Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Darksiders: Wrath of War

Рекомендованные сообщения

Darksiders: Wrath of War (Рецензия)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 5 января 2010 года (США) / 8 января 2010 (Европа)

Дата выхода на PC: сентябрь 2010 года (США / Европа)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Земля разрушена. Всюду взгляд выхватывает одни лишь развалины и следы бушевавших когда-то губительных сил. Давно предрекаемый Конец Света свершился, однако планета не до конца сгорела в его пламени. В истерзанных городах еще теплится жизнь, но будет ли она милосердна к случайному путнику, особенно если путник этот не кто иной, как Всадник Апокалипсиса?

Вам отводится роль посланника высших сил. Отправившись на Землю, чтобы проследить за ее уничтожением, один из четырех наводящих ужас Всадников — Война — сам оказался в ловушке. Он был предан собственным хозяином, лишен своего могущества и брошен погибать на агонизирующей планете. Но враги просчитались, не убив его сразу. Теперь Война вместе со своим боевым скакуном по кличке Руина полон решимости жестоко мстить!

Особенности

* Подобен богу. Война — опасный противник. В сражениях он обрушивает на врага яростную мощь своих ударов, мгновенно перемещается и использует различные сверхспособности. Всадник Апокалипсиса полностью оправдывает свое имя.

* Открытый мир. Вас низвергли на Землю, но вы по-прежнему властны над самим собой. Идите, куда захотите, исследуйте закоулки мрачного мира на свое усмотрение.

* Смертоносный арсенал. Война полагается как на мифическое, так и на вполне современное вооружение. Кроме того, он может превратить в оружие практически любой предмет!

* Пожиратель душ. Постепенно вы сможете возвратить себе могущество. Собирайте души и развивайте с их помощью свои способности.

* Оседлайте Руину. Война не одинок. В случае необходимости он может призвать своего призрачного скакуна по кличке Руина.

* Сценарий от Джо Мадурейра. Сценарий и визуальный стиль игры разработаны известным автором комиксов Джо Мадурейра. Среди его работ значатся X-Men, Battle Chasers и The Ultimates.

* Выдающаяся кинематографичность. При создании Darksiders: Wrath of War использовались новейшие технологии. Это значит, что вас ждут детализированные спецэффекты и завораживающее освещение. А нужную атмосферу поддерживает мощнейший саундтрек.

Трейлеры:

UK Launch Trailer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем доброго дня!

Кто прошел- нужна подсказка.

Глава, в которой дали сурикен, пещера где кругом лава и крутится мост.

Правую статую поднял, надо вторую, для чего надо освободить вход слева. Понятно что надо на завал установить спящую бомбу. Но как до неё "донести" огонь не могу сообразить. Факелы, от которых первый проход открывал-далеко, не отмаркировать цель. А возле этого прохода только простая бомба на стене, но отнеё не получается взорвать спящую.

Поможите!!!

Насколько припоминаю, там много факелов, их по очереди и поджигай.. их же штук по 5 можно))

Другой вопрос: Как добраться до этого артефакта?? Это когда прыгаешь в пустыне в яму от бура.. и в подземном озере, из воды выпрыгнуть туда ни как(( Там коридор, но как в него попасть??

1f6774d5047ft.jpg

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ProIvan

 

Spoiler

там ложишь несколько бомб и с одной на другую перекидывается огонь. всего ты можешь выделить 4 цели. вот так и примеряешь.

MANBOY

 

Spoiler

ломаешь синие кристалы минут через 30 геймплея, вода поднимается

Изменено пользователем try767n2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ProIvan

 

Spoiler

там ложишь несколько бомб и с одной на другую перекидывается огонь. всего ты можешь выделить 4 цели. вот так и примеряешь.

УГУ. Так и сделал.

Tiggerr c факелами подтолкнул на такой ход.

Спасибо!

Изменено пользователем ProIvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понаходил все сундуки (кроме одного, точнее 2-х), все бы хорошо.. Но последний бос меня напряг(( К чему качался?? Если вся проблема в бешеном нажатии на ЛКМ (может ошибаюсь..там не совсем понять) Дракона валю без проблем, а когда меч на меч, блокировку надо бешено жать.. то и мышь сломать можно.. Все подпорчено данным фактом, хотя игра по сути понравилась.. тока что босса до конца не завалил, но мышь дороже)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший представитель жанра, в рамках ПК-платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Дракона валю без проблем, а когда меч на меч, блокировку надо бешено жать.. то и мышь сломать можно.. Все подпорчено данным фактом, хотя игра по сути понравилась.. тока что босса до конца не завалил, но мышь дороже)))

Это верно, в других играх как то по проще с подобными qte, но меня спас триплклик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А случаем Русификатора нет ниукого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стим версию добавили 4 языка включая русский.

http://steamcommunity.com/games/Darksiders...733809787132201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотел переиздание для соньки купить НО в псн 1300 руб, А в лайве 700 руб... в 2 раза дешевле Карл!

...ну вот как дальше жить, а?!

https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/dar...c6TBVeZWPX0A)()

https://store.playstation.com/#!/ru-ru/...ARKSIDERSDEEU01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже года 3 такое происходит почти со всеми инди и бюджетными играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме еще дешевле - 299, а если еще взять и на распродаже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил первую часть бесплатно, за покупку второй, теперь получил переиздание бесплатно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно пере прошёл, а тут улучшенная версия вышла и да ещё и халявная в стиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×