать покупки в онлайне, со своими друзьями.

- Серверы на 8 игроков.

- Вы сможете вступать и выходить из гоночных клубов (как в TDU1).

- Будут эксклюзивные автомобили для некоторых клубов, и один эксклюзивный клуб.

Список подтверждённых автомобилей:

Audi

- TT-S

Dodge

- Charger SRT8

- Viper SRT-10

Gumpert

- Apollo Sport

Pagani

- Zonda C12S

- Zonda Cinque

- Zonda F

- Zonda Roadster

McLaren

- MP4-12C (exclusive for clubs)

Spyker

- C8 Aileron Coupe

- C12 Zagato

- Pekin to Paris (SUV !!!!!!)

Saleen

- S5S Raptor

- S7 Twin Turbo

Mercedes

- SLR 722 S McLaren Roadster

- SLR Z199

Сканы:

 

Spoiler

kUuxS3.jpg

EI4cPa.jpg

iD7VoQ.jpg

5XEvMF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавил системные требования.

Обычные, адекватные требования, окромя видео, насчет которого мне кажется, они загнули. Для игры нацеленной на мультиплеер, такое железо, это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, отличные системные требования! Единственно мне видюху надо поменять, что я и собираюсь летом сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×