Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучший экшен от первого лица

Лучший экшен от первого лица  

1 131 пользователь проголосовал

  1. 1. ?????? ????? ?? ??????? ????

    • ArmA 2 / Armed Assault 2 («ArmA 2: ??????? ??????????? ?????»)
      18
    • Borderlands
      62
    • Call of Duty: Modern Warfare 2
      502
    • Call of Juarez: Bound in Blood («Call of Juarez: ??? ?????»)
      97
    • Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The
      26
    • Code of Honor 3: Desperate Measures («Code of Honor 3: ??????????? ?????»)
      1
    • Darkest of Days
      2
    • Delta Force: Xtreme 2
      0
    • Dreamkiller
      0
    • F.E.A.R. 2: Project Origin
      46
    • Halo 3: ODST [X360]
      5
    • Killing Floor
      0
    • Killzone 2 [PS3]
      16
    • Left 4 Dead 2
      88
    • Mirror?s Edge
      106
    • NecroVisioN
      0
    • Operation Flashpoint: Dragon Rising
      2
    • Painkiller: Resurrection («Painkiller: ???????????»)
      1
    • Precursors, The («????????»)
      5
    • Raven Squad: Operation Hidden Dagger
      0
    • Rogue Warrior
      1
    • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat («S.T.A.L.K.E.R.: ??? ???????»)
      54
    • Section 8
      0
    • Serious Sam HD: The First Encounter
      6
    • Shattered Horizon
      0
    • ShellShock 2: Blood Trails («Shellshock 2: ???????? ????»)
      0
    • Wolfenstein
      21
    • Zeno Clash
      11
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      13


Рекомендованные сообщения

L4D2 однозначно!!!!!! Люблю вечерком порасчленять всяких мертвяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borderlands одназначно) наверное из-за склонности к развитию персонажей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по-моему, CoD MW 2 лучший экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Call of Juarez:Bound in Blood получилась шикарной!

от MW 2 ждал большего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много достойных имен, но КоД всех сносит одним махом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно Call of Duty: Modern Warfare 2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду оригинальным - Call of Duty: Modern Warfare 2 лучший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Modern Warfare 2 просто НЕВОЗМОЖНО оторваться. 6 часиков пролетают незаметно, а притом сколько там еще дополнительных миссий. Это ХИТ. Лучший ФПС. В 2009 году у MW 2 конкурентов НЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что выбрать - Риддика или Хуареса! Не, Хуарес все же лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Left 4 Dead 2. однозначно! Modern warfare 2 забывается быстро, L4D 2 - живая классика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

    • 21 911
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Изменение ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
    • Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.
    • В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )
    • @Tirniel куда практичнее будет, просто тесты на ютубе посмотреть. Сразу понятно, чё к чему, какие игры и тп.
    • До конца 2035 точно релизнем. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×