Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
5ive

CES '10: Project Natal ближе, чем кажется

Рекомендованные сообщения

Робби Бах, президент отдела развлечений и устройств Microsoft, на прошедшей CES сделал интересное заявление: около 70% издателей в мире работают над играми с возможностью применения Project Natal. Еще в июле 2009-го, когда проект был представлен на E3, Microsoft разослала более 1000 комплектов средств разработки программ для своего творения.

Основной платформой для устройства будет Xbox 360 (не исключен выпуск и на PC), что должно увеличить число обладателей приставки, а в последствии и ослабить позиции своего главного конкурента PlayStation 3, ведь Sony пока ничего не может противопоставить новинке.

Запуск Project Natal планируется на конец 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ведь Sony пока ничего не может противопоставить новинке.

А как же их "великая" волшебная палочка? ;)

Стереоскопия,мульти-тач,Наталь - хорошие шаги в сторону интерактивности,но дорогая привилегия.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стереоскопия,мульти-тач,Наталь - хорошие шаги в сторону интерактивности,но дорогая привилегия.

для нас, славян, возможно, но основной контингент на hitech как всегда северная Америка.

А как же их "великая" волшебная палочка? ;)

а это что за штука? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для нас, славян, возможно, но основной контингент на hitech как всегда северная Америка.

Эт да.=)

а это что за штука? :rolleyes:

Они на E3 2008 или 2009,показывали "палку" работает по схеме вимоута,только более плавно.Задержка меньше и прочие там бонусы.Вот: http://www.dni.ru/tech/2009/6/5/167928.html

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стереоскопия,мульти-тач,Наталь - хорошие шаги в сторону интерактивности,но дорогая привилегия.

МС уже чуть ли не официально подтвердила, что для удешевления НАтала они откажутся от встроеногог чипа и нагрузку переведут на одно из трех ядер коробки360. Также было сказано, что Натал будет сжирать около 20% мощности коробки360 в таком случае.

Если это и правда будет так, то это будет фейл года.. Основное достоинство натала было (и называли) то. что он отдельно обрабатывает сам всю инфу. А теперь это как камера от ПС3, хоть и с дополнительными сканерами.

Вообще я думаю что выйдет примерно как с нинтендо. Только через несколько лет (ну с деьгами МС побыстрее) добьются тог, что обещали изначально.

Sony пока ничего не может противопоставить новинке.

Ну сони щас занята больше внедрением 3Д в телики и игры. МС даже официально намекнула что полное 3Д их пока особо не интересует ибо массовости пока не предвидеться. А вот когда Сони обкотает идею, МС уже придет докручивать ее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это и правда будет так, то это будет фейл года.. Основное достоинство натала было (и называли) то. что он отдельно обрабатывает сам всю инфу. А теперь это как камера от ПС3, хоть и с дополнительными сканерами.

Не думаю, что MS может допустить подобное. В любом случае денег они срубят.

Они на E3 2008 или 2009,показывали "палку" работает по схеме вимоута,только более плавно.Задержка меньше и прочие там бонусы.Вот: http://www.dni.ru/tech/2009/6/5/167928.html

Сдается мне, что эта палка не будет представлять из себя что-то выдающееся. Сгодится для эдакой Star Wars Battles ;)

Изменено пользователем 5ive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деньги то срубят. Но тогда о внедрении натала в топовые игры, такие как Хало Ричь, Гири 3, и прочие, МС может забыть, графика у них должна будет упасть ниже плинтуса(Грубо говоря), а девайс этот в подобных играх как собаке 5я нога, тоесть больше для понту побаловаться (МС же обещала что экзах этот девайс будет юзатся в той или иной мере обещала нам чито во всех и). И тогда Натал уже наверняка скатится к уровню Вии - Онли казуалки. А я всетаки надеелся увидеть его использование и в хардкорных играх как и обещала МС.

Хотя с другой стороны, сколько не смотрю и не думаю о Натале, не вижу в нем ни какого выдающегося использования в играх. Ат соневского и Нинтендовского контроллера возможностей реального использования куда больше видется. НАтал это ревалюционный интерфейс, тоесть идеальная менюшка, удобная и простаю но использование ее в играх практически не возможно по удобному в полной мере, разве что в фитнесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы Мягкомелкие, ещё и на ПК могут запустить! А скептицизм со стороны Bkmz, ток подтверждает, что верной дорогой идут! =) А палочка у Соньки это так "оригинально"

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штука интересная, но пока что для казуалок. Подождем и увидим.

На ПК она должна выйти, т.к. сам Билл Гейтс после своего ухода из МС сообщил, что Наталь мимо ПК не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щтука интересная, но каждый раз когда я вижу как народ бьет свои плазмы джостиком от вий. смех разбирает, тут что случайно головой бить будут в телек?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×