Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

asusm2nslideluxe

Ответь мне на один вопрос : Что по твоему пониманию хардкорная RPG ? Не пример из списка игр а именно само понятие ?

Да и по твоему новые игры современные должны быть такими же как и раньше - я лично ничего против классики не имею - но ведь сам пойми что графика сейчас играет не последнюю роль в играх - и нужно понимать что нету графики ты отпугнешь 60% потенциальных покупателей - таков бизнес да да именно бизнес с очень не кислыми деньгами и что бы выжить нужно идти в ногу со временем и сделать интересные и зрелищьные бои и держать картинку на уровне и не забыть о старых и новых игроках что бы они все чувствовали себя комфортно - отсюда и сложность игры как я и писал выше это не только больший урон от противников но и их более агрессивная тактика если ты этого не видел или не понимаешь ну мне тебя жаль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще говоря Ведьмак 2 не так уж плох. Первый был лучше но это увы судьба. До готики увы не дотягивает ни в какую. Там был свободный мир - иди куда хочешь лазь, прыгай, болтай с кем угодно. Здесь - только ходи куда разрешили разрабы. Ну правильно, такой мир куда серьезней надо тестировать а то багов не оберешься. Это ж лениво и времени жаль. Ну и обход препятствий тупо отключили. Да ну нафиг ресурсы проца тратить. Пусть ведьмак долбится в стенку пока не заколбасят. Зато у нас будет невпупенная производительность :) Грустно конечно. Но играть можно и в целом покатит. Особенно с пивом.

Когда на один и тот же камушек можно залезть в небоевой обстановке и позорно нельзя если на хвосте враги - это тупость. Намеренное приведение человека к возможностям убогого ИИ. А то ведь обманет не дай бог. Вот такие мелочи портят впечатление.

Я и продолжаю думать, что Ведьмак РПГ, но не хардкорная.

ЗЫ народ, я ни в коем случае не наезжаю на Ведьмака (с удовольствием играл в первый, сейчас прохожу второй). Это неплохая игра, достаточно интересная и самобытная. Вот только одни не понимают, что красивая графика, эффектные и увлекательные поединки и т.д. лишь дополняют хорошую рпг, а не являются её единственным смыслом. А другие всё понимают, но им просто хочется поиздеваться над другими. Ещё раз повторю свою мысль, Ведьмак не лучше и не хуже классических хардкорных рпг, но он ими и не является. Приведя в пример Визардри, Майт энд мэджик, Лэндз оф лор, балдурс гейт, я лишь хотел сказать, что это совершенно разные вещи.

Вообщем все понятно.. Игра хороша, и главное вы этого сами же не отрицаете)) Те недостатки, которые выискиваются.. и без данных постов видны невооруженным взглядом, более того каждый аспект (при чем любой игры) можно оспаривать под свой вкус.. одному интерфейс один подавай, другому другой, одному не нравится та (или иная) ситуация, другому другая, просто надо несклько объективней смотреть на вещи, играть в то, что придумали другие, а не выискивать (или высасывать из пальца) какие то недостатки и минусы.. Вот когда игра(ы) выходят совсем безвкусными.. или бездарными, то тут вопросов нет, но и опять же.. ни кто не заставляет ни кого играть, ну не понравилась игра, дык и не играй.. делов то))

А ждать от Ведьмака-2 (или 1) какой то Готики или Обливы.. вообще было бы странно, 1-й вообще на двигле Нвера-1 делался, и о какой свободе там можно было бы вести речь)) во 2-м и так кое что добавили.. но самое главное, что этой игре это надо?? Я имею ввиду свободный мир, с прыжками и лазаниям по всему куда только не тянет?? Смысл данной игры (которая всего игра, а не симулятор жизни) в подобном только бы потерялся)) Да и подобное сделано в куче РПГ-шек, те же классические, и ни кто не жаловался)) Каг бэ смысл РПГ отыграть роль, какую тебе хотелось бы, а не бегать, прыгать, лазить где не попадя.. не известно зачем)) Что хорошо для одной игры, совсем не к чему другой.. Для Готик-1,2, серии ТЕС (к примеру) это катит, а здесь было бы явно лишним)))

А хардкордность вообще понятие относительное, выставь уровень сложности на макс. и играй, вот тебе и хард, ты по ходу понятие хардкордность как то по другому понимаешь, вероятно путаешь с понятием классическая, или тактическая (допустим партийная)

З.Ы. А выискивать недостаки игр в том, что у них стали ориентироваться на графику.. вообще странно)) Да кто бы играл.. в игры подобного жанра, если бы их не пытались более-менее приблизить к визуальной реальности?? Если оставлять толкько геймплей.. то стоит поискать другие жанры, там например тетрис, там один геймплей, графика.. каг бэ до фени, хотя (наверное) уже сейчас и там графику прикрутили (в смысле визуальный ряд)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите как много денег заработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подскажите как много денег заработать?

Гыы.. кто ж тебе расскажет??))))

Это по жизни.. а если в игре, то там помойм с этим проблем нет, больше вопрос.. куда их потратить?? Играй в кости, бокс, на руках вались.. делов то)) Ну.. и продажа лишнего барахла, которое на фиг не нужно))

Вот кстати один из ньюансов, который (к примеру) не нравится мне.. Ограничение веса, и в то же время куча барахла)) В таких ситуациях всегда делается какой-нидь сундук, куда вещи сбросить можно на время.. И в 1-м ведьмаке был, а здесь.. почему то не прикрутили((

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо :)

Не работает программа. Кливаю на запуск, а она выкидывает сразу. Есть какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не работает программа. Кливаю на запуск, а она выкидывает сразу. Есть какие идеи?

Перекачай, попробуй разархивировать, отключи антивирь, не поможет, смени руки, ибо всё работает.

А вообще, читай внимательно!

Common Problems

- Not running FlawlessWS as Administrator

- Incorrectly installed C++ 2010 runtime files.

- Incorrect or incompatible version selected. (eg. Retail vs Steam)

- Using a Crack/No-CD where Retail or Steam is clearly indicated

 

Spoiler

запускать от админа, поставить С++, выбирай поддерживаемую версию игры и используй кряк, где это указывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот кстати один из ньюансов, который (к примеру) не нравится мне.. Ограничение веса, и в то же время куча барахла)) В таких ситуациях всегда делается какой-нидь сундук, куда вещи сбросить можно на время.. И в 1-м ведьмаке был, а здесь.. почему то не прикрутили((

Есть модификация, обнуляющая вес рюкзака, делающая его безразмерным:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=315551

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть модификация, обнуляющая вес рюкзака, делающая его безразмерным:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=315551

Знаю.. давно видел, спсибо)) Но не люблю подобные моды (хоть и как то не нравится), но лучше в оригинал играть, как задумали разрабы)) Да собственно уже с этим проблем нет.. Вот только облом.. В квесте загадочный манускрипт, где нужны ингридиенты.. почему то 1-го не хватает, феромонов королевы эндриарг.. (и где его уже теперь взять??), по ходу и не помню, был такой или не был (после уничтожения королев в 1-й главе).. может выкинул.. случайно (хотя вроде сюжетные не выкинешь) а куда тогда пропал не понять((( и главное остальных ингридиентов хоть отбавляй, а этот и не заменишь, когда яйцо гарпий, можно на язык, у меня и то и то есть, а феромонов нет((

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, феромоны падали в размере 1шт. с 1 королевы и по-моему не являлись квестовым предметом (а если и являлись, то всё-равно их можно было выбросить или продать).

Подожду ещё патчей, прежде чем пройти во 2-й раз - может ещё крупное квестовое DLC появится (ну и в этот раз пройду за Роше, т.к. 1-й раз играл за Белок)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил проблему с фризами в помещениях очень просто,просто отключил телек как второй монитор и игра начала летать, самое низкое FPS-30 на мах.настройках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, феромоны падали в размере 1шт. с 1 королевы и по-моему не являлись квестовым предметом (а если и являлись, то всё-равно их можно было выбросить или продать).

Кроме того (подумал).. можно еще было использовать при создании зелий(( Вообще данное (получается) косячно сделано(( Теперь квест не пройти.. найти бы файлик, что бы подсунуть.. и что бы появилось (хоть в продаже), как с языком тролля я сделал, который тож исчез в неизвестном направлении, для выполнения квеста Сердце Мелите..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме того (подумал).. можно еще было использовать при создании зелий(( Вообще данное (получается) косячно сделано(( Теперь квест не пройти.. найти бы файлик, что бы подсунуть.. и что бы появилось (хоть в продаже), как с языком тролля я сделал, который тож исчез в неизвестном направлении, для выполнения квеста Сердце Мелите..

А эти ингредиенты не продаются у секретного торговца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме того (подумал).. можно еще было использовать при создании зелий(( Вообще данное (получается) косячно сделано(( Теперь квест не пройти.. найти бы файлик, что бы подсунуть.. и что бы появилось (хоть в продаже), как с языком тролля я сделал, который тож исчез в неизвестном направлении, для выполнения квеста Сердце Мелите..

я видел что-то по этому поводу...типо возможность купить у продавца эти феромоны.....мод типо какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А эти ингредиенты не продаются у секретного торговца.

Нет))

я видел что-то по этому поводу...типо возможность купить у продавца эти феромоны.....мод типо какой то.

Уже нашел)) Но выполняется только до взятия квеста, ингридиетны появляются в продаже у этого же продавца)) Если покупать уже с взятым квестом, игра вылетает после покупки и выхода из экрана торговли, а так все нормально.. вообщем выполнил квест))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патч 1.2 вообще пробелм немеряно принес, у меня глючат кости опять, но теперь в плане отображения доски, трындец самопилы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Значит хитроумные хакеры никогда к аккаунту не пробивались. Метод с API один из самых тонких.
      Именно из-за его реализации (в прошлом) в Steam была добавлена необходимость подтверждать создание ключа через Guard.
    • @0wn3df1x спасибо! Примерно что-то подобное и предполагал, но все же в таких вопросах лучше перебдеть.  По ссылке предлагают только “Зарегистрировать новый ключ веб-API Steam”. Есть кнопка “Зарегистрировать”. Никаких данных о ключе нет.
    • @methamphetamine_hvh игра на движке 2021-го года, ты используешь sdf_u2022. Замени на arialuni_sdf_u2018 или 2019.
    • 33 поста в теме, а вы еще ни в чем не обвинили Даскера… куда катится этот форум?) 
    • @0wn3df1x Вы конечно все верно написали, но опять очень однобоко. Начнем с фундаментальной ошибки, это не ошибка, это то как система могла бы работать, то как человек сам может, например, накопить на достойную пенсию и даже с учетом 22% — я взял не 120, а 100 тысяч в расчетах и еще можно заметить, что я взял относительно низкую, близкую к минимальной зарплате и пенсия получилась гораздо выше той, которую получают люди, получавшие минимальную зарплату,. Поэтому даже если взять более низкую процентную ставку и просто выплачивать пенсию, то срок этой пенсии будет солидным, а многие ее целиком и не получат никогда. Теперь перейдем к инфляции и демографии, я телевизор иногда смотрю, так что знаю, что является основной отговоркой к повышению пенсионного возраста, тут у меня такие аргументы найдутся. Предположительно государство это люди, которых мы выбрали. у нас же якобы демократия, которые получают огромные зарплаты, а так же все люди, которые работают с государством, частные кампании выполняющие тендеры, всякие газовые и прочие, всякие певцы которые выступают у них на корпоративах и так далее.. Все эти люди живут хорошо благодаря каждому человеку в стране. Мы по сути даем им такую возможность, потому что вверили им управление нами. Ясно что на самом деле все немного не так, но пока будем исходить из демократической основы. Этот небольшой процент населения живет хорошо за наш счет и мы с этим, ну скажем, “согласны”. И если в стране инфляция, то я считаю это правительство, которому мы доверили не выполнило поставленную задачу и у меня не должна болеть голова на этот счет, ибо люди получающие гораздо больше денег должны об этом думать. У обычного гражданина есть свои обязанности и никто не даст их не исполнять. Эта тема не закрыта, я разовью ее дальше, перейдем к демографии. Вернемся в СССР, который по вашему же был так плох, что необходимо было развалить, У него даже в поздние годы, например 86, была демографический рост без притока мигрантов и достигалось это не идиотскими законами, а бесплатной медициной, образованием и дешевым питанием, хотя к тому времени гос. регулируемые товары начали становится дефицитными из -за внедрения капиталистических механизмов и потому, что продавать товар по регулируемым ценам становилось не выгодно и выход на такой рынок обрезался до возможного минимума управляющими таких предприятий, но даже при этом, можно было обучить, прокормить и так далее ребенка — дешево. Была так сказать уверенность в завтрашнем дне. Плюс, немаловажно — очередь на бесплатное жилье. Почти у любого человека есть квартира полученная от государства, а не купленная лично. А теперь к нашему дню и демографической яме, все перечисленное стало довольно дорого и поэтому заводить детей никто не торопится, плюс капитализм намекает на индивидуализм, никакой другой идеологии не прививается, так что ребенок это снижение комфорта, так что демография это еще  одна ошибка государства, за которую я отвечать не обязан. При всем перечисленном государство уже несколько раз и тут неважно кто это был, кинуло людей на деньги в прямом смысле, во-первых сгоравшие в банках вклады в девяностые и люди начали копить деньги не там, а потом замена денежных знаков, где большая часть накоплений физических денег так же превратилась в кучку бумаги и мало кому дали эти деньги обменять. Так что когда вы пишите, что и сейчас я должен сам копить себе на пенсию у меня в голове мыль о том, что в любой момент при определенных обстоятельствах может произойти одно из двух и все? А теперь к реальности, вы говорите что бюджет испытывает огромную нагрузку, а вот до СВО был профицит бюджета. не нашли куда выделенные деньги потратить, представляете? А еще все эти люди, упомянутые выше, могут платить больше налогов, а не так что выделяются из бюджета деньги, например газовым кампаниям, чтобы цена на бензин не росла, она и так может не расти, стоит только захотеть. Тут я не теоритезирую, я просто вспоминаю историю великой депрессии в США, когда люди там дошли до определенной точки, когда могла свершиться коммунистическая революция и коммунистические лидеры объединили людей и обратились к капиталистам и несмотря на кризис они договорились с ними и те выделили им все, что им было надо для существования, при этом экономика США выросла, но вот проблема, что мы знаем, что в итоге стало и с коммунистами там и со всеми этими завоеванными льготами, тут вам стоит узнать подробнее не у меня. Так что у крупного капитала всегда денег больше и даже гораздо больше, без вреда для своего бизнеса, а вот обслуживающий нас персонал, вроде чиновников, получает незаслуженно много, ведь пресловутая коррупция никуда не делась. Так что найти деньги на соц. нужды для выправления той же демографии — задача не невыполнимая, но реальность такова, что государство не наши интересы отстаивает, а интересы как раз таки капиталистов, крупнейшими из них становятся благодаря государству, мы это отлично знаем. Так что будут принимать законы, аля запрета абортов, а не выправлять реальные проблемы. Вот такие дела.
    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×