Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все я разобрался,надо было настройки на Full low сделать) .Тут же другой вопрос - почему при переключении на настройки строго выше минимальных начинается это искажение графики? :scare2:

кэш проверил все нормально.

На Ретайл версии было,там походу та же фигня была.На мин все норм было.

Комп по идее у меня максимум средние то по любому должен держать

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson

Минималки курим - и вот думаем должно у тебя на средних уверенно пахать или нет !

Вообще смешно с таким видео требовать что то в плане графики !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с каким видео?.Я уж поменял давным давно на GTS 450 1GB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson

Настройкой дров займись тогда - и обнови профиль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дрова новые стоят (первым делом поставил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson

Ты не понял - дрова нужно не только поставить самые свежие - но и настроить их - как я по моему где то в железной теме выкладывал архив со скринами !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Сразу извиняюсь-Поиск по теме ничего не дал, поэтому все 60 стр не стал перечитывать.

У меня два Задания подвисли:

1. "Иди за Золтоном до места встречи с Йовертом"- пришли на лесной перекресток, Золтан тупо стоит и ничего не происходит. Пытался во все временя суток. Эффект ноль.

2. "Попробуй подняться вверх по течению Понтара, там должен быть ещё один корабль". На чем подняться? Как подняться? думал на своем же коорабле, а он , бац исчез куда то.

Вот и спрашиваю- либо что не так делаю, либо это глюки? Перегрузки не помогают, чуть откатиться не помогает.

Хелп.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день!

Сразу извиняюсь-Поиск по теме ничего не дал, поэтому все 60 стр не стал перечитывать.

У меня два Задания подвисли:

1. "Иди за Золтоном до места встречи с Йовертом"- пришли на лесной перекресток, Золтан тупо стоит и ничего не происходит. Пытался во все временя суток. Эффект ноль.

2. "Попробуй подняться вверх по течению Понтара, там должен быть ещё один корабль". На чем подняться? Как подняться? думал на своем же коорабле, а он , бац исчез куда то.

Вот и спрашиваю- либо что не так делаю, либо это глюки? Перегрузки не помогают, чуть откатиться не помогает.

Хелп.

Спасибо!

Корабль второй будет аж во второй главе.

А "Иди за Золтоном до места встречи с Йовертом" - должна начатся катсцена. Видимо глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. "Иди за Золтоном до места встречи с Йовертом"- пришли на лесной перекресток, Золтан тупо стоит и ничего не происходит. Пытался во все временя суток. Эффект ноль

Было такое. Я побегал по лесу и пришел к Золтану еще раз - катсцена запустилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было такое. Я побегал по лесу и пришел к Золтану еще раз - катсцена запустилась.

Если честно уже избегался. Довыполнил другие задания. Наигрался в игры, наборолся на руках. Думал "оживет" сцена. Пока фиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фу какое все же прохождение за Роше. Блюющая солдатня везде. :bad: Настоящий ведьмак посмотрев во что вляпался бысто бы переметнулся к Йорвету. Чисто чтоб закрыть вопрос прохожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо переиграть начало миссии с золтаном, поговорить непропуская реплик и идти сразу за ним неотстовая, будет все норм. Мне помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какой-нибудь патч для размораживания ведьмака? А то стоит ему кинуть ножик/бомбу невпопад как половина движений не работает. Ведьмак может только бегать пока его кто-нить не стукнет. В случае боя с монстром тут ему и кирдык. То же самое происходит если бомбы/ножи заканчиваются. В инвентаре нет а на панельке показывается. Тогда ведьмак тупеет. Достало уже. Рецепт не пользоваться кривыми фичами или всегда носить с собой безмерный вагон ножей/бомб не очень радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнал где написать, но с такими акциями Стим никому не победить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнал где написать, но с такими акциями Стим никому не победить)

Угу, ведьмака 2 за 13.39 ))) это сильно ... и тьма проектов по копеечным ценам, опять можно набрать штук 20 игр )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • работает на сценрелизе ,1ый раз ставил тож тишина … потом переустанавливал ,работает … 
    • Ты сам не можешь загуглить что такое циклы и зачем они нужены, а также искренне считаешь, что чуть более развитая форма ифов - свитч кейсы лучше и практичнее циклов, что можно без тех обойтись? Ну тут уж кибермедицина бессильна и думать, смотря на код более широко, не научит. Надо полагать, массивы ты тоже применять до сих пор не научился, как и хранить данные в них. Ты даже до сих пор не все основные примитивы освоил, но упорно кидаешься изучать какие-либо нишевые тонкости. Если провести аналогию, ты будто пытаешься улучшить кастомный двигатель, узнав о каком-нибудь новом открытии, которое могло бы улучшить производительность системы на один процент, но не удосужившись даже изучить базовые формулы физики из-за чего не можешь вывести тот даже нормальные стоковые мощности. По твоим словам тебе ведь и нужно вывести только одно вычурное сообщение, а не прорву разных объектов. Определись всё-таки, что тебе самому нужно что ли. Для задач, где нужно сделать что-то менее сотни раз куда проще уж сделать несколько “гифок” (технически, обычно не gif ресурсы, чаще всего иным образом реализуется, но не суть, так просто понятнее, что имеется в виду). Например, в случае вычурных менюшек и редких системных сообщений. Да и по нагрузке обычно это более оптимальный метод. В т.ч. если тебе просто нужна коллекция шейдеров — банально скачай их. Почему тебя вечно тянет изобретать колесо? Понял бы ещё, если ты делал это из “академического интереса”, но ведь ты преподносишь создание кастомного шейдера как необходимость, что по-другому твою задачу вот вообще якобы решить нельзя было бы, хотя это не так.
    • @vadik989 прикольная игрушка.  Поначалу немного непривычно что две плоскоти, но потом привыкаешь.  Последние два уровня сдвоенные, нужно залпом проходить. У меня ещё игра крашнулась на последнем боссе, а я до него больше часа добирался. Но думаю дело не в игре, а в не совсем стабильном UV.  Так как карта “отдыхает”, то частоты довольно низкие, и скорее всего при таком напряжении нет стабильности.
    • Спасибо за перевод, всё отлично работает
    • @piton4 тоже думаю пройти. баланс и даже оптимизон завезли в патче )
    • Сложно сказать на пиратках как правило не тестируют.. А версия игры совпадает?   Должна быть такая — ver. 15643690
    • Прошёл Neon Inferno.  Хорошая игра, но короткая, всего 7 уровней. В целом, сложность нормальная, но последние пару уровней довольно запарные на “высокой”  При желании, игру можно наверное за час-полтора пройти.
    • @Сильвер_79 так дело то не в этом, так то у меня там пять человек, еще один присоединился, растет количество, я про в принципе возможности, ты попробуй найди того человека, кто будет ходить и всем по квартирам рассказывать как им в чат зайти и зачем им это надо, а тут уже все есть и информация и инфраструктура и если они соберутся там в чате, а управляющая компания не будет решать их вопросы, ну так они найдут выход, причем массово) Кто-нибудь один, да подскажет) Как по мне объединенные люди это сила, а то, что государство само их объединяет, даже как-то подозрительно, чай не коммунисты)
    • Не мэру а в УК.Чат то домовой, а не с мэрией. Та же фигня. Хотя и в штатном домовом чате активистов не сильно много. В основном одни и те же люди что-то в нем пишут.
    • ну может у нас дом такой...в чате человека 3-4 на подъезд ..и усе
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×