Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новости от ENPY Studio: анонс перевода Cursed Mountain

Рекомендованные сообщения

 

ENPY Studio анонсировала начало работ по внедрению родного для большинства наших посетителей языка в нутро хоррора Cursed Mountain. Дата его выхода будет объявлена дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Придёт время и все узнают, насколько вы убоги, тока готовый текст переводить можете.

Толи просто смеяться, то ли еще и плакать со смеху. :)

З.Ы. Om Nom Nom :)

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На главную попадают проекты, за которыми стоят какие-либо команды, ну или просто заметные проекты вроде озвучки чего-либо. Если кто-то просит об анонсе - он без проблем делается, если я уверен в том, что релиз когда-нибудь состоится. Все просто, как видите.

Если в списке чего-то нет - то это значит только то, что проект был сделан какой-то непостоянной форумной командой, и из-за этого подобные вещи сложновато отслеживать. Я обязательно добавлю все пропущенное, а если вы видите ошибку - смело пишите в личку.

Опять же не забываем про накрутку голосов на народном голосовании ("Боссы"-барбосы все знали, 100%), а Сержант очень долго не хотел пускать статью на главную, и только под нашим прессингом она появилась. А потом быстро исчезла. Замяли, так сказать, момент.

Вообще енпи гнилая конторка: воровство переводов; нечестная конкуренция; оскорбления тех, кто не с ними. Безусловно, есть среди них достойные люди. Пара человек от силы.

P.S. очень жду, что мне припомнят выкладывание программы. Боитесь конкуренции, детишки?

Успокойся, уж насчет статьи-то ты точно неправ - она была выложена когда была готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К чему все эти споры?

Какая разница кто и каким образом сделал перевод игры?

Ведь все это делается на чистом энтузиазме.

Или "Имидж ничто. Репутация всё!"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это стоит наверно написать в "жалобы и предложения", но напишу здесь. Ибо вопрос неоднозначен. И вытекает из данной новости.

SerGEAnt

Всё на ту же тему, что ZoG уже не тот сайт переводов, что был раньше. Как насчёт того, чтобы немного эволюционировать в этом плане? Вот моё предложение:

Что насчёт того, чтобы по просшествии какого-то времени от начала работ над переводом и решения всех проблем, писать в личку кому-то самому активному или же действительно отвтественному за перевод о предложении сделать анонс на главной? (Со временем я думаю люди сами начнут просить этого, а тем более уже устоявшиеся команды, при желании привлечь внимание к своему переводу.) Так к работам над переводами будет проще привлечь народ. Т.е. новость эта будет висеть лишь по началу, когда нужны руки и головы переводчиков и текстурщиков. А в будущем эта новость будет уходить в историю и уже не будет привлекать кучи Когда-Уже-Будет-Готово. Конечно "ищущий да обрящет" (желающий помочь найдет нужных людей), но "на форум не все заходят" (с) (LMax). Может это кому-то поможет привлечь пару толковых людей к какому-либо переводу, а я считаю это стоит десятка минут на написание пары строк в личку и при необходимости в новостях. А темы и так вроде просматриваются и отслуживаются по мере возможностей и свободного времени.

Когда-то я так делал - отдача от таких объявления минимальна. Увы.

Какая разница кто и каким образом сделал перевод игры?

Ведь все это делается на чистом энтузиазме.

Да я тоже, если честно, "не вкурил". Какую корову делим-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LMax

Переводом действительно был Braid, я его убрал в архив, потому что он не был никому нужен.
Это лицемерие. Какие-то обиды и упрямство в изначальном решении — вот причины, по которым он был туда убран. Если не боишься опровергнуть, выложи этот перевод. Поиграет ещё хотя бы один человек — я. А значит он нужен. Я лично считаю что переводами нужно заниматся не для популярности, а для души.
содержание ответа было обсуждено им со мной
Вот и я про то же.

Причины к отказу были вескими, я согласен. И я к ним прислушался, но осознал я это раньше, чем был получен отказ (Причина начала работ над исправлением ошибок что по твоему было? А так же то, чтобы не наделать новых и было решено сразу договорится о сотрудничестве, причем не в вашем исправении наших ошибок, а лишь в согласовании глоссария.). Некторое время спустя, Farlander лишь сказал, что раз имеются люди, который хотят довести работу до конца, и что он скорее всего поможет нам после выхода SoMI:SE и возможно позовет ещё и Lagger'а (Может я и подставляю его, но он так же написал что "правда я ещё не знаю, что на это ответит ENPY". Если любопытно, то могу привести точную цитату. О чём это говорит? Опять же ни о чём хорошем. Просто маленький звоночек и суровая действительность.). Как видно перевод ещё не вышел и нам никто и ни в чём не помогал, хотя и мог бы, если бы Farlander был всё время на связи. (А так, только привет через Hutt'а, спустя месяц после того, как мы (сперва Hutt, а потом так как он сам запланированно пропадал, переложил на меня) хотели кое-что узнать. Раз уж тот согласился помочь в меру своих сил.) Только если Hutt (причём было это не только у вас на форуме.), да я вам советом и/или небольшой критикой.

Лично я тебе не ответил по одной простой причине - мы договорились с Farldander'ом, что письмо отошлет он, какая разница-то?

Ну, договорились вы с ним об этом уже тогда, когда я засветил своё мыло Farldander'у. Я уже не помню разницу во времени написания тебе, регистрации на квестмании и написания ему там и на вашем сайте в личку.

Единственной целью предложения нормально кооперации была возможность более качественного распределения людских ресурсов. При наличии адекватных людей и нормального сотрудничества, можно было бы заняться делом продуктивнее.
Красиво завернул (жаль не конфетку). А на деле: "Вы работаете на нас и при возможности продвигаете наш сайт." Мы это обговорили у себя, нас это не устроило. Вроде нормально разошлись. В чём причина затаенной обиды?
Без членомерства, которым тут почему-то кто-то пытается заниматься. Если это непонятно, то мне нечего говорить.
Это не в мой адрес я надеюсь. Я ещё ни одного дурного слова не сказал ни о тебе, ни о ENPY Studio. И тем более не позволяю себе ничего подобного, что позволяешь себе ты, MeteoraMan и Radeon. А "Если это непонятно, то мне нечего говорить." (с) LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Den Em перевод Braid'a действительно вёлся отдельно, кроме Goddy, я ещё поиграл в данную версию, ИМХО неплохо вышло, но было действительно уже поздно, а потом вышли Хроники Риддика и КоЖ, было вообще не до него.

Radeon, флудишь? Чего ругаешься? Не нравится команда? Проходи мимо и всё, зачем сюда заходишь? Пиши в личку!

И вообще речь тут идёт о переводе Cursed Mountain, а для обсуждения команды на форуме отдельный топик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это лицемерие. Какие-то обиды и упрямство в изначальном решении — вот причины, по которым он был туда убран. Если не боишься опровергнуть, выложи этот перевод. Поиграет ещё хотя бы один человек — я. А значит он нужен. Я лично считаю что переводами нужно заниматся не для популярности, а для души.

Это не лицемерие. Народ показал, что ему не нужен перевод, я убрал его в архив, получив удовольствие от его перевода. И спасибо Postall'у за корректуру. Предлагаю не придумывать ничего такого, чего не было.

Еще я буду обижаться, ага, дел в жизни больше нет? Если бы мне надо было заниматься переводами для популярности, у меня не было бы основного занятия, за которое я получаю деньги. То, что делается - для меня занятие в свободное время, которое не приносит ни копейки, мне нравится - я делаю. Меня интересует в большей степени не результат, а сам процесс. Результат лишь следствие.

Причины к отказу были вескими, я согласен. И я к ним прислушался, но осознал я это раньше, чем был получен отказ (Причина начала работ над исправлением ошибок что по твоему было? А так же то, чтобы не наделать новых и было решено сразу договорится о сотрудничестве, причем не в вашем исправении наших ошибок, а лишь в согласовании глоссария.). Некторое время спустя, Farlander лишь сказал, что раз имеются люди, который хотят довести работу до конца, и что он скорее всего поможет нам после выхода SoMI:SE и возможно позовет ещё и Lagger'а (Может я и подставляю его, но он так же написал что "правда я ещё не знаю, что на это ответит ENPY". Если любопытно, то могу привести точную цитату. О чём это говорит? Опять же ни о чём хорошем. Просто маленький звоночек и суровая действительность.). Как видно перевод ещё не вышел и нам никто и ни в чём не помогал, хотя и мог бы, если бы Farlander был всё время на связи. (А так, только привет через Hutt'а, спустя месяц после того, как мы (сперва Hutt, а потом так как он сам запланированно пропадал, переложил на меня) хотели кое-что узнать. Раз уж тот согласился помочь в меру своих сил.) Только если Hutt (причём было это не только у вас на форуме.), да я вам советом и/или небольшой критикой.

Мы с ним договорились и я согласился с тем, что можно помочь.

Ну, договорились вы с ним об этом уже тогда, когда я засветил своё мыло Farldander'у. Я уже не помню разницу во времени написания тебе, регистрации на квестмании и написания ему там и на вашем сайте в личку.

Ты написал мне, я прочитал. Я поговорил с ним. Оказалось, что ты ему тоже писал. Какая разница, когда мы это обсудили?

Красиво завернул (жаль не конфетку). А на деле: "Вы работаете на нас и при возможности продвигаете наш сайт." Мы это обговорили у себя, нас это не устроило. Вроде нормально разошлись. В чём причина затаенной обиды?

Зайдешь на чай, дам конфетку. Продвигать сайт? Если бы нужно было его продвинуть, я бы давно бы его продвинул, 800 человек в день с точки зрения сеошника - хреновый результат за столько времени, он носит информационный характер для тех, кто пользует переводы, а так же рабочий, на закрытых форумах обсуждаются тонкости перевода. Ни о какой работе "на нас" речи не было. Речь была о совместной работе. Нужно учиться правильно понимать предложения, а переиначивать тем более. Может,

Нет никаких обид, но это сообщение содержит явную враждебность, откуда она у тебя - мне неизвестно.

Это не в мой адрес я надеюсь. Я ещё ни одного дурного слова не сказал ни о тебе, ни о ENPY Studio. И тем более не позволяю себе ничего подобного, что позволяешь себе ты, MeteoraMan и Radeon. А "Если это непонятно, то мне нечего говорить." (с) LMax

Не в твой. Что же я себе позволяю? Поподробнее. Начал-то тут не я дерьмо мешать.

Если хочется поговорить, предлагаю уйти в icq или еще куда. Тут явный оффтоп.

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EvilGenius

Точно! Надо срочно уговаривать прекартить работы, а тех кто ждёт перевод, разубеждать в интересности игры и вообще в необходимости существования этого самого перевода.

Причем тут отмена перевода. Я выразил свое мнение и все. Понятное дело, что игра нашла свою аудиторию и им нужен перевод. Возможно аудитория эта мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На улице еще встретьтесь и морду друг другу набейте. Наверное много волков будет радо, если мы друг друга поубиваем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×