Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Battlefield: Bad Company 2 (+ Vietnam)

Рекомендованные сообщения

Battlefield: Bad Company 2 (Рецензия)

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: EA Digital Illusions

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 2 марта 2010 года (США) / 5 марта 2010 года (Европа и Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum Frostbite PC Specifications for BFBC2 & BF1943.

?Processor: Core 2 Duo @ 2.0GHz

?Main memory: 2GB

?Graphics card: GeForce 7800 GT / ATI X1900

?Graphics memory: 256MB

?OS: Windows XP

?Free HDD space:

?15GB for Digital Version, 10GB for Disc Version (BFBC2)

?10GB for Digital Version, 4GB for Disc Version (BF1943)

Recommended Frostbite PC Specifications for BFBC2 & BF1943

?Processor: Quadcore

?Main memory: 2GB

?Graphics card: GeForce GTX 260

?Graphics memory: 512MB

?OS: Windows Vista or Windows 7

?Free HDD space:

?15GB for Digital Version, 10GB for Disc Version (BFBC2)

?10GB for Digital Version, 4GB for Disc Version (BF1943)

Описание:

Spoiler

По сюжету команда Bad Company вновь оказывается в гуще событий и должна использовать любое имеющееся под рукой оружие и многочисленные транспортные средства, чтобы выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно! А то что я настукал в БЕТЕ останется в оригинале потом?

Мне нужно знать точно а не доводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно тебе ни кто не ответит. Но пока что еще не сталкивался с тем, что бы все онлайновые достижения с бетки в полную переходили. Темболее о такой плюшке не было заявлено, значит шанс, что так будет минимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно! А то что я настукал в БЕТЕ останется в оригинале потом?

Мне нужно знать точно а не доводы!

к бете доступ был ограничен и если твои анлоки перетекут в релиз, то у тебя будет приличное преимущество перед игроками, играющими первый раз....как то не очень честно.... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бете играющим дают докачаться только до 11 уровня, ну и прокачать слегка оружие. Жаль, конечно, если все снова надо будет прокачивать, хотя статистика привязана к аккаунту, может и не пропадет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение Battlefield для консолей будет красивее Bad Company 2

bc2_arica_screen04-1024x577.jpg

В интервью 9lives главный продюсер Battlefield: Bad Company 2 Патрик Бах (Patrick Bach) заявил, что DICE вполне способна создать еще более красивое продолжение серии на современных консолях.

9lives: «Современные консоли появились на рынке несколько лет назад. Заметили ли вы какие-то технические ограничения при разработке Battlefield: Bad Company 2?».

Патрик Бах: «Конечно же, ограничения существуют, однако это задача для разработчиков. Battlefield: Bad Company 2 превосходит первую игру во всем, при том, что игра выходит на тех же самых платформах. Графические ограничения можно обойти, если в вашей команде есть хорошие программисты и художники».

«Мы в DICE не располагаем информацией насчет того, когда на рынке появятся новые консоли, однако я думаю, что мы сможем сделать новую игру для нынешнего поколения консолей, которая будет выглядеть еще более впечатляюще, чем Battlefield: Bad Company 2».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технические детали графики Battlefield Bad Company 2

Введение

Меня зовут Йохан Андерссон (ник в Twitter: REPI), и я являюсь одним из инженеров, работающих над нашей собственным движком Frostbite здесь в DICE.

Нас много раз просили более подробно рассказать о том, какой графические возможности и опции есть в Battlefield: Bad Company 2 для ПК. Все, что вы хотели узнать - далее по тексту.

Battlefield: Bad Company 2 основан на движке DICE 1.5, но с многочисленными улучшениями и множеством усилий, потраченных на создание его и для ПК, так как это первый раз, когда Frostbite используется на персональных компьютерах.

DX9/DX10/DX11

Режим DirectX 10 является базовым для Frostbite 1.5 на ПК , это позволяет легко поддерживать все передовые графические возможности, которые мы используем на консолях, и многое другое! DX10 это очень современный графический API и дает нам большую гибкость как разработчику.

У DX10 есть один недостаток - он поддерживается только на Windows Vista и Windows 7, и не поддерживается на Windows XP. И так как у нас множество фанатов на ПК, где не все еще перешли на Vista или Windows 7 , мы также добавили DX9-рендер.

DX9 весьма эффективен, но в нем отсутствуют некоторые функции, которые есть в DX10 - сглаживание и HBAO.

Для всех владельцев видеокарт нового поколения - таких как AMD Radeon 5xxx серий или выходящих Nvidia Geforce 4xx, мы также добавили поддержку DirectX 11. Основной применение DX11 в Bad Company 2 - смягчение всех динамических теней, а также повыщение производительности в целом.

Импользуемый рендер - DX9/DX10/DX11 - выбирается автоматически, игра выбирает самую высокую возможную версию, доступную с вашей видеокартой и ОС. Если вы хотите задать тип DirectX вручную, это легко сделать: достаточно в файле Settings.ini установить параметр 'DxVersion' в значение 9, 10, 11 или автоматически (по умолчанию). Файл Settings.ini можно найти в папке "Мои документы \ BFBC2.

AMD Eyefinity

Bad Company 2 поддерживает технологию AMD Eyefinity, позволяющий подключить 3 или 6 мониторов к одной видеокарте. Игра определит этот режим и очень широкое соотношение сторон, и отрендерит картинку с учетом большого горизонтального угла обзора, оставив меню и интерфейс на среднем дисплее.

 

NVIDIA 3D Vision

Мы работаем вместе с инженерами от Nvidia для добавления поддержки 3D Stereo Vision. 3D Stereo Vision не поддерживается в бета-версии, но поддержка будет добавлена патчем вскоре после выхода игры.

Мы также с нетерпением ждем возможности опробовать 3D на нескольких мониторах: 3D Surround Vision.

Мы расскажем больше о 3D Vision и 3D Vision Surround в Bad Company 2 после беты!

HBAO

HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и включенной нами в свой движок для использования в режимах DX10 и DX11.

Это технология создает мягкий и реалистичными контактные тени (затенение) между объектами, и может действительно улучшить графику, но довольно тонко. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

С момента релиза ПК-беты мы проделали кучу оптимизаций вместе с NVIDIA и AMD, так что если у вас были проблемы с производительностью с бетой раньше, попробуйте финальную версию игры, если у вас современный и быстрый GPU!

Технические подробности о том, как HBAO работает: http://developer.nvidia.com/object/siggraph-2008-HBAO.html

ambient-occlusion_thumb.jpg

Поле зрения

BC2 использует примерно одинаковое вертикальное поле зрения на всех платформах и режимах. Но так как поддерживаются мониторы с самыми разными пропорциями, то FOV на разных мониторах будет разным - чем шире экран, тем больше вы увидите.

Так как широкоформатные мониторы в настоящее время являются более распространенными (на самом деле, это уже новый стандарт), так что для нас было важно обеспечить их правильную поддержку. Положительным побочным эффектом для нас как разработчика является то, что Eyefinity тоже работает как надо, т.к. это фактически один очень широкий монитор.

Мы ощутили огромный позитивный отклик от по поддержки Eyefinity "из коробки", но некоторые люди выразили опасения, что широкое поле зрения, которое обеспечивает Eyefinity, будет рассматриваться как серьезное преимущество. Но теперь, когда множество людей отыграло в бету, мы не получали отзывов, что Eyefinity дает большое преимущество, эта технология просто обеспечивает дополнительное перефирийное зрение.

На ПК по определению нельзя обеспечить стопроцентно одинаковых условий для всех, т.к. у каждого своя конфигурация компьютера, скорость интернет-подключения, устройства ввода и новые технологии - это еще одна из сильных сторон платформы и то, что мы и многие PC игроки хотят использовать.

Если Battlefield-сообщество придет к мнению, что Eyefinity дает большое преимущество в мультиплеере, мы вынесем Eyefinity в список настроек сервера, но не думаю, что будет необходимо.

Другая частая просьба - настраиваемые поля зрения. Это не реализовано в ПК-Бете, но мы добавим настраиваемые поля зрения в будущем патче. Информация, полученная во время беты о серверах, производительности и стабильности имели более высокий приоритет, и ее необходимо проанализировать в первую очередь.

Разное

"Высокая" детализация текстур отсутствует в ПК-бете, но будет в релизе, в котором также немного увеличится разрешение текстур.

Поддержка нескольких графических процессоров (AMD Crossfire / Nvidia SLI) в первом билде ПК-беты работала частично и могла приводить к артефактам. В последнем бета-клиенте поддержка мульти-GPU была улучшена, и с тех пор мы еще лучшего масштабирования производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AMD Eyefinity

Bad Company 2 поддерживает технологию AMD Eyefinity, позволяющий подключить 3 или 6 мониторов к одной видеокарте. Игра определит этот режим и очень широкое соотношение сторон, и отрендерит картинку с учетом большого горизонтального угла обзора, оставив меню и интерфейс на среднем дисплее.

 

Вот это реально круто. Но по-моему гораздо проще и наверняка удобнее подключить все к хорошему ТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eyefinity конечно просто офигенно сделано. НО 1. Это ставит в неравное полоение в сетевой игре обычных игроков и тех у кого используется система Eyefinity. 2. Слишком большой обзор, что убивает часть реализма - ассоциаций себя с игровым персонажем.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Скажи сколько человек из многомиллионной толпы имеют 3-6ть мониторов ?- все это сделано для так скажем очень богатых детишек а таких не много !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eyefinity конечно просто офигенно сделано. НО 1. Это ставит в неравное полоение в сетевой игре обычных игроков и тех у кого используется система Eyefinity. 2. Слишком большой обзор, что убивает часть реализма - ассоциаций себя с игровым персонажем.

2 претензия какая-то странная, надуманная :). Мне кажется проблема главная (хоть и банальная) это качай сто дров +еще десяток проводов + постоянно нужно обновляться + прочее в том же духе.

Это все конечно банально для pc (может и я уже устал, хз знает :D), но это проблема лично для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FASHIST

Ну скажем поставить 3-6 моников для большинства живущих в крупных городах не проблемма. У меня у самого уже штук 10 моников накопилось. 3 КП в доме (и так много у многих), обновление моника раз в Ный период, вот тебе уже несколько моников. Так что 3 моника это не столь большая трабла.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2х по идеи должно хватать. Один - играешь, второй - стратегическая карта или другая инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WIRTuzzz

Ну как надуманная. Основная задача шутеров от 1го лица это погрузить нас в атмосферу чтобы мы себя ассоциировали с персонажем. А тут нам дали обзор в разы больше чем у любого нормального человека. Хотя в принципе согласен. Мелочевка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×