Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Modern Warfare 2 и расстрел мирных граждан

Рекомендованные сообщения

Похоже, что слухи о запрете продаж шутера Call of Duty: Modern Warfare 2 в России частично подтвердились. Сегодня магазины должны были выставить все версии игры на продажу, однако продавцы только разводят руками — на реализацию им поступила лишь PC-версия. Напомню, что весь сыр-бор разгорелся из-за одной из начальных миссий в московском аэропорту, где террористы и примкнувший к ним американец безнаказанно расстреливали мирных граждан. Фокус в том, что консольные тиражи уже были напечатаны, и их, по всей видимости, пришлось отозвать, в то время как привязанная к Steam версия для ПК позволила издателю просто вырезать проблемный кусок из игры — это происходит во время активации продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы сначала до конца доиграйте, патриоты хреновы. Радиопереговоры гласят: "... Уничтожено 90% вооружённых сил Америки ..." - ну и как вам такое, а?

"Русский народ видите ли топчат в грязи", научитесь смотреть на ситуацию в целом и под разными углами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, у игры такой сюжет, и в этом ничего нет аморального, если ты по жизни дибил, то после любой игры с насиловом пойдёш творить всякую хрень, а если нет, то на тебе это не отразится, и вообщет не наезжайте на КОД, все части хороши, разве в 5 разрабы не показали героизм Русского народа в полной мере, а вы тут разкатали что они против русских.

на тебе все таки отразилось :victory:

Изменено пользователем GERAS_81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fvovanvovanich

Вот я и смотрю в целом. Что в почти в каждой игре или фильме русские или террористы или полные кретины или ещё что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все го лишь очередная игра, из-за чего столько крику. Блин если б там Армян мочили в аэропорту, товсе бы были довольны? А так что вы что вы, русских убивают, это всего лишь игра!!!

Национальные фильмы про Братву и компанию - это нормально, а вот игра с сюжетом далеким от реальности - это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы сначала до конца доиграйте, патриоты хреновы. Радиопереговоры гласят: "... Уничтожено 90% вооружённых сил Америки ..." - ну и как вам такое, а?

"Русский народ видите ли топчат в грязи", научитесь смотреть на ситуацию в целом и под разными углами.

дорогой не хренов патриот, и остальные "защитники",

девайте представим сюжет следующей игры от этих разработчиков (это не трудно спрогнозировать, отталкиваясь от ихних последних трудов),

допустим снова про вторую мировую, играем за английского разведчика внедренного в СС, и нам предлагают поучаствовать в карательной операции в белорусской деревне

(если кто не знает, что это такое, рекомендую просмотреть фильм "Иди и смотри", да, это название такое), в конце миссии персонаж погибает (убили немцы, партизаны, сам застрелился), ну и естественно эту миссию можно пропустить,

ваша реакция на такую игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопервых GERAS_81 следующая игра из серии будет не 2 мировая а о въетнаме

вовторых это разные вещи прошлое и настоящее

Изменено пользователем thiff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопервых GERAS_81 следующая игра из серии будет не 2 мировая а о въетнаме

вовторых это разные вещи прошлое и настоящее

в чем разные?

массовый расстрел мирных жителей в прошлом и в настоящем, чем то различаются, с точки зрения морали?

Изменено пользователем GERAS_81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения морали, убивать вообще не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра - это просто интерактивная картинка, книга - это просто текст, фильм - просто видеоряд, и какая разница что там везде основной мотив "русские - козлы"? Нам все равно будут нравиться такие книги потому что они написаны красивым слогом и в красивой обложке, фильмы - потому что крутые спецэффекты и актеры, игры - потому что крутая графика и геймплей, и мы будем их покупать, как бы говоря "автор, давай еще".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот вообще как то.... я на компе вчера прошел ее. ни чего нового и СТРАШНОГО там нет. таже ГТА мочи мирных, и чего то Вы не возникали, а тут в россии типо дело происходит и все завелись. Это просто же игра. ни чего ужасного нет. кто хочет тот пропустит этот сюжет, у нас своба выбора пока еще. а разработчикам + и респект, игра понравилась, жаль короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всей этой ситуации, мне тоже как то... Локализаторы вдруг начали тоже в позу вставать. Так можно к определённым моментам в каждых последующих и предыдущих играх относиться. Вроде 21 век. Хотя естественно истинную причину не знаю, поэтому как и все, только могу высказаться. Задача всегда будет у них одна - деньги за "крутую"игру. Раз такой вопрос возник, значит им нужно было думать о мелочах на опред. этапе разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извини что обидел ! GERAS_81 массовый расстрел мирных жителей в прошлом и в

настоящем, чем то различаются, с точки зрения морали? я имел виду что во второй мировой было

на самом деле эти зверства (и разрабы могут сквозь упомянуть об этом но только в видео

роликах и нетак откровено ! ) Прошол игру сюжет к конце игры резкоменяется как и главные злдеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:
Давайте уже понемногу успокаиваться. И правило насчет использования красного шрифта только администрацией никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В США тоже бунтовались народные массы, когда вышла ГТА3, мол там ТАК реалистично убивать людей можно, это жестоко, это аморально, и прочее прочее прочее.

Когда вышел Вайс, сообщества гаитян возмущались на игру, что там надо массово убивать гаитян.

Вы думаете только у нас возмущаются от расстрела своих граждан в видео играх?

Другой вопрос, что психически здоровые люди воспримут эти сцены жестокости адекватно, а дети по законодательству даже не имеют права покупать такие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
извини что обидел ! GERAS_81 массовый расстрел мирных жителей в прошлом и в

настоящем, чем то различаются, с точки зрения морали? я имел виду что во второй мировой было

на самом деле эти зверства (и разрабы могут сквозь упомянуть об этом но только в видео

роликах и нетак откровено ! ) Прошол игру сюжет к конце игры резкоменяется как и главные злдеи

а в современности значить террористы обходятся без массовых убийств, или вы ждете чтобы они конкретно резню в аэропорте устроили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×