Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Witcher 2: Assassins of Kings / «Ведьмак 2. Убийцы королей»

Рекомендованные сообщения

Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей»)

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель PC: Atari (США) / Namco Bandai Games (Азия) / CD Projekt RED (Европа)

Издатель X360: Warner Bros. Interactive Entertainment (США) / Namco Bandai Games (Европа)

Издатель в России: Snowball Studios / «»

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PC: 17 мая 2011 года.

Дата выхода на XBox 360: 17 апреля 2012 года.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Описание:

 

Spoiler

CD Projekt RED опубликовали официальное заявление об утечке презентационного ролика Ведьмака 2.

"Конечно же мы не можем и не хотим даже пытаться опровергнуть этот факт. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов показывает наш новый проект Ведьмак 2, над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию." - Заявил Адам Кичински, глава CD Projekt RED. "В настоящее время мы ищем издателя (или издателей) для нашей игры. И утечка этого видео это неконтролируемый побочный эффект этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры."

Ведьмак 2 на Игромире

9760a505f96e.jpg

Выдержать целиком конференцию 1C-СофтКлаб - довольно тяжелое испытание. После отличного рассказа о Дальнобойщиках 3 и довольно интересных презентаций Napoleon:TW, AvP и Bayonetta, начался получасовой рассказ о Tekken 6(по залу было видно, что это никому не интересно), а после него – презентация Аватара, в которой аниматор(!) игры проходил тот же уровень, что демонстрируется на консолях за углом с комментариями в стиле К.О. Многие не выдержали, ушли с презентации, остались только самые стойкие... И 1С вознаградила нас за ожидание! Последним, что показали на конференции, был… Ведьмак 2! Поскольку из 1 300 000 проданных копий Ведьмака более 450 000 пришлось на Россию, релизу в нашей стран.

Ей разработчики уделили особое внимание. CD Project RED сотрудничает с 1С напрямую, поскольку в Европе издатель пока не определен. Но для России известна даже дата выхода – конец следующего года! Именно из-за Ведьмака 2 следующий Игромир передвинули на октябрь, чтобы помочь раскрутке проекта. И именно российские геймеры и пресса первые в мире смогли увидеть геймплей сиквела.

Показано было две сцены. Симуляция городской жизни и битва с боссом. В сцене городской жизни делали упор на две вещи. Первая – Геральт научился двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Assassin’s Creed не ждите, нас ждет акробатика уровня Resident Evil 5 – ведьмак теперь может перебираться через преграды и лазать по лестницам. И второе – окружающая обстановка стала гораздо более живой и детальной. У горожан нет распорядка дня, у них есть лишь приоритеты, следуя которым они и строят свои будни. Они едят, спят, работают, общаются друг с другом… И чтобы это все было убедительнее, мы можем зайти в каждый дом и лично посмотреть за этим (конечно, если нас при этом не заметят). Как обещают разработчики, мы сможем посетить любое здание, встретившееся нам на пути.

И вторая сцена – битва с боссом. Нам показали большого Ктулху (это не метафора, действительно большой сухопутный Ктулху!), который сидел у подножия обрыва и пытался забить Геральта своими щупальцами. QTE, о котором уже говорили в первом ролике, помогал уворачиваться от щупалец.Уворачиваясь от щупалец, подбираемся к их основанию и рубим. Попытка отрубить может быть как удачной, так и неудачной (в демонстрируемой версии все попытки были удачными). Потеряв щупальце, монстр бил оставшимися по скале, а затем возобновлял атаку. Потеряв несколько щупальцев, Ктулху ударил по скале так, что оттуда стал свисать немаленький кусок камня. Приложив его Знаком, камень упал на чудище и придавил его. После чего Геральт лихо запрыгнул на тварь и кинул ей в глотку динамит. Хэппи Энд.

После показа вопрос у зала был один – будет ли консольная версия? Ответ – мы хотим ее сделать, но ничего пока не известно.

Системные требования:

 

Spoiler

Recommended specs

Processor: Intel Quad Core or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 260, 1 GB memory / Radeon HD 4850 with 1 GB memory

Memory: 3 GB for Windows XP / 4 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: At least 16 GB of free space

Minimum specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD equivalent

Graphics Card: Nvidia GeForce 8800, 512 MB memory or ATI equivalent

Memory: 1 GB for Windows XP / 2 GB for Windows Vista and Windows 7

Hard Disk: 8 GB for the game installation and 8 GB for bonus materials

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего порт будет после релиза 2-ой (ZwerPSF +1 ) .Там и бабла они немного заработают с консолей , и самый подходящий момент будет для выпуска . А то мало ли что ! , вдруг консольщикам Ведьмак 2 не понравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оч понравилась первая часть, надеюсь вторая будет не хуже. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самые любимые мои разработчики. Радуют)) а вот перенос сохранений во вторую часть очень порадовал)) Лишь бы багов не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да перенос сохранении это очень хорошо, рад что новую фишку Биовар хоть кто-то будет использовать в своих играх. Ведь на много приятнее играть когда ты знаешь, что продолжаешь свою историю со своим прошлым а не с придуманным заранее разрабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эт че Ведьмака надо опять пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тупо, ибо играть буду уже на консоли в сиквел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то мне тоже не импонирует со своими сейвами... Т.е. если бы они были - было б круто, а я ведь удаляю сейвы-то старые, когда игру прохожу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так никто ж не заставляет только со своих заходить. Нет - играть будем выборным персонажем, есть - начнём своим. Фишка та же как в Масс Эффект или Балдурсе.

Сейвушки где-то есть, если не запамятовал аж цельный гиг, будет куда приткнуть :-)

А специально перепроходить уж влом, извините - игра интересная, спору нет, но времени катастрофически не хватает.

В общем ждём и надеемся на не худший сюжет, чем в первой части, адекватное управление и без пачки багов в релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тупо, ибо играть буду уже на консоли в сиквел...

Почему тупо?! во 1-ых не кто не мешает играть так, без старых сейвов, и 2-ых консольные версий выйдут позже чем РС-шная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)играть без оригинальных сейвов не так в кайф

2)пофиг когда выйдет на консолях, на пк уже не играю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1)играть без оригинальных сейвов не так в кайф

2)пофиг когда выйдет на консолях, на пк уже не играю

зажравшийся консольщик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего я не зажрался, я же не указываю где вам играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ничего я не зажрался, я же не указываю где вам играть

Дак если ты на ПК не играешь это твои проблемы....жди пока ведьмака выпустят на консоли(первую часть) чтоб в кайф было.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за дурацкий негатив?

я поражаюсь как на этом сайте придираются к чужому мнению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что за дурацкий негатив?

О чем ты?...тут пазитиФФ кругом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel вообще мимо. Для поддержания беседы и видимости прохождения достаточно видео на ютубчике. И не надо на серьёзных щах сейчас додумывать, что сотни тысяч, а то миллионы людей читерят чтоб блеснуть перед кем-то ачивками, кто вообще у кого-то их смотреть будет.
    • У меня двуручный меч гнева и древковое оружие горя.  И ещё я по чуть-чуть, оружия три наверное прокачал камнями, но быстро понял, что особого смысла нету, так как топориками мне не понравилось, а всего там три разновидности оружия, и качать тоже самое, но с другой  заточкой по сути бессмысленно.  Там 4 разновидности оружия*
    • Игры на волне хайпа, популярны, если все вокруг обсуждают, то кому же хочется оказаться за бортом в случае, если окружающие того человека люди играли и активно обсуждают эти игры? При этом, разумеется, никто не сознается, что как-то схитрил, когда собственных навыков или банально терпения вдруг оказалось недостаточно. В случае попадания в определённый круг общения, люди нередко стараются идти на определённые компромисы и делать в том числе и то, что им не сильно-то и интересно самим “за кампанию”. Человек — вообще сам по себе “существо стадное” и при превышении критической массы окружающих других людей и вовсе имеет склонность делать не всегда свойственные для себя, как индивида, действия. К слову, надо полагать, это и есть одна из существенных причин искусственного нагнетания хайпа и создания иллюзии популярности где бы то ни было, в т.ч. проведения массовых пиар компаний для чего бы то ни было. То есть действие для того, чтобы вызвать подобный эффект, вовлекая большее число людей, чем могло бы действительно заинтересоваться тем или иным продуктом или предложением естественным образом. Случай, сравнимый с модой в узком смысле слова, где одежда может быть совершенно неудобной, может даже не нравиться человеку, но в определённых сценариях человек вынужден её носить. А в более широком смысле, это явление, когда человек делает что-либо, даже если приходится хитрить — это и есть мода, т.е. когда что-то модно, есть те, кто стараются следовать моде, делая различные действия, играя во что-то модное, покупая модные аксессуары, электронику и так далее (в т.ч. когда люди осознанно покупают реплики, когда не могут себе позволить оригиналы).
    • “D: Жажда крови”  прикольный.   Ну конечно, jojo это же почти 1 в 1 Хеллсинг Ултимейт.
    • Ну видимо вот такой вот они предлагают выбор игроку, хочешь прокачать все оружие нужно позадротить, а хочешь не особо отвлекаясь на сражения то да у тебя скорей всего будет прокачано только 2 меча. У меня кстати полностью прокачаных было 3 меча (большой меч, топорики и глефа) и где то на половину четвертый одноручный меч. Да считаю что прокачка в этой игре очень просто и пресно реализована, хотя задумка с изменением внешнего вида прикольная но до конца не развита.
    • @piton4  ок посмотрю  а то D, blood+,jojo смотрел 
    • На секунду предположим что этот противоестественный бред правда. Но вопрос — для чего? Сюжета там нет, осмысленных диалогов тоже нет, даже катсцены полуминутное фуфло, а с читами геймплей полностью теряет смысл, да даже от местного убогого мультиплеера запросто отрежут за читы. Зачем этим заниматься, при чём якобы массово?
    • @\miroslav\ Прокачка оружия продумана не очень.  Дело уже к концу и у меня полностью вкачано две пушки, но я потратил все камни настройки, и оружием этим, я можно сказать всю игру прохожу.  То есть, оно и само по себе качалось, а раз дело  к концу, то и камней ещё я найду явно намного меньше, чем нашёл за всё время до этого. Почти всё найденное оружие 10-го уровня.  Т.е. разрабы предлагают мне бегать с разным оружием часами и убивать мобьё, чтобы качать?  Или у них так и задумано, что всего пару пушек можно вкачать за прохождение?  В любом случае, можно было как-то по-другому сделать.
    • В солсах получают перекаты, но делают это без должного уважения.  Например, в первой готике надо было прокачать ловкость (а во второй части даже больше ловкости нужно - не иначе как валяние под камнями для нашего безымянного не прошло без вреда для него), а только после выучить акробатику для того, чтобы обычный прыжок “эволюционировал” в кувырок с перекатом. Вот тут к перекату испытываешь куда больше уважения, чем когда можешь делать его с самого начала в солсах на околонулевых статах, но при этом кувыркаешься аки мастер, не ломая себе шею, даже не изучая настоящий смысл искусства “роли поли”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×