Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Radeon

NUEditor - универсальный редактор для работы над текстами игр на движке Unreal Engine 3(upd)

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня. Не так давно возникла проблема, когда мы не могли переводить субтитры к играм на движке UE3, из-за особенностей движка. Мой друг и по совместительству программист решился помочь нам в этом не легком деле. Им был написан небольшой редактор, учитывающий особенности движка UE3-игр. Теперь переводить станет гораздо проще. В качестве подопытного использовался Borderlands и его upk-архивы.

Программа сейчас еще находятся в стадии бета версии, однако основные функции выполняет. Программа будет дорабатываться под любые нужды переводчиков.

Программа для работы с upk-архивами любезно предоставлена командой ENPY. Спасибо им за это.

Что умеет программа:

1. Работа с upk-архивами.

2. Различные манипуляции с извлеченным файлом.

3. Счет количества символов в строке при редактировании и т.д

Что будет:

1. Различные фичи по мере необходимости.

upd: 02.02.2010 - NUEditor - v0.9.2.6 beta (unstable)

* Added: добавлена возможность отмены изменений (не более 10)

* Added: сохранение текста в архив

* Changed: изменена иконка приложения ^^

* Changed: деактивирован пункт "Справка" - "О программе"

* Fixed: Множественные баг-фиксы >.<

* Hint: некоторые "очень серьёзные" антивирусы считают, что это "подозрительныя программа" http://www.virustotal.com/ru/analisis/42e9...12e9-1265082149

22.03.10

Представляю первый финальный релиз Программы v1.0.0.0.

По сравнения с бета версией 0.9.x.x добавлен новый функционал (поиск и замена), улучшен интерфейс, уменьшен размер исполняемого файла, исправлены ошибки.

Известные проблемы:

1) Горячие клавиши Ctrl+Z и Ctrl+Y из окна поиска передаются в главное окно, где они соответственно отменяют и повторяют изменения;

2) Поиск использует символы ? и * как маски для строки

3) В поле ввода заменяющего текста нет контроля длины строки, есть только уведомление, если длина строки не совпадает.

Скрины:

83341d6db13eda9ac11df75d302eeb69.jpg b4eb1d28100d3ba5f76028662094579c.jpg f559bdc0e2c3fffd5962db5e625fe70c.jpg

Скачать: http://depositfiles.com/files/evgmdwcrm Доступ свободный. ©Nephrite

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь в тему все. Целью является создание универсального редактора для всех игр. Автор с радостью примет ваши советы или какие либо наработки для включения в программу. Конечно, копираст. Т.е. чужое за свое не выдадем. Отписывать пожелания здесь, если хотите поделиться наработками - автору в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

enz°

Это без разницы на что ссылается на dds, или на png, или ещё чёрт знает на что, много разичий на то, как это делает движок!

Я вот видел 2 раза на png и 2 раза на dds.

Но естественно было 4 различных способа дальнейшей работы с ними:

2 раза это были простые блокноты с координатами с разной структурой;

2 в бинарном коде в едином файле с графикой, и тоже с разной структурой.

Radeon

Это даже проект по "универсальному редактору для всех игр"? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если кого заинтересует редактирование upk с RushMessageResource (это из Last Remnant'а) без ограничения на длину, обращайтесь, поделюсь чем знаю (специальную тулзу не писал, но тестовая программка с работой справляется), ресурсы других видов не разобрал для полноценной упаковки/распаковки

Меня интересует. Сегодня уже поздно, а вот завтра я тебе напишу, если ты не против.

Это даже проект по "универсальному редактору для всех игр"? =)

да он с одной-то игрой не в состоянии работать:)

2Radeon

А можно поинтересоваться, что за ID такой?

Это вообще никакой не ID! Походу даже со структурой *.str файлов то разобраться не можете, не говоря уже о

1. Работа с upk-архивами.
.

И кстати почему функция импорта текста в *.UPK файлы не активна?

Не смогли вторую программку прикрутить к интерфейсу?

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Radeon

Это даже проект по "универсальному редактору для всех игр"? =)

Да, решили попробовать это сделать. Одним, конечно, не просто, а потому каждая копейка в нашу копилку ценна как рубль. В конечном итоге, польза будет для всех.

Меня интересует. Сегодня уже поздно, а вот завтра я тебе напишу, если ты не против.

да он с одной-то игрой не в состоянии работать:)

2Radeon

А можно поинтересоваться, что за ID такой?

Это вообще никакой не ID! Походу даже со структурой *.str файлов то разобраться не можете, не говоря уже о

.

И кстати почему функция импорта текста в *.UPK файлы не активна?

Не смогли вторую программку прикрутить к интерфейсу?

Ну во-первых хватит ныть. По всей теме одни твои сопли, мол только я знаю как работать с сабжем.

Во-вторых, для особо одаренных написано, что это бета, что как бы символизирует.

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну во-первых хватит ныть. По всей теме одни твои сопли, мол только я знаю как работать с сабжем.

Во-вторых, для особо одаренных написано, что это бета, что как бы символизирует.

Никто не ноет. Суть моих посланий не в том что только я знаю как, а в том что ваш "автор" схватил чужие проги, написал быстренько к ним интерфейс с парой кнопок, и вы теперь тут это выдаёте за офигенно крутой редактор. Про автора оригинальных прог нигде даже не упомянуто.

Так эта ваша поделка есчо и не работает.

У нас весь инструментарий для подобной работы уже пару месяцев существует, мы же его не выкладывали всем на показуху, а ля "смотрите, какие мы крутые".

А по поводу, что типа нефик жаться, пусть все команды работают. Заметь, я к вам сам обратился, с предложением помощи и нашего инструментария, как только узнал что у вас подобные проблемы. Втихую, не привлекая лишнего внимания. А вам блин славы захотелось. :)

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Я - разработчик данной программы. Постараюсь ответить на некоторые возникшие вопросы.

Предыстория.

Как-то раз ко мне (ленивому кодеру) в аську постучал Radeon, ему нужна была программа для более лёгкого редактирования текстового файла с расширением str.

"Можешь?" - спросил он меня. "Могу" - ответил я и набросал простенький фейс на Делфе =) Строки редактируются - уже хорошо, но этого мало. Надо их как-то доставать из архива. Как?

"Есть такой файлик textractor.exe, - говорит Radeon. - Сможешь доставть строки, так же как он?"

Ну поковырял я файлик, поковырял архив... Долго думал почему одни строки достаются, другие - нет, третьи наполовину о_О Подумал-подумал и прикрутил к редактору строк. Удобно: достал текст, отредактировал, вернул обратно (это вижу пока только я =)

Эсли автор textractor'a против его использования в моём редакторе или использования без указания копирайтов или по иным причинам, пожалуйста напиши мне в личку. Всё обсудим и придём к мирному соглашению.

Кэп сказал, я сделал. Не знаю зачем выложили (с моего соглашения) в паблик, честно. Но надеюсь, что кому-то пригодится.

Что касается функционала:

Что смогу - прикручу. Не прикручу - не смогу =)

Почему тут работает, там - нет? Не докрутил =)

Кодю я в свободное время, если не лень =)

Я не профессионал, я только учусь. Не смотря на то, что кому-то это не нравится...

С upk архивами не знаком, но, если кто-то хоть чем-то поможет, буду благодарен.

Спасибо за внимание. Надеюсь на понимание.

Изменено пользователем Nephrite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут речь как-то шла о том, чтобы предоставить эту программу всем переводчикам и т.д. и т.п., секретов у нас нет и т.д., но не совсем тогда понятно, почему была создана эта тема и в разделе Команды переводчиков > TTL T.Community, если подобная тема уже неделю назад была создана там, где она по-моему и должна быть

Общий форум > Игры > Вскрытие игровых ресурсов > Unreal Engine 3: *.upk

но никто, кроме SerGEAnt'а так и не отреагировал, а сейчас видители выясняется, что все уже себе на уме что-то разрабатывают, и вдруг видители рады всякой помощи...

а раньше где были? раньше хотели всё сами сделать? молодцы, так держать и дальше! далеко пойдёте...

Nephrite, лично ты имеешь какое-то отношение к TTL T.Community ?

Странно, что разработки, как мне кажется, независимых свободных программеров прилепляются ко всяким лейблам. Но никто даже не задумывается, что все эти успехи, упомянутые выше, были достигнуты в большОй степени благодаря именно открытости: вот товарищ Nephrite использовал некую прогу textractor, которую тоже кто-то когда-то написал, и скорее всего он тоже когда-то перенял у кого-то какой-то опыт, какую-то информацию в интернете нашёл, добавил свой труд и добился успеха... скажите (к Nephrit'у это не относится) на кой, извините, хрен делать вид, что вы сами по себе?

Через недельку другую, это в порядке вещей, Nephrit'у надоест возиться с одним и тем же, он займётся тем что ему будет интересно, иначе как программер дальше он просто не продвинется, и TTL T.Community найдут другого программера, которому вручат программку Nephrit'а, причём без исходников, и попросят это доработать, ну а программер примет это как вызов и с удовольствием возьмётся, и ещё один человек потратит многие часы своей жизни, на то, что кто-то уже делал.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

enz°

+1! Хоть кто то понял что я пытаюсь сказать!

Нафик выдавать тут чужие наработки за ваше?

подобная тема уже неделю назад была создана там, где она по-моему и должна быть

Общий форум > Игры > Вскрытие игровых ресурсов > Unreal Engine 3: *.upk

Я не видел этой темы, только вчера узнал про её существование, и если выложили бы прогу там, без всех этих понтов ,я бы против ничего не имел. надо будет там все написать что я знаю, со ссылками на все проги.

Не знаю зачем выложили (с моего соглашения) в паблик, честно.

Прикольно, есчо и все друг на друга валят.:) Мне вот сказали, что это ты настоял что бы прогу в общий доступ выложить.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально со стороны вы как дети (я не программер). Чего вы тут писками меряетесь. Я смотрю все умные но уже столько времени сидите и мачаете лимон :) Толку ноль! Нет что бы списать в асе в ЛС и все это дело обмозговать (одна голова лучше а 3и еще .....) ну вы поняли.

Хотел больше написать но в передумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С горем пополам скачал и поюзал программку... :) Прога просто превосходна! Nephrite молодец! Жду с нетерпением новую версию NUEditor'а! Респект тебе огромный! :)

Изменено пользователем n0ir7d3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Патч - исправление ошибок/добавление контента в текущий проект. Ремастер - самостоятельный продукт. Зачастую у оригинала и ремастеры и правообладатели разные, и команды разработчиков тоже. А им зарплату платить надо,если что. *Глядя в сторону* Как обычно, у него одни крайности в голове. Или отдавай даром, или с релиза забивай на игру. Ну и какой смысл ему что-то растолковывать?
    • А разве ваха продавалась вместе с ключом для стима тогда, на релизе? Могу ошибаться, но вроде бы в стиме эта игра появилась всё-таки позже.
    • Разумеется с включённым. Заботясь о здоровье пользователя, чтобы сэкономить ему нервы и предотвратить возгорание дорогого кресла под ним, система решила ликвидировать опасное устройство, именуемое видеокартой, лишив таким образом пользователя доступа к опасному для его здоровья и нервов программного обеспечения. А вообще, если серьёзнее, то проблемы с линиями питания у топовых карт нвидиа — отнюдь не новость. Коннекторы попросту физически не могут нормально долго выдерживать подаваемый на них ток в полной нагрузке карты, а потому сильно греются. А если те ещё и отходят (а они могут, т.к. логика нвидевских коннекторов питания до ума так и не была доведена), то тут и до возгорания недалеко. По этому моменту плевались все, кому не лень ещё с релиза карт в этой линейке (а если точнее, то даже с момента появления этого варианта коннекторов, которые по заверениям “опять стали лучше”, только вот корень проблемы всё тот же), но всё равно продолжают их использовать. В т.ч. вспоминаем, что в подобных системах дорогих люди используют что? Ну просто ну очень безопасное жидкостное охлаждение (в т.ч. вместе с видеокартами вместо родной воздушки), в котором ну вот прямо-таки ни разу не прорывало шланги подачи жидкости (а также определённо никогда не было, чтобы прокладки прохудились или ослабли со временем и т.п.), а как следствие, определённо никогда вода (или ещё что более экзотичное) ну вот прям ни разу ни у кого не попадало на платы и не коротило их. Определённо.
    • Пруфы в студию, будьте любезны. Ой, диск потерялся, наверно, а в Стиме не сохранилась запись об активации ключа. Понимаю 
    • не верится, подозрительно это все) человек который покупает игры Вахи на релизе , да еще с тех лет — не ноет в 2025 о том, что он не знает лор)
    • Давно слышал мем про “слышь, купи скайрим”? Есть в иной раз весьма-таки тонкая грань между ремастером, простым переизданием и крупными патчами. Во времена, когда интернет был не столь распространён, люди вполне могли покупать “переиздание” (голд, платинум и т.п. версии) по сути заново, в иной раз и банально ради патчей, которые те в себя включают ко всему прочему, даже если в издание не включало в себя какие-нибудь дополнительные аддоны, а по сути версией с наипоследними патчами (смотри тот же более ранний пример данжен лордс, как один из таких случаев по сути). То есть ничего нового, всё это уже было раньше, сейчас даже подобные явления стали куда большей редкостью. Но главное, что пока есть спрос, то и предложение будет продолжать появляться.
    • потому, что в данном случае это не фикс , не фича и не анимация. переделан движок, который не мог ранее брать подобные разрешения , текстуры и полигоны.
      переделаны все текстуры и облизаны модельки — этим (текстуры) почти наверняка этим занималась нейронка, которая стоит овер-дофига денег за месяц (спешу огорчить мечтателей — хорошие нейронки стоят Хороших денег...) если хочешь узнать какой это гребанный и адский труд — попробуй сделать графический мод для старья. - *и вообще по факту — это продукт для Коллекционеров и Фанатов, т.к. он морально устарел через год-два после своего выхода (еще тогда...)
    • Так на любой патч тратятся ресурсы. Пофиксить баги, сделать какую нить фичу новую в игре, анимации подправить если где то кривые вышли. Любой труд = трата ресурсов.  Просто почему то это бесплатно, а вот ремастер который тоже самое — это уже заплатите.  А еще нюанс, что по закону и старые ничего не должны, и вообще мы игры не покупаем, а арендуем “как они есть”. Можно вообще таким образом дойти до того, что владец сменился, аренда закончилась, “арендуйте” снова.
    • А ты прям на релизе в 2004-м году купил, да? Или купил на распродаже весь сборник из 4-х игр за 200 рублей? Как и все остальные, кто жалуется на цену. Очень сильно сомневаюсь что кто-то из вас купил эти игры за фулпрайс на релизе. Так что получается что вы уже тогда не оплатили работу разработчиков.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×