Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Патчи (BioShock 2)

Рекомендованные сообщения

описание когда начнете писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, наврятли 1с успеет патч "вставить" в игру. Опять "голой" выпустят.

Изменено пользователем Foolbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправлено следующее:

аварийное завершение игры при принятии приглашения в мультиплейер;

чёрный экран после Alt-Tab в Windows 7;

взаимодействие с «сестричками» после переназначения клавиши F или B в настройках;

положение интерфейса «большого папочки» на экране;

проблемы с применением последующих плазмидов сразу после применения перезаряжаемого плазмида вроде ElectroBolt 2;

порча файлов сохранений;

самопроизвольная смена разрешения на мониторе с соотношением 16:10;

недоступные для курсора мыши области при запуске игры в разрешении большем, чем разрешение рабочего стола;

пропадание радиосообщений после уничтожения босса «большая сестричка» в Windows 7;

аварийное завершение игры в 32-разрядных Windows на уровне Dionysus Park;

аварийное завершение при загрузке ручного сохранения;

аварийное завершение при запуске в Windows Vista в режиме совместимости с Windows XP в свойствах ярлыка игры;

проигрывание аудиодневников в некоторых областях уровней;

вылеты во время боя с «большой сестричкой»;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А графику в квадратиках оно убирает ? (это не после русификатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А графику в квадратиках оно убирает ? (это не после русификатора)

Это проблема FSAA, в видеодровах 196.34 (Бета) вроде есть профиль игры. Об это писали в теме "Игры".

Игра основана на Unreal Engine 3 и разработчики сотрудничали с NVIDIA в рамках программы TWIMTBP , чем она похожа на недавние Batman: Arkham Asylum и Dark Void, но никаких «плюшек» владельцы видеокарт NVIDIA не получили. И если отсутствие PhysX не очень расстраивает — еще первая часть игры отлично справлялась с имитацией воды, то отсутствие FSAA куда неприятнее. Впрочем, энтузиасты быстро нашли способ форсировать FSAA с помощью утилиты nHancer, правда, только для режима Direct3D9 (ключ запуска исполняемого файла игры -dx9) и ценой значительного падения FPS . Затем обнаружилось, что в составе бета-драйвера NVIDIA 196.34 имеется профиль для игры, позволяющий включить FSAA в режиме Direct3D 10. Пользователям же видеокарт AMD видимо придётся (в который раз!) переименовывать исполняемый файл игры в oblivion.exe.

В описании патча про эту проблему не написано

Изменено пользователем Стас Капишников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русская версия вполне может идти уже с патчем т.к. патч появился далеко не вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начали c незапамятных времен.

добавляйте и в новость, а то не удобно лазить по сайту смотреть описание, а так сразу глянул и понятно нужно оно или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правда, только для режима Direct3D9 (ключ запуска исполняемого файла игры -dx9) и ценой значительного падения FPS

Дудки. На последних 196.21 whql дровах АА нормально форсируется без всяких -dx9 ключей и падений fps, через nHancer разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русская версия вполне может идти уже с патчем т.к. патч появился далеко не вчера.

Нет, патча в русской версии "BioShock 2", который выйдет 5 марта, не будет (информацию подтвердил коммьюнити-менеджер "1C").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×